Вы явно не разбираетесь в сути предмета. Прешейдинг делается белой и черной красками. Тени и высветления делаются художественным маслом, самым обычным. Потеки всего и вся, включая ржавчину, точно также можно имитировать маслом. Лично я практически не пользуюсь жидкостями, перейдя на везеринг маслом. Поэтому реплики про модельную химию вообще не в кассу. Речь шла исключительно о приемах, делающих работу более смотрибельной и живой.
Очень странные "современные" бойцы в "барвихе" из 1990-х и флоре из 2000-х. Судя по снаряжению, на дворе уже 2010-е, причем первая половина, и по общему облику какие-то спецы.
При общем высочайшем уровне имитации камуфляжей, образ получился очень и очень спорный.
Если это первая модель, то получилось вполне неплохо, но есть к чему придраться.
Машина без каких-либо отличительных признаков, даже бортовых номеров, получилась совершенно безликой, как с памятника. Даже в изкоробку можно было внести разнообразие при помощи подручных средств или минимального афтермаркета - ведро повесить, кинуть кусок брезента и так далее.
Еще один существенный минус - отсутствие работы со светом и тенью, модель выглядит одним зеленым пятном. Тонировка маслом, выделение теней и высветление больших плоских поверхностей избавила бы работу от монотонности.
Надеюсь, моя критика поможет автору в дальнейших работах. В целом, получилось аккуратно. Успехов в следующих проектах!
Очень и очень недурственно! Прекрасная фигурка и кучи барахла очень оживляют модель.
Из минусов могу отметить только недостаточную работу со светом и тенью. Модель прям просит тонировку маслом с добавлением теней и высветлений. Их очень не хватает
Цитата: Цитата:Мне зашло. Судя по тракам и общей убитости машины, Шерман катается где-то в районе 38-й параллели?
Где 38я паралель не знаю, а что не так с траками?
Траки послевоенные, а по 38й параллели проходит граница между двумя Кореями. Так что я предположил, что машина уже на 50е
Спасибо за комментарий и оценку, машина имеет больше собирательный образ, в основном упор делал на визуальную составляющую, а так да, есть над чем еще работать
Так она уже заявлена на конкретное подразделение, только оно несло такую раскраску. Соответственно, и отталкиваться надо было от машин этого подразделения, благо их фото довольно много.
А по матчасти собирательный образ это вообще странно, если это Паттон, то должен же быть Паттон, а у вас половина обвеса от Першинга, так как набор вы использовали для него. Я не сторонник замены всех гаек и болтов, но основные отличия надо же было воспроизвести. А у вас элементы от Першинга развешаны на самых видных местах.
Настоящий автострадный агрессор))
Отличная работа! Особенно впечатляет, что на фото мотоцикл больше, чем в реальности - степень проработки видна сразу
Очень удачная работа, и прототип крайне редкий на наших просторах.
Это ты, Джон Уэйн? Это я... (с)
Смачно получилось!
Очень и очень интересная работа, есть что поразглядывать.
Гусеничные ленты как-то не очень легли, правда, в глаза это не бросается, так что не критично.
Грандиозно! Одно но - мало фото. Хочется рассматривать детали, но представленные снимки это не позволяют
Вы явно не разбираетесь в сути предмета. Прешейдинг делается белой и черной красками. Тени и высветления делаются художественным маслом, самым обычным. Потеки всего и вся, включая ржавчину, точно также можно имитировать маслом. Лично я практически не пользуюсь жидкостями, перейдя на везеринг маслом. Поэтому реплики про модельную химию вообще не в кассу. Речь шла исключительно о приемах, делающих работу более смотрибельной и живой.
Очень странные "современные" бойцы в "барвихе" из 1990-х и флоре из 2000-х. Судя по снаряжению, на дворе уже 2010-е, причем первая половина, и по общему облику какие-то спецы.
При общем высочайшем уровне имитации камуфляжей, образ получился очень и очень спорный.
Хорошая работа!
Интересная работа!
К сожалению, фото не очень, не получается рассмотреть все детали.
Шик!
И ты на тигров перешёл?
Очень крутая работа!
Хороша самоходка, отличный везеринг
Если это первая модель, то получилось вполне неплохо, но есть к чему придраться.
Машина без каких-либо отличительных признаков, даже бортовых номеров, получилась совершенно безликой, как с памятника. Даже в изкоробку можно было внести разнообразие при помощи подручных средств или минимального афтермаркета - ведро повесить, кинуть кусок брезента и так далее.
Еще один существенный минус - отсутствие работы со светом и тенью, модель выглядит одним зеленым пятном. Тонировка маслом, выделение теней и высветление больших плоских поверхностей избавила бы работу от монотонности.
Надеюсь, моя критика поможет автору в дальнейших работах. В целом, получилось аккуратно. Успехов в следующих проектах!
Очень и очень недурственно! Прекрасная фигурка и кучи барахла очень оживляют модель.
Из минусов могу отметить только недостаточную работу со светом и тенью. Модель прям просит тонировку маслом с добавлением теней и высветлений. Их очень не хватает
Слава Богу))) попустило)))
Отличная работа получилась, яркая
Танк вроде бы мужского рода. Или приобщился к европейским ценностям и теперь уже женского?
Откуда дровишки? От Звезды, вестимо)))
Блестящее оживление древней модели! Респект!
Цитата:
Цитата:Мне зашло. Судя по тракам и общей убитости машины, Шерман катается где-то в районе 38-й параллели?
Где 38я паралель не знаю, а что не так с траками?
Траки послевоенные, а по 38й параллели проходит граница между двумя Кореями. Так что я предположил, что машина уже на 50е
Цитата:
Спасибо за комментарий и оценку, машина имеет больше собирательный образ, в основном упор делал на визуальную составляющую, а так да, есть над чем еще работать
Так она уже заявлена на конкретное подразделение, только оно несло такую раскраску. Соответственно, и отталкиваться надо было от машин этого подразделения, благо их фото довольно много.
А по матчасти собирательный образ это вообще странно, если это Паттон, то должен же быть Паттон, а у вас половина обвеса от Першинга, так как набор вы использовали для него. Я не сторонник замены всех гаек и болтов, но основные отличия надо же было воспроизвести. А у вас элементы от Першинга развешаны на самых видных местах.