По рассказам деда, по линии бывшей жены, воевавшем в составе Уральского танкового корпуса мехводом, механику предписывалось при выходе из строя машины в бою оставаться с танком, в то время как остальной экипаж обязан был продолжать бой. То есть он был главное ответственное за вверенную материальную часть лицо. Это если танк подлежал ремонту и восстановлению. Думаю врятли кому хотелось под трибунал за оставление исправной (не сгоревшей) машины. Варианты развития событий многочисленны и разнообразны... с наступлением, опять же, темноты.
Да, Алексей. Это жизнь. Это война.
Как будь-то я отстаиваю свой сюжет, получается...
Всё равно трагично. Немцы - тоже люди, тоже из мяса и костей. Тоже живые души.
Совершенно верно вы это подметили и описали, уважаемый АлАР. Я тоже считаю что скорее всего так и случилось.
Да, следам на грунте от вывороченных станин не уделил должного внимания в работе.
А бывало и не доезжали до смертельной схватки каких-то метров...
Здравствуйте, коллеги!
Да, вопрос по сюжету напрашивается сам собой и зрители требуют ответа!..
Я считаю что любая диорама это только отдельно взятый фрагмент одной большой, огромной, необъятной катрины под названием "Жизнь", причины и следствия которой человеку, зачастую, не доступно понимать.
Вот и я, получается, оставляю поле для размышлений и догадок, не состязаясь в беге с жизнью наперегонки.
Вот пара предварительных версий проишедшего: экипаж мог покинуть машину и позицию, опасаясь быть пленённым; экипаж мог остаться внутри машины будучи оглушёнными ударом (попробуйте заскочить хотя бы на УАЗике на скорости, скажем, в 30 км/ч в глубокую лужу, вы получите интнресные впечатления). Вообще каждый может дополнить своими предположениями.
Даже если симмитировать чистое, круглое пробитие будет масса дальнейших вопросов - почему не сгорел?, почему сгорел?, почему не сдетонировал боекомплект?, почему башня осталась на погоне?.. Так что, считаю, это нормально.
А вообще, конечно, просится один хотя бы танкиста по другую сторону танка. Есть отлично подходящие для этой композиции у "эволюшн" фигуры, но время, отведённое на конкурс, не позволило дополнить ими работу.
Кстати. Я всё же не уверен что машина на фото сгоревшая. Да, но траках, в районе крайних катков есть что-то светлое, напоминающее пепел от сгоревших бандажей, но это может быть и высохший грунт. Фото произведено явно не тут же после "клинча".
Спасибо за отзывы, друзья! Для меня они очень важны.
Благодарю за отзывы, друзья!
За 16 лет, что прошли с момента создания этой диорамы, моделизм значительно шагнул вперёд. Здесь я впервые опробовал тамиевскую эмаль.
До сих пор эта модель мне самому очень нравится!..
Спасибо за отзывы, друзья!
Да, действительно, это не совсем диорама. В планах, конечно, был и экипаж и сюжет, но руки так и не дошли - охладел к этой работе. Затянули следующие проекты.
Так что "пусть в этой песне всё остаётся как было"...
Ох, ребята!.. Как пронзительно!!
Очень зацепило. Здорово! Молодцы!
Исполнение, оформление, освещение. Всё ОТЛИЧНО!
Спасибо! Молодцы что вот так вот смогли собраться и сделать такую качественную работу.
Прекрасно!
Алексей, особо отмечу отличную прорисовку тактических обозначений, эмблем! Супер! Знаю как сложно изобразить подобное на циммерите!
Спасибо!
Спасибо Алексей, Ваши работы тоже всегда рассматриваю с интересом и удовольствием! На подходе к фотосессии такой же, подобный "тигруля"...
Мастерски! Как и всё остальное!..
По рассказам деда, по линии бывшей жены, воевавшем в составе Уральского танкового корпуса мехводом, механику предписывалось при выходе из строя машины в бою оставаться с танком, в то время как остальной экипаж обязан был продолжать бой. То есть он был главное ответственное за вверенную материальную часть лицо. Это если танк подлежал ремонту и восстановлению. Думаю врятли кому хотелось под трибунал за оставление исправной (не сгоревшей) машины. Варианты развития событий многочисленны и разнообразны... с наступлением, опять же, темноты.
Да, Алексей. Это жизнь. Это война.
Как будь-то я отстаиваю свой сюжет, получается...
Всё равно трагично. Немцы - тоже люди, тоже из мяса и костей. Тоже живые души.
Совершенно верно вы это подметили и описали, уважаемый АлАР. Я тоже считаю что скорее всего так и случилось.
Да, следам на грунте от вывороченных станин не уделил должного внимания в работе.
А бывало и не доезжали до смертельной схватки каких-то метров...
Нет слов!..
Ааааааааа! Круто!!!
Теперь придётся считать что машина загорелась с наступлением темноты.
Алексей, если есть у вас какая информация по этой машине - поделитесь в личке. Буду благодарен.
Вот ведь...
Одна голова - хорошо, а коллективный разум..
Была такая возможность сделать ещё и подгоревший!..
Посыпаю теперь свою седую голову пеплом...
Повторюсь: как живой!
Не стесняйтесь делать подставку побольше.
Здравствуйте, коллеги!
Да, вопрос по сюжету напрашивается сам собой и зрители требуют ответа!..
Я считаю что любая диорама это только отдельно взятый фрагмент одной большой, огромной, необъятной катрины под названием "Жизнь", причины и следствия которой человеку, зачастую, не доступно понимать.
Вот и я, получается, оставляю поле для размышлений и догадок, не состязаясь в беге с жизнью наперегонки.
Вот пара предварительных версий проишедшего: экипаж мог покинуть машину и позицию, опасаясь быть пленённым; экипаж мог остаться внутри машины будучи оглушёнными ударом (попробуйте заскочить хотя бы на УАЗике на скорости, скажем, в 30 км/ч в глубокую лужу, вы получите интнресные впечатления). Вообще каждый может дополнить своими предположениями.
Даже если симмитировать чистое, круглое пробитие будет масса дальнейших вопросов - почему не сгорел?, почему сгорел?, почему не сдетонировал боекомплект?, почему башня осталась на погоне?.. Так что, считаю, это нормально.
А вообще, конечно, просится один хотя бы танкиста по другую сторону танка. Есть отлично подходящие для этой композиции у "эволюшн" фигуры, но время, отведённое на конкурс, не позволило дополнить ими работу.
Кстати. Я всё же не уверен что машина на фото сгоревшая. Да, но траках, в районе крайних катков есть что-то светлое, напоминающее пепел от сгоревших бандажей, но это может быть и высохший грунт. Фото произведено явно не тут же после "клинча".
Спасибо за отзывы, друзья! Для меня они очень важны.
Благодарю за отзывы, друзья!
За 16 лет, что прошли с момента создания этой диорамы, моделизм значительно шагнул вперёд. Здесь я впервые опробовал тамиевскую эмаль.
До сих пор эта модель мне самому очень нравится!..
Спасибо за отзывы, друзья!
Да, действительно, это не совсем диорама. В планах, конечно, был и экипаж и сюжет, но руки так и не дошли - охладел к этой работе. Затянули следующие проекты.
Так что "пусть в этой песне всё остаётся как было"...
Спасибо. Спасибо друзья!
Здравствуйте, коллеги. Благодарю за отзывы!
Цитата:
Нужно переснять работу на фоне.
Прошу прощения, не понял.. На каком фоне?
Вроде бы всё как обычно. Общий вид диорамы?
Прекрасно! Множество фотографий позволяет рассмотреть работу внимательно.
Циммерит действительно невнятный. Хорошая работа!
Ох, ребята!.. Как пронзительно!!
Очень зацепило. Здорово! Молодцы!
Исполнение, оформление, освещение. Всё ОТЛИЧНО!
Спасибо! Молодцы что вот так вот смогли собраться и сделать такую качественную работу.
Прекрасно!
Очень понравилась, работа живая!! Прекрасно отснято! Люблю тигры...
Ох, как здорово!
Шикарная работа! Отлично!