Если присутствуют красные тактические/серийные номера, то машина однозначно черная с вот той самой ферритовой краской. Она не меняла цвет, она чуть могла выгореть или просто облезала, как, например, на фотографиях от Phantom1976
Для машин же в ранней окраске наблюдаются две линейки эволюции окрасок
Для USAF/SAC: серебристый -> серый -> черный полуматовый -> черный ферритовый
Для ЦРУ: синий -> черный (тайваньские машины тоже следовали этой схеме)
Темно-синий можно легко увидеть, если посмотреть окраску поздних корсаров (F4U), например. Если вы сравните с фотографией обломков машины Пауэрса или Андерсона, то увидите хорошее совпадение.
По внутренностям - надо смотреть конкретную машину. Первые U-2 (те, что еще article) собирались индивидуально (по одной машине в серии)к тому же они многократно переделывались. 66-7221, например, выставленный сейчас имеет ниши шасси максимально близкие к известному salmon pink (или, как вариант коричневая грунтовка просвесивающая сквозь белый). Также известны варианты окраски внутренностей в серебристый, желтый цинк-хромат и белый.
О какой-то унификации по цветам можно говорить только о U-2 второго поколения (которые "длинные") - там не угадать уже сложно )
А вот как выглядят обломки самолёта Пауэрса. Никакой не тёмно-синий, а именно "blue-black".
Если брать AFV Club, например, то цвет определяется как Midnight Blue или FS35042 (Dark sea blue), близкие цвета встречал еще в большинстве источников.
Если Вы его определите, как blue-black - никаких возражений с моей стороны. Он должен быть очень близок к морской краске ANA-623, которая является очень темно-синей в моей цветовой шкале, разумеется, но черной ее нельзя назвать.
Данный борт (56-6675) разбился в 25.02.1966, а ЦРУ начало использвать окраску black velvet с октября 1965, т.е. в теории он мог носить оба типа окраски.
Но все вышесказанное не умаляет заслуг автора модели. который сумел ее хорошо собрать, доработать и окрасить.
Вопрос, к автору,пожалуйста: какой Вы использовали цвет для окраски ниш шасси?
Приятно посмотреть на все же сделанный академовский U-2
Удачно получилось с моей точки зрения.
Как ни странно, по некоторым параметрам Академовский по копийности лучiе, чем более новый Hobby Boss
Немного непонятно, он темно-синий, как и должно быть или все же черный. На раpных фотографиях разные оттенки.
Минутка критики:
Ниши тормозных щитков там все же были серебристые именно для этого борта 55-6675.
@Дмитрий Цитата: По аналогии, так сказать. Исправлять же это, особенно на смоляных моделях, очень непросто порой.... А тот факт, что трофейный 1101-ый даже не летавшая машина все упускают, не говоря уже о температурных аспектах для резины. Кроме того, примеров похожих на других подобных серийных самолётах найти сложно. Все имеют закрытый двигатель в нишах.
Конструктивная критика-то как раз - это штука хорошая, тем более, если действительно можно было лучше )
Аналогов по взаимному расположению двигателя и шасси совсем немного. Наверное, J29 и уже упоминавшийся X-5. И там и там есть экран.
В теории, можно предположить, что усиленная продувка воздухом могла бы выправить температурные режимы, но Ваше замечание полностью принимается.
Я имел ввиду не снятую панель, а то что в подшассийной нише у серийной машины двигателя видно быть не должно. Там переборка была бы, которую на приведённой мной компоновке видно.
Теперь понял, что Вы имели в виду. На Вашей схеме этого экрана тоже нет, кстати. 24 и 25 - это передние боковые элементы капотирования, перед щитками шасси. Экраны, по идее, долны были бы приделываться к детали 6(7) или к детали 21
Приложил фотографию x-5. Я же Вас правильно понял?
Но, если исходить из стремления сэкономить на всем, небольшого времени жизни среднего самолета и эксплуатацию на бетонных аэродромах, то могли на него и забить.
Первое: Отказ от пушек представляется спорным решением. Ракеты были далеки от совершенства сами по себе и их всего 4. Отсутствие же МК 108 делало бы самолёт слишком "узкозаточенным" при выполнении боевых задач, как мне представляется.
Видите ли, я воспрнимал этот вариант как объектовый перехватчик. Т.е. быстро взлетел, ударил, и вернулся на базу. Ракеты - штука тяжелая и портящая аэродинамику, т.е. в маневренный бой все равно не получится. К тому же надо учитывать, что аппаратуру нужно куда-то запихнуть. И еще - это отсутствие бронестекла переднего, т.е. в бой с пушками, тем более с отстреливающейся целью не стоит лезть. Хотя, может, одну пушку и стоило сохранить.
Цитата: Второе: Двигатель во всей красе в нишах конечно смотрится здорово. Однако, изготовители данной моделей сделали так смотря на фотографии трофейного образца, что достался американцам. А это не только не строевая машина, но даже не лётный образец.
Открытый двигатель - это просто снятый капот. На одной из фотографий есть вторая половинка капота. Ее можно поставить и оно даже будет держаться, но мне просто захотелось оставить видимым двитгатель. Драгон позволяет сделать и с закрытым капотом - там будет чуть больше проблем, чтобы сопло сделать достаточно круглым, двигатель, при этом мешать не будет.
Вот, кстати, фотография уже с американским двигателем. Там, получается, особо и переделывать не надо было.
@Матвей Богданов
@Сергей Васильев
@SAURON
Спасибо!
@SAURON Цитата: Однако же на вот этом известном фото изображён очевидный макет.
Не совсем. Насколько я помню, это фотография с испытаний в США но еще с HeS011
Насколько я помню истоию, американцы его притащили к себе, немного поигрались и затем отправили в ангар пылится. Так бы он и потерялся, но Bell решил использовать бесхозное добро поставил J57 двигатель, допилили напильником и получился X-5
Первые фотография из Германии - как видите, там многовато всего для макета
Поздравляю с собранным - тут действительно много усилий требовалось.
По-моему копийность у Фрога более-менее. А вот упрощения типа отсутствия кабины в духе Си Хока и проветривание кабины в виде не сделанных боковых стекол уже заставляли ломать голову, как это преодолеть.
Но очень большой плюс набора - это то, что он давал возможность сделать подвижный нос, в теории.
У самого такой наро-фоминский валяется - никак не наберусь мужества делать. К тому же он оказался без декалей почему-то.
Переразмеренными выглядят только кокарды. Может,имеет смысл их содрать и накрасить? Ну или взять из другого набора?
Набор от Dora Wings оставляет приятное впечатление.
Особенно с учетом качества литья нововского... )
@Михаил Басков
@Saluza Secundus
@SAURON
@Алексей (Hoha)
@Андрей Артамонов
@Михаил ака ОЛОВО
Спасибо
@SAURON Цитата: Цитата:
Тоже когда-то собирал сей кит. Только с другой декалью. И проблемы с ней тоже возникли. Только другие: очень уж медленно отлипает.
Тоже интересный вариант окраски, цвет хороший. Подозреваю, пилотажный. Что-нибудь типа Red Arrows.
По-моему фикс делал такой вариант в подарочном наборе, сразу со всеми красками и кисточками.
Я оставлял декали отмокать на три-четые минуты, а только потом переводил, так что не сталкивался.
В моём восприятии, травлёнка от NH Detail довольно нескромно стоит - так пусть хоть на фото посмотреть можно будет потом.))
Стоит она дороже эдуарда даже.
А полезность, ну скажем, разная. Из-за особенностей набора самыми полезными оказались крвшки ниш шасси - все же рельеф лучше, чем гладкий пластик и ПВД - мне больше понравился, чем пластмассовая глыба в оригинале. Сиденья - более логичные, катапультируемые, но можно было просто купить отдельно для He162, к тому же они не очень удачно собирааются.
Остальное - просто не видно или легко делается из обрезков литников и фототравления..
Вот, попытался сфотографировать, как получалось.
В идеале, для этой модели нужен вакууформованный фонарь, тогда интерьер будет хоть как-то виден. Но для такого подвига пока нет возможностей.
Цитата: Эффектно смотрится модель!
Понравилась работа. Отдельно хочется отметить окраску и подобранный вариант декалей.
Жаль, что нет фото кабины. Ведь, травление от NH Detail должно было её заметно оживить - соответственно, интересно было бы глянуть.
Именно для этой модели, как по мне, фототравление оказалось не сильно полезным:
сравнительно узкая щель кабины и широкая ванна, приводят к тому, что все боковые панели практически невидимы. Массивный блок аппаратуры оператора прикрывает свободное место. А катапультируемые кресла немного великоваты, вернее, объем маловат.
Не очень прозрачный фонарь завершает картину.
Я постараюсь сделать в течение пары дней фотографию, как получится, и добавлю.
Сергей Васильев (Gorazio) Цитата: Видел я в живую эту кривулину (в смысле набор AZ model). У вас очень хорошо получилось!.
ну, не настолько он и страшный )
SAURON Цитата: почему песок?
Не совсем удачный фонарь, как тут уже было указано, задняя кромка, немного косо стал щиток колеса и в паре мест расшивка некрасиво получилась.
GurG uncharted (GurgyG)
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Александр (lichachev)
Дмитрий (tardmi)
bek
Saluza Secundus
Сергей Васильев (Gorazio)
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Андрей Левшин (Nexus)
SAURON
Цитата: Игорь Петров (V-cellist) Цитата: СССР 76 (Evtin76)
Спасибо
Цитата: почему то вспомнилось детство- неокрашенный коричневый пластик, неровно приклеенные декали и залитый клеем фонарь, но в воображении он представлялся почти так же как ваш) эх детство, куда ты ушло))
У меня был тот же случай, только пластик был зеленого цвета )
До сих пор ракета лежит из того набора.
Цитата: TORNADO Цитата: Владимир (Dr_Pirogov)
Спасибо.
Цитата: Эдуард (Ed Flancer)
Вроде как Трамп предлагает другую модификацию. Не такую пузатую. Так что они друг друг дополняют.
Трамп выпускает или выпускал три набора:
- F1/F2 - с маленьким пузом и закругленным килем
- F3 - промежуточная модель. С чуть другим расположением пушек.
- F2A/F6 - аналогичный фиксу, с большим пузом. По идее эту же модификацию и делал Фрог.
Цитата: Alexus Цитата: Мансур Батманов (unb320) Цитата: Владимир (Wings30) Цитата: Сергей Васильев (Gorazio) Цитата: FROGER (KONSTANT) Цитата: Даниил (Samum) Цитата: Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov) Цитата: Андрей Коротков (AndyK) Цитата: SAURON Цитата: Vadim Z Цитата: Pavel_A Цитата: Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, что зашли и за отзывы )
Цитата: А Трумп хуже Фикса? Чем?
Скорее всего не хуже. Трамп от фикса немного отличается по формам, но у кого более правильно - неизвестно. Я бы все же поставил на фикс, т.к. британская все же фирма - натурный образец под боком, а трамп известен своей способностью немного халтурить с общим контуром. Но это не точно ) Т.к. руками не щупал - только по фотографиям.
Фикс имеет имитацию первой ступени компрессора и более правильный раздвоенный воздушный канал - но на модели этого не разглядишь.
У трампа расшивка некоторым больше нравится. Широкая расшивка новых фиксов не всем по вкусу.
Также трамп имеет больше афтермаркета, хотя та же кабина просто не видна, если специально не изворачиваться.
Я думаю, модели от обоих производителей примерно равноценны.
Да, и ракеты от фикса с прозрачными деталями, что для меня есть плюс.
Цитата: Камуфляжа на самолете нет, одноцветная (раздельно для верхних и нижних поверхностей) защитная маскировочная окраска.
Тут Вы правы. неаккуратно выразился. Хотя LTF и занимался исследованием различных типов камуфляжа.
Ради справедливости, на этой машине использовалось несколько оттенков серого снизу: консоли и фюзеляж снизу имели разные цвета.
Цитата:Есть сомнения, что реализованный и собранный проект сумели бы довести то практического использования - проблемы с охлаждением двигателя скорее всего поставили бы крест на реализации. Однако японский же J7W Shinden с двигателем в хвосте вполне успешно летал, показав выдающуюся скорость 750 км/ч. Правда, двигатель нормально охлаждался только при скоростном полете по прямой. Что, впрочем, вовсе не являлось фатальным недостатком, ибо сей истребитель предназначался для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками.
Постараюсь коротко написать свое мнение, чтобы не засорять комменты лишней физикой.
Независимо от страны :), для съема 1Вт тепловой мощности необходимо прогонять примрно одинаковый расход воздуха. Можно чуть выкрутиться как немцы на Fw-190, поставив вентилятор, но значительно выигрыша все равно не получишь. Если не ошибаюсь, можно сэкономить порядка 20% по площади, но потеряв в мощности (сщбственно, так японцы и сделали тут). На сабже планировали поставить двигатель 2200 л.с., т.е. площадь воздухозаборников не могла быть сильно меньше площади кольца, как на том же A7M Reppu, например. Плюс, воздухозаборники не выступают в поток, а расположены в зоне практически ламинарного течения. На том же J7W1 приделали по бокам лопухи, чтобы как-то справиться, но и то это проблему так и не решило. Где-то встречалась информация, что их нужно было процентов на 30 увеличивать. Там, правда, были еще проблемы с вибрациями...
Может быть японо-китайцам следовало ужать переднюю часть или сделать выборки до конца кабины, чтобы получилась щель для забора воздуха, но теперь гадать бессмысленно.
@Михаил ака ОЛОВО Цитата: в 48 такой-бы
Спасибо
48 как-то победнее на экзотику, к сожалению.
Цитата:
Если присутствуют красные тактические/серийные номера, то машина однозначно черная с вот той самой ферритовой краской. Она не меняла цвет, она чуть могла выгореть или просто облезала, как, например, на фотографиях от Phantom1976
Для машин же в ранней окраске наблюдаются две линейки эволюции окрасок
Для USAF/SAC: серебристый -> серый -> черный полуматовый -> черный ферритовый
Для ЦРУ: синий -> черный (тайваньские машины тоже следовали этой схеме)
Темно-синий можно легко увидеть, если посмотреть окраску поздних корсаров (F4U), например. Если вы сравните с фотографией обломков машины Пауэрса или Андерсона, то увидите хорошее совпадение.
По внутренностям - надо смотреть конкретную машину. Первые U-2 (те, что еще article) собирались индивидуально (по одной машине в серии)к тому же они многократно переделывались. 66-7221, например, выставленный сейчас имеет ниши шасси максимально близкие к известному salmon pink (или, как вариант коричневая грунтовка просвесивающая сквозь белый). Также известны варианты окраски внутренностей в серебристый, желтый цинк-хромат и белый.
О какой-то унификации по цветам можно говорить только о U-2 второго поколения (которые "длинные") - там не угадать уже сложно )
SAURON
Просто истины ради:
Цитата:
А вот как выглядят обломки самолёта Пауэрса. Никакой не тёмно-синий, а именно "blue-black".
Если брать AFV Club, например, то цвет определяется как Midnight Blue или FS35042 (Dark sea blue), близкие цвета встречал еще в большинстве источников.
Если Вы его определите, как blue-black - никаких возражений с моей стороны. Он должен быть очень близок к морской краске ANA-623, которая является очень темно-синей в моей цветовой шкале, разумеется, но черной ее нельзя назвать.
Данный борт (56-6675) разбился в 25.02.1966, а ЦРУ начало использвать окраску black velvet с октября 1965, т.е. в теории он мог носить оба типа окраски.
Но все вышесказанное не умаляет заслуг автора модели. который сумел ее хорошо собрать, доработать и окрасить.
Вопрос, к автору,пожалуйста: какой Вы использовали цвет для окраски ниш шасси?
Приятно посмотреть на все же сделанный академовский U-2
Удачно получилось с моей точки зрения.
Как ни странно, по некоторым параметрам Академовский по копийности лучiе, чем более новый Hobby Boss
Немного непонятно, он темно-синий, как и должно быть или все же черный. На раpных фотографиях разные оттенки.
Минутка критики:
Ниши тормозных щитков там все же были серебристые именно для этого борта 55-6675.
@Игорь Ушаков
Спасибо
@Дмитрий
Цитата:
По аналогии, так сказать. Исправлять же это, особенно на смоляных моделях, очень непросто порой.... А тот факт, что трофейный 1101-ый даже не летавшая машина все упускают, не говоря уже о температурных аспектах для резины. Кроме того, примеров похожих на других подобных серийных самолётах найти сложно. Все имеют закрытый двигатель в нишах.
Конструктивная критика-то как раз - это штука хорошая, тем более, если действительно можно было лучше )
Аналогов по взаимному расположению двигателя и шасси совсем немного. Наверное, J29 и уже упоминавшийся X-5. И там и там есть экран.
В теории, можно предположить, что усиленная продувка воздухом могла бы выправить температурные режимы, но Ваше замечание полностью принимается.
Цитата:
Я имел ввиду не снятую панель, а то что в подшассийной нише у серийной машины двигателя видно быть не должно. Там переборка была бы, которую на приведённой мной компоновке видно.
Теперь понял, что Вы имели в виду. На Вашей схеме этого экрана тоже нет, кстати. 24 и 25 - это передние боковые элементы капотирования, перед щитками шасси. Экраны, по идее, долны были бы приделываться к детали 6(7) или к детали 21
Приложил фотографию x-5. Я же Вас правильно понял?
Но, если исходить из стремления сэкономить на всем, небольшого времени жизни среднего самолета и эксплуатацию на бетонных аэродромах, то могли на него и забить.
@Дмитрий
@Loki
@Ryjiy67
Спасибо, что заглянули )
@Дмитрий
Цитата:
Первое: Отказ от пушек представляется спорным решением. Ракеты были далеки от совершенства сами по себе и их всего 4. Отсутствие же МК 108 делало бы самолёт слишком "узкозаточенным" при выполнении боевых задач, как мне представляется.
Видите ли, я воспрнимал этот вариант как объектовый перехватчик. Т.е. быстро взлетел, ударил, и вернулся на базу. Ракеты - штука тяжелая и портящая аэродинамику, т.е. в маневренный бой все равно не получится. К тому же надо учитывать, что аппаратуру нужно куда-то запихнуть. И еще - это отсутствие бронестекла переднего, т.е. в бой с пушками, тем более с отстреливающейся целью не стоит лезть. Хотя, может, одну пушку и стоило сохранить.
Цитата:
Второе: Двигатель во всей красе в нишах конечно смотрится здорово. Однако, изготовители данной моделей сделали так смотря на фотографии трофейного образца, что достался американцам. А это не только не строевая машина, но даже не лётный образец.
Открытый двигатель - это просто снятый капот. На одной из фотографий есть вторая половинка капота. Ее можно поставить и оно даже будет держаться, но мне просто захотелось оставить видимым двитгатель. Драгон позволяет сделать и с закрытым капотом - там будет чуть больше проблем, чтобы сопло сделать достаточно круглым, двигатель, при этом мешать не будет.
Вот, кстати, фотография уже с американским двигателем. Там, получается, особо и переделывать не надо было.
И вторая оттуда же
@Матвей Богданов
@Сергей Васильев
@SAURON
Спасибо!
@SAURON
Цитата:
Однако же на вот этом известном фото изображён очевидный макет.
Не совсем. Насколько я помню, это фотография с испытаний в США но еще с HeS011
Насколько я помню истоию, американцы его притащили к себе, немного поигрались и затем отправили в ангар пылится. Так бы он и потерялся, но Bell решил использовать бесхозное добро поставил J57 двигатель, допилили напильником и получился X-5
Первые фотография из Германии - как видите, там многовато всего для макета
Поздравляю с собранным - тут действительно много усилий требовалось.
По-моему копийность у Фрога более-менее. А вот упрощения типа отсутствия кабины в духе Си Хока и проветривание кабины в виде не сделанных боковых стекол уже заставляли ломать голову, как это преодолеть.
Но очень большой плюс набора - это то, что он давал возможность сделать подвижный нос, в теории.
У самого такой наро-фоминский валяется - никак не наберусь мужества делать. К тому же он оказался без декалей почему-то.
Переразмеренными выглядят только кокарды. Может,имеет смысл их содрать и накрасить? Ну или взять из другого набора?
Набор от Dora Wings оставляет приятное впечатление.
Особенно с учетом качества литья нововского... )
@Александр (svarschik)
@Олег Комизерко (Komi72)
Спасибо.
К сожалению, что-то с цветопередачей у меня на фотоаппарате. Оранжевый вживую почти светится.
Айрфикс умудрился...
@Игорь Ушаков
@Alexus
Спасибо!
@Михаил Басков
@Saluza Secundus
@SAURON
@Алексей (Hoha)
@Андрей Артамонов
@Михаил ака ОЛОВО
Спасибо
@SAURON
Цитата:
Цитата:
Тоже когда-то собирал сей кит. Только с другой декалью. И проблемы с ней тоже возникли. Только другие: очень уж медленно отлипает.
Тоже интересный вариант окраски, цвет хороший. Подозреваю, пилотажный. Что-нибудь типа Red Arrows.
По-моему фикс делал такой вариант в подарочном наборе, сразу со всеми красками и кисточками.
Я оставлял декали отмокать на три-четые минуты, а только потом переводил, так что не сталкивался.
Дмитрий (tardmi)
Цитата:
В моём восприятии, травлёнка от NH Detail довольно нескромно стоит - так пусть хоть на фото посмотреть можно будет потом.))
Стоит она дороже эдуарда даже.
А полезность, ну скажем, разная. Из-за особенностей набора самыми полезными оказались крвшки ниш шасси - все же рельеф лучше, чем гладкий пластик и ПВД - мне больше понравился, чем пластмассовая глыба в оригинале. Сиденья - более логичные, катапультируемые, но можно было просто купить отдельно для He162, к тому же они не очень удачно собирааются.
Остальное - просто не видно или легко делается из обрезков литников и фототравления..
Алексей (Alex226)
Спасибо!
Дмитрий (tardmi)
Цитата:
Жаль, что нет фото кабины.
Вот, попытался сфотографировать, как получалось.
В идеале, для этой модели нужен вакууформованный фонарь, тогда интерьер будет хоть как-то виден. Но для такого подвига пока нет возможностей.
Цитата:
Эффектно смотрится модель!
Понравилась работа. Отдельно хочется отметить окраску и подобранный вариант декалей.
Жаль, что нет фото кабины. Ведь, травление от NH Detail должно было её заметно оживить - соответственно, интересно было бы глянуть.
Именно для этой модели, как по мне, фототравление оказалось не сильно полезным:
сравнительно узкая щель кабины и широкая ванна, приводят к тому, что все боковые панели практически невидимы. Массивный блок аппаратуры оператора прикрывает свободное место. А катапультируемые кресла немного великоваты, вернее, объем маловат.
Не очень прозрачный фонарь завершает картину.
Я постараюсь сделать в течение пары дней фотографию, как получится, и добавлю.
Сергей Васильев (Gorazio)
Цитата:
Видел я в живую эту кривулину (в смысле набор AZ model). У вас очень хорошо получилось!.
ну, не настолько он и страшный )
SAURON
Цитата:
почему песок?
Не совсем удачный фонарь, как тут уже было указано, задняя кромка, немного косо стал щиток колеса и в паре мест расшивка некрасиво получилась.
GurG uncharted (GurgyG)
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Александр (lichachev)
Дмитрий (tardmi)
bek
Saluza Secundus
Сергей Васильев (Gorazio)
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Юрий Горожанкин (Gorajanidze80)
Андрей Левшин (Nexus)
SAURON
Спасибо! )
Цитата:
Игорь Петров (V-cellist)
Цитата:
СССР 76 (Evtin76)
Спасибо
Цитата:
почему то вспомнилось детство- неокрашенный коричневый пластик, неровно приклеенные декали и залитый клеем фонарь, но в воображении он представлялся почти так же как ваш) эх детство, куда ты ушло))
У меня был тот же случай, только пластик был зеленого цвета )
До сих пор ракета лежит из того набора.
Цитата:
TORNADO
Цитата:
Владимир (Dr_Pirogov)
Спасибо.
Цитата:
Эдуард (Ed Flancer)
Вроде как Трамп предлагает другую модификацию. Не такую пузатую. Так что они друг друг дополняют.
Трамп выпускает или выпускал три набора:
- F1/F2 - с маленьким пузом и закругленным килем
- F3 - промежуточная модель. С чуть другим расположением пушек.
- F2A/F6 - аналогичный фиксу, с большим пузом. По идее эту же модификацию и делал Фрог.
Цитата:
Alexus
Цитата:
Мансур Батманов (unb320)
Цитата:
Владимир (Wings30)
Цитата:
Сергей Васильев (Gorazio)
Цитата:
FROGER (KONSTANT)
Цитата:
Даниил (Samum)
Цитата:
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Андрей Коротков (AndyK)
Цитата:
SAURON
Цитата:
Vadim Z
Цитата:
Pavel_A
Цитата:
Роман Карабут (dezde4ado)
Спасибо, что зашли и за отзывы )
Цитата:
А Трумп хуже Фикса? Чем?
Скорее всего не хуже. Трамп от фикса немного отличается по формам, но у кого более правильно - неизвестно. Я бы все же поставил на фикс, т.к. британская все же фирма - натурный образец под боком, а трамп известен своей способностью немного халтурить с общим контуром. Но это не точно ) Т.к. руками не щупал - только по фотографиям.
Фикс имеет имитацию первой ступени компрессора и более правильный раздвоенный воздушный канал - но на модели этого не разглядишь.
У трампа расшивка некоторым больше нравится. Широкая расшивка новых фиксов не всем по вкусу.
Также трамп имеет больше афтермаркета, хотя та же кабина просто не видна, если специально не изворачиваться.
Я думаю, модели от обоих производителей примерно равноценны.
Да, и ракеты от фикса с прозрачными деталями, что для меня есть плюс.
Цитата:
Камуфляжа на самолете нет, одноцветная (раздельно для верхних и нижних поверхностей) защитная маскировочная окраска.
Тут Вы правы. неаккуратно выразился. Хотя LTF и занимался исследованием различных типов камуфляжа.
Ради справедливости, на этой машине использовалось несколько оттенков серого снизу: консоли и фюзеляж снизу имели разные цвета.
@Матвей Богданов
@Александр Ионас
@Александр (lichachev)
@Pavel_A
@Андрей Гурский
Спасибо!
@SAURON
Спасибо
Цитата:
Цитата:Есть сомнения, что реализованный и собранный проект сумели бы довести то практического использования - проблемы с охлаждением двигателя скорее всего поставили бы крест на реализации. Однако японский же J7W Shinden с двигателем в хвосте вполне успешно летал, показав выдающуюся скорость 750 км/ч. Правда, двигатель нормально охлаждался только при скоростном полете по прямой. Что, впрочем, вовсе не являлось фатальным недостатком, ибо сей истребитель предназначался для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками.
Постараюсь коротко написать свое мнение, чтобы не засорять комменты лишней физикой.
Независимо от страны :), для съема 1Вт тепловой мощности необходимо прогонять примрно одинаковый расход воздуха. Можно чуть выкрутиться как немцы на Fw-190, поставив вентилятор, но значительно выигрыша все равно не получишь. Если не ошибаюсь, можно сэкономить порядка 20% по площади, но потеряв в мощности (сщбственно, так японцы и сделали тут). На сабже планировали поставить двигатель 2200 л.с., т.е. площадь воздухозаборников не могла быть сильно меньше площади кольца, как на том же A7M Reppu, например. Плюс, воздухозаборники не выступают в поток, а расположены в зоне практически ламинарного течения. На том же J7W1 приделали по бокам лопухи, чтобы как-то справиться, но и то это проблему так и не решило. Где-то встречалась информация, что их нужно было процентов на 30 увеличивать. Там, правда, были еще проблемы с вибрациями...
Может быть японо-китайцам следовало ужать переднюю часть или сделать выборки до конца кабины, чтобы получилась щель для забора воздуха, но теперь гадать бессмысленно.
@Михаил ака ОЛОВО
Цитата:
в 48 такой-бы
Спасибо
48 как-то победнее на экзотику, к сожалению.