Отлично выглядит. Как исторический объект - великолепно! Работа выполнена очень качественно, радует, что в тренде у вас и у производителей объекты Великой войны. История живет памятью.
Цитата: Цитата:Как-то очень однообразно получается, если натирать модель темной краской и карандашиком проходить все грани.
Я вообще-то не натирал зелёной краской. Дмитрий, вы наверное слово забыли: покрыл покрывал и т.д.
Предложите свой вариант. Потом он зелёный, и сделать из него трёхцветный никак не получится. Внимательней посмотрите фото.
Александр.
На фото мне действительно видится техника сухой затемняющей кисти. Если не так, поделитесь технологией.
Реализм для меня- это когда примененные техники не бросаются в глаза при первом рассмотрении модели. Я люблю и делаю объемные модели. Учитывать мое мнение вам не обязательно, но и навязчиво учить жизни и уж тем более оскорблять коллег и их работы не приемлемо. Коммуникация - это сложное умение. Реакция на критику не ваш конек. Хотя софистикой вы владеете.
Цитата: Цитата:А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки.
На этом ресурсе модно, скорее, обратное. На одну яркую, современную работу с десятка два моделей, где работа со светом и тенью отсутствует как класс.
Извините, а что такое тонировка?
Предлагаю считать тонировкой художественный финиш модели, т.е. то, что идет после базовой окраски.
А то, что некоторые моделисты, возможно, пока недостаточно освоили техники финиша, не дает вам право их огульно критиковать
Если рассматривать модель, как артобъект, нужно применять законы искусства для корректной оценки. Ведь никто не скажет, какой из стилей: ренессанс, импрессионизм, соц. реализм (подставьте любой) – лучше другого. Можно дискутировать - что естественнее изображает мир или что сильнее действует на чувства. Критериев много. И восприятие и предпочтение зрителем того или иного стиля, могут меняться в зависимости от сути изображаемого. А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки. При этом довольно агрессивно отстаивать его главенство над другими. Не надо забывать о том, что и классическая тонировка развивается в руках моделистов, которые предпочитают именно умеренный стиль. И таких реалистов достаточно. А то у нас « добро…стало злее, чем зло». Не надо пытаться озвучивать истину в конечной инстанции. Она где-то рядом:)
Цитата: Цитата:Ну, раз вы так против критики
Я не против критики, я за диалог
Цитата:я ничего не скажу о модели, очень живописно изображающей танк, на который на стройке вылили большую бадью побелки и оставили промыться под весенним дождиком ранним солнечным утром. Я ТАК вижу
Мне тоже нравятся ваши работы. Безжизненность это, наверное, талант.
Цитата: А работа классная.
Спасибо за оценку
Ну, вот, просил ассоциации, а сам обижается
Ну, раз вы так против критики, я ничего не скажу о модели, очень живописно изображающей танк, на который на стройке вылили большую бадью побелки и оставили промыться под весенним дождиком ранним солнечным утром. Я ТАК вижу. А работа классная.
Отличная работа, как обычно у автора). Но толерантность в комментах, кажется, зашкалила
Симпатичный монстрик получился. Видна кропотливая работа. Понравился умеренный везеринг.
Модель красивая и достоверно выглядит. Все по высшему классу. Понравились фото с масштабным сравнением.
Отлично выглядит. Как исторический объект - великолепно! Работа выполнена очень качественно, радует, что в тренде у вас и у производителей объекты Великой войны. История живет памятью.
Понятно, спасибо за пояснения.
Цитата:
Цитата:Как-то очень однообразно получается, если натирать модель темной краской и карандашиком проходить все грани.
Я вообще-то не натирал зелёной краской. Дмитрий, вы наверное слово забыли: покрыл покрывал и т.д.
Предложите свой вариант. Потом он зелёный, и сделать из него трёхцветный никак не получится. Внимательней посмотрите фото.
Александр.
На фото мне действительно видится техника сухой затемняющей кисти. Если не так, поделитесь технологией.
Как-то очень однообразно получается, если натирать модель темной краской и карандашиком проходить все грани.
Понравилась работа. Повеселил способ фиксации колпака в открытом состоянии у немцев. Сколько раз во время перекура они по кумполу куполом получили?
Как обычно, ваши работы выделяются качеством и высоким реализмом!
Получилось убедительно. Строевая слегка поюзанная машина.
"Переливание" из пустого в порожнее. А давайте. ИМХО в самом буквальном смысле.
Реализм для меня- это когда примененные техники не бросаются в глаза при первом рассмотрении модели. Я люблю и делаю объемные модели. Учитывать мое мнение вам не обязательно, но и навязчиво учить жизни и уж тем более оскорблять коллег и их работы не приемлемо. Коммуникация - это сложное умение. Реакция на критику не ваш конек. Хотя софистикой вы владеете.
Цитата:
А то, что некоторые моделисты, возможно, пока недостаточно освоили техники финиша, не дает вам право их огульно критиковать
Перефразирую: "недостаточно освоившие техники финиша" должны в таком случае не огульно критиковать освоивших, а осваивать техники.
Тут Остапа понесло и его самолюбование и самомнение забросило его далеко...
У Звезды хоть гусли наборные, а не резина. Да и деталей у Итала на башне не хватает. Художка на высоте.
Цитата:
Цитата:А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки.
На этом ресурсе модно, скорее, обратное. На одну яркую, современную работу с десятка два моделей, где работа со светом и тенью отсутствует как класс.
Извините, а что такое тонировка?
Предлагаю считать тонировкой художественный финиш модели, т.е. то, что идет после базовой окраски.
А то, что некоторые моделисты, возможно, пока недостаточно освоили техники финиша, не дает вам право их огульно критиковать
Если рассматривать модель, как артобъект, нужно применять законы искусства для корректной оценки. Ведь никто не скажет, какой из стилей: ренессанс, импрессионизм, соц. реализм (подставьте любой) – лучше другого. Можно дискутировать - что естественнее изображает мир или что сильнее действует на чувства. Критериев много. И восприятие и предпочтение зрителем того или иного стиля, могут меняться в зависимости от сути изображаемого. А на этом ресурсе стало модным склоняться к предпочтению яркого, почти китчевого стиля тонировки. При этом довольно агрессивно отстаивать его главенство над другими. Не надо забывать о том, что и классическая тонировка развивается в руках моделистов, которые предпочитают именно умеренный стиль. И таких реалистов достаточно. А то у нас « добро…стало злее, чем зло». Не надо пытаться озвучивать истину в конечной инстанции. Она где-то рядом:)
Цитата:
Цитата:Ну, раз вы так против критики
Я не против критики, я за диалог
Цитата:я ничего не скажу о модели, очень живописно изображающей танк, на который на стройке вылили большую бадью побелки и оставили промыться под весенним дождиком ранним солнечным утром. Я ТАК вижу
Мне тоже нравятся ваши работы. Безжизненность это, наверное, талант.
Цитата: А работа классная.
Спасибо за оценку
Ну, вот, просил ассоциации, а сам обижается
Ну, раз вы так против критики, я ничего не скажу о модели, очень живописно изображающей танк, на который на стройке вылили большую бадью побелки и оставили промыться под весенним дождиком ранним солнечным утром. Я ТАК вижу. А работа классная.
Хорошо смотрятся доработки, а с ними и вся модель в целом. Вот только гусеницы сверху зачем-то желтые.
Впечатляющая работа. Но скатка смотрится, как пришедшая из мультика.