Для всех кого интересует описание процесса стройки и доработок, а также фотографии в приемлемом качестве, вот ссылка на архив
https://drive.google.com/file/d/1EzRdeO5yp33OKROryjS9wDK4HwxPahLX/view?usp=sharing
Цитата: А это вообще законно?)))
Мне кажется узел шасси и двигателя можно отдельно выставлять в разделе "невероятное"!
Цитата: не могу пройти мимо.
Очень понравилось ответственное отношение к матчасти.
Исполнение практически эталонное, пересматривать можно бесконечно -поэтому в "избранное"
Особенно понравилось качество фотографий. очень профессионально снято, на мой взгляд!\
откройте секрет съемки! 8)
Цитата: ОТличная модель! Шикарная!
Цитата: Максим, рукоплескаю!
Цитата: СУПЕРская Работа!!!
Цитата: Эталонное исполнение, глаз не оторвать! Отдельное спасибо за качество фотографий! Браво!!!
Цитата: Крутейшая работа! Детализация и качество исполнения восхитительные!
Цитата: Ух.....КРАСОТА, то какая ЛЯПОТА....в закладки, будет учится.
Цитата: отличный
мигарь!
Дорогие коллеги,
спасибо за комментарии. Буду стараться делать хорошие модели.
Цитата: Шикардос полный! (а колесики должны чуть под углом?)
Спасибо за комментарий. Судя по фотоматериалам по реальному Миг-25ПД с полной загрузкой должны быть немного под углом. Я уже приводил фото на стороннем сайте, но, пожалуй, приведу здесь тоже.
Цитата: Безупречно, просто бомбическая модель нет слов!!!
Цитата: Очень все достойно и грамотно. Снимаю "шляпу". МОЛОДЕЦ!!!
Цитата: Короче от исходника остались рожки да ножки))))
Большое спасибо за оценки и комментарии. Ну, исходник все-таки на месте, хоть и переделанный. Модель-то в принципе не так и плоха. Сам на себя он похож. Уж точно лучше чем Kitty Hawk (хотя некоторые элементы там сделаны лучше)
Цитата: И кстати, заметил что и в 48 и в 72 косяк набора в виде щели при стыковка носовой части и основной, снизу.
Спасибо, Вагиф, еще раз, за комментарий. Там не то чтобы щель. Просто нужно было продлевать вперед второе снизу ребро сопряжения центроплана и внутренней стенки воздухозаборника. Это, как минимум сложно т.к. туда не подлезть. Если я правильно понял о какой щели речь.
Отличный Миг. Ничего что полгода строился. Хорошие модели быстро не строятся. Правда, в матчасти 21х я не очень так что в качестве критики (или пожелания "на будущее") я бы посоветовал почистить/пропылесосить "фон" и остекление фонаря перед съемкой. На темном хорошо видны всякие ворсинки. Понятно что эти ворсинки окружают нас всюду, но в кадре их лучше не видеть.
Цитата: Цитата:В общем, модель к сборке не рекомендую, можно потратить эти усилия на сборку реально летавшего и воевавшего типа самолёта, а не прототипа.
вот что бывает, если собирать модели бессистемно) а модель вполне получилась, хотя и не разделаю всех этих "вас ис дас"
У меня вопрос к масштабам. С "Москитом" все вроде как нормально, но другие ракеты выглядят очень переразмеренными по сравнению с пилотом. К примеру, длина Р-73 равна 2,99 м. В пересчете на этот масштаб получается, что Ваш пилот - карлик ростом около 1,5 м.
Практически можно много чего сделать и Саша ( АкАр) выше об этом говорил, но мы то стараемся сделать так-как правильно, а не так, как теоретически может быть. Хотя и такое иногда практикуется, просто желательно это фотографиями подтверждать, что-бы не возникало лишних вопросов.
Польностью согласен. Также выше было высказано важное замечание что проведение технических работ с вооруженным самолетом категорически запрещено. Применительтно к обсуждаемой здесь модели, одновременно сочетание пустой кабины, подвешенного воооружения и выпущенной механизации ошибочно.
Цитата: я так и не понял , так закрылки автоматом убираются в исходное положение при выходе экипажа из кабины при отсутствии давления весом на кресло , или при закрытии фонаря , или все таки экипажем с помощью кнопок , рычажков, переключателей ?
Тут, очевидно, частный случай недопонимания в отношениях между тем кто вопрос задавал и кто на него отвечал. Суть такова (опять же, как я понял): выпустить можно практически (т.е. с точки зрения техники ничего не мешает), но делать этого нельзя из-за соображений безопасности.
Спокойно объяснить. Я, обычно, с первого раза понимаю. Дело в том что совершенно аналогичный вопрос я задавал на соседнем сайте. Краткий смысл вопроса такой: модель Миг-25, планируется с открытым фонарем и без пилота (т.е. СУ выключена), аэродромного питания нет, могу ли я показать его с выпущенной механизацией (у меня это вызывало серьезные сомнения)? На что от людей весьма близких к реальной авиации получил ответ: "да, при условии что пилот выпустит ее в нужном положении, зафиксирует и выключит двигатель". Предполагается что так, на практике, происходит в случаях когда нужно провести ремонт/осмотр (ну не будет, ведь, самолет в таком случае стоять с работающим двигателем или подключенным питанием аэродрома/ТЭЧ).
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.
Для всех кого интересует описание процесса стройки и доработок, а также фотографии в приемлемом качестве, вот ссылка на архив
https://drive.google.com/file/d/1EzRdeO5yp33OKROryjS9wDK4HwxPahLX/view?usp=sharing
Цитата:
А это вообще законно?)))
Мне кажется узел шасси и двигателя можно отдельно выставлять в разделе "невероятное"!
Цитата:
не могу пройти мимо.
Очень понравилось ответственное отношение к матчасти.
Исполнение практически эталонное, пересматривать можно бесконечно -поэтому в "избранное"
Особенно понравилось качество фотографий. очень профессионально снято, на мой взгляд!\
откройте секрет съемки! 8)
Цитата:
ОТличная модель! Шикарная!
Цитата:
Максим, рукоплескаю!
Цитата:
СУПЕРская Работа!!!
Цитата:
Эталонное исполнение, глаз не оторвать! Отдельное спасибо за качество фотографий! Браво!!!
Цитата:
Крутейшая работа! Детализация и качество исполнения восхитительные!
Цитата:
Ух.....КРАСОТА, то какая ЛЯПОТА....в закладки, будет учится.
Цитата:
отличный
мигарь!
Дорогие коллеги,
спасибо за комментарии. Буду стараться делать хорошие модели.
Цитата:
Шикардос полный! (а колесики должны чуть под углом?)
Спасибо за комментарий. Судя по фотоматериалам по реальному Миг-25ПД с полной загрузкой должны быть немного под углом. Я уже приводил фото на стороннем сайте, но, пожалуй, приведу здесь тоже.
Цитата:
Безупречно, просто бомбическая модель нет слов!!!
Цитата:
Очень все достойно и грамотно. Снимаю "шляпу". МОЛОДЕЦ!!!
Цитата:
Короче от исходника остались рожки да ножки))))
Большое спасибо за оценки и комментарии. Ну, исходник все-таки на месте, хоть и переделанный. Модель-то в принципе не так и плоха. Сам на себя он похож. Уж точно лучше чем Kitty Hawk (хотя некоторые элементы там сделаны лучше)
Цитата:
Суперская работа!!!
Цитата:
Видел на СКАЛе. Ещё раз повторю - блестяще исполнено!
Цитата:
Зашибенноооо
Цитата:
Какой красавец! Поздравляю с завершением, супер работа!
Цитата:
Реально живой!!! Браво!!!
Благодарю за комментарии и за поздравление с завершением стройки. Действительно как камень сбросил...
Цитата:
Очень красиво. Какую краску вы использовали для базового серого?
Здравствуйте, Александр. Mr. Color C 308
Цитата:
Великолепно. После таких примеров хочется создать такой же.
Спасибо! Можно начать постройку своего (ну или продолжить если таковая уже начата). Если что, материалы имеются.
Цитата:
Максим это шедевр!!! еще раз тебе СПАСИБО!!
Игорь, тебе спасибо. Сам знаешь за что :)
Цитата:
ШЕДЕВР! Апплодирую стоя.
Цитата:
Мощь!! Ощущение что масштаб не 1:48, а 1:24!
Цитата:
Отпад челюсти…
Спасибо!
Цитата:
И кстати, заметил что и в 48 и в 72 косяк набора в виде щели при стыковка носовой части и основной, снизу.
Спасибо, Вагиф, еще раз, за комментарий. Там не то чтобы щель. Просто нужно было продлевать вперед второе снизу ребро сопряжения центроплана и внутренней стенки воздухозаборника. Это, как минимум сложно т.к. туда не подлезть. Если я правильно понял о какой щели речь.
Цитата:
Концовку текста отредактировать надо))) дважды благодаришь всех дочитавших))) реально образцовая работа.
Спасибо за комментарий. Отредактировал.
Цитата:
Лучший 25ый,ЛУЧШИЙ!!!
Цитата:
Это не работа, это бомба....термоядерная... Браво, Мастер!
Цитата:
Безупречно....
Цитата:
Это что-то!
Впечатляет!!!
Дорогие коллеги, большое спасибо за комментарии
Отличный Миг. Ничего что полгода строился. Хорошие модели быстро не строятся. Правда, в матчасти 21х я не очень так что в качестве критики (или пожелания "на будущее") я бы посоветовал почистить/пропылесосить "фон" и остекление фонаря перед съемкой. На темном хорошо видны всякие ворсинки. Понятно что эти ворсинки окружают нас всюду, но в кадре их лучше не видеть.
Цитата:
Цитата:В общем, модель к сборке не рекомендую, можно потратить эти усилия на сборку реально летавшего и воевавшего типа самолёта, а не прототипа.
вот что бывает, если собирать модели бессистемно) а модель вполне получилась, хотя и не разделаю всех этих "вас ис дас"
В точку
В целом весьма неплохо. Я что с конусом воздухозаборника?
У меня вопрос к масштабам. С "Москитом" все вроде как нормально, но другие ракеты выглядят очень переразмеренными по сравнению с пилотом. К примеру, длина Р-73 равна 2,99 м. В пересчете на этот масштаб получается, что Ваш пилот - карлик ростом около 1,5 м.
Цитата:
Цитата:
Практически можно много чего сделать и Саша ( АкАр) выше об этом говорил, но мы то стараемся сделать так-как правильно, а не так, как теоретически может быть. Хотя и такое иногда практикуется, просто желательно это фотографиями подтверждать, что-бы не возникало лишних вопросов.
Польностью согласен. Также выше было высказано важное замечание что проведение технических работ с вооруженным самолетом категорически запрещено. Применительтно к обсуждаемой здесь модели, одновременно сочетание пустой кабины, подвешенного воооружения и выпущенной механизации ошибочно.
Цитата:
я так и не понял , так закрылки автоматом убираются в исходное положение при выходе экипажа из кабины при отсутствии давления весом на кресло , или при закрытии фонаря , или все таки экипажем с помощью кнопок , рычажков, переключателей ?
Тут, очевидно, частный случай недопонимания в отношениях между тем кто вопрос задавал и кто на него отвечал. Суть такова (опять же, как я понял): выпустить можно практически (т.е. с точки зрения техники ничего не мешает), но делать этого нельзя из-за соображений безопасности.
Ну как еще обьяснить-то?
Спокойно объяснить. Я, обычно, с первого раза понимаю. Дело в том что совершенно аналогичный вопрос я задавал на соседнем сайте. Краткий смысл вопроса такой: модель Миг-25, планируется с открытым фонарем и без пилота (т.е. СУ выключена), аэродромного питания нет, могу ли я показать его с выпущенной механизацией (у меня это вызывало серьезные сомнения)? На что от людей весьма близких к реальной авиации получил ответ: "да, при условии что пилот выпустит ее в нужном положении, зафиксирует и выключит двигатель". Предполагается что так, на практике, происходит в случаях когда нужно провести ремонт/осмотр (ну не будет, ведь, самолет в таком случае стоять с работающим двигателем или подключенным питанием аэродрома/ТЭЧ).
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.