Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги и сочувствующие. Наконец-то я поймал вдохновение и "довел" до ума пару долгостроев.Итак - британский 3-х тонный грузовик.Использовался в войсках Британии во время Первой мировой войны.Честно сказать, не сильно углублялся в историю прототипа, да и мало что про него есть(ну или я не умею пользоваться Гуглом, кто знает?...) По сборке уже писали до меня, но вставлю свои 5 копеек.Миниарт - молодцы. Тяги, двигатель, элементы управления - всё очень хорошо детализировано. Но проблема, как и всегда, кроется в плохом качестве пластика и крайне своеобразных литьевых.Половина тяг в итоге заменены на трубки/проволоку и т.д. Сборка капота тоже не порадовала. Итог - вы видите перед собой. Окраска - RealColor, Акан, Тамия.Масло - Аммо и ко.Барахло в кузове - миниарт и еще какие-то мешки из загашников. Спасибо за внимание, приятного просмотра!
Очень аккуратно,чистенько,красиво. Немного не хватает везеринга,все таки это грузовик,а кузов просто стерильный. Делал автобус LGOC от Miniart, рама и кабина у нас фактически одинаковые,поэтому представляю каких трудов сборка эта стоит. По пластику у меня ,кстати претензий не было,скорее по стыкуемости элементов кузова были проблемки.
Цитата: Очень аккуратно,чистенько,красиво. Немного не хватает везеринга,все таки это грузовик,а кузов просто стерильный. Делал автобус LGOC от Miniart, рама и кабина у нас фактически одинаковые,поэтому представляю каких трудов сборка эта стоит. По пластику у меня ,кстати претензий не было,скорее по стыкуемости элементов кузова были проблемки.
У меня тяги почти все поломались, пришлось менять. Литьевые на передней решетке крайне порадовали, она тоже восстановлена с 0.
Распорки, которые крышу поддерживают тоже из трубки гнул.
Подножку родную просто сразу в мусор отправил, на фото явно видна другая.
По везерингу - немного не хватает, но как-то не хотелось мне его пачкать сильно.
Тяги я сразу меняю на проволоку подходящего диаметра. Там помню была длиннющая тонкая тяга с 12 питателями,ну куда ее ? С остальным я не припомню сложностей.
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
Цитата: Тяги я сразу меняю на проволоку подходящего диаметра. Там помню была длиннющая тонкая тяга с 12 питателями,ну куда ее ? С остальным я не припомню сложностей.
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
Я вместо проволоки начал использовать трубки от ЗИП. Да, дороже. Но удобнее)
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В матчасти не шарю.
На сайте с 12.04.2020
с сайта
На сайте с 21.01.2020
33 года
На сайте с 15.12.2018
Очень аккуратно,чистенько,красиво. Немного не хватает везеринга,все таки это грузовик,а кузов просто стерильный. Делал автобус LGOC от Miniart, рама и кабина у нас фактически одинаковые,поэтому представляю каких трудов сборка эта стоит. По пластику у меня ,кстати претензий не было,скорее по стыкуемости элементов кузова были проблемки.
У меня тяги почти все поломались, пришлось менять. Литьевые на передней решетке крайне порадовали, она тоже восстановлена с 0.
Распорки, которые крышу поддерживают тоже из трубки гнул.
Подножку родную просто сразу в мусор отправил, на фото явно видна другая.
По везерингу - немного не хватает, но как-то не хотелось мне его пачкать сильно.
На сайте с 21.01.2020
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
33 года
На сайте с 15.12.2018
Тяги я сразу меняю на проволоку подходящего диаметра. Там помню была длиннющая тонкая тяга с 12 питателями,ну куда ее ? С остальным я не припомню сложностей.
Вот ранний Миниарт- вот это была хрупкость! Когда довольно крупная деталь уже срезанная с литников, внезапно распадалась в руках на 6-7 фрагментов...
Я вместо проволоки начал использовать трубки от ЗИП. Да, дороже. Но удобнее)
42 года
На сайте с 27.06.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий