Цитата: много раз "круто" уже написали, поэтому повторяться не буду.
Что лично мне не танкисту бросилось в глаза:
- ящик сзади просто так открыт? Зачем?
- домкрат просто так стоит на надгусеничной полке?
- надо поправить гусеничную ленту - она встала колом после покраски
- решетка сзади (воздухозаборник?) разве должна быть такой чистой? И нет ощущения её "прозрачности"
- нет следов выхлопа из выхлопных труб (всё везде грязное и с подтеками, а тут - чисто).
- водила по цвету сливается с танком и выбивается по покраске относительно двух других мужиков. Он какой-то белесый
- синяя надпись на башне слишком "синяя" и выбивается по концепции
Такая развернутая критика случается у авторов, которые мелкоскопить ужЕ научились, а моделить совсем ещё нет. КОНЦЕПЦИЯ))
Денис, снова очень качественная работа. И экстрадеталировка и тонировка. Зимник - загляденье. Для многих я просто рекомендовал бы такой зимник, как наглядное пособие по использованию техники "лака для волос". А она, эта техника на модели вообще использовалась? Вам бы где-нибудь туториал с таким зимником выложить.
Цитата: Обидно, что такие классные моделисты так скучно тонируют модель.
Да, смывочки ему категорически не хватает! Выглядит игрушечно.
1.Тонировать нужно, когда детали изображены как рельеф, я это называю печати,
у меня все детали действително сделаны, все – работающие, так что ничего не нужно
подкрашивать, там оттенки появляються естествено, при чем постоянно меняються в
зависимости от света, чего нету при тонировки.
2.По моему, когда делаеться диорама то модель можно, да и нужно, красит соответствено –
ржавчина, подтеки, износ и т.д. Когда делаеться модель, то она должна быть только модель,
ничего более.
3.В модель все таки присуствуеть тонировка – она покрита пылью, все шарниры немного черные,
как в следствие работы и т.д., но все в меру, все таки есть масштаб чего никогда не надо
забывать.
В оптике есть свойство масштабного угасания. Т.Е. при удалении от предмета происходит его цветовое затухание, вследствие преломления цвета в воздухе между предметом и зрителем. Наш масштаб в 35 раз дальше от зрителя. И для зрелищности рекомендуется ослаблять исходный цвет и корректировать естественный контраст смывкой. Это вовсе не сверх контрастные современные выставочные технологии.
Понравилась работа.
Не скажу за соответствие оригиналу, но окраска, тонировка, поставленный свет - всё классно.
Добро пожаловать в добро!
Цитата:
много раз "круто" уже написали, поэтому повторяться не буду.
Что лично мне не танкисту бросилось в глаза:
- ящик сзади просто так открыт? Зачем?
- домкрат просто так стоит на надгусеничной полке?
- надо поправить гусеничную ленту - она встала колом после покраски
- решетка сзади (воздухозаборник?) разве должна быть такой чистой? И нет ощущения её "прозрачности"
- нет следов выхлопа из выхлопных труб (всё везде грязное и с подтеками, а тут - чисто).
- водила по цвету сливается с танком и выбивается по покраске относительно двух других мужиков. Он какой-то белесый
- синяя надпись на башне слишком "синяя" и выбивается по концепции
Такая развернутая критика случается у авторов, которые мелкоскопить ужЕ научились, а моделить совсем ещё нет. КОНЦЕПЦИЯ))
Денис, снова очень качественная работа. И экстрадеталировка и тонировка. Зимник - загляденье. Для многих я просто рекомендовал бы такой зимник, как наглядное пособие по использованию техники "лака для волос". А она, эта техника на модели вообще использовалась? Вам бы где-нибудь туториал с таким зимником выложить.
Аккуратная работа. В таком камуфляже он мне леденец на палочке напоминает)).
Модель очень хороша!
Хорошая работа. Жаль, что не сделали антислип. Он добавляет Меркаве достоверность.
Модель выглядит, как образец глубокой простой модуляции. Как для какого- то издания сделана.
Уверенно выглядит. Хорошо получилось.
Качество и умение!
Я вас, как автора не критикую, просто надеюсь, что мои советы дадут вашим моделям более современный и эффектный вид.
Цитата:
Обидно, что такие классные моделисты так скучно тонируют модель.
Да, смывочки ему категорически не хватает! Выглядит игрушечно.
1.Тонировать нужно, когда детали изображены как рельеф, я это называю печати,
у меня все детали действително сделаны, все – работающие, так что ничего не нужно
подкрашивать, там оттенки появляються естествено, при чем постоянно меняються в
зависимости от света, чего нету при тонировки.
2.По моему, когда делаеться диорама то модель можно, да и нужно, красит соответствено –
ржавчина, подтеки, износ и т.д. Когда делаеться модель, то она должна быть только модель,
ничего более.
3.В модель все таки присуствуеть тонировка – она покрита пылью, все шарниры немного черные,
как в следствие работы и т.д., но все в меру, все таки есть масштаб чего никогда не надо
забывать.
В оптике есть свойство масштабного угасания. Т.Е. при удалении от предмета происходит его цветовое затухание, вследствие преломления цвета в воздухе между предметом и зрителем. Наш масштаб в 35 раз дальше от зрителя. И для зрелищности рекомендуется ослаблять исходный цвет и корректировать естественный контраст смывкой. Это вовсе не сверх контрастные современные выставочные технологии.
Доработки мастерские. Матчасть на высоте. Обидно, что такие классные моделисты так скучно тонируют модель.
Нравится работа! Гармоничный камуфляж. Катки бы подпылить.
Высший балл!
Снова красиво, пусть даже и почти из коробки. Переднюю часть левой гусянки на ленивце повело.
Мастерская стройка и умеренная тонировка, она (тонировка) в вашем исполнении мне всегда нравится.
Хорошее воплощение задумки. По-моему модель удалась.
Сурово, брутально, реалистично!