Хорошо. И САУ, и фигуры. Только все по отдельности, нет слияния в белую пустыню... Думаю общей тонировки для всех элементов недостает... Вместе надо оттонировать и припорошить всех участников, а то они как с неба спустились...
Цитата: Цитата:Всё равно жалко танк, вот оказался только он не в нашем окопе...
Этот танк делали НАШИ люди давным давно, чтобы защищать НАШУ страну, хоть предмет и не одушевленный, все равно очень жалко. Не для этого его делали... Такая мысль не покидает, когда вижу разбитую отечественную технику на просторах НАШЕЙ общей Родины. Блин, сбылась надежда гитлера!
Великолепная работа! Сделать кучу пластмассы и жести кучей горелого железа - высший класс. На порядок сложнее чем просто собрать, просто покрасить и просто попачкать! Виден подход во всем. С уважением, Павел.
Добрый вечер. Ретро, и только в ретро (поменяйте раздел). С современными представлениями о копийности совместить сложно, но прикинув 30 лет назад... Огромная работа, при минимуме доступной информации. Таких вещей осталось мало, а скоро совсем не будет (( С уважением.
Цитата: Так и работали. По воспоминаниям летчиков, техники работали всю ночь, чтобы отремонтировать самолет.
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
Ну, тоже не усугубляйте. Немного работаю с кадрами. Не видели, это организовать легко. Во время войны дефицит, именно подготовленных кадров высочайший. А заменить кем? Крестьянином полуграмотным, который паровоза боится? Предпосылки к летным происшествиям, так сказать, множатся в геометрической прогрессии...
фестиваль "Московское небо" 25-26 мая сего года, Балашиха, аэродром Черное авиазавода МАРЗ. Там было много интересного, но полеты и технику на стоянке снимали многие и много, а движки как всегда, по остаточному. Я этот пробел восполнил для себя, и делюсь с коллегами понемногу..
Цитата: Цитата:Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.Учитывая, что Хэмпденов было передано 23, то выходит минимум 46 двигателей.
Виноват, приводил по памяти. Передано 23, а сколько из Британии ушло? Движок ведь, со сбитого по дороге...
Цитата: Цитата:Цитата::Полезный обзор
Спасибо
Можете фото залить архивом здесь на файлообменник на Каропке (как я в своих обзорах делаю)?
Наверно могу. Но позже и все сразу.
Хорошо. Лучше, конечно, не "наверное", а "сделаю":-))))
Цитата: Пегасусы стояли еще и на Свордфишах, в Союзе было несколько штук, полученных вместе с крейсерами. Есть сведения и об одном Валрусе в авиации Беломорской флотилии, там тоже стоял Пегасус.
Это правда. Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.
Но Ламборджини, или Мазератти встретить в лоб проще, честное слово...
Тем не менее в самой Британии дигатель - целая эпоха.
Bristol 138
Wallence
Swordfish тот же и т.п...
Цитата: Смотрю, девочки-дизайнеры и тут порезвились.
А в википедии речь идет о 220-сильном Рено, еще времен Первой мировой, который после революции переименовали в М-3. Но, как сказано, если в башне по...нь...
Мне про 12 цилиндров понравилось. Не верь глазам своим... Считать обычно в начальной школе учат (((
Цитата: А на каких аппаратах применялся?)
Честно, так и не понял. об этом и написал. Зачем это чудо производили серийно - тоже не понял.
Может что-нибудь типа мотодельтаплана, или еще чего , мелко-спортивного.
Хотя... если верить второй табличке ... даже Илья Муромец замешан! )))
Цитата: Цитата:
Все верно, но объясните тогда отсутствие швов на бушлате.??? Может быть стоит еще раз повнимательней его посмотреть.
радуют меня современные молодые люди. Все им объясни, разжуй, они еще чего-нить требовать будут. НЕТ ТАМ НИКАКОГО ШВА. Спина от плеч до низа сплошная, шов по вертикали. Веревочка подшита изнутри, снаружи только строчки, с метра их уже не видно (вертикального шва кстати тоже). Затянешь веревочку - будут складки (Ваше фото), не затянешь, будет как на ЭТОМ фото(первое что в сети попалось). В мою бытность затягивать ЭТУ ВЕРЕВОЧКУ было не модно, потом ее вообще убрали на этапе пошива, правда уже на камуфляжных версиях. А еще эти веревки драли друг у друга постоянно, брелки делали и иную фигню.
Учите матчасть, а не пытайтесь притянуть реальность к Вашему взгляду на вопрос.
Хорошо. И САУ, и фигуры. Только все по отдельности, нет слияния в белую пустыню... Думаю общей тонировки для всех элементов недостает... Вместе надо оттонировать и припорошить всех участников, а то они как с неба спустились...
Нет слов.
Цитата:
Стоит и ждёт свою даму сердце что бы простится. Условленное время встречи уже прошло но он надеятся что она всё же придёт.
А я сразу об это и подумал, когда увидел отдельно лежащий букет и выражение лица. Вот сейчас развернется и пойдет...
Цитата:
Цитата:Всё равно жалко танк, вот оказался только он не в нашем окопе...
Этот танк делали НАШИ люди давным давно, чтобы защищать НАШУ страну, хоть предмет и не одушевленный, все равно очень жалко. Не для этого его делали... Такая мысль не покидает, когда вижу разбитую отечественную технику на просторах НАШЕЙ общей Родины. Блин, сбылась надежда гитлера!
Цитата:
За катки спасибо, не знал.
Кстати, тоже не знал... Думал, традиционные, как на Т-34!
Цитата:
чуточку накосячить...
Это - взгляд художника! Не художник - фиг заметит. А для художника - взгляд художника!! ))
Великолепная работа! Сделать кучу пластмассы и жести кучей горелого железа - высший класс. На порядок сложнее чем просто собрать, просто покрасить и просто попачкать! Виден подход во всем. С уважением, Павел.
Добрый вечер. Ретро, и только в ретро (поменяйте раздел). С современными представлениями о копийности совместить сложно, но прикинув 30 лет назад... Огромная работа, при минимуме доступной информации. Таких вещей осталось мало, а скоро совсем не будет (( С уважением.
Эх, красивый зверь, завидую, эти итальянцы... Где только их только взять... С нуля точить жизни не хватит ((
Цитата:
Так и работали. По воспоминаниям летчиков, техники работали всю ночь, чтобы отремонтировать самолет.
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
Ну, тоже не усугубляйте. Немного работаю с кадрами. Не видели, это организовать легко. Во время войны дефицит, именно подготовленных кадров высочайший. А заменить кем? Крестьянином полуграмотным, который паровоза боится? Предпосылки к летным происшествиям, так сказать, множатся в геометрической прогрессии...
Цитата:
Павел, спасибо за обзор. Пригодится для "ишачка".
Да, собственно, всегда пожалуйста. Будем делать больше хороших моделей...
Пожалуйста. Рад, что Вам понравилось. Немного правда осталось, но на несколько обзоров еще есть. Фото готовлю по мере наличия времени.
фестиваль "Московское небо" 25-26 мая сего года, Балашиха, аэродром Черное авиазавода МАРЗ. Там было много интересного, но полеты и технику на стоянке снимали многие и много, а движки как всегда, по остаточному. Я этот пробел восполнил для себя, и делюсь с коллегами понемногу..
Красиво сделано. Но засвеченные фото не позволяют в полной мере... Я бы фон другой выбрал. С уважением, Павел.
Цитата:
Цитата:Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.Учитывая, что Хэмпденов было передано 23, то выходит минимум 46 двигателей.
Виноват, приводил по памяти. Передано 23, а сколько из Британии ушло? Движок ведь, со сбитого по дороге...
Цитата:
Цитата:Цитата::Полезный обзор
Спасибо
Можете фото залить архивом здесь на файлообменник на Каропке (как я в своих обзорах делаю)?
Наверно могу. Но позже и все сразу.
Хорошо. Лучше, конечно, не "наверное", а "сделаю":-))))
конечно сделаю )))
Цитата:
Пегасусы стояли еще и на Свордфишах, в Союзе было несколько штук, полученных вместе с крейсерами. Есть сведения и об одном Валрусе в авиации Беломорской флотилии, там тоже стоял Пегасус.
Это правда. Добавляется несколько штук к тем 28-30 стоявшим на Хэмпденах.
Но Ламборджини, или Мазератти встретить в лоб проще, честное слово...
Тем не менее в самой Британии дигатель - целая эпоха.
Bristol 138
Wallence
Swordfish тот же и т.п...
Цитата:
Смотрю, девочки-дизайнеры и тут порезвились.
А в википедии речь идет о 220-сильном Рено, еще времен Первой мировой, который после революции переименовали в М-3. Но, как сказано, если в башне по...нь...
Мне про 12 цилиндров понравилось. Не верь глазам своим... Считать обычно в начальной школе учат (((
Цитата:
А на каких аппаратах применялся?)
Честно, так и не понял. об этом и написал. Зачем это чудо производили серийно - тоже не понял.
Может что-нибудь типа мотодельтаплана, или еще чего , мелко-спортивного.
Хотя... если верить второй табличке ... даже Илья Муромец замешан! )))
Цитата:
Цитата:
Все верно, но объясните тогда отсутствие швов на бушлате.??? Может быть стоит еще раз повнимательней его посмотреть.
радуют меня современные молодые люди. Все им объясни, разжуй, они еще чего-нить требовать будут. НЕТ ТАМ НИКАКОГО ШВА. Спина от плеч до низа сплошная, шов по вертикали. Веревочка подшита изнутри, снаружи только строчки, с метра их уже не видно (вертикального шва кстати тоже). Затянешь веревочку - будут складки (Ваше фото), не затянешь, будет как на ЭТОМ фото(первое что в сети попалось). В мою бытность затягивать ЭТУ ВЕРЕВОЧКУ было не модно, потом ее вообще убрали на этапе пошива, правда уже на камуфляжных версиях. А еще эти веревки драли друг у друга постоянно, брелки делали и иную фигню.
Учите матчасть, а не пытайтесь притянуть реальность к Вашему взгляду на вопрос.