Цитата: Цитата:Всё равно жалко танк, вот оказался только он не в нашем окопе...
Этот танк делали НАШИ люди давным давно, чтобы защищать НАШУ страну, хоть предмет и не одушевленный, все равно очень жалко. Не для этого его делали... Такая мысль не покидает, когда вижу разбитую отечественную технику на просторах НАШЕЙ общей Родины. Блин, сбылась надежда гитлера!
Великолепная работа! Сделать кучу пластмассы и жести кучей горелого железа - высший класс. На порядок сложнее чем просто собрать, просто покрасить и просто попачкать! Виден подход во всем. С уважением, Павел.
Добрый вечер. Ретро, и только в ретро (поменяйте раздел). С современными представлениями о копийности совместить сложно, но прикинув 30 лет назад... Огромная работа, при минимуме доступной информации. Таких вещей осталось мало, а скоро совсем не будет (( С уважением.
Цитата: Так и работали. По воспоминаниям летчиков, техники работали всю ночь, чтобы отремонтировать самолет.
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
Ну, тоже не усугубляйте. Немного работаю с кадрами. Не видели, это организовать легко. Во время войны дефицит, именно подготовленных кадров высочайший. А заменить кем? Крестьянином полуграмотным, который паровоза боится? Предпосылки к летным происшествиям, так сказать, множатся в геометрической прогрессии...
фестиваль "Московское небо" 25-26 мая сего года, Балашиха, аэродром Черное авиазавода МАРЗ. Там было много интересного, но полеты и технику на стоянке снимали многие и много, а движки как всегда, по остаточному. Я этот пробел восполнил для себя, и делюсь с коллегами понемногу..
Цитата: Цитата:Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.Учитывая, что Хэмпденов было передано 23, то выходит минимум 46 двигателей.
Виноват, приводил по памяти. Передано 23, а сколько из Британии ушло? Движок ведь, со сбитого по дороге...
Цитата: Цитата:Цитата::Полезный обзор
Спасибо
Можете фото залить архивом здесь на файлообменник на Каропке (как я в своих обзорах делаю)?
Наверно могу. Но позже и все сразу.
Хорошо. Лучше, конечно, не "наверное", а "сделаю":-))))
Цитата: Пегасусы стояли еще и на Свордфишах, в Союзе было несколько штук, полученных вместе с крейсерами. Есть сведения и об одном Валрусе в авиации Беломорской флотилии, там тоже стоял Пегасус.
Это правда. Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.
Но Ламборджини, или Мазератти встретить в лоб проще, честное слово...
Тем не менее в самой Британии дигатель - целая эпоха.
Bristol 138
Wallence
Swordfish тот же и т.п...
Цитата: Смотрю, девочки-дизайнеры и тут порезвились.
А в википедии речь идет о 220-сильном Рено, еще времен Первой мировой, который после революции переименовали в М-3. Но, как сказано, если в башне по...нь...
Мне про 12 цилиндров понравилось. Не верь глазам своим... Считать обычно в начальной школе учат (((
Цитата: А на каких аппаратах применялся?)
Честно, так и не понял. об этом и написал. Зачем это чудо производили серийно - тоже не понял.
Может что-нибудь типа мотодельтаплана, или еще чего , мелко-спортивного.
Хотя... если верить второй табличке ... даже Илья Муромец замешан! )))
Цитата: Цитата:
Все верно, но объясните тогда отсутствие швов на бушлате.??? Может быть стоит еще раз повнимательней его посмотреть.
радуют меня современные молодые люди. Все им объясни, разжуй, они еще чего-нить требовать будут. НЕТ ТАМ НИКАКОГО ШВА. Спина от плеч до низа сплошная, шов по вертикали. Веревочка подшита изнутри, снаружи только строчки, с метра их уже не видно (вертикального шва кстати тоже). Затянешь веревочку - будут складки (Ваше фото), не затянешь, будет как на ЭТОМ фото(первое что в сети попалось). В мою бытность затягивать ЭТУ ВЕРЕВОЧКУ было не модно, потом ее вообще убрали на этапе пошива, правда уже на камуфляжных версиях. А еще эти веревки драли друг у друга постоянно, брелки делали и иную фигню.
Учите матчасть, а не пытайтесь притянуть реальность к Вашему взгляду на вопрос.
В армию, срочно!
Там и с цифрой познакомитесь, и с флорой, и с дубком, и с афганкой, и с песком на золотых пуговицах кое где. Армия по телеку хороша, вся в цифре. "Цифра" была 1000 лет и до нее ничего, разумеется, не было. Если повезет, еще и гимнастерку с галифе дадут. Правда теперь наверно только на ПХД.
Удачи.
Я большую часть своей жизни мотался по гарнизонам, и мне довелось увидеть все виды форм начиная с афганки.И как сейчас придя в армию можно познакомится с той формой которой уже нет? Наверно логично вам нужно сходить в армию и сравнить новую форму.
Какие тысячи лет??? "цифра" официально 4-5 лет в армии была(ключевое слово ОФИЦИАЛЬНО) я прекрасно знаю что ее и сейчас можно в армейке увидеть (у солдат и старшин). Отец(офицер) носил эту форму в полевых условиях 3-4 года,потом произошла смена на ВКБО. Вывод: "цифра" как форма имела самый короткий срок повторюсь ОФИЦИАЛЬНО.
ПХД???? парко-хозяйственного дня уже как 4 года в армии нет. Есть парковый день(пятница), и хозяйственный день (суббота).
Цитата:Цитата:Цитата:
Ну расписывал точно скульптор )) А щи Вам сапожник варит.
Ни на одной армейской цифре мехового воротника нет. Или возразить хотите?
Конечно хочу, и согласится тоже хочу. Кто же спорит что на цифре не было воротника? И причем тут вообще эти двое?
Вернемся обратно к моему первому посту и увидим строчку в скобках (тот что с капюшоном). И что из этого вы не удивили? третью фигурку в работе? или мой текст в скобочках?
Мдя.
В 23 года про всю жизнь по гарнизонам. Наверно в Вашем возрасте я мог сказать бы также. Ну да ладно, меряться длинной не будем, как говорится.
лучше по теме. То, что Вы называете цифрой, было с погоном на груди и рукаве, потом их опять на плечи перешивали. Даже получить не успел, сначала по идейным соображениям (не хотел погоны так носить), а потом уже и негде было (наших тыловиков насмерть оптимизировали), так и ходил в горизонталке, пока ВКБО не получил. Оно кстати собака тоже несколько разное попадается.
Про ПХД, спасибо, что донесли, буду знать, а то до сих пор мучаемся. А так в два дня интересней даже.
Теперь про третьего чувака. Специально посмотрел его повнимательнее. Если Вы так хорошо знакомы с афганкой, должны знать (точнее помнить), что бушлат разбирался на две части: шкурку и подстежку, назовем их так. Воротник (то что типа меховой) был наглухо пришит к подстежке, а капюшон доставался из кармана под воротником на шкурке. Шкурку без подстежки разрешалось носить в межсезонье, когда еще не очень тепло в ХБ, а в полном бушлате уже очень жарко. Практиковалось, по крайней мере в тех гарнизонах, где довелось бывать редко, в виду того, что шкурка имела гораздо больший размер и военные выглядели в ней как пленные румыны.
На третьем чуваке именно шкурка от бушлата с извлеченным капюшоном (про его цвет я уже писал). Карман со строчками - единственный нюанс, отдаленно похожий на цифру. Именно нюанс, цифру он из этой формы не делает никак, независимо от того, что Вы в скобках пишите. Если бы автор заметил это до росписи, исправил бы за 5 минут наждачкой.
Из полемики ухожу. Писать много некогда учите матчасть самостоятельно. Успехов.
Специально в хлорке никто не стирал, но поскольку стирального порошка не было, стирали в порошке для мытья посуды.
А с СФ-2У знакомы? Всем порошкам порошок! К сожалению, в мои годы уже добывался сложно и не часто... А под посуду жидкость давали, которая не мылилась нифига.(((
Цитата:
Цитата:Всё равно жалко танк, вот оказался только он не в нашем окопе...
Этот танк делали НАШИ люди давным давно, чтобы защищать НАШУ страну, хоть предмет и не одушевленный, все равно очень жалко. Не для этого его делали... Такая мысль не покидает, когда вижу разбитую отечественную технику на просторах НАШЕЙ общей Родины. Блин, сбылась надежда гитлера!
Цитата:
За катки спасибо, не знал.
Кстати, тоже не знал... Думал, традиционные, как на Т-34!
Цитата:
чуточку накосячить...
Это - взгляд художника! Не художник - фиг заметит. А для художника - взгляд художника!! ))
Великолепная работа! Сделать кучу пластмассы и жести кучей горелого железа - высший класс. На порядок сложнее чем просто собрать, просто покрасить и просто попачкать! Виден подход во всем. С уважением, Павел.
Добрый вечер. Ретро, и только в ретро (поменяйте раздел). С современными представлениями о копийности совместить сложно, но прикинув 30 лет назад... Огромная работа, при минимуме доступной информации. Таких вещей осталось мало, а скоро совсем не будет (( С уважением.
Эх, красивый зверь, завидую, эти итальянцы... Где только их только взять... С нуля точить жизни не хватит ((
Цитата:
Так и работали. По воспоминаниям летчиков, техники работали всю ночь, чтобы отремонтировать самолет.
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
Ну, тоже не усугубляйте. Немного работаю с кадрами. Не видели, это организовать легко. Во время войны дефицит, именно подготовленных кадров высочайший. А заменить кем? Крестьянином полуграмотным, который паровоза боится? Предпосылки к летным происшествиям, так сказать, множатся в геометрической прогрессии...
Цитата:
Павел, спасибо за обзор. Пригодится для "ишачка".
Да, собственно, всегда пожалуйста. Будем делать больше хороших моделей...
Пожалуйста. Рад, что Вам понравилось. Немного правда осталось, но на несколько обзоров еще есть. Фото готовлю по мере наличия времени.
фестиваль "Московское небо" 25-26 мая сего года, Балашиха, аэродром Черное авиазавода МАРЗ. Там было много интересного, но полеты и технику на стоянке снимали многие и много, а движки как всегда, по остаточному. Я этот пробел восполнил для себя, и делюсь с коллегами понемногу..
Красиво сделано. Но засвеченные фото не позволяют в полной мере... Я бы фон другой выбрал. С уважением, Павел.
Цитата:
Цитата:Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.Учитывая, что Хэмпденов было передано 23, то выходит минимум 46 двигателей.
Виноват, приводил по памяти. Передано 23, а сколько из Британии ушло? Движок ведь, со сбитого по дороге...
Цитата:
Цитата:Цитата::Полезный обзор
Спасибо
Можете фото залить архивом здесь на файлообменник на Каропке (как я в своих обзорах делаю)?
Наверно могу. Но позже и все сразу.
Хорошо. Лучше, конечно, не "наверное", а "сделаю":-))))
конечно сделаю )))
Цитата:
Пегасусы стояли еще и на Свордфишах, в Союзе было несколько штук, полученных вместе с крейсерами. Есть сведения и об одном Валрусе в авиации Беломорской флотилии, там тоже стоял Пегасус.
Это правда. Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.
Но Ламборджини, или Мазератти встретить в лоб проще, честное слово...
Тем не менее в самой Британии дигатель - целая эпоха.
Bristol 138
Wallence
Swordfish тот же и т.п...
Цитата:
Смотрю, девочки-дизайнеры и тут порезвились.
А в википедии речь идет о 220-сильном Рено, еще времен Первой мировой, который после революции переименовали в М-3. Но, как сказано, если в башне по...нь...
Мне про 12 цилиндров понравилось. Не верь глазам своим... Считать обычно в начальной школе учат (((
Цитата:
А на каких аппаратах применялся?)
Честно, так и не понял. об этом и написал. Зачем это чудо производили серийно - тоже не понял.
Может что-нибудь типа мотодельтаплана, или еще чего , мелко-спортивного.
Хотя... если верить второй табличке ... даже Илья Муромец замешан! )))
Цитата:
Цитата:
Все верно, но объясните тогда отсутствие швов на бушлате.??? Может быть стоит еще раз повнимательней его посмотреть.
радуют меня современные молодые люди. Все им объясни, разжуй, они еще чего-нить требовать будут. НЕТ ТАМ НИКАКОГО ШВА. Спина от плеч до низа сплошная, шов по вертикали. Веревочка подшита изнутри, снаружи только строчки, с метра их уже не видно (вертикального шва кстати тоже). Затянешь веревочку - будут складки (Ваше фото), не затянешь, будет как на ЭТОМ фото(первое что в сети попалось). В мою бытность затягивать ЭТУ ВЕРЕВОЧКУ было не модно, потом ее вообще убрали на этапе пошива, правда уже на камуфляжных версиях. А еще эти веревки драли друг у друга постоянно, брелки делали и иную фигню.
Учите матчасть, а не пытайтесь притянуть реальность к Вашему взгляду на вопрос.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:
В армию, срочно!
Там и с цифрой познакомитесь, и с флорой, и с дубком, и с афганкой, и с песком на золотых пуговицах кое где. Армия по телеку хороша, вся в цифре. "Цифра" была 1000 лет и до нее ничего, разумеется, не было. Если повезет, еще и гимнастерку с галифе дадут. Правда теперь наверно только на ПХД.
Удачи.
Я большую часть своей жизни мотался по гарнизонам, и мне довелось увидеть все виды форм начиная с афганки.И как сейчас придя в армию можно познакомится с той формой которой уже нет? Наверно логично вам нужно сходить в армию и сравнить новую форму.
Какие тысячи лет??? "цифра" официально 4-5 лет в армии была(ключевое слово ОФИЦИАЛЬНО) я прекрасно знаю что ее и сейчас можно в армейке увидеть (у солдат и старшин). Отец(офицер) носил эту форму в полевых условиях 3-4 года,потом произошла смена на ВКБО. Вывод: "цифра" как форма имела самый короткий срок повторюсь ОФИЦИАЛЬНО.
ПХД???? парко-хозяйственного дня уже как 4 года в армии нет. Есть парковый день(пятница), и хозяйственный день (суббота).
Цитата:Цитата:Цитата:
Ну расписывал точно скульптор )) А щи Вам сапожник варит.
Ни на одной армейской цифре мехового воротника нет. Или возразить хотите?
Конечно хочу, и согласится тоже хочу. Кто же спорит что на цифре не было воротника? И причем тут вообще эти двое?
Вернемся обратно к моему первому посту и увидим строчку в скобках (тот что с капюшоном). И что из этого вы не удивили? третью фигурку в работе? или мой текст в скобочках?
Мдя.
В 23 года про всю жизнь по гарнизонам. Наверно в Вашем возрасте я мог сказать бы также. Ну да ладно, меряться длинной не будем, как говорится.
лучше по теме. То, что Вы называете цифрой, было с погоном на груди и рукаве, потом их опять на плечи перешивали. Даже получить не успел, сначала по идейным соображениям (не хотел погоны так носить), а потом уже и негде было (наших тыловиков насмерть оптимизировали), так и ходил в горизонталке, пока ВКБО не получил. Оно кстати собака тоже несколько разное попадается.
Про ПХД, спасибо, что донесли, буду знать, а то до сих пор мучаемся. А так в два дня интересней даже.
Теперь про третьего чувака. Специально посмотрел его повнимательнее. Если Вы так хорошо знакомы с афганкой, должны знать (точнее помнить), что бушлат разбирался на две части: шкурку и подстежку, назовем их так. Воротник (то что типа меховой) был наглухо пришит к подстежке, а капюшон доставался из кармана под воротником на шкурке. Шкурку без подстежки разрешалось носить в межсезонье, когда еще не очень тепло в ХБ, а в полном бушлате уже очень жарко. Практиковалось, по крайней мере в тех гарнизонах, где довелось бывать редко, в виду того, что шкурка имела гораздо больший размер и военные выглядели в ней как пленные румыны.
На третьем чуваке именно шкурка от бушлата с извлеченным капюшоном (про его цвет я уже писал). Карман со строчками - единственный нюанс, отдаленно похожий на цифру. Именно нюанс, цифру он из этой формы не делает никак, независимо от того, что Вы в скобках пишите. Если бы автор заметил это до росписи, исправил бы за 5 минут наждачкой.
Из полемики ухожу. Писать много некогда учите матчасть самостоятельно. Успехов.
Цитата:
Цитата:
Специально в хлорке никто не стирал, но поскольку стирального порошка не было, стирали в порошке для мытья посуды.
А с СФ-2У знакомы? Всем порошкам порошок! К сожалению, в мои годы уже добывался сложно и не часто... А под посуду жидкость давали, которая не мылилась нифига.(((
Цитата:
Цитата:
И во вторых, сам скульптор дает форму цифру.
Ну расписывал точно скульптор )) А щи Вам сапожник варит.
Ни на одной армейской цифре мехового воротника нет. Или возразить хотите?