Спасибо Борис за отзыв! Я его очень ждал! Винты не крашенные, латунные, да и их кромки вроде как тонкие. Возможно толстоваты в основаниях. Скорее всего не придал этому большое знаение и усту на будущее, равно как и по всем вашим замечаниям и пожеланиям. Всего Вам наилучшего!
Цитата: Цитата:Класс!
Умеренное применение смывок безусловно украсило модель, но вот "подгулявшая" ватерлиния и марки запрета работы буксиров как раз не украшают.
Юра, на морфлоте такое не редкость, а тем более когда покраска ватерлинии и борт номеров производится силами л/с. Даже у заводчан такое не редкость.
Цитата: Цитата:Цитата:Я конечно извиняюсь, может что недопонял, но почему лопасти винтов как жернова, такие толстые???????? Кромка винта с половину спас-круга будет!!!!!
Это оптический обман такой.
И что на этих фото???? Грузовой винт от подвесного???
Есть еще ряд вопросов к вашей модели, частности по кривизне корпуса. Я это к чему, прежде чем восклицать и заламывать руки, осмотритесь в отсеке и спросите себя- все ли у меня самого хорошо?
Цитата: Цитата:Цитата:Я конечно извиняюсь, может что недопонял, но почему лопасти винтов как жернова, такие толстые???????? Кромка винта с половину спас-круга будет!!!!!
Это оптический обман такой.
И что на этих фото???? Грузовой винт от подвесного???
Товарищ, у вас модель имеется: Катер Chris*Craft Sedan Commander Cabin 1956-1960 "Pablo" 33fut, обратите внимание на винт. Он имеет такой же эффект толщины.
Цитата: Я конечно извиняюсь, может что недопонял, но почему лопасти винтов как жернова, такие толстые???????? Кромка винта с половину спас-круга будет!!!!!
Это оптический обман такой.
Цитата: Всем спасибо за комментарии. Ко всем конструктивным комментариям прислушался. Буду дальше совершенствовать и популяризировать моделизм в Крыму и в городе герои Керчи.
Хорошо знал керченских моделистов Михаила Шевченко и Виктора Мануйлова.
Цитата: Какие же у нас красивые корабли строили в СССР!
И какая же красивая модель! С удовольствием посмотрел! Голосую три по Сто!!!
Александр, у меня вопросик… тут недавно в сказках о стройке дискуссия развернулась по-поводу окраски валов! И вот хотел спросить валы не в трубах были, которые в свою очередь покрашены в цвет корпуса???
Спасибо! Валы в трубах не видел, или по крайне не обращал внимание. А в доке, как правило, все и днище, валолинии, рули и винты красят одной краской-необрастайкой.
Цитата: Отличная работа, коллега. Поздравляю! Самоделки, это показатель мастерства. У меня есть вопрос, чем вы красили палубы надстроек, это какая то конкретная коричневая краска, или смесь?
С Уважением, Андрей.
Спасибо за отзыв Андрей! Смесь Тамии XF-6 XF-7.
Цитата: Можно сказать, что зависть - чувство нехорошее, но чес-слово, по этой модели я Вам по-хорошему завидую - хотя бы потому, что у Вас она уже построена а у меня только в отдалённых мечтах. Очень изящная работа. ИМХО - если у Вас есть время, пройдитесь кисточкой с тёмно-серой краской по тросовым леерам, они сразу будут казаться тоньше и реалистичнее.
Это как у Высоцкого ..."и только немного завидуешь тем, у кого еще все впереди"... Спасибо за совет. Обязательно его воплащу на последующих моделях.
Цитата: Как правило на гражданских взгляд у меня не задерживается. Только одно исключение- работы Володи Темникова. Но здесь задержался. Во-первых- скретч. Уже респект, во- вторых любимый 1/100.Ну и надо отдать должное- просто хорошая работа. Доброкачественная. Думаю,что какое-нибудь пароходное начальство возжелало бы иметь такой в кабинете.Придиризмов не имею. Конечно неплохо было бы заложить на кнехты швартовы. Ну и еще кое-какие мелочи.Да, и еще ,это уже для всех вопрос- я осгласен,что иллюминаторы имеют раму, еще и козырек, но почему-то все делают эту раму очень выпуклой? А7 За пароход от меня БЕЛЫЙ ШАР. Именно большой. ЗБЗ.
PS.Макроснимков пожадничал что-ли?
Спасибо Борис за Ваш отзыв! Всегда его жду, независимо от того каким он будет!
Цитата: Модель оставляет очень странное ощущение :
надо бы похвалить -а не за что .
надо бы поругать - а не за что .
В качестве антуража на работе , на полочке , модель полностью выполняет свою функцию, для коллектива людей, далеких от моделизма (для них всё -"вау, круто").
Важно, что для автора ,данная работа, это ступенька к следующей модели .
Главное в моделизме ведь не только победа, но и участие.
Все првильно, как себя позиционирует моделист. Для кого-то это любительский уровень, для кого-то хобби, а кто-то посвящает себя без остатка этому виду деятельности профессионально. Во всех этих критериях имеется степень роста или ухода в минус, или же нахождения в линейном диапазоне мастерсва. Данная работа выполнена на любительском уровне, но видно, что потенциал у автора есть! Пожелаем дальнейших творческих успехов и относится к критике без обид. С уважением.
Цитата:
Да, знаю где он стоит - в 15 павильоне ВДНХ)
С новым годом!
С уважением, Владимир
А есть его фото в павильоне?
Цитата:
Шикарно, что тут скажешь...
Спасибо Андрей Борисович!
Спасибо за коментарии!
Бомбическая модель! Браво!
Спасибо Борис за отзыв! Я его очень ждал! Винты не крашенные, латунные, да и их кромки вроде как тонкие. Возможно толстоваты в основаниях. Скорее всего не придал этому большое знаение и усту на будущее, равно как и по всем вашим замечаниям и пожеланиям. Всего Вам наилучшего!
Уважуха к автору!
Цитата:
Цитата:Класс!
Умеренное применение смывок безусловно украсило модель, но вот "подгулявшая" ватерлиния и марки запрета работы буксиров как раз не украшают.
Юра, на морфлоте такое не редкость, а тем более когда покраска ватерлинии и борт номеров производится силами л/с. Даже у заводчан такое не редкость.
Понравилась! Металлическая Щука, такая получилась!
Цитата:
А на что Мне нужно внимание обратить??????
Цитата:
Цитата:Цитата:Я конечно извиняюсь, может что недопонял, но почему лопасти винтов как жернова, такие толстые???????? Кромка винта с половину спас-круга будет!!!!!
Это оптический обман такой.
И что на этих фото???? Грузовой винт от подвесного???
Есть еще ряд вопросов к вашей модели, частности по кривизне корпуса. Я это к чему, прежде чем восклицать и заламывать руки, осмотритесь в отсеке и спросите себя- все ли у меня самого хорошо?
Цитата:
Цитата:Цитата:Я конечно извиняюсь, может что недопонял, но почему лопасти винтов как жернова, такие толстые???????? Кромка винта с половину спас-круга будет!!!!!
Это оптический обман такой.
И что на этих фото???? Грузовой винт от подвесного???
Товарищ, у вас модель имеется: Катер Chris*Craft Sedan Commander Cabin 1956-1960 "Pablo" 33fut, обратите внимание на винт. Он имеет такой же эффект толщины.
Фото винта.
Цитата:
Я конечно извиняюсь, может что недопонял, но почему лопасти винтов как жернова, такие толстые???????? Кромка винта с половину спас-круга будет!!!!!
Это оптический обман такой.
Цитата:
Всем спасибо за комментарии. Ко всем конструктивным комментариям прислушался. Буду дальше совершенствовать и популяризировать моделизм в Крыму и в городе герои Керчи.
Хорошо знал керченских моделистов Михаила Шевченко и Виктора Мануйлова.
Цитата:
Какие же у нас красивые корабли строили в СССР!
И какая же красивая модель! С удовольствием посмотрел! Голосую три по Сто!!!
Александр, у меня вопросик… тут недавно в сказках о стройке дискуссия развернулась по-поводу окраски валов! И вот хотел спросить валы не в трубах были, которые в свою очередь покрашены в цвет корпуса???
Спасибо! Валы в трубах не видел, или по крайне не обращал внимание. А в доке, как правило, все и днище, валолинии, рули и винты красят одной краской-необрастайкой.
Цитата:
Отличная работа, коллега. Поздравляю! Самоделки, это показатель мастерства. У меня есть вопрос, чем вы красили палубы надстроек, это какая то конкретная коричневая краска, или смесь?
С Уважением, Андрей.
Спасибо за отзыв Андрей! Смесь Тамии XF-6 XF-7.
Цитата:
Можно сказать, что зависть - чувство нехорошее, но чес-слово, по этой модели я Вам по-хорошему завидую - хотя бы потому, что у Вас она уже построена а у меня только в отдалённых мечтах. Очень изящная работа. ИМХО - если у Вас есть время, пройдитесь кисточкой с тёмно-серой краской по тросовым леерам, они сразу будут казаться тоньше и реалистичнее.
Это как у Высоцкого ..."и только немного завидуешь тем, у кого еще все впереди"... Спасибо за совет. Обязательно его воплащу на последующих моделях.
Цитата:
Как правило на гражданских взгляд у меня не задерживается. Только одно исключение- работы Володи Темникова. Но здесь задержался. Во-первых- скретч. Уже респект, во- вторых любимый 1/100.Ну и надо отдать должное- просто хорошая работа. Доброкачественная. Думаю,что какое-нибудь пароходное начальство возжелало бы иметь такой в кабинете.Придиризмов не имею. Конечно неплохо было бы заложить на кнехты швартовы. Ну и еще кое-какие мелочи.Да, и еще ,это уже для всех вопрос- я осгласен,что иллюминаторы имеют раму, еще и козырек, но почему-то все делают эту раму очень выпуклой? А7 За пароход от меня БЕЛЫЙ ШАР. Именно большой. ЗБЗ.
PS.Макроснимков пожадничал что-ли?
Спасибо Борис за Ваш отзыв! Всегда его жду, независимо от того каким он будет!
Коллеги! Все хорошо! В мире и так неспокойно, а вокруг огоньковской "богини утренней зари" начинаются битвы. Спаканее!
Цитата:
Модель оставляет очень странное ощущение :
надо бы похвалить -а не за что .
надо бы поругать - а не за что .
В качестве антуража на работе , на полочке , модель полностью выполняет свою функцию, для коллектива людей, далеких от моделизма (для них всё -"вау, круто").
Важно, что для автора ,данная работа, это ступенька к следующей модели .
Главное в моделизме ведь не только победа, но и участие.
Все првильно, как себя позиционирует моделист. Для кого-то это любительский уровень, для кого-то хобби, а кто-то посвящает себя без остатка этому виду деятельности профессионально. Во всех этих критериях имеется степень роста или ухода в минус, или же нахождения в линейном диапазоне мастерсва. Данная работа выполнена на любительском уровне, но видно, что потенциал у автора есть! Пожелаем дальнейших творческих успехов и относится к критике без обид. С уважением.