Цитата: Невероятно красивая труба. Полностью поддерживаю мнение автора. Ну и модель трубы такая же красивая.
Немного дополню историю самолета. Насколько я знаю, "тяжелые МиГи" предназначались для борьбы со сверхзвуковыми бомбардировщиками, В-58 в частности. Бороться же со шпионами U-2 должны были спецмодификации МиГ-19 и Як-27, оснащенные дополнительными ЖРД.
Обозначение Е-166 было придумано для ФАИ, при регистрации мирового рекорда скорости. Причем его установил вовсе не монинский экспонат.
Спасибо за отзыв! В общем, вы правы насчет целей - сверхзвуковые бомбардировщики были несомненным приоритетом. Вместе с тем, изучая литературу и документы я понял что четкой специализации у тяжелых перехватчиков вооруженных "Ураганом" не было. Как и более поздние машины (к примеру, Миг-25) они, благодаря высокой скороподъемности и большому потолку, могли сбивать все, начиная от стратостатов и заканчивая, если потребуется, B-58. Насчет Е-166 я кратко набросал в описании. Также там отражено что рекорды были установлены на первом летном экземпляре Е-152 (соответственно, Е-152-1). Машина была переоборудована в Е-152М/1 (во многом аналогичный Е-152М/2 - Монинский экземпляр), поэтому самолета устанавливавшего рекорды уже не было. Вот и показали то, что было. А с названием да. Чтобы враг не догадался.
Отличная "Сотка", Денис. Тут критикуют окраску, но, как по мне, все вполне достоверно. Модель от Амодел это, конечно, не фонтан. Вот только других "не завезли" и, судя по всему, не завезут. Я, к примеру, мечтаю даже о такой. Сейчас и ее за приличные деньги не так просто найти.
Цитата: Шикарный КВ. Очень понравился цвет, окрас,сама фактура поверхности. Люблю эти танки, и у вас получилась отличная модель КВ!
Спасибо, Андрей, за высокую оценку.
Цитата: Отличная работа! Очень понравилась деталировка, вблизи очень здорово! Окраска и везеринг тоже хороши! Взял в избранное для образца :)
Спасибо! Рад стараться.
Цитата: Отличная работа. Но, у КВ-8С была другая башня? Поправьте, если ошибаюсь.
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за комментарий и вопрос . Вы не первый кто им задается. Действительно, на танк установлена сварная башня от КВ-8. Но корпус, тем не менее, принадлежит КВ-1С, а не КВ-1. Такие гибриды выходили с конвейеров ЧКЗ в конце лета 1942 года очень малой серией (25 машин). Связано это было с проблемами установки огнемета (довольно габаритистая штука, к слову) в маленькой башне КВ-1С. В качестве временной меры решили использовать задел по башням КВ-8 (они имели одинаковый погон с башнями КВ-1С). Путем нехитрой комбинации литников с корпусом КВ-1С и башни КВ-8 китайские друзья из Trumpeter, фактически, повторили историю второй половины 1942 года, но в пластике 35 масштаба.
Цитата: И фото,и работа в целом-очень хорошо сделаны.
Прекрасно читаемая фактура всей покраски-вызывает только положительные эмоции.
Отличная работа.
С уважением
Большое спасибо за позитивный и обстоятельный отзыв.
Всего доброго,
Максим
Цитата:
шикарно сделано и показано!
Спасибо за Ваш комментарий!
Цитата:
Красив!!!
Спасибо!
Цитата:
Ух хорош, очень понравился ваш подход к образу данного самолёта!
Большое спасибо!
Цитата:
Очень эффектно!
Отличная работа.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Отменный свисток!
Спасибо. Рад стараться!
Цитата:
Невероятно красивая труба. Полностью поддерживаю мнение автора. Ну и модель трубы такая же красивая.
Немного дополню историю самолета. Насколько я знаю, "тяжелые МиГи" предназначались для борьбы со сверхзвуковыми бомбардировщиками, В-58 в частности. Бороться же со шпионами U-2 должны были спецмодификации МиГ-19 и Як-27, оснащенные дополнительными ЖРД.
Обозначение Е-166 было придумано для ФАИ, при регистрации мирового рекорда скорости. Причем его установил вовсе не монинский экспонат.
Спасибо за отзыв! В общем, вы правы насчет целей - сверхзвуковые бомбардировщики были несомненным приоритетом. Вместе с тем, изучая литературу и документы я понял что четкой специализации у тяжелых перехватчиков вооруженных "Ураганом" не было. Как и более поздние машины (к примеру, Миг-25) они, благодаря высокой скороподъемности и большому потолку, могли сбивать все, начиная от стратостатов и заканчивая, если потребуется, B-58. Насчет Е-166 я кратко набросал в описании. Также там отражено что рекорды были установлены на первом летном экземпляре Е-152 (соответственно, Е-152-1). Машина была переоборудована в Е-152М/1 (во многом аналогичный Е-152М/2 - Монинский экземпляр), поэтому самолета устанавливавшего рекорды уже не было. Вот и показали то, что было. А с названием да. Чтобы враг не догадался.
Цитата:
Очень эффектно!
Отличная работа.
Спасибо!
Евгений, отличная СУшка! Вам особенно удались двигатели. Выглядят очень убедительно! Не поделитесь секретом чем и как красили? Спасибо.
Прикольный холодильник) Исполнен мастерски.
Отличная "Сотка", Денис. Тут критикуют окраску, но, как по мне, все вполне достоверно. Модель от Амодел это, конечно, не фонтан. Вот только других "не завезли" и, судя по всему, не завезут. Я, к примеру, мечтаю даже о такой. Сейчас и ее за приличные деньги не так просто найти.
Цитата:
Шикарный КВ. Очень понравился цвет, окрас,сама фактура поверхности. Люблю эти танки, и у вас получилась отличная модель КВ!
Спасибо, Андрей, за высокую оценку.
Цитата:
Отличная работа! Очень понравилась деталировка, вблизи очень здорово! Окраска и везеринг тоже хороши! Взял в избранное для образца :)
Спасибо! Рад стараться.
Цитата:
Очень годная модель, смотрится живо
Спасибо, Николай
Цитата:
Отличная работа. Но, у КВ-8С была другая башня? Поправьте, если ошибаюсь.
Здравствуйте, Владимир. Спасибо за комментарий и вопрос . Вы не первый кто им задается. Действительно, на танк установлена сварная башня от КВ-8. Но корпус, тем не менее, принадлежит КВ-1С, а не КВ-1. Такие гибриды выходили с конвейеров ЧКЗ в конце лета 1942 года очень малой серией (25 машин). Связано это было с проблемами установки огнемета (довольно габаритистая штука, к слову) в маленькой башне КВ-1С. В качестве временной меры решили использовать задел по башням КВ-8 (они имели одинаковый погон с башнями КВ-1С). Путем нехитрой комбинации литников с корпусом КВ-1С и башни КВ-8 китайские друзья из Trumpeter, фактически, повторили историю второй половины 1942 года, но в пластике 35 масштаба.
Цитата:
И фото,и работа в целом-очень хорошо сделаны.
Прекрасно читаемая фактура всей покраски-вызывает только положительные эмоции.
Отличная работа.
С уважением
Большое спасибо за позитивный и обстоятельный отзыв.
Всего доброго,
Максим
Цитата:
КВ-8, без "С"
Это почему так вдруг?
Цитата:
Красавец!
Спасибо. Тут моей заслуги не так и много. Танки КВ сами по себе красивые.
Цитата:
ЗдОрово! Очень понравилась работа!
Спасибо!
Цитата:
Цитата: Вы говорите что синий.
Это реальная фара КВ-1? Форма металлической крышки слегка отличается, но интересно, конечно.
Цитата:
Отличная работа.
Спасибо