Так-то классно, только неестественно положение трансмиссии, передних катков у тридцатьчетвёрки. По мне надо бы балансир в полностью нижнее положение или тогда упереть их на немца.
На следующей работе не стесняйтесь применять для имитации грунта больше пигментов разных оттенков.
Благодарю всех за отзывы! Многие недоработки мне и самому видны, но не хватает усидчивости и жалко времени на зацикливание. Вобшем, перфекционизма нет во мне.
Что касается окраски техники - опасаюсь перебора с эффектами, легко можно перескочить за грань разумного, что нередко наблюдаю у многих хороших мастеров.
А в окраске фигур нет предела совершенству.
Ещё прикладываю дорожные знаки СССР тридцатых годов, на которые ориентировался в выборе.
Спасибо.
Цитата: Очень интересная работа и сделана мастерски! Надпись "выходите, пожалуйста" понятно, черный юмор для наших танкистов...Усиливает трагизм ситуации. А что это за дорожный знак? В то время их было немного, и по-моему, они были с желтым полем, у в центре должно что-то быть. Т.е пустым и белым он не должен быть.
Я тоже долго ломал голову над этим вопросом, пока не загуглил какие вообще дорожные знаки использовались в СССР в то время. Оказалось что их было совсем не много, порядка двух-трёх десятков. Ближе всех по форме и содержанию мне показался"Сбавь скорость" или, современным языком, "Ограничение скорости". Что я и реализовал в этой композиции.
Цитата: Масштабная работа,мне такое недоступно:)).Понравилась!
С моделями гусеничной техники я мало знаком,возник вопрос: вот здесь не должен был образоваться провис ленты?
Друзья, коллеги! В этой работе я старался максимально приблизиться к оригиналу! Благо фотографий этой машины достаточно. Прилагаю самое основное документальное фото на котором отчётливо видно натяжение гусеничной ленты. Машина стоит на нервной поверхности, считай на бугре, и весь запас и провис уже выбран внатяжку.
Сколько пустого разговора про цвет... За словесной перепалкой ни кто не сказал что покрашеной всё просто отлично, очень в меру и мастерски!
Анатолий БРАВО!
Друзья. По поводу фар на генерале: торжественно обещаю заменить это недоразумение, то что находится на местах где у него должны быть фары.
Просто, как уже сказал, модель досталась мне собранной и покрашеной очень давно, возможно детскими руками.
Просто про них забыл... Посыпаю свою седую голову пеплом!
Спасибо за отзывы, друзья! Каждому творцу очень важен зритель, читатель, слушатель.
Максим, спасибо. Возможно на следующих работах уделю вопросу пояснительных подписей больше внимания.
Просто накопившиеся работы и так занимают достаточно много места. Кроме того предполагается выставление диарам на выставках, где не хочется теснить других участников.
Олег, предложение работы на продажу скорей на автомате. Ни одной работы я на самом деле ещё не продал. Только отдавал на всеобщее обозрение.
Спасибо.
Михаил, спасибо.
Таблички для вас, для нас, для искушенного человека они излишни и могут портить впечатление. Однако для постороннего зрителя пояснения весьма придают дополнительный интерес. Людям хочется пояснений.
Подскажите, как, по вашему, лучше это реализовать?
Виктор, отмечу особо удачную иммитацию наметённого снега. Сам много раз пытался передать различного рода снежную наледь, намёты, рассматривал работы других мастеров - однако подобное исполнение вижу впервые. Поделитесь секретом!
"Клянусь громом, это одна из милых шуток Флинта!"...
Прошу прощения, но это дичь.
У Вас замечательные корабли, великолепная авиация!..
Зачем!..
Штаны не повод для смешков. Это квалерийские галифе с кожаной вставкой.
Так-то классно, только неестественно положение трансмиссии, передних катков у тридцатьчетвёрки. По мне надо бы балансир в полностью нижнее положение или тогда упереть их на немца.
На следующей работе не стесняйтесь применять для имитации грунта больше пигментов разных оттенков.
Вещь!
Замечательная работа! Очень всё в меру, гармонично!
Благодарю всех за отзывы! Многие недоработки мне и самому видны, но не хватает усидчивости и жалко времени на зацикливание. Вобшем, перфекционизма нет во мне.
Что касается окраски техники - опасаюсь перебора с эффектами, легко можно перескочить за грань разумного, что нередко наблюдаю у многих хороших мастеров.
А в окраске фигур нет предела совершенству.
Ещё прикладываю дорожные знаки СССР тридцатых годов, на которые ориентировался в выборе.
Спасибо.
Цитата:
Очень интересная работа и сделана мастерски! Надпись "выходите, пожалуйста" понятно, черный юмор для наших танкистов...Усиливает трагизм ситуации. А что это за дорожный знак? В то время их было немного, и по-моему, они были с желтым полем, у в центре должно что-то быть. Т.е пустым и белым он не должен быть.
Я тоже долго ломал голову над этим вопросом, пока не загуглил какие вообще дорожные знаки использовались в СССР в то время. Оказалось что их было совсем не много, порядка двух-трёх десятков. Ближе всех по форме и содержанию мне показался"Сбавь скорость" или, современным языком, "Ограничение скорости". Что я и реализовал в этой композиции.
Цитата:
Масштабная работа,мне такое недоступно:)).Понравилась!
С моделями гусеничной техники я мало знаком,возник вопрос: вот здесь не должен был образоваться провис ленты?
Друзья, коллеги! В этой работе я старался максимально приблизиться к оригиналу! Благо фотографий этой машины достаточно. Прилагаю самое основное документальное фото на котором отчётливо видно натяжение гусеничной ленты. Машина стоит на нервной поверхности, считай на бугре, и весь запас и провис уже выбран внатяжку.
Сколько пустого разговора про цвет... За словесной перепалкой ни кто не сказал что покрашеной всё просто отлично, очень в меру и мастерски!
Анатолий БРАВО!
Друзья. По поводу фар на генерале: торжественно обещаю заменить это недоразумение, то что находится на местах где у него должны быть фары.
Просто, как уже сказал, модель досталась мне собранной и покрашеной очень давно, возможно детскими руками.
Просто про них забыл... Посыпаю свою седую голову пеплом!
Шикарно!!!
"Биз нажа застрэлил"...
Отфотографирована ещё одна работа. Публикация наподходе.
Спасибо за отзывы, друзья! Каждому творцу очень важен зритель, читатель, слушатель.
Максим, спасибо. Возможно на следующих работах уделю вопросу пояснительных подписей больше внимания.
Просто накопившиеся работы и так занимают достаточно много места. Кроме того предполагается выставление диарам на выставках, где не хочется теснить других участников.
Олег, предложение работы на продажу скорей на автомате. Ни одной работы я на самом деле ещё не продал. Только отдавал на всеобщее обозрение.
Спасибо.
Михаил, спасибо.
Таблички для вас, для нас, для искушенного человека они излишни и могут портить впечатление. Однако для постороннего зрителя пояснения весьма придают дополнительный интерес. Людям хочется пояснений.
Подскажите, как, по вашему, лучше это реализовать?
Невероятно!..
Браво, автор!
Замечательная работа! С уважением!..
Слышится лязг гусениц об мостовую!..
На редкость замечательная работа!
Виктор, отмечу особо удачную иммитацию наметённого снега. Сам много раз пытался передать различного рода снежную наледь, намёты, рассматривал работы других мастеров - однако подобное исполнение вижу впервые. Поделитесь секретом!