Цитата: Огромная работа, по моим понятиям безупречная для этого масштаба, несмотря на использования афтера и рукам работа нашлась. Респект.
Огромадное спасибо получил удовольствие от увиденного.
Большое спасибо за отзыв!
Цитата: Эталонная работа и описание. Выше всех похвал. Поздравляю вас, такие работы наблюдать истинное удовольствие.
Спасибо, Александр. Такие отзывы наблюдать истинное удовольствие.
Классный танк. Все в нем, скажем так, в балансе: собран с вниманием к деталям, но без вороха ведер, канистр, бабушкиной кровати и пр.; вроде и загрязнен, но без набившей уже оскомину ржавчины и тонн грязи.
Цитата: Цитата:Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Спасибо. Я не знал об этом. Тогда вопрос снимается.
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Денис, очень хорошо получилось. Идея с повернутым колесом и отклоненными рулями отличная. НУ и отдельно за живописные вмятины и сварочные швы хочу отметить ПТБ.
Замечательно! Пополнение среди 152х. Хорошая модель. Чувствуется внимание к деталям. Есть, правда, пара замечаний, но это уже на ваше усмотрение, могу оставить их при себе.
Очень понравилось. Настолько что даже сам захотел собрать. Единственное от меня замечание это, пожалуй, притупленный конус воздухозаборника и толстоватые стабилизаторы подвесных баков. Это, обычно, легко исправляется (конус подточить, стабилизаторы заменить), но сильно влияет на восприятие внешнего вида модели. В частности ее масштаба. Но еще раз добавлю: очень хорошо получилось.
Отличная модель очень интересного прототипа! В матчасти не разбираюсь, так что комментариев по сути не будет. Будет один вопрос, немного оффтоп: у Вас на фото замечен стапель от Микродизайна. Хочу себе такой (ну или что-то похожее) - надоело самолеты кантовать "на коленках". Ваши впечатления о нем? Стоит заказать?
Цитата: Очень круто! Мегааккуратно, всё в меру, доработки, покраска... В общем, не модель, а загляденье. Давно уже так не наслаждался работой в 72-ом масштабе.
Спасибо, Дмитрий. Рад, что Вам понравилась модель.
Цитата: Превосходная работа. Очень долго любовался. Вспоминал изучение нашего музейного Е-152-2 (волонтер музея ВВС)
Здравствуйте, Александр. Большое спасибо за оценку и комментарий к модели. У Вас замечательная деятельность (волонтер музея). Скажите, а существует вообще шанс, скажем та, заглянуть в кабину Е-152? Возможно, также, Вам известно как можно ознакомится с документацией по самолету (не думаю что она секретна). Спасибо.
Спасибо, Максим. Это косяк. Нужно закрасить. Я "заигрался" с окраской верхнего киля (рисовал крышку антенны из нержавейки и пр.) и забыл о такой явной детали. Еще раз спасибо.
Цитата:
Просто очень красивая модель.
Я такие в копилочку утаскиваю. Для вдохновения.
Цитата:
Да, качество фантастическое! Даже не верится что это модель. А когда не верится, думаю, это лучшая похвала автору. Работа шикарная!
Цитата:
Безупречно.
Цитата:
Работа выше всяких похвал!
Цитата:
Обалдеть!!!
Цитата:
выглядит шикарно, да еще такой редкий аппарат... уважаю!
Большое спасибо за комментарии! Рад стараться.
Цитата:
Слов нет. Эмоции одни. Браво, Мастер!
Спасибо. Я только учусь) Но высокая оценка от признанного мастера это всегда приятно.
Цитата:
Огромная работа, по моим понятиям безупречная для этого масштаба, несмотря на использования афтера и рукам работа нашлась. Респект.
Огромадное спасибо получил удовольствие от увиденного.
Большое спасибо за отзыв!
Цитата:
Як- красавец! Круто![/QUOTE
Дмитрий, спасибо.
Цитата:
Эталонная работа и описание. Выше всех похвал. Поздравляю вас, такие работы наблюдать истинное удовольствие.
Спасибо, Александр. Такие отзывы наблюдать истинное удовольствие.
Классный танк. Все в нем, скажем так, в балансе: собран с вниманием к деталям, но без вороха ведер, канистр, бабушкиной кровати и пр.; вроде и загрязнен, но без набившей уже оскомину ржавчины и тонн грязи.
Цитата:
Цитата:Цитата:Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Совершенно верно
Спасибо. Я не знал об этом. Тогда вопрос снимается.
Диски на лобовом стекле это зачет!
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Здоровские МИГи.
Денис, очень хорошо получилось. Идея с повернутым колесом и отклоненными рулями отличная. НУ и отдельно за живописные вмятины и сварочные швы хочу отметить ПТБ.
Просто загляденье. Даже настроение улучшилось.
Замечательно! Пополнение среди 152х. Хорошая модель. Чувствуется внимание к деталям. Есть, правда, пара замечаний, но это уже на ваше усмотрение, могу оставить их при себе.
Очень понравилось. Настолько что даже сам захотел собрать. Единственное от меня замечание это, пожалуй, притупленный конус воздухозаборника и толстоватые стабилизаторы подвесных баков. Это, обычно, легко исправляется (конус подточить, стабилизаторы заменить), но сильно влияет на восприятие внешнего вида модели. В частности ее масштаба. Но еще раз добавлю: очень хорошо получилось.
Да, впечатляет. Для такой модели, очевидно, нужна собственная полка.
Отличная модель очень интересного прототипа! В матчасти не разбираюсь, так что комментариев по сути не будет. Будет один вопрос, немного оффтоп: у Вас на фото замечен стапель от Микродизайна. Хочу себе такой (ну или что-то похожее) - надоело самолеты кантовать "на коленках". Ваши впечатления о нем? Стоит заказать?
Цитата:
Отлично исполнено!! С удовольствием посмотрел!
Спасибо, уважаемый представитель почетной профессии.
Цитата:
Очень круто! Мегааккуратно, всё в меру, доработки, покраска... В общем, не модель, а загляденье. Давно уже так не наслаждался работой в 72-ом масштабе.
Спасибо, Дмитрий. Рад, что Вам понравилась модель.
Цитата:
Превосходная работа. Очень долго любовался. Вспоминал изучение нашего музейного Е-152-2 (волонтер музея ВВС)
Здравствуйте, Александр. Большое спасибо за оценку и комментарий к модели. У Вас замечательная деятельность (волонтер музея). Скажите, а существует вообще шанс, скажем та, заглянуть в кабину Е-152? Возможно, также, Вам известно как можно ознакомится с документацией по самолету (не думаю что она секретна). Спасибо.
Цитата:
Спасибо, Максим. Это косяк. Нужно закрасить. Я "заигрался" с окраской верхнего киля (рисовал крышку антенны из нержавейки и пр.) и забыл о такой явной детали. Еще раз спасибо.