У ICM только одна проблема в этой модели, как по мне.
На фото ранних машин заметно, что радиатор немного отличается на машинах раннего выпуска, и горловина радиатора тоже.
Цитата: Тема интересная. Но на фотографиях другой тип комбашенки.
У вас ранняя, а стояли более поздние варианты.
Возможно такие и ставили...но я их не видел на фотографиях.
Я очень долго рассматривал эту башенку, и в итоге сам был крайне удивлен, но это действительно ранняя кома.
Это крайне неочевидно на большинстве фото, но при рассмотрении...
Цитата: Привязка к конкретному историческому фото - куча плюсов автору! Если еще и выполнено достаточно правдоподобно и соответственно фото - еще плюс "респект и уважуха"!
Единственное замечание - много лишнего белого фона на фото. Фото желательно обрезать по размерам объекта фотографирования.
С уважением.
Спасибо, будем попробовать так)
Всё еще привыкаю к серьезной технике и только-только довел качество фото до адекватного)
Цитата: Цитата:Цитата:Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
по тросу с вами согласиться не могу. у вас 2 разных фотографий. на первом, виден кормовой зацеп, на второй, носовой. в первом случае, видать, носовой коуш предположительно закреплён в районе ящика ЗИП.
такой длинны тросы, это нонсенс...
впрочем, это моё мнение.
Присмотритесь на то, как лежит трос. Он одинаково лежит на всех 3 фото. Даже на фото с 3 машинами(3 справа это "Лазо") видно все то же самое расположение троса.
Это то, что увидел я и решил сделать именно такой трос.
Я,естественно, могу быть не прав.
Цитата: Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
Красиво. Цвета не нравятся, но это субъективно.
По матчасти уже писали, но тут скорее повторю одну фразу
"А что, изкоробку уже низзя собирать в свое удовольствие?"
Хотя следил за стройкой, и при таком серьезном подходе некоторые "мелочи" можно было доделать.
Цитата: Сергей, сейчас писал комментарий другому моделисту, с той же самой проблемой.
Не обидитесь, если я его повторю, у вас абсолютно одинаковая проблема.
"Опять десять фото. Иногда девять. Иногда одиннадцать
Мы уже многократно общались на эту тему - и вот оно опять.
Почему я из Вас фотографии выдавливаю, как пасту из тюбика?
Давайте сейчас решим раз и навсегда: шестнадцать фото. Из которых шесть - выиды строго в шести позициях. Они позволяют получить достаточно точное представление о модели. + десяток с разных ракурсов. Для "звёзд" которые видно - крупный план движка. Ниши".
Очень красивая работа!
Красивая и приятная взору работа!
У ICM только одна проблема в этой модели, как по мне.
На фото ранних машин заметно, что радиатор немного отличается на машинах раннего выпуска, и горловина радиатора тоже.
Хорошая и красивая работа.
Правда 236я на фото показывает себя немного в другом виде...
Очень приятная модель.
Зашла больше, чем Элефант.
Крайне приятная взору модель
Красивая работа!
Цитата:
Тема интересная. Но на фотографиях другой тип комбашенки.
У вас ранняя, а стояли более поздние варианты.
Возможно такие и ставили...но я их не видел на фотографиях.
Я очень долго рассматривал эту башенку, и в итоге сам был крайне удивлен, но это действительно ранняя кома.
Это крайне неочевидно на большинстве фото, но при рассмотрении...
С уважением.
Цитата:
Привязка к конкретному историческому фото - куча плюсов автору! Если еще и выполнено достаточно правдоподобно и соответственно фото - еще плюс "респект и уважуха"!
Единственное замечание - много лишнего белого фона на фото. Фото желательно обрезать по размерам объекта фотографирования.
С уважением.
Спасибо, будем попробовать так)
Всё еще привыкаю к серьезной технике и только-только довел качество фото до адекватного)
Цитата:
Да, каких только тридцатьчетверок не было?!
Вариантов массы. У меня следующей в проекте висит крайне своеобразная сормовка с того же Выборга)
Цитата:
Мне очень понравилось. Интересный прототип и хорошее исполнение. Но фигурки пока не удаются.
Спасибо)
Над качеством фигурок работаю)
Цитата:
Цитата:Цитата:Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
по тросу с вами согласиться не могу. у вас 2 разных фотографий. на первом, виден кормовой зацеп, на второй, носовой. в первом случае, видать, носовой коуш предположительно закреплён в районе ящика ЗИП.
такой длинны тросы, это нонсенс...
впрочем, это моё мнение.
Присмотритесь на то, как лежит трос. Он одинаково лежит на всех 3 фото. Даже на фото с 3 машинами(3 справа это "Лазо") видно все то же самое расположение троса.
Это то, что увидел я и решил сделать именно такой трос.
Я,естественно, могу быть не прав.
Цитата:
Интересная работа!
Вот только бы траки бы опустить.
И тросы длинные...
С траками 'натяжка' вышла, простите за каламбур.
А вот трос...смотрите фото прототипа. Он слегка необычен по длине относительно стандартного троса т-34 и то заметно.
Красиво. Цвета не нравятся, но это субъективно.
По матчасти уже писали, но тут скорее повторю одну фразу
"А что, изкоробку уже низзя собирать в свое удовольствие?"
Хотя следил за стройкой, и при таком серьезном подходе некоторые "мелочи" можно было доделать.
Красота!
Цитата:
С редактором конкретный перебор. Имхо...
+1
Самое забавное, что снято на приличный фотик без корректировки фото, кроме обрезки.
По поводу крупняков - позже добавлю, пожалуй имеет смысл.
Цитата:
Симпатичная буханочка...
Но "пыль Новокузнецка" сурова. :)
Есть немного... Но уж очень не хотелось делать чистую)))
Цитата:
Отличная работа!
Спасибо. Первый опыт гражданки, ещё и 43 масштаб)
Цитата:
Сергей, сейчас писал комментарий другому моделисту, с той же самой проблемой.
Не обидитесь, если я его повторю, у вас абсолютно одинаковая проблема.
"Опять десять фото. Иногда девять. Иногда одиннадцать
Мы уже многократно общались на эту тему - и вот оно опять.
Почему я из Вас фотографии выдавливаю, как пасту из тюбика?
Давайте сейчас решим раз и навсегда: шестнадцать фото. Из которых шесть - выиды строго в шести позициях. Они позволяют получить достаточно точное представление о модели. + десяток с разных ракурсов. Для "звёзд" которые видно - крупный план движка. Ниши".
Договорились?
Хорошо) Принял, понял.