Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Пожалуй, самым интересным из всех проектов гоночных итальянских гидросамолетов был Пьяджио Р.7 (или Piaggio-Pegna P.С.7 (Pegna Corsa 7) построенный в 1929 году). Его компоновочная схема была настолько необычной, что для своего времени казалась просто фантастической. Достаточно сказать, что даже Г.Грей - главный редактор известного авиационного ежегодника "Джейнс", издающегося в Лондоне с 1909 года по настоящее время и отличающегося определенным консерватизмом (публикуются только сведения о летательных аппаратах, выпускающихся во всех странах мира на данный момент), изменил своим традициям и опубликовал проект самолета Р.7. Трудно сказать, какие чувства испытывали английские конструкторы, узнав о разработке этого самолета, если даже современному читателю его формы напоминают сверхзвуковой истребитель.Но не только передовая аэродинамика отличала проект самолета Р.7. В его конструкции должны были быть реализованы совершенно необычные технические решения. Конструкторы фирмы Пьяджио считали, что большие поплавки гидросамолетов создают все же слишком большое аэродинамическое сопротивление, и решили отказаться от их использования. В то же время они учли опыт создания гоночных летающих лодок и пришли к выводу, что установка двигателя над фюзеляжем тоже не даст никакого преимущества. И тогда они нашли, казалось бы, немыслимое решение - объединили в одно целое скоростной катер на подводных крыльях и гоночный самолет: двигатель (Isotta Fraschini Special мощностью 970 л.с.) приводил во вращение как воздушный, так и гребной винт. Наличие двух разных движителей позволило выполнить компоновку самолета необычным образом.Двигатель был установлен в середине фюзеляжа-лодки. Тянущий воздушный винт находился в его носовой части, а гребной винт располагался под хвостовой частью фюзеляжа. Оба винта были связаны с двигателем длинными валами. Так как воздушный винт располагался очень низко от ватерлинии и почти касался воды, он совершенно не мог использоваться на режиме взлета. Поэтому взлет самолета Р.7 должен был производиться следующим образом: сначала самолет разгоняется по воде как катер, а после того, как благодаря подводным крыльям его фюзеляж выйдет из воды, начинает вращаться воздушный винт, который обеспечивает самолету дальнейший разгон. После отрыва самолета от воды гребной винт отключается и вся мощность двигателя передается только на воздушный винт.Уже первоначальные расчеты показали, что скорость полета этого гибридного летательного аппарата может достигать 600 км/ч. Правда, забегая вперед, скажем, что в конце 20-х годов итальянским конструкторам так и не удалось довести этот самолет до необходимого уровня из-за больших технических сложностей, и в окончательном виде Р.7 так никогда и не летал. Давно заинтересовала модель этого чуда, так как очень люблю тему гидроавиации. Шнайдеровские гонки очень заинтересовали. На счастье успел приобрести данный набор от украинских производителей AMP. Для создания антуража в работе также пригодились детали из авиационного набора ICM.Оттуда же использовал собачку чудесной породы. Мальчик- рыбачок выполнен 3D моделью на заказ по предложенным мною фото в указанном масштабе. Основание в виде причала и водной поверхности изготовлено с нуля с использованием экструды и акриловой шпатлевки. А также палочек суши,мороженного, шпона и и эпоксидной смолы от корейских производителей. Покраска модели акрилом от АКАН и Пацифик. Тонировка маслом. В качестве мха использовал подкрашенных флок из паролона. Леску на удочку изготовил из нити вытянутой из подсохшего клея Титан. Приятного просмотра!
Очень понравилась диорамка! Да и сама "летающая торпеда" тоже.
Вот только напрасно доверились Вы схеме окраски. Пропеллер явно не черный, а низ носа, похоже, того же цвета, что и весь фюзеляж. Ну и ликторский топорик должен быть направлен вперед, но это уже производитель с декалью накосячил. Бортового номера самолет, похоже, никогда не имел.
Цитата: Очень понравилась диорамка! Да и сама "летающая торпеда" тоже.
Вот только напрасно доверились Вы схеме окраски. Пропеллер явно не черный, а низ носа, похоже, того же цвета, что и весь фюзеляж. Ну и ликторский топорик должен быть направлен вперед, но это уже производитель с декалью накосячил. Бортового номера самолет, похоже, никогда не имел.
Возможно. Но варианты предложены разные. Выбор сделан по инструкции
Новокузнецк Возраст неизвестен На сайте с 05.06.2011
Мальчишка с собакой просто чудесные!Работа в целом прям создаёт настроение жаркого летнего дня,"море,солнце". Самолёт очень необычен. В общем очень нравится!
Интересный прототип, отличная работа!
Стандартные канистры Jerry can появились во время второй мировой войны. До этого ГСМ хранили в высоких прямоугольных жестяных консервных банках с пробками. Англичане из LRDG называли их "флимзи" за хлипкость.
Работа отличная, повторюсь!
Работа очень интересная, понравилась.
Большая семёрка явно лишняя.
Мне тоже казалось, что ОЗ на фюзеляже должны быть зеркальными, но посмотрел фото, на модели всё правильно.
Что портит впечатление от такой большой проделанной работы, это шагрень. Прототип был отполирован.
Винт зря покрасили чёрным и нос в латунь, ведь есть достаточно фото, почему было не поинтересоваться...
Цитата: Работа очень интересная, понравилась.
Большая семёрка явно лишняя.
Мне тоже казалось, что ОЗ на фюзеляже должны быть зеркальными, но посмотрел фото, на модели всё правильно.
Что портит впечатление от такой большой проделанной работы, это шагрень. Прототип был отполирован.
Винт зря покрасили чёрным и нос в латунь, ведь есть достаточно фото, почему было не поинтересоваться...
Всё эти фото я прекрасно видел.И даже больше. Всё это лишь ваши догадки по чёрно-белым фото. Вы говорите о фото других зарубежных авторов этой работы. Есть мнение. Ваше я услышал, спасибо!
Подождите, подождите я вообще ни слова не сказал про другие работы.
Я говорил только про фото оригинала.
Даже если они чёрно-белые, там прекрасно видно, что винт не чёрный и нос целиком в один цвет, или близко к тому, но не латунь.
И какие есть ещё мнения, кроме инструкции и сделанных по ней работ, поделитесь, интересно.
Я вас услышал, не думаю, что я должен обсудить с вами то, что захотелось сделать именно мне. Я не уверен в правильности каких-либо утверждений при наличии скудности фотоматериалов. И главное у меня, идея в диораме. Спасибо за ваше мнение, я не хочу мусолить с первого поста об одном и том же.
Звучит несколько грубовато, Вы можете вообще ничего не обсуждать.
Обсуждение в комментариях Вам может конечно и не нужны, поскольку работа уже сделана.
А вот тому, кто её будет делать после Вас будут очень полезны и позволит избежать грубых ошибок.
Я во всяком случае из таких обсуждений многое узнал.
Да, топорик на правом борту действительно направлен назад. Не по феншую, но есть логичное объяснение. Дело в том, что это декаль. Да-да! Эмблема савойской династии, что наносилась на киль боевых машин - тоже, кстати, декаль. Которую после нанесения вскрывали лаком, дабы она не отлипла. В данном случае, похоже, не нашлось двух парных декалей.
читал - читал, но после этой фразы завис...
доперло потом...
а ероплан -чудной до невозможности.
по исполнению модели - все понравилось, не касаясь матчасти ибо не вникал в тему.
только в глаза бросились слишком широкие доски настила на пирсе - сечение доски в пересчете на масштаб где-то 400*75.
солидные палочки
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вот только напрасно доверились Вы схеме окраски. Пропеллер явно не черный, а низ носа, похоже, того же цвета, что и весь фюзеляж. Ну и ликторский топорик должен быть направлен вперед, но это уже производитель с декалью накосячил. Бортового номера самолет, похоже, никогда не имел.
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 13.12.2011
49 лет
На сайте с 05.01.2019
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 13.12.2011
Очень понравилась диорамка! Да и сама "летающая торпеда" тоже.
Вот только напрасно доверились Вы схеме окраски. Пропеллер явно не черный, а низ носа, похоже, того же цвета, что и весь фюзеляж. Ну и ликторский топорик должен быть направлен вперед, но это уже производитель с декалью накосячил. Бортового номера самолет, похоже, никогда не имел.
Возможно. Но варианты предложены разные. Выбор сделан по инструкции
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вариант с бортовым номером - так он вообще из категории what if.
Возраст неизвестен
На сайте с 05.06.2011
На сайте с 13.12.2011
На сайте с 18.03.2018
Стандартные канистры Jerry can появились во время второй мировой войны. До этого ГСМ хранили в высоких прямоугольных жестяных консервных банках с пробками. Англичане из LRDG называли их "флимзи" за хлипкость.
Работа отличная, повторюсь!
38 лет
На сайте с 01.05.2021
На сайте с 13.12.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Большая семёрка явно лишняя.
Мне тоже казалось, что ОЗ на фюзеляже должны быть зеркальными, но посмотрел фото, на модели всё правильно.
Что портит впечатление от такой большой проделанной работы, это шагрень. Прототип был отполирован.
Винт зря покрасили чёрным и нос в латунь, ведь есть достаточно фото, почему было не поинтересоваться...
На сайте с 13.12.2011
Цитата:
Работа очень интересная, понравилась.
Большая семёрка явно лишняя.
Мне тоже казалось, что ОЗ на фюзеляже должны быть зеркальными, но посмотрел фото, на модели всё правильно.
Что портит впечатление от такой большой проделанной работы, это шагрень. Прототип был отполирован.
Винт зря покрасили чёрным и нос в латунь, ведь есть достаточно фото, почему было не поинтересоваться...
Всё эти фото я прекрасно видел.И даже больше. Всё это лишь ваши догадки по чёрно-белым фото. Вы говорите о фото других зарубежных авторов этой работы. Есть мнение. Ваше я услышал, спасибо!
61 год
На сайте с 11.05.2016
Я говорил только про фото оригинала.
Даже если они чёрно-белые, там прекрасно видно, что винт не чёрный и нос целиком в один цвет, или близко к тому, но не латунь.
И какие есть ещё мнения, кроме инструкции и сделанных по ней работ, поделитесь, интересно.
На сайте с 13.12.2011
61 год
На сайте с 11.05.2016
Обсуждение в комментариях Вам может конечно и не нужны, поскольку работа уже сделана.
А вот тому, кто её будет делать после Вас будут очень полезны и позволит избежать грубых ошибок.
Я во всяком случае из таких обсуждений многое узнал.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
читал - читал, но после этой фразы завис...
доперло потом...
а ероплан -чудной до невозможности.
по исполнению модели - все понравилось, не касаясь матчасти ибо не вникал в тему.
только в глаза бросились слишком широкие доски настила на пирсе - сечение доски в пересчете на масштаб где-то 400*75.
солидные палочки
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий