Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Максим Синица (MaximSinitsa)

Модель: Ан-225 и Буран

Парочка, созданная друг для друга. Мрия, перевозящая контейнеры, это не то.
Модель: РН Энергия, 1/144

Интересно. Даже захотелось себе такой
Модель: UMA

Цитата:
Цитата:Укуренный хоббит с ногой,46-52 размера.
Отвратительно.
Вы же наверное знаете такое слово стилизация? Так вот это СТИЛИЗОВАННЫЙ ПЕРСОНАЖ

Стилизация бывает разной. Это ваш стиль, судя по другим работам. Он нравится не всем.
Модель: Ан-26

Очень хорошее впечатление. Еще бы фотографии слегка подтянуть (кадрировать и уменьшить зернистость) так вообще конфетка.
Модель: Трамвайный вагон 71-619КТ № 61-Т депо г. Тулы

Это сравнительно новый трамвай. Неужели в тульском трамвайном депо подвижный состав находится в таком плачевном состоянии?
Модель: МиГ-25ПУ б/н 94 "Борис Сафонов"

Отлично, Сергей. Поздравляю с новой замечательной моделью.
Модель: Ил-86 Пулково RA-86106

Модель хорошая. Но я не знал что Ил-86 производились в США
Модель: СУ-35С Супер Фланкер 1/48 GWH, Русские Витязи бн 52.

В данном случае я могу лишь присоединиться к восторженным комментариям коллег
Модель: Су-27П “Flanker B” “Копейка” борт 01 689-й гвардейский истребительный авиационный полк ВМФ России

Очень хорошо. От некоторых фотографий просто глаз не оторвать (надеюсь эта идиома будет понятна иностранному коллеге).
Модель: экспериментальный истребитель-перехватчик Е-152М

Про рекорды и Е-152М все более-менее понятно. На счет того что они вообще не поднимись в воздух я не уверен. Книги КБ у меня есть, но доступа к ним сейчас нет. Если обратиться к другим источникам (например, Гордону "Soviet heavy interceptors"), то выходит что на самолете(тах) испытывались ракеты и в воздух Е-152м поднимался. Нужно проверить. Что касается флюгеров, то первоначально я тоже считал что флюгеры были, но их обломали. Вот только коллега Игорь Емашев меня убедил что это не так. К чему я пришел: если Вы делаете копию Е-152М со знаменитых (и единственных широко доступных) фотографий машины с подвешенными макетами К-80, то нужно скопировать и ПВД (без флюгеров, направленный кверху, с широким основанием). Я понятия не имею что за ПВД установлен на монинском Е-166, но он точно не соответствует таковому на фото Е-152М. Предположительно, это ПВД от Е-152А/152-1 c преднамеренно обломанными флюгерами.
Модель: экспериментальный истребитель-перехватчик Е-152М

Е-152 - прекрасный во всех отношениях самолет. В свое время я его тоже собирал, с некоторыми переделками. По поводу данной модели могу лишь отметить что замечания к окраске в плане "должен/не должен блестеть" не принципиальны. По моему мнению, самолет окрашивался стандартной серой краской в которой увидеть свое отражение было нельзя, но совершенно матовым он не был. Есть фото коллектива МиГ на фоне носа Е-152, где видно совершенно гладкий, без следов "расшивки" корпус. Я указал это в описании к своей модели и повторю здесь: мне кажется ("кажется" т.к. этой информации я нигде не нашел) что на Е-150/152 в ОКБ пытались максимально улучшить аэродинамическое качество планера путем "вылизывания" поверхности и ликвидации выступающих элементов.
Пара придирок (на своей модели я их исправлял, но на сайте до сих пор залиты фотографии до исправления): нижний киль имел большую радиопрозрачную деталь и был окрашен зеленым, штанга ПВД не имела флюгеров и была задрана кверху, на киле (сверху между радиопрозрачными элементами) - вставка из неокрашенного металла, а пространство за ней окрашивалось темно-серым. Ну и сопло, пожалуй. Это, все-таки, светлая по тону сталь. Я могу ошибаться, но с подвесным баком Е-152 не летали.
Модель Юрия мне понравилась.
Модель: RQ-4B Global Hawk

Только он Hawk
Модель: Козак Войска Запорожского. Первая половина 17го века.

Согласно историческим данным, в Восточной Европе подссолнечник появился лишь в конеце 17го века (наряду с картофелем, томатами и пр.). Изображение крупного (явно селекционированного) подссолнечника здесь - анахронизм.
Модель: 'На краю нейтральной полосы"

"Могло быты" вовсе не означает "должно быть". Я практически уверен что могло быть совершенно всякое. Но тут нечего мудрить и выдумывать. Это просто современная политическая коньюнктура. Кому-то это нужно, кому-то это нравится. Всего делов. К истории это не имеет никагоко отношения.
Модель: МиГ-15 бис

С удовольствием посмотрел каждый кадр.
Модель: МиГ-25ПДС б/н52


Если коротко: в строю Р-40ТД с белыми крыльями попадались крайне редко,даже б оочень редко сказал, но регулярно

Отлично! А что насчет "РД" с белыми стабилизаторами? Такие попадались?
Модель: МиГ-25ПДС б/н52


А вот судя по графике из Марковского и Приходченко - отличаются, на ТД чуть удлинённый обтекатель, по сравнению с Т. На фото как раз удлинённый, такой же как на ТД с некрашенным крылом. Ну и потом с чего бы на МиГ-31 да ещё и в демо целях старую то ракету вешать?))

Да, на графике разница видна. Впрочем, она незначительная и по фото нельзя понять что под крылом именно "ТД" (по крайней мере, мне это не очевидно). А вариантов почему под МиГ-31 может быть старая ракета множество (банально она выглядит более "нарядно"). Выходит ли отсюда что были доработанные ракеты с окрашенными стабилизаторами? Я в этом не уверен. Так или иначе разрешить проблему можно если найдутся фотографии радийных ракет ("РД") с белыми стабилизаторами. Мне такие не попадались.
Ах да, есть еще один вариант: данное фото с Ле-Бурже. Это зарубежная выставка. Там вообще могло быть что угодно. Но тема интересная. В ближайшее время (примерно 18го мая) я смогу найти подробную информацию.
Модель: МиГ-25ПДС б/н52


Максим, а вот это с белым крылом разве не ТД-ки (судя по форме обтекателя ГСН)?))

Это, насколько мне известно, Р-40Т. По форме ГСН "Т" и "ТД" не отличаются друг от друга (да и вообще, габаритно они идентичны). А вот радийные ракеты отличаются очень сильно. И тут видно что на модели именно доработанные ракеты.

"Новичок" или нет оно британцам виднее... А если серьезно, то если исходить из количества сделанных моделей, то я тоже новичок. Автор решил придать значение этому параметру. Конечно, исходя из качества исполнения модели, он не новичок. То что он спрашивает совета у более опытных моделистов просто в очередной раз характеризует его с хорошей стороны. ИМХО.
Модель: МиГ-25ПДС б/н52

Да, есть такое дело. Смолу нужно мыть. Я обычно прохожу жесткой кистью с "фейри", а потом еще и в спирте купаю. Но даже в этом случае адгезия не очень хорошая. С ракетами приходится возиться. Я, к примеру, таких объемов маскировки отдельных элементов в таком ограниченном объеме никогда не производил до тех пор пока не стал красить свои Р-40 от AM (там, правда, был 48й масштаб)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11