Цитата: Готовьтесь ловить табуретки....Модель на мой взгляд на галерею не тянет.
Андрей, табуретки - табуретками, конечно... Но с учетом того, что было в коробке (как все мы, наверное, знаем), результат просто шикарный. Я его тоже собирал, представление имею, какие там дрова. А тут 707-й выглядит как... 707-й!. Здорово! За доработку родных движков - отдельный респект!
Выглядит мощно, конечно. Хорошая модель.
Но не без нюансов - мне кажется кое-где аккуратности не хватило - то клей вылез, то детали разъезжаются. Если конечно это не авторская задумка в угоду реализму.
И если я правильно разглядел - положение колес и механизмов обеих сторон симметрично? Насколько помню, на паровозе такое невозможно - он не поедет. Могу ошибаться, конечно, в паровозах не силен, может и поедет. Но то, что колеса по одной стороне должны быть провернуты относительно другой стороны на определенный градус - точно.
Выглядит очень хорошо, но фотографий катастрофически мало, а главное - замыленные они, по-настоящему не рассмотреть работу. И на пилотов бы поближе глянуть, интересно. Ко второй модели это тоже относится.
Цитата: Во-первых, иногда после отбеливания желтизна через какое-то время возвращается. Почему - наверное, только химик сможет объяснить.
Во-вторых, у нас в Санкт-Петербурге солнце лишь летом реально светит. А с осени до весны, дай Бог, несколько солнечных дней проскочит, а в остальное время - тусклая серая хмарь. Практика показывает, что при такой скудной инсоляции отбеливание проходит очень долго и неэффективно...
Интересно, у меня не было такого, чтобы возвращалась. Правда, Омск - город солнечный (без шуток).
И только сейчас в голову пришло - может стоит в какую лампу "ногтевую" положить? Если солнца мало. Лампа такая есть, надо попробовать с какой-нибудь желтушной декалью.
Спасибо.
Да, здесь обзора нет, но модель, конечно, по косточкам разобрана на профильных ресурсах. Из действительно существенного я бы добавил пару моментов.
1. Косяк с иллюминаторами по правому борту. Звезда напутала с расположением последнего, его надо передвигать. У кого-то из сторонних производителей декалей даже шаблон был в наборе для разметки, чтобы его местоположение соответствовало правильному на декали.
2. Желтизна - на главный порок декали. Настоящая проблема - сильно загнутый вниз читлайн на носу. На подавляющем большинстве Ту-134 в классических ливреях, он либо просто ровный, либо имеет очень небольшой уклон вниз. Тут же "сабля", которая попадалась на единичных машинах в поздний уже период разброда при перекрасах. Поэтому классический образ Ту с этим крюком не передать. Он еще и от антиблика на носу сильно уходит. Кто-то его выпрямляет при нанесении декалей, но это сложно сделать равномерно и симметрично, а еще - большой риск разрыва декали. У меня - порвалась. Для копийной модели проще найти правильную декаль, они есть. Это реальное огорчение, т.к. сама по себе штатная декаль отличная по качеству еще и с элегантными серебристыми окантовками окошек, которых нет на "сторонних" декалях.
Желтизны на поздних декалях действительно меньше. Но и от такой желтизны вполне можно избавиться - декаль кладем в прозрачный файлик, скотчем приклееваем на стекло ИЗНУТРИ окна на хорошо освещаемый солнцем участок. Недели две повисит так на солнышке - желтизна уходит. Бывает, что и полностью.
По лакам еще "пять копеек" добавлю. Увидел, что сам, когда писал про эмалевый лак, пропустил "не". Т.е хотел написать, что "он и не полируется". Эмаль сама по себе после высыхания всегда остается мягкой на истирание и это ее большой недостаток. Несколько раз модель в руки возьмешь - по граням уже затерлось. Какая уж тут полировка?
Цитата: LP и TS могут подъесть чувствительные декали, вроде тамиевских. Поэтому первый слой нужно наносить совсем тонкий и хорошо его просушить перед следующим.
Вот это действительно больной вопрос, т.к. лак может не только декаль подъесть, но и краску под собой. Смотря что и на что наносится. Особенно - агрессивные лаки на нитрооснове. Те же самые - LP. Поэтому, да - при их использовании предварительно проверять все на "кошках" и руку набивать. Запороть готовые поверхности очень легко, чуть перелил - и нитрорастворитель просто пожрет и декаль и краску.
Сам я при необходимости закрытия поверхностей лаком, обычно кладу акриловый X-22 (или другие от Тамии - полуглянец или мат, по надобности) на РОДНОМ ИПС растворителе именно по причине его относительной неагрессивности. Он не реагирует с эмалевыми поверхностями и хорошо закрывает "свои" акриловые, не подъедая их. В некоторых случаях, прикрыв поверхность или декаль акрилом, сверху уже надувал лаки на нирооснове.
Второй очень больной вопрос - закрытие лаком металликов. Вот тут я бы вообще не советовал наносить сверху лаки на нитрооснове, т.к. поверхность металлика практически гарантированно будет сожрана или заматирована. По этой причине я при надобности закрывать металлик, кладу сверху акриловый Х-22 только на родном растворителе, именно в силу его неагрессивности. Не скажу, что все бывает идеально, но меня устраивает. Если красить эмалевыми металликами, то защитой акрилом их вполне можно сделать более стойкими на будущее. Во всяком случае, окраска эмалевыми металликами от Тамии (или Ганзы) с последующим акриловым покрытием у меня получается лучше, чем покраска просто акриловыми металликами, которые у той же Тамии - откровенное барахло. Вообще, у каждого, кто красит металликами, я думаю, своих рецептов и без того "воз". Но я сейчас просто о лаках.
И вот еще вопрос на самом деле - насколько вообще надо полировать лак? Если глянцевый лак можно просто тонким глянцевым слоем и надуть? Мне почти никогда не приходилось именно полировать лак. Исключение - исправление неудачно нанесенного. Если нужна была гладкая поверхность - то полировал краску, а потом уже просто наносил лак, жиденько и тонко. Тот же акриловый Х-22 при хорошей подготовке поверхности отличный глянец дает. Последний раз при его использовании так получилось, что пришлось даже поверх полуматовым заглушать, т.к. уж сильно "сверкал".
И еще маленько - по акриловому лаку. Он действительно наименее агрессивный к поверхностям при использовании акрилового же растворителя. Но при этом он и более "медленный", что не всегда удобно. Может не так, как хочется, цепляться за поверхность и дольше просыхает. Если наносить надо не на металлики - то можно разбавить его растворителями типа "выравнивающего" от Ганзы или "лакьер ретардер" от самой Тамии. Я знаю, что это нитрорастворители, поэтому надо с ними очень осторожно, как и с нитролаками. Но просыхать хотя бы "на отлип" будет практически за факелом.
Шикарно смотрится аппарат!
По мне так - синий лег просто идеально. Если я правильно понял, то покраска ЭМАЛЬЮ Тамии? Тогда Х-22 тоже эмалевый? Если так, то, по моему опыту - этот лак и не полируется. Эмали всегда остаются мягкими и очень уязвимыми в части прикосновений и прочего. Есть же еще акриловый Х-22 - он более жесткую поверхность дает и поверх эмалей вполне неплохо надувается для их защиты. Делал так не раз. Не скажу, что я акриловый Х-22 прям "полировал", не было такой необходимости, но легкую шагренистось в неудачных местах шкуркой вполне успешно поправлял. Надо только дать ему хорошо "встать". Т.к. толстый слой акрила может довольно долго оставаться мягким и непригодным к обработке.
Цитата: Дождусь появления в галерее, чтобы добавить в избранные модели!
А зачем ждать? Прекрасно же добавляется и сейчас. Не пойму, какая вообще связь с галереей?
Для поставленной автором задачи - нормальная модель. В части художки, на мой взгляд, смотрится очень неплохо. Цитата: Не понимаю почему бы хоть немного не привести в чувство модель.
Я вот тоже многого не понимаю. Если я, например, решил потренироваться в окраске и тонировке и не хочу в конкретный момент (в силу разных причин) заниматься матчастью модели, то я - "неправильный" моделист? Модели, собранные "как есть", перестали иметь право на существование? Если что - мы говорим о пластмассовых игрушках, которые люди собирают в свое удовольствие и при этом они никому ничего не обязаны (если это не заказ с конкретными условиями).
За годы увлечения моделизмом давно понял простую истину: "хорошая модель - это собранная модель". И что лучше - законченная модель на полке или куча начатых, но так и не завершенных "шедевров"? Я думаю всем знаком процесс перерастания сборки в "долгострой", когда только начни цепляться за матчасть... Иногда полезно для хобби и личного здоровья - не цепляться. Или цепляться не всегда.
Грандиозно! Очень понравилось. Только с разрешением фото пожадничал, есть же чего рассмотреть подробнее.
Цитата: P.S. В описании, третья строка, "учел калию" исправьте на "колею", а то аж слёзы потекли, как прочитал.
Если бы только это. Там бы редактору, конечно, пройтись... Пятая строка снизу - "с добовлениям болтов, гайк".
Ну, чай не научная статья. Так то поняли мысль.
Цитата:
Готовьтесь ловить табуретки....Модель на мой взгляд на галерею не тянет.
Андрей, табуретки - табуретками, конечно... Но с учетом того, что было в коробке (как все мы, наверное, знаем), результат просто шикарный. Я его тоже собирал, представление имею, какие там дрова. А тут 707-й выглядит как... 707-й!. Здорово! За доработку родных движков - отдельный респект!
Выглядит мощно, конечно. Хорошая модель.
Но не без нюансов - мне кажется кое-где аккуратности не хватило - то клей вылез, то детали разъезжаются. Если конечно это не авторская задумка в угоду реализму.
И если я правильно разглядел - положение колес и механизмов обеих сторон симметрично? Насколько помню, на паровозе такое невозможно - он не поедет. Могу ошибаться, конечно, в паровозах не силен, может и поедет. Но то, что колеса по одной стороне должны быть провернуты относительно другой стороны на определенный градус - точно.
Выглядит очень хорошо, но фотографий катастрофически мало, а главное - замыленные они, по-настоящему не рассмотреть работу. И на пилотов бы поближе глянуть, интересно. Ко второй модели это тоже относится.
Сногсшибательно!
Цитата:
Во-первых, иногда после отбеливания желтизна через какое-то время возвращается. Почему - наверное, только химик сможет объяснить.
Во-вторых, у нас в Санкт-Петербурге солнце лишь летом реально светит. А с осени до весны, дай Бог, несколько солнечных дней проскочит, а в остальное время - тусклая серая хмарь. Практика показывает, что при такой скудной инсоляции отбеливание проходит очень долго и неэффективно...
Интересно, у меня не было такого, чтобы возвращалась. Правда, Омск - город солнечный (без шуток).
И только сейчас в голову пришло - может стоит в какую лампу "ногтевую" положить? Если солнца мало. Лампа такая есть, надо попробовать с какой-нибудь желтушной декалью.
Спасибо.
Да, здесь обзора нет, но модель, конечно, по косточкам разобрана на профильных ресурсах. Из действительно существенного я бы добавил пару моментов.
1. Косяк с иллюминаторами по правому борту. Звезда напутала с расположением последнего, его надо передвигать. У кого-то из сторонних производителей декалей даже шаблон был в наборе для разметки, чтобы его местоположение соответствовало правильному на декали.
2. Желтизна - на главный порок декали. Настоящая проблема - сильно загнутый вниз читлайн на носу. На подавляющем большинстве Ту-134 в классических ливреях, он либо просто ровный, либо имеет очень небольшой уклон вниз. Тут же "сабля", которая попадалась на единичных машинах в поздний уже период разброда при перекрасах. Поэтому классический образ Ту с этим крюком не передать. Он еще и от антиблика на носу сильно уходит. Кто-то его выпрямляет при нанесении декалей, но это сложно сделать равномерно и симметрично, а еще - большой риск разрыва декали. У меня - порвалась. Для копийной модели проще найти правильную декаль, они есть. Это реальное огорчение, т.к. сама по себе штатная декаль отличная по качеству еще и с элегантными серебристыми окантовками окошек, которых нет на "сторонних" декалях.
Желтизны на поздних декалях действительно меньше. Но и от такой желтизны вполне можно избавиться - декаль кладем в прозрачный файлик, скотчем приклееваем на стекло ИЗНУТРИ окна на хорошо освещаемый солнцем участок. Недели две повисит так на солнышке - желтизна уходит. Бывает, что и полностью.
Цитата:
Пикантно)
+1
Шкурку ей надо было бы сгладить маленько - чешуится. Губкой абразивной пройтись или густым грунтом.
Ух, красавец какой!
По лакам еще "пять копеек" добавлю. Увидел, что сам, когда писал про эмалевый лак, пропустил "не". Т.е хотел написать, что "он и не полируется". Эмаль сама по себе после высыхания всегда остается мягкой на истирание и это ее большой недостаток. Несколько раз модель в руки возьмешь - по граням уже затерлось. Какая уж тут полировка?
Цитата:
LP и TS могут подъесть чувствительные декали, вроде тамиевских. Поэтому первый слой нужно наносить совсем тонкий и хорошо его просушить перед следующим.
Вот это действительно больной вопрос, т.к. лак может не только декаль подъесть, но и краску под собой. Смотря что и на что наносится. Особенно - агрессивные лаки на нитрооснове. Те же самые - LP. Поэтому, да - при их использовании предварительно проверять все на "кошках" и руку набивать. Запороть готовые поверхности очень легко, чуть перелил - и нитрорастворитель просто пожрет и декаль и краску.
Сам я при необходимости закрытия поверхностей лаком, обычно кладу акриловый X-22 (или другие от Тамии - полуглянец или мат, по надобности) на РОДНОМ ИПС растворителе именно по причине его относительной неагрессивности. Он не реагирует с эмалевыми поверхностями и хорошо закрывает "свои" акриловые, не подъедая их. В некоторых случаях, прикрыв поверхность или декаль акрилом, сверху уже надувал лаки на нирооснове.
Второй очень больной вопрос - закрытие лаком металликов. Вот тут я бы вообще не советовал наносить сверху лаки на нитрооснове, т.к. поверхность металлика практически гарантированно будет сожрана или заматирована. По этой причине я при надобности закрывать металлик, кладу сверху акриловый Х-22 только на родном растворителе, именно в силу его неагрессивности. Не скажу, что все бывает идеально, но меня устраивает. Если красить эмалевыми металликами, то защитой акрилом их вполне можно сделать более стойкими на будущее. Во всяком случае, окраска эмалевыми металликами от Тамии (или Ганзы) с последующим акриловым покрытием у меня получается лучше, чем покраска просто акриловыми металликами, которые у той же Тамии - откровенное барахло. Вообще, у каждого, кто красит металликами, я думаю, своих рецептов и без того "воз". Но я сейчас просто о лаках.
И вот еще вопрос на самом деле - насколько вообще надо полировать лак? Если глянцевый лак можно просто тонким глянцевым слоем и надуть? Мне почти никогда не приходилось именно полировать лак. Исключение - исправление неудачно нанесенного. Если нужна была гладкая поверхность - то полировал краску, а потом уже просто наносил лак, жиденько и тонко. Тот же акриловый Х-22 при хорошей подготовке поверхности отличный глянец дает. Последний раз при его использовании так получилось, что пришлось даже поверх полуматовым заглушать, т.к. уж сильно "сверкал".
И еще маленько - по акриловому лаку. Он действительно наименее агрессивный к поверхностям при использовании акрилового же растворителя. Но при этом он и более "медленный", что не всегда удобно. Может не так, как хочется, цепляться за поверхность и дольше просыхает. Если наносить надо не на металлики - то можно разбавить его растворителями типа "выравнивающего" от Ганзы или "лакьер ретардер" от самой Тамии. Я знаю, что это нитрорастворители, поэтому надо с ними очень осторожно, как и с нитролаками. Но просыхать хотя бы "на отлип" будет практически за факелом.
Шикарно смотрится аппарат!
По мне так - синий лег просто идеально. Если я правильно понял, то покраска ЭМАЛЬЮ Тамии? Тогда Х-22 тоже эмалевый? Если так, то, по моему опыту - этот лак и не полируется. Эмали всегда остаются мягкими и очень уязвимыми в части прикосновений и прочего. Есть же еще акриловый Х-22 - он более жесткую поверхность дает и поверх эмалей вполне неплохо надувается для их защиты. Делал так не раз. Не скажу, что я акриловый Х-22 прям "полировал", не было такой необходимости, но легкую шагренистось в неудачных местах шкуркой вполне успешно поправлял. Надо только дать ему хорошо "встать". Т.к. толстый слой акрила может довольно долго оставаться мягким и непригодным к обработке.
Обалденно!
Цитата:
Дождусь появления в галерее, чтобы добавить в избранные модели!
А зачем ждать? Прекрасно же добавляется и сейчас. Не пойму, какая вообще связь с галереей?
Хорош трудяга!
Для поставленной автором задачи - нормальная модель. В части художки, на мой взгляд, смотрится очень неплохо.
Цитата:
Не понимаю почему бы хоть немного не привести в чувство модель.
Я вот тоже многого не понимаю. Если я, например, решил потренироваться в окраске и тонировке и не хочу в конкретный момент (в силу разных причин) заниматься матчастью модели, то я - "неправильный" моделист? Модели, собранные "как есть", перестали иметь право на существование? Если что - мы говорим о пластмассовых игрушках, которые люди собирают в свое удовольствие и при этом они никому ничего не обязаны (если это не заказ с конкретными условиями).
За годы увлечения моделизмом давно понял простую истину: "хорошая модель - это собранная модель". И что лучше - законченная модель на полке или куча начатых, но так и не завершенных "шедевров"? Я думаю всем знаком процесс перерастания сборки в "долгострой", когда только начни цепляться за матчасть... Иногда полезно для хобби и личного здоровья - не цепляться. Или цепляться не всегда.
Отличная работа!
Бесподобная работа! Он просто настоящий.
Грандиозно! Очень понравилось. Только с разрешением фото пожадничал, есть же чего рассмотреть подробнее.
Цитата:
P.S. В описании, третья строка, "учел калию" исправьте на "колею", а то аж слёзы потекли, как прочитал.
Если бы только это. Там бы редактору, конечно, пройтись... Пятая строка снизу - "с добовлениям болтов, гайк".
Ну, чай не научная статья. Так то поняли мысль.
Супер! Очень понравилось!
Красота!
Виктор, шикарная работа! Аплодирую стоя...
Круто!