Речь не об ушатаности, а об отсутствии градации оттенков показывающих объёмность и рельеф.
Просто качественно нанесённый красивый камо.
На бортовых экранах это проявляется сильнее всего, они висят ниже всех и собирают на себя всю грязь, осколки, камни с проезжающей рядом техники.
Трутся о деревья, кусты, препятствия.
Даже свежеокрашенный забор через неделю уже не имеет одинакового вида по всей площади хотя он и на месте стоит, а не мотается по полям.
А можно поподробнее, что конкретно не так?
Ну например ракурсы, размытое пятно ствола на заглавном снимке, отсутствие глубины резкости и зачастую и общей резкости.
Подложка с текстурой салфетки с какими то стыками в кадрах, сразу показывающих что это игрушка на бумажке.
Нарядно, но вот не жизненно )).
Все углы тщательно обстуканы прям до метала, но на этом следы эксплуатации и заканчиваются.
Особенно это режет восприятие на тщательно прорисованных экранах, они как из магазина - ни царапинки и одним тоном все )).
Познавательно было в плане матчасти поразглядывать в большом масштабе. Спасибо.
Один из лучших по деталировке и кропотливости слоников.
Вертикальные разноцветные потеки в таком количестве и нарядности конечно изрядно портят восприятие, но
на задней части левого борта есть кусок красиво смытого зимника, вот бы и остановиться на этой стадии )).
Правый трос, я так понимаю, просто короче левого на пару сантиметров вышел, поэтому и не ляжет на штатный крепеж.
Если не менять, то ток вариант творчески скручивать или перецепить за заднюю серьгу.
Траки переоденьте, они у вас задом наперед надеты .
Так было на Фердинандах, на Элефантах уже наоборот.
Сделайте крепление троса в районе где он изгибается, это косяк Звезды и смотрится жутко нелогично, настоящий, а не приклеенный трос сам по себе так висеть не сможет.
Задняя часть сильно упрощена: кувалда приклеена и выглядит как приклеенная без верхнего крепежа.
Нет запасного трака и крюков его навески, нет грязевых щитков над буксирными крюками и под коробом выхлопа.
Площадку домкрата тоже стоит вернуть с морды на корму.
Избегайте использовать при фотографировании прямой свет от лампы, прикрывайте ее листом и ламп должно быть несколько .
Фото просто жесть , Нокия 3110 по уровню ))
Фото на текстурной ткани - само по себе плохая идея. Что вас ватман не устраивает?
ПТ с открытой рубкой и нет ее фото ? Ну это так вообще необъяснимо.
В итоге общее впечатление от выложенного : "ни о чем"
Картинки я тоже видел, мемуары читал.
Расскажите как пару метров трубы внутрь печку укладывали ?
Экипаж в яму не лез, спали над двигателем на броне обычно, в том же брезенте что танк укрывал.
Еще на печке нифига не видно где дверка для дров, где поддувало для воздуха, в лучшем случае "бронетруба" вытяжная есть.
На моделях это обычно просто кирпич ржавый)).
У актуального автора так вообще фасад проварен по периметру )).
Понравилось, насыщено сделано и снято, блеск смотрится как солярой протертый перед смотром )).
Возник вопрос про шашки - их в принципе не принято "подключать" ?
По зимнему обогреву танка, я так понимаю что без брезента и печки зимой, аппарат к утру превращался в "недвижимость" вместе с экипажем.
Машина "зимняя" - брезента нету )).
Вопрос про трубу, может кто знает. Где экипажи возили трубу от печки, если даже ведра снаружи на броне ?
Вы реально зависли с уровнем покраски.
Никакого прогресса, хотя уже пяток моделей на сайте висит.
Стоит может видосики покраски посмотреть, последить за действиями, методами, материалами и т.д.
Смысл плодить одинаково плохо сделанные модели ?
Очень узкое пятно картинки в фокусе в центре каждого кадра .
Все что за его пределами начинает размываться и это сильно портит восприятие.
Стоит попробовать поиграться с режимами сьемки, типа сьемки пейзажа со всей сценой в фокусе.
Заинтересовал вопрос сгоревших катков.
Подскажите плиз, обрезинивание катков ведь имеет проволочный или текстильный корд по принципу обычного колеса?
Или просто слои резины?
Ну это, вкраце обрисуйте что это за версия ?
На бортах рубки это чудо можно подробно рассмотреть.
Да уж, травка точно похоже на ту которую уже съели и выпустили из себя коровы )).
Зачетный навоз получился ))
Речь не об ушатаности, а об отсутствии градации оттенков показывающих объёмность и рельеф.
Просто качественно нанесённый красивый камо.
На бортовых экранах это проявляется сильнее всего, они висят ниже всех и собирают на себя всю грязь, осколки, камни с проезжающей рядом техники.
Трутся о деревья, кусты, препятствия.
Даже свежеокрашенный забор через неделю уже не имеет одинакового вида по всей площади хотя он и на месте стоит, а не мотается по полям.
Цитата:
А можно поподробнее, что конкретно не так?
Ну например ракурсы, размытое пятно ствола на заглавном снимке, отсутствие глубины резкости и зачастую и общей резкости.
Подложка с текстурой салфетки с какими то стыками в кадрах, сразу показывающих что это игрушка на бумажке.
Нарядно, но вот не жизненно )).
Все углы тщательно обстуканы прям до метала, но на этом следы эксплуатации и заканчиваются.
Особенно это режет восприятие на тщательно прорисованных экранах, они как из магазина - ни царапинки и одним тоном все )).
Что то не то у вас с фотографированием.
Модель как странно испачканная игрушка выглядит на снимках.
На правом полупопии, у живых женщин , не бывает такой вертикальной вмятины ))
Специально проверял ))
Работающая подвеска изумительная весчь )
Но почему танк кажется каким то жирно-мокрым что ли ?
Или это мои глюки ?
Познавательно было в плане матчасти поразглядывать в большом масштабе. Спасибо.
Один из лучших по деталировке и кропотливости слоников.
Вертикальные разноцветные потеки в таком количестве и нарядности конечно изрядно портят восприятие, но
на задней части левого борта есть кусок красиво смытого зимника, вот бы и остановиться на этой стадии )).
Правый трос, я так понимаю, просто короче левого на пару сантиметров вышел, поэтому и не ляжет на штатный крепеж.
Если не менять, то ток вариант творчески скручивать или перецепить за заднюю серьгу.
Траки переоденьте, они у вас задом наперед надеты .
Так было на Фердинандах, на Элефантах уже наоборот.
Сделайте крепление троса в районе где он изгибается, это косяк Звезды и смотрится жутко нелогично, настоящий, а не приклеенный трос сам по себе так висеть не сможет.
Задняя часть сильно упрощена: кувалда приклеена и выглядит как приклеенная без верхнего крепежа.
Нет запасного трака и крюков его навески, нет грязевых щитков над буксирными крюками и под коробом выхлопа.
Площадку домкрата тоже стоит вернуть с морды на корму.
Избегайте использовать при фотографировании прямой свет от лампы, прикрывайте ее листом и ламп должно быть несколько .
Фото просто жесть , Нокия 3110 по уровню ))
Фото на текстурной ткани - само по себе плохая идея. Что вас ватман не устраивает?
ПТ с открытой рубкой и нет ее фото ? Ну это так вообще необъяснимо.
В итоге общее впечатление от выложенного : "ни о чем"
Шагрень на башне просто шедевр ))
Сам был грешен, посему ржу честно )).
Злые русские лупили палками по углам - обкалывая краску до металла.
Картинки я тоже видел, мемуары читал.
Расскажите как пару метров трубы внутрь печку укладывали ?
Экипаж в яму не лез, спали над двигателем на броне обычно, в том же брезенте что танк укрывал.
Еще на печке нифига не видно где дверка для дров, где поддувало для воздуха, в лучшем случае "бронетруба" вытяжная есть.
На моделях это обычно просто кирпич ржавый)).
У актуального автора так вообще фасад проварен по периметру )).
Логично. А может есть фото "боевого" применения этого девайса ?
как она выглядела в рабочем положении отвинченная от брони ?
Понравилось, насыщено сделано и снято, блеск смотрится как солярой протертый перед смотром )).
Возник вопрос про шашки - их в принципе не принято "подключать" ?
По зимнему обогреву танка, я так понимаю что без брезента и печки зимой, аппарат к утру превращался в "недвижимость" вместе с экипажем.
Машина "зимняя" - брезента нету )).
Вопрос про трубу, может кто знает. Где экипажи возили трубу от печки, если даже ведра снаружи на броне ?
Вы реально зависли с уровнем покраски.
Никакого прогресса, хотя уже пяток моделей на сайте висит.
Стоит может видосики покраски посмотреть, последить за действиями, методами, материалами и т.д.
Смысл плодить одинаково плохо сделанные модели ?
Очень узкое пятно картинки в фокусе в центре каждого кадра .
Все что за его пределами начинает размываться и это сильно портит восприятие.
Стоит попробовать поиграться с режимами сьемки, типа сьемки пейзажа со всей сценой в фокусе.
Заинтересовал вопрос сгоревших катков.
Подскажите плиз, обрезинивание катков ведь имеет проволочный или текстильный корд по принципу обычного колеса?
Или просто слои резины?