Цитата: Красиво, понравилась модель.
Давно хочу приобрести, но цена набора отпугивает.
Из придеризмов- козырьки не доработал, на самом видном месте, а вроде мелочь.
Надо было какой-то переплёт изобразить.
Спасибо, я как-то совсем не обратил на этот момент внимания. Это легко сделать, так что на днях доработаю.
Приветствую, коллеги! Изготовил для модели подставку, оформив под маленькую виньетку. Основание - дерево с нарезанной вручную структурой и тонировкой смывками, тележка - бальза+листовой пластик+остатки тележки от другого набора. Фигурки - Heller, канистры - Zip maket. Фото уже загружены, надо промотать до конца)
Также моя модель теперь красуется в официальном каталоге компании SBS Model.
За победу на исходником однозначный респект. Однако, вызывает некоторое недоумение контраст между тщательно "опогоженными" крыльями, хвостовым оперением и пузом, и девственном чистым, с не выделенной расшивкой фюзеляжем. Понимаю, сил уже могло не остаться после сборки на изыски, но хотя бы расшивку на фюзеляже выделить стоило - слишком уж негармонично смотрится одно с другим.
Цитата: Поздравляю с победой над Амоделом. Выглядит эффектно. Представляю чего стоило собрать эту модель.
Как раз сейчас пытаюсь начать сборку Do-J Wal (франкистский) от Амодел. Глаза бояться, но руки к пластику тянутся.
Согласен с Expromt-ом по поводу швартовочных устройств. Те скобы, что изображены на носу не похожи на "утки". Кстати на "спине" над люком Амодел сделал "пупырку" там где должна быть ещё одна "утка". Хотя, действительно, с фотоматериалом на Do-26 действительно не густо и разобраться с мелочевкой затруднительно.
Цитата:Сейчас начал 18-ую, оригинал Мачбокса - пока режу расшивку, и эта модель мне кажется самой сложной
Как? Опять? Андрей, а что с той, первой?
Приветствую! Спасибо за отзыв. Скоро залью свой "Валь" от Амодела - с ним там весьма забавная история одна есть. Да и ряд моментов, связанных со сборкой, стоит упоминания. А по 18-ой это Вы не совсем правильно увидели - режу я)
Кстати, чертеж, который вы скинули, у меня имеется - висит, как реликвия, на рабочем месте в рамке)
Цитата: Цитата: Но никто на моей памяти это не воспроизводил. Быть может, вы решитесь?)
Может и решусь гандолы от 26 отклонять вверх..
как хе114 от мах2 допилю... 3й год это уёжество собираю, а ты меня уже на до26 толкаешь))))
Я мог попасть в подобное рабство, когда засматривался на их Blohm&Voss Ha139, но десница божья заслонила меня от этого дьявольского искушения)) Да и чтобы сделать из него желанную "гражданку" надо либо искать редкую конверсию, либо запиливать очень конкретно.
Цитата: Сейчас начал 18-ую, оригинал Мачбокса - пока режу расшивку, и эта модель мне кажется самой сложной
Ты извини не сможешь из штатной модели 18 от мачбокса, не До18Д не До18G сделать.
Я строил прилюдно лет 5 назад 18й.. стройка в архиве ..копай ....там перечислены косяки до18й очень детально.
На вскидку-- нос совсем не тот обводы лодки от балды.
там нужно ведро шапклевки, истратить и не на расшивку траншейную, а на то чтобы нос исправить.
Про нос мне прекрасным образом известно, так как я выбрал гражданскую версию - и да, я вашу ветку читал не раз :D. Кстати, такие, мачбоксовские-неисправленные, украшают Берлинский Технический Музей - имел удовольствие летом наблюдать.
Цитата: До26 не очень гладкий, на самом деле там как минимум 4-6 швартовочных кнехтов по корпусу накидано. Это не глядя можно сказать это у всех лодок есть.
Проблема 26го да и большинства лодок, не много хороших фоток для анализа. У меня маховская модель я давно готовился ее строить(но не решился) подбирал материал, анализировал, там у 26го не мало интересных фенечек.
Ключевая финча 26го однозначно отклоняемые гандолы
Кнехты я не разглядел на тот момент, тут соглашусь. Если у Вас имеется какой интересный материал по 26-ому, а также информация о "фенечках", не могли бы поделиться? Кто знает, может я решусь на вторую когда-нибудь.
По гондолам спорить не буду - с технологической точки зрения однозначно. Но никто на моей памяти это не воспроизводил. Быть может, вы решитесь?)
Цитата: PS вы далеко не первый кто линейку лодок дорнье пытается собрать))) Это сложный путь падавана, уж больно модели исходные кривые и дровянистые.
И я полагаю, до26й не самый большой вызов, если конечно делать нормально.
Wal и 26 от Амодела, X от Ревелла я уже собрал. Сейчас начал 18-ую, оригинал Мачбокса - пока режу расшивку, и эта модель мне кажется самой сложной из-за надобности на сложной детали консоли двигателя шпаклевать родную расшивку и рождать новую. Еще лежит 24-ая от итала, в обновленной версии, и там у меня вообще не было планов что-то исправлять, кроме как по мелочи.
Я вижу свой путь как моделиста, в первую очередь с точки придания моделям жизни, запилы - это вообще не мое. Я режу и стругаю только там, где этого требуют реальные условия - как в случае с моим Дорнье-335. Начиная проект с лодками, я изначально поставил перед собой цель сделать красивую линейку из эпохальных машин. Пока у меня это удается. Если на чей-то взгляд, нереализованный потенциал по матчасти портит эти модели - что ж, всем не угодишь, но я делаю модели, в первую очередь, для себя.
Цитата: Вот вот вам народ показывает.. выше
главная фишка До26 - задняя часть мотогандолы отклонемая на 15 град вверх на взлёте. В идеале надо было делать такой вагиант.
Потом до26 такую модель делают один раз в жизни, для украшения коллекции. Можно было мелочевкой заморочиться, а на самолетах класса лодка её дофига.
Чтобы сделать отклонение мотогондол, перепиливать надо полностью и их, и крыло. Я до сих пор не готов на подобный уровень работ. Да и зачем? И, кстати, показывает не народ - фотки скинул я сам, вообще-то))
И о какой мелочевке именно идет речь? Если вы подробно изучите данную машину, то вы её там особо не найдете - это очень гладкий аппарат. Добавить можно было только клепку, из того что можно обнаружить.
Спасибо за отзыв!
Цитата: Работа очень внушительная. Респект. Скажите, а в какой цвет окрашен фюзеляж и центроплан?
Тамиевский акрил XF19 Sky Grey, если мне память не изменяет. Вообще, есть версия, что фюзеляж мог быть цвета алюминия, как у иных машин Люфтганзы, но прямых доказательств я не находил. Знаю лишь, что, судя по фото, самая ранняя версия V1, еще до окраски и номеров была цвета металла, разумеется.
Цитата: Очень понравилось, летающие лодки это красиво! С интересом прочитал описание, за это отдельное спасибо!
Рад, что модель и статья понравились! Спасибо!
Цитата: Спасибо! А лак на этих красках нормально держится?
Зависит от того, что потом с ним делать, и какой это будет лак - лично я по привычке дую тонким слоем тамиевского акрилового глянца. Грубого стирания смывки (когда она въелась и приходится использовать вещи вроде пинена или спирита) особо не выдерживает, прикосновения - вполне, кроме острых граней. Хотя стоит заметить, что если её тщательно отполировать, то при аккуратной работе "смывается" она идеально - смывка затекает только в швы и рельеф, не расплываясь по самой краске. В остальном проблем не возникало, но я обычно, после лакирования данной краски, её и не трогал особо. Да и редко использую для больших поверхностей - в случае с данным самолетом, это скорее эксперимент. Я больше люблю её для точечных вещей, вроде гидравлики стоек или стволов. Еще я люблю этой краской слегка подразбавлять палитру основного задутого металлика, добавляя точки, где металл потерся до блеска, например, или наоборот. Вообщем, я бы её больше охарактеризовал как краску для косметических работ, нежели базовых.
Добавлю также, что, например, тамиевская эмаль цвета хром-серебро (x-11 вроде) у меня постоянно стиралась от пальцев по острым граням, даже после наложения сверху базовых цветов акрилом. Так что. все относительно.
Евгений, приветствую! Замечательный Супермарин вышел, и виньетка хороша! У самого такой лежит в коробке от ВЭ, да все не решусь - настолько, что уже подумываю взять смолу от Pavla, а этого ретрограда оставить на память.
Тем не менее, Ваш результат показывает, что и из него можно сделать эффектную модель. Отдельно хочется добавить, что при взгляде на волны легко представить, будто самолет и в самом деле на них плавно покачивается где-нибудь на отмели у берега, пока пилот расслабляется.
Всего хорошего и удачи в будущих стройках!
Цитата: Очень красиво . Нельзя ли просветить по поводу восковых красок ?
Спасибо! С восковыми красками все очень просто - настолько, что даже стыдно. Я использую восковые металлики от AK Interactive, серия True Metal. Они идут в металлических тюбиках, как масляные краски. Не знаю прямых аналогов, но, думаю, в художественной сфере они существуют. Эта краска очень густая и по консистенции напоминает масляную, но в ней абсолютно отсутствует какая-либо видимая жидкостная основа - она напоминает зубную пасту по своей вязкости. Наносится эта краска кистью. Поверхность под неё может быть матовая (но без шагрени или явно шероховатости) либо полуматовая, я испытывал на глянце - ложится плохо. Наносится свободными мазками, и растирается кистью по всей требующейся поверхности. Если количество краски на поверхности излишне, можно аккуратно удалить ненужное количество ватной палочкой, но желательно сделать это сразу. После того, как краска тщательно растерта кистью по поверхности, без наличия толстых, необработанных мазков - а признаком этого будет отсутствие явных непрокрасов или же некрасивых, вступающих из общей картины мазков (на матовой поверхности я их не встречал, а вот на глянце такой эффект вовсю, ибо краска тупо не втирается), краску нужно оставить на просушку, минут на 10-15. Далее, в зависимости от геометрии окрашенной поверхности и её объема, берется либо очень мягкая тряпочка (велюр, замша подойдут) или же плотная, но мягкая кисть (я использую макияжные кисти, купленные в отделе дамских аксессуаров в одном одежном супермаркете), и с помощью них поверхность методично, но нежно, без чрезмерного нажима полируется. Если положенный слой краски не был слишком толстым, и поверхность под ним тщательно подготовлена, то в конечном счете можно добиться отличного эффекта настоящего металла, вплоть до очень натурального блеска. После этого, краску обязательно нужно тщательно покрыть глянцевым лаком, ибо она абсолютно неустойчива к смывкам на базе уайт-спирита, эмалевым и им подобным, равно как и может стираться от чрезмерных прикосновений пальцами. После лака, можно аккуратно использовать смывку.
Не рекомендую ей покрывать большие поверхности, а вот мелочи идут на ура. Также не рекомендую использовать маски по этой краске (могут оставлять следы и отдирать), равно как покрывать её полуматовыми и матовыми лаками - они убивают весь эффект блеска от натирания. Хочу заметить, что простота использования и обработки вполне позволяет использовать эту краску на финальных этапах покраски. В качестве примера прикладываю фото из процесса стройки Миг-3, где я в рамках эксперимента весь нос самолета покрасил такой краской цвета "Темный Алюминий" (Dark Aluminium).
Цитата:
Красиво, понравилась модель.
Давно хочу приобрести, но цена набора отпугивает.
Из придеризмов- козырьки не доработал, на самом видном месте, а вроде мелочь.
Надо было какой-то переплёт изобразить.
Спасибо, я как-то совсем не обратил на этот момент внимания. Это легко сделать, так что на днях доработаю.
Цитата:
Эффектно смотрится модель!
Понравилась.
Не хватает только возможности посмотреть снизу.
Спасибо! А что именно Вы хотели бы увидеть там?
Приветствую, коллеги! Изготовил для модели подставку, оформив под маленькую виньетку. Основание - дерево с нарезанной вручную структурой и тонировкой смывками, тележка - бальза+листовой пластик+остатки тележки от другого набора. Фигурки - Heller, канистры - Zip maket. Фото уже загружены, надо промотать до конца)
Также моя модель теперь красуется в официальном каталоге компании SBS Model.
С уважением, Дмитрий
За победу на исходником однозначный респект. Однако, вызывает некоторое недоумение контраст между тщательно "опогоженными" крыльями, хвостовым оперением и пузом, и девственном чистым, с не выделенной расшивкой фюзеляжем. Понимаю, сил уже могло не остаться после сборки на изыски, но хотя бы расшивку на фюзеляже выделить стоило - слишком уж негармонично смотрится одно с другим.
С уважением,
Дмитрий
Цитата:
Цитата:Будет очень интересно узнать об особенностях сборки Wal. А чьей будет лодка? Испанская?
Пока не скажу - в этом одна из изюминок рассказа будет)
Цитата:
Поздравляю с победой над Амоделом. Выглядит эффектно. Представляю чего стоило собрать эту модель.
Как раз сейчас пытаюсь начать сборку Do-J Wal (франкистский) от Амодел. Глаза бояться, но руки к пластику тянутся.
Согласен с Expromt-ом по поводу швартовочных устройств. Те скобы, что изображены на носу не похожи на "утки". Кстати на "спине" над люком Амодел сделал "пупырку" там где должна быть ещё одна "утка". Хотя, действительно, с фотоматериалом на Do-26 действительно не густо и разобраться с мелочевкой затруднительно.
Цитата:Сейчас начал 18-ую, оригинал Мачбокса - пока режу расшивку, и эта модель мне кажется самой сложной
Как? Опять? Андрей, а что с той, первой?
Приветствую! Спасибо за отзыв. Скоро залью свой "Валь" от Амодела - с ним там весьма забавная история одна есть. Да и ряд моментов, связанных со сборкой, стоит упоминания. А по 18-ой это Вы не совсем правильно увидели - режу я)
Кстати, чертеж, который вы скинули, у меня имеется - висит, как реликвия, на рабочем месте в рамке)
Весьма изящный и по-итальянски красивый самолет! Не видал ранее. Модель очень нравится!
Классный самолет, необычный! Очень здорово вышло)
Цитата:
Цитата: Но никто на моей памяти это не воспроизводил. Быть может, вы решитесь?)
Может и решусь гандолы от 26 отклонять вверх..
как хе114 от мах2 допилю... 3й год это уёжество собираю, а ты меня уже на до26 толкаешь))))
Я мог попасть в подобное рабство, когда засматривался на их Blohm&Voss Ha139, но десница божья заслонила меня от этого дьявольского искушения)) Да и чтобы сделать из него желанную "гражданку" надо либо искать редкую конверсию, либо запиливать очень конкретно.
Цитата:
Сейчас начал 18-ую, оригинал Мачбокса - пока режу расшивку, и эта модель мне кажется самой сложной
Ты извини не сможешь из штатной модели 18 от мачбокса, не До18Д не До18G сделать.
Я строил прилюдно лет 5 назад 18й.. стройка в архиве ..копай ....там перечислены косяки до18й очень детально.
На вскидку-- нос совсем не тот обводы лодки от балды.
там нужно ведро шапклевки, истратить и не на расшивку траншейную, а на то чтобы нос исправить.
Про нос мне прекрасным образом известно, так как я выбрал гражданскую версию - и да, я вашу ветку читал не раз :D. Кстати, такие, мачбоксовские-неисправленные, украшают Берлинский Технический Музей - имел удовольствие летом наблюдать.
Цитата:
До26 не очень гладкий, на самом деле там как минимум 4-6 швартовочных кнехтов по корпусу накидано. Это не глядя можно сказать это у всех лодок есть.
Проблема 26го да и большинства лодок, не много хороших фоток для анализа. У меня маховская модель я давно готовился ее строить(но не решился) подбирал материал, анализировал, там у 26го не мало интересных фенечек.
Ключевая финча 26го однозначно отклоняемые гандолы
Кнехты я не разглядел на тот момент, тут соглашусь. Если у Вас имеется какой интересный материал по 26-ому, а также информация о "фенечках", не могли бы поделиться? Кто знает, может я решусь на вторую когда-нибудь.
По гондолам спорить не буду - с технологической точки зрения однозначно. Но никто на моей памяти это не воспроизводил. Быть может, вы решитесь?)
Цитата:
PS вы далеко не первый кто линейку лодок дорнье пытается собрать))) Это сложный путь падавана, уж больно модели исходные кривые и дровянистые.
И я полагаю, до26й не самый большой вызов, если конечно делать нормально.
Wal и 26 от Амодела, X от Ревелла я уже собрал. Сейчас начал 18-ую, оригинал Мачбокса - пока режу расшивку, и эта модель мне кажется самой сложной из-за надобности на сложной детали консоли двигателя шпаклевать родную расшивку и рождать новую. Еще лежит 24-ая от итала, в обновленной версии, и там у меня вообще не было планов что-то исправлять, кроме как по мелочи.
Я вижу свой путь как моделиста, в первую очередь с точки придания моделям жизни, запилы - это вообще не мое. Я режу и стругаю только там, где этого требуют реальные условия - как в случае с моим Дорнье-335. Начиная проект с лодками, я изначально поставил перед собой цель сделать красивую линейку из эпохальных машин. Пока у меня это удается. Если на чей-то взгляд, нереализованный потенциал по матчасти портит эти модели - что ж, всем не угодишь, но я делаю модели, в первую очередь, для себя.
Цитата:
Вот вот вам народ показывает.. выше
главная фишка До26 - задняя часть мотогандолы отклонемая на 15 град вверх на взлёте. В идеале надо было делать такой вагиант.
Потом до26 такую модель делают один раз в жизни, для украшения коллекции. Можно было мелочевкой заморочиться, а на самолетах класса лодка её дофига.
Чтобы сделать отклонение мотогондол, перепиливать надо полностью и их, и крыло. Я до сих пор не готов на подобный уровень работ. Да и зачем? И, кстати, показывает не народ - фотки скинул я сам, вообще-то))
И о какой мелочевке именно идет речь? Если вы подробно изучите данную машину, то вы её там особо не найдете - это очень гладкий аппарат. Добавить можно было только клепку, из того что можно обнаружить.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Работа очень внушительная. Респект. Скажите, а в какой цвет окрашен фюзеляж и центроплан?
Тамиевский акрил XF19 Sky Grey, если мне память не изменяет. Вообще, есть версия, что фюзеляж мог быть цвета алюминия, как у иных машин Люфтганзы, но прямых доказательств я не находил. Знаю лишь, что, судя по фото, самая ранняя версия V1, еще до окраски и номеров была цвета металла, разумеется.
Цитата:
Очень понравилось, летающие лодки это красиво! С интересом прочитал описание, за это отдельное спасибо!
Рад, что модель и статья понравились! Спасибо!
Цитата:
Еще раз повторюсь, но это шедевр модельного искусства, Мить! Брависсимо!
В краску загоняешь, злодей. Но спасибо!))
Цитата:
Спасибо! А лак на этих красках нормально держится?
Зависит от того, что потом с ним делать, и какой это будет лак - лично я по привычке дую тонким слоем тамиевского акрилового глянца. Грубого стирания смывки (когда она въелась и приходится использовать вещи вроде пинена или спирита) особо не выдерживает, прикосновения - вполне, кроме острых граней. Хотя стоит заметить, что если её тщательно отполировать, то при аккуратной работе "смывается" она идеально - смывка затекает только в швы и рельеф, не расплываясь по самой краске. В остальном проблем не возникало, но я обычно, после лакирования данной краски, её и не трогал особо. Да и редко использую для больших поверхностей - в случае с данным самолетом, это скорее эксперимент. Я больше люблю её для точечных вещей, вроде гидравлики стоек или стволов. Еще я люблю этой краской слегка подразбавлять палитру основного задутого металлика, добавляя точки, где металл потерся до блеска, например, или наоборот. Вообщем, я бы её больше охарактеризовал как краску для косметических работ, нежели базовых.
Добавлю также, что, например, тамиевская эмаль цвета хром-серебро (x-11 вроде) у меня постоянно стиралась от пальцев по острым граням, даже после наложения сверху базовых цветов акрилом. Так что. все относительно.
Евгений, приветствую! Замечательный Супермарин вышел, и виньетка хороша! У самого такой лежит в коробке от ВЭ, да все не решусь - настолько, что уже подумываю взять смолу от Pavla, а этого ретрограда оставить на память.
Тем не менее, Ваш результат показывает, что и из него можно сделать эффектную модель. Отдельно хочется добавить, что при взгляде на волны легко представить, будто самолет и в самом деле на них плавно покачивается где-нибудь на отмели у берега, пока пилот расслабляется.
Всего хорошего и удачи в будущих стройках!
Цитата:
Исполнение хорошее, а модель жалко...
Это почему же?))
Цитата:
Очень красиво . Нельзя ли просветить по поводу восковых красок ?
Спасибо! С восковыми красками все очень просто - настолько, что даже стыдно. Я использую восковые металлики от AK Interactive, серия True Metal. Они идут в металлических тюбиках, как масляные краски. Не знаю прямых аналогов, но, думаю, в художественной сфере они существуют. Эта краска очень густая и по консистенции напоминает масляную, но в ней абсолютно отсутствует какая-либо видимая жидкостная основа - она напоминает зубную пасту по своей вязкости. Наносится эта краска кистью. Поверхность под неё может быть матовая (но без шагрени или явно шероховатости) либо полуматовая, я испытывал на глянце - ложится плохо. Наносится свободными мазками, и растирается кистью по всей требующейся поверхности. Если количество краски на поверхности излишне, можно аккуратно удалить ненужное количество ватной палочкой, но желательно сделать это сразу. После того, как краска тщательно растерта кистью по поверхности, без наличия толстых, необработанных мазков - а признаком этого будет отсутствие явных непрокрасов или же некрасивых, вступающих из общей картины мазков (на матовой поверхности я их не встречал, а вот на глянце такой эффект вовсю, ибо краска тупо не втирается), краску нужно оставить на просушку, минут на 10-15. Далее, в зависимости от геометрии окрашенной поверхности и её объема, берется либо очень мягкая тряпочка (велюр, замша подойдут) или же плотная, но мягкая кисть (я использую макияжные кисти, купленные в отделе дамских аксессуаров в одном одежном супермаркете), и с помощью них поверхность методично, но нежно, без чрезмерного нажима полируется. Если положенный слой краски не был слишком толстым, и поверхность под ним тщательно подготовлена, то в конечном счете можно добиться отличного эффекта настоящего металла, вплоть до очень натурального блеска. После этого, краску обязательно нужно тщательно покрыть глянцевым лаком, ибо она абсолютно неустойчива к смывкам на базе уайт-спирита, эмалевым и им подобным, равно как и может стираться от чрезмерных прикосновений пальцами. После лака, можно аккуратно использовать смывку.
Не рекомендую ей покрывать большие поверхности, а вот мелочи идут на ура. Также не рекомендую использовать маски по этой краске (могут оставлять следы и отдирать), равно как покрывать её полуматовыми и матовыми лаками - они убивают весь эффект блеска от натирания. Хочу заметить, что простота использования и обработки вполне позволяет использовать эту краску на финальных этапах покраски. В качестве примера прикладываю фото из процесса стройки Миг-3, где я в рамках эксперимента весь нос самолета покрасил такой краской цвета "Темный Алюминий" (Dark Aluminium).