Очень хорошая работа.
Множество мелочей, проработка здания, отличная покраска, всё это радует глаз и заставляет вдуматься - как это сделано.
Здание это большой труд, а у вас ещё в прекрасном исполнении.
Поздравляю с новой отличной диорамой!
Всё супер! Переделка супер! Сборка безупречная! Все допы отлично встали на свои места! Доработка модели серьёзная! окраска - высший уровень! Везеринг - просто нечто! Фотографии - образец мастерства. Описание - зачитаешься.
В этот раз правда сам танк не очень понравился: не чувствуется что это огромная стальная 45-тонная машина... Вы конечно написали про несоответствие фото, и Ваша модель действительно увы им не очень соответствует, хотя "добить" было не сложно, как по мне, но хозяин - барин.
В дополнение скажу, это и не "даймлер-бенц": у Вас поздний ленивец с улучшенной самоочисткой от грязи, а DB ставил даже на машины с корпусами Ausf.F ранний ленивец, как на Ausf.D и Ausf.A.
Кроме того, отсутствует фирменная "подковка" крепления запасного колеса, которая ставилась DB до конца войны, и даже на башни Ausf.F. Плюс петли для камуфляжа они начали ставить только на башнях Ausf.F. Сдвижные решётки справа на сетках на поздних машинах после октября 1944 также всегда ставили все три завода. В не зависимости от завода, у любой "Пантеры" штыри на круглом люке доступа к двигателю на болтах на кормовой детали (к которому буксировочное устройство приварено) всегда смотрят параллельно днищу танка - это направляющие для монтажа механизированного стартера.
При Вашем высоком уровне исполнения любых деталей, "слепые" смотровые приборы немного удивили. Мне кажется, стоит "застеклить".
Огромное спасибо за такое дельное замечание! Заменить ленивец теперь уже не представляется возможным, не раскурочив всю диораму, к сожалению. Петли для камуфляжа - я подумаю, снести их недолго + поставить "подковы" с запасками. Всё равно башню, по-хорошему, перекрашивать. Остальное менее трудозатратно. Хотелось бы чтоб всё было по уму. Я подумаю над этим.
Вообще я считаю эту диораму для себя работой "проходной", импровизацией, твердой "историчезкой" привязки не имеющей.
На ней опробовал технологию работы с отдельными "кирпичиками"- брусчаткой, сложенной в баррикадный штабель - тот ещё мазохизм... Материал - пеноплекс, который плавится под воздействием моего любимого растворителя 646. Пришлось всё красить кистью вручную чуть ли не гуашью...
Цитата: непоняный момент, почему часть танкистов в форуме сс часть в вермахтовой.
Спасибо. Да, действительно. Мог бы удосужился хотя бы стесать нашивку с предплечья "наводчика", или кто он там...
Но дело в том что фигуры у меня были окрашены уже до создания композиции, а этот член - экипажа - уж очень хорошо подошёл к прибору ночного видения:)
Цитата: Вот только на третьем фото последний каток явно не на месте.
Спасибо. Вы правы. Модель досталась мне уже собранной, точнее даже уже разобранной. Давно мечтал о модификации G, вот и сбылось..
Единственно что бросилось в глаза, вроде как грязь и жижа, пусть даже подмерзшие, а гусеницы и колеса чистые.
Да, возможно. Однако здесь техника стоит, вроде как, на дороге, на твердом дорожном покрытии. А на твердой дороге грязь очень жидкая,стекает с колес и гусениц почти сразу. Тем более идёт дождь. Я специально обращал внимание на спецтехнику вживую, делал для себя фотографии. Правда со сменой телефона не сохранились...
Но, возможно вы и правы, можно было бы добавить погуще. Однако я сторонник принципа при покраске моделей - лучше меньше чем больше.
На мой взгляд к примененному при покраске эффекту что-то не хватает. То ли маслом поверх пройтись, то ли пигментами... Есть ощущение незавершенности процесса покраски.
Цитата: С каким фотиком и объективом делали съемку если не секрет?
При съёмке своих работ пользуюсь тремя устройствами: два фотоаппарата, уже весьма не новых, и телефоном.
Телефон здорово искажает цвета, утрирует их, за то на ближний и на дальний план даёт одинаковую фокусировку.
Спасибо за отзывы, друзья! Судя даже по количеству ваших отзывов, работа действительно удалась.
Такие ёмкие работы даются мне с большим трудом. Труднее и труднее получается возвращаться к ним, возобновлять процесс стойки. Зарекался на такие долгострои,но количество интересных моделей и фигур не убывает.. Поживём - увидим.
Спасибо!
Да уж...
Приложенные усилия, заметно, не пропали даром.
Наборчик очень "дубовый" - у меня на кружке юноша изрядно с ним провозился, но за полтора месяца победил!..
Очки рассмотреть не удается, освещение хромает.
Да, прикольно получилось.
Неплохо бы документальную фотографию приложить, которая вас вдохновила.
Грандиозная работа, впечатляет!
Благодарю вас за отзывы. Рад что мои работы вам нравятся.
Очень хорошая работа.
Множество мелочей, проработка здания, отличная покраска, всё это радует глаз и заставляет вдуматься - как это сделано.
Здание это большой труд, а у вас ещё в прекрасном исполнении.
Поздравляю с новой отличной диорамой!
Всё супер! Переделка супер! Сборка безупречная! Все допы отлично встали на свои места! Доработка модели серьёзная! окраска - высший уровень! Везеринг - просто нечто! Фотографии - образец мастерства. Описание - зачитаешься.
Цитата:
В этот раз правда сам танк не очень понравился: не чувствуется что это огромная стальная 45-тонная машина... Вы конечно написали про несоответствие фото, и Ваша модель действительно увы им не очень соответствует, хотя "добить" было не сложно, как по мне, но хозяин - барин.
В дополнение скажу, это и не "даймлер-бенц": у Вас поздний ленивец с улучшенной самоочисткой от грязи, а DB ставил даже на машины с корпусами Ausf.F ранний ленивец, как на Ausf.D и Ausf.A.
Кроме того, отсутствует фирменная "подковка" крепления запасного колеса, которая ставилась DB до конца войны, и даже на башни Ausf.F. Плюс петли для камуфляжа они начали ставить только на башнях Ausf.F. Сдвижные решётки справа на сетках на поздних машинах после октября 1944 также всегда ставили все три завода. В не зависимости от завода, у любой "Пантеры" штыри на круглом люке доступа к двигателю на болтах на кормовой детали (к которому буксировочное устройство приварено) всегда смотрят параллельно днищу танка - это направляющие для монтажа механизированного стартера.
При Вашем высоком уровне исполнения любых деталей, "слепые" смотровые приборы немного удивили. Мне кажется, стоит "застеклить".
Огромное спасибо за такое дельное замечание! Заменить ленивец теперь уже не представляется возможным, не раскурочив всю диораму, к сожалению. Петли для камуфляжа - я подумаю, снести их недолго + поставить "подковы" с запасками. Всё равно башню, по-хорошему, перекрашивать. Остальное менее трудозатратно. Хотелось бы чтоб всё было по уму. Я подумаю над этим.
Спасибо, коллеги-моелисты! Рад что вам нравится.
Вообще я считаю эту диораму для себя работой "проходной", импровизацией, твердой "историчезкой" привязки не имеющей.
На ней опробовал технологию работы с отдельными "кирпичиками"- брусчаткой, сложенной в баррикадный штабель - тот ещё мазохизм... Материал - пеноплекс, который плавится под воздействием моего любимого растворителя 646. Пришлось всё красить кистью вручную чуть ли не гуашью...
Цитата:
непоняный момент, почему часть танкистов в форуме сс часть в вермахтовой.
Спасибо. Да, действительно. Мог бы удосужился хотя бы стесать нашивку с предплечья "наводчика", или кто он там...
Но дело в том что фигуры у меня были окрашены уже до создания композиции, а этот член - экипажа - уж очень хорошо подошёл к прибору ночного видения:)
Цитата:
Вот только на третьем фото последний каток явно не на месте.
Спасибо. Вы правы. Модель досталась мне уже собранной, точнее даже уже разобранной. Давно мечтал о модификации G, вот и сбылось..
Здорово! Оказывается мусорка тоже может быть живописна!
Фотографии очень хороши.
Цитата:
Единственно что бросилось в глаза, вроде как грязь и жижа, пусть даже подмерзшие, а гусеницы и колеса чистые.
Да, возможно. Однако здесь техника стоит, вроде как, на дороге, на твердом дорожном покрытии. А на твердой дороге грязь очень жидкая,стекает с колес и гусениц почти сразу. Тем более идёт дождь. Я специально обращал внимание на спецтехнику вживую, делал для себя фотографии. Правда со сменой телефона не сохранились...
Но, возможно вы и правы, можно было бы добавить погуще. Однако я сторонник принципа при покраске моделей - лучше меньше чем больше.
Цитата:
Следы дождя на танке и грязь на диораме хорошо вышли.
Спасибо. Именно к этому и стремился при создании композиции.
На мой взгляд к примененному при покраске эффекту что-то не хватает. То ли маслом поверх пройтись, то ли пигментами... Есть ощущение незавершенности процесса покраски.
Цитата:
С каким фотиком и объективом делали съемку если не секрет?
При съёмке своих работ пользуюсь тремя устройствами: два фотоаппарата, уже весьма не новых, и телефоном.
Телефон здорово искажает цвета, утрирует их, за то на ближний и на дальний план даёт одинаковую фокусировку.
Цитата:
а грязюки можно на любой вкус наворотить.
Интересные фото.
Очень понравилась ваша работа! Модель и фигуры хороши. Отличное освещение при фотографировании.
Спасибо за отзывы, друзья! Судя даже по количеству ваших отзывов, работа действительно удалась.
Такие ёмкие работы даются мне с большим трудом. Труднее и труднее получается возвращаться к ним, возобновлять процесс стойки. Зарекался на такие долгострои,но количество интересных моделей и фигур не убывает.. Поживём - увидим.
Спасибо!
Да уж...
Приложенные усилия, заметно, не пропали даром.
Наборчик очень "дубовый" - у меня на кружке юноша изрядно с ним провозился, но за полтора месяца победил!..