Цитата: Тема интересная. Но на фотографиях другой тип комбашенки.
У вас ранняя, а стояли более поздние варианты.
Возможно такие и ставили...но я их не видел на фотографиях.
Я очень долго рассматривал эту башенку, и в итоге сам был крайне удивлен, но это действительно ранняя кома.
Это крайне неочевидно на большинстве фото, но при рассмотрении...
Цитата: Привязка к конкретному историческому фото - куча плюсов автору! Если еще и выполнено достаточно правдоподобно и соответственно фото - еще плюс "респект и уважуха"!
Единственное замечание - много лишнего белого фона на фото. Фото желательно обрезать по размерам объекта фотографирования.
С уважением.
Спасибо, будем попробовать так)
Всё еще привыкаю к серьезной технике и только-только довел качество фото до адекватного)
Цитата: Цитата:Цитата:Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
по тросу с вами согласиться не могу. у вас 2 разных фотографий. на первом, виден кормовой зацеп, на второй, носовой. в первом случае, видать, носовой коуш предположительно закреплён в районе ящика ЗИП.
такой длинны тросы, это нонсенс...
впрочем, это моё мнение.
Присмотритесь на то, как лежит трос. Он одинаково лежит на всех 3 фото. Даже на фото с 3 машинами(3 справа это "Лазо") видно все то же самое расположение троса.
Это то, что увидел я и решил сделать именно такой трос.
Я,естественно, могу быть не прав.
Цитата: Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
Красиво. Цвета не нравятся, но это субъективно.
По матчасти уже писали, но тут скорее повторю одну фразу
"А что, изкоробку уже низзя собирать в свое удовольствие?"
Хотя следил за стройкой, и при таком серьезном подходе некоторые "мелочи" можно было доделать.
Цитата: Сергей, сейчас писал комментарий другому моделисту, с той же самой проблемой.
Не обидитесь, если я его повторю, у вас абсолютно одинаковая проблема.
"Опять десять фото. Иногда девять. Иногда одиннадцать
Мы уже многократно общались на эту тему - и вот оно опять.
Почему я из Вас фотографии выдавливаю, как пасту из тюбика?
Давайте сейчас решим раз и навсегда: шестнадцать фото. Из которых шесть - выиды строго в шести позициях. Они позволяют получить достаточно точное представление о модели. + десяток с разных ракурсов. Для "звёзд" которые видно - крупный план движка. Ниши".
Цитата: Цитата:Цитата:Хорошо получилось! Самые косячные части Академии заменили! Поменяв кок, хвост и крылья - это уже и не Академия! )))
Кок как раз не менял. Только сам винт. Хотел эбоксид воткнуть, но QB больше по диаметру сильно.
Странно, что кок не менялся! Он у Вас на фото иной, чем у Академии в реале! Он у Академии совсем не похож на кок мессера.
Точно родной. Только винт поменял)
Цитата: Хорошо получилось! Самые косячные части Академии заменили! Поменяв кок, хвост и крылья - это уже и не Академия! )))
Кок как раз не менял. Только сам винт. Хотел эбоксид воткнуть, но QB больше по диаметру сильно.
Очень приятная модель.
Зашла больше, чем Элефант.
Крайне приятная взору модель
Красивая работа!
Цитата:
Тема интересная. Но на фотографиях другой тип комбашенки.
У вас ранняя, а стояли более поздние варианты.
Возможно такие и ставили...но я их не видел на фотографиях.
Я очень долго рассматривал эту башенку, и в итоге сам был крайне удивлен, но это действительно ранняя кома.
Это крайне неочевидно на большинстве фото, но при рассмотрении...
С уважением.
Цитата:
Привязка к конкретному историческому фото - куча плюсов автору! Если еще и выполнено достаточно правдоподобно и соответственно фото - еще плюс "респект и уважуха"!
Единственное замечание - много лишнего белого фона на фото. Фото желательно обрезать по размерам объекта фотографирования.
С уважением.
Спасибо, будем попробовать так)
Всё еще привыкаю к серьезной технике и только-только довел качество фото до адекватного)
Цитата:
Да, каких только тридцатьчетверок не было?!
Вариантов массы. У меня следующей в проекте висит крайне своеобразная сормовка с того же Выборга)
Цитата:
Мне очень понравилось. Интересный прототип и хорошее исполнение. Но фигурки пока не удаются.
Спасибо)
Над качеством фигурок работаю)
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
по тросу с вами согласиться не могу. у вас 2 разных фотографий. на первом, виден кормовой зацеп, на второй, носовой. в первом случае, видать, носовой коуш предположительно закреплён в районе ящика ЗИП.
такой длинны тросы, это нонсенс...
впрочем, это моё мнение.
Присмотритесь на то, как лежит трос. Он одинаково лежит на всех 3 фото. Даже на фото с 3 машинами(3 справа это "Лазо") видно все то же самое расположение троса.
Это то, что увидел я и решил сделать именно такой трос.
Я,естественно, могу быть не прав.
Цитата:
Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
Красиво. Цвета не нравятся, но это субъективно.
По матчасти уже писали, но тут скорее повторю одну фразу
"А что, изкоробку уже низзя собирать в свое удовольствие?"
Хотя следил за стройкой, и при таком серьезном подходе некоторые "мелочи" можно было доделать.
Красота!
Цитата:
С редактором конкретный перебор. Имхо...
+1
Самое забавное, что снято на приличный фотик без корректировки фото, кроме обрезки.
По поводу крупняков - позже добавлю, пожалуй имеет смысл.
Цитата:
Симпатичная буханочка...
Но "пыль Новокузнецка" сурова. :)
Есть немного... Но уж очень не хотелось делать чистую)))
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо. Первый опыт гражданки, ещё и 43 масштаб)
Цитата:
Сергей, сейчас писал комментарий другому моделисту, с той же самой проблемой.
Не обидитесь, если я его повторю, у вас абсолютно одинаковая проблема.
"Опять десять фото. Иногда девять. Иногда одиннадцать
Мы уже многократно общались на эту тему - и вот оно опять.
Почему я из Вас фотографии выдавливаю, как пасту из тюбика?
Давайте сейчас решим раз и навсегда: шестнадцать фото. Из которых шесть - выиды строго в шести позициях. Они позволяют получить достаточно точное представление о модели. + десяток с разных ракурсов. Для "звёзд" которые видно - крупный план движка. Ниши".
Договорились?
Хорошо) Принял, понял.
Цитата:
А фонарь от какой модели ?
Родной.
Цитата:
Цитата:Цитата:Хорошо получилось! Самые косячные части Академии заменили! Поменяв кок, хвост и крылья - это уже и не Академия! )))
Кок как раз не менял. Только сам винт. Хотел эбоксид воткнуть, но QB больше по диаметру сильно.
Странно, что кок не менялся! Он у Вас на фото иной, чем у Академии в реале! Он у Академии совсем не похож на кок мессера.
Точно родной. Только винт поменял)
Цитата:
Хорошо получилось! Самые косячные части Академии заменили! Поменяв кок, хвост и крылья - это уже и не Академия! )))
Кок как раз не менял. Только сам винт. Хотел эбоксид воткнуть, но QB больше по диаметру сильно.
Цитата:
Хорошая модель, но всего 10 снимков. Маловато будет, надо добавить
Добавил.