Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Продолжим.
Двигатель М-107. Несмотря на родственные корни со 105-м разительно отличаются друг от друга. Был сделан в свое время на пределе технических возможностей, о чем красноречиво говорит маленький ресурс. Мне, как современному человеку в понимании которого ДВС автомобиля имеет ресурс в несколько сот тысяч километров, а это примерно 5000 часов и в гору, совершенно непонятно, как с этим работали. Не думаю, что замена производилась быстрее и проще, чем на современном авто. А это ведь не гоночный болид, а боевой самолет, который, как пионер, должен быть всегда готов.
Так и работали. По воспоминаниям летчиков, техники работали всю ночь, чтобы отремонтировать самолет.
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
Цитата: Так и работали. По воспоминаниям летчиков, техники работали всю ночь, чтобы отремонтировать самолет.
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
Ну, тоже не усугубляйте. Немного работаю с кадрами. Не видели, это организовать легко. Во время войны дефицит, именно подготовленных кадров высочайший. А заменить кем? Крестьянином полуграмотным, который паровоза боится? Предпосылки к летным происшествиям, так сказать, множатся в геометрической прогрессии...
Комментарии
На сайте с 11.07.2010
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
На сайте с 27.03.2019
Так и работали. По воспоминаниям летчиков, техники работали всю ночь, чтобы отремонтировать самолет.
Если техник что-то неучел или ошибся - то трибунал и больше его не видели.
Ну, тоже не усугубляйте. Немного работаю с кадрами. Не видели, это организовать легко. Во время войны дефицит, именно подготовленных кадров высочайший. А заменить кем? Крестьянином полуграмотным, который паровоза боится? Предпосылки к летным происшествиям, так сказать, множатся в геометрической прогрессии...
На сайте с 12.02.2019
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий