Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Андреещев (RoggyCGD)

Модель: Focke-Wulf Ta-154 V1, 1\48, Dragon

Цитата:
Превосходная работа. Листья создают настроение, как и собачка) Атмосферная диорамка. На макро увидел невыведенные швы, но это не важно)

Есть грех такой. Делал модель сразу после операции на носу, иногда еще страдаю от побочного эффекта с сильным переутомлением зрения от спазмов в пазухах - некоторые вещи просто не видел до самых финальных этапов. Ты, конечно, можешь спросить, как я при этом мелочевку кабины выводил - тут спасибо увеличительным очкам от Eschenbach
Модель: Junkers J.I, 1\72, Eduard

Цитата:
Героическая работа и описание!) Береги нервы, Мить, это невосполнимый ресурс;) Не очень понимаю как у него происходило управление по крену. Вроде к верхнему крылу из кабину две какие-то трубки идут, видимо внутри них троса управления? Отдельный респект за троса и качалки стабов - тонкая работа... Ох уж эта заря поршневой авиации, ох уж эти швейные машинки Зингера, или в данном случае Юнкерса)))

А я не нервничаю обычно, Саш :) Только вот с крылом пришлось попереживать. С этими трубками хитрая история - во всех статьях по 72-ому от Эдика, их считают стойками-поручнями для пилота. Но разглядев внимательно вчера еще раз модель в 32-ом от Wingnut Wings, я выяснил, что на деле это были тросы, идущие в крыло. Так что вот тебе и ответ!
Модель: Focke-Wulf Ta-154 V1, 1\48, Dragon

Цитата:
Превосходная работа. Листья создают настроение, как и собачка) Атмосферная диорамка. На макро увидел невыведенные швы, но это не важно)


Цитата:
Красивый москит!


Благодарю за отзывы, коллеги!
Модель: Focke-Wulf Ta-154 V1, 1\48, Dragon

Цитата:
А почему на левой законцовке синий фонарик?

Поясните ваш вопрос. Он относится к цвету или расположению на конкретной законцовке?
Модель: Focke-Wulf Ta-154 V1, 1\48, Dragon

Цитата:
Очень здоровская модель получилась!!! Снимаю шляпу за накраску ОЗ по самодельным маскам отдельно...!!!

Благодарю, коллега!
Модель: Focke-Wulf Ta-154 V1, 1\48, Dragon

Цитата:
Даже не понимаю, как человек собравший так круто немецкий "Москито" не знал, как "приклеить" ємблемку Axial на лопасть винта )

Во временном отношении, между этими моделями месяц. В технологическом - пропасть :) А вообще, у меня как-то очень сильно настроение сказывается на результатах. Этот "Комар" - сплошной творческий запал на всех парах.
Кстати, с декалями-то я не очень дружу по жизни. Поэтому, в некотором смысле - ничего удивительного. От того я скорее помучаюсь с масками на ОЗ (если время есть. конечно, и силы), чем декаль лепить буду. Ну не люблю я это дело! Вечно что-нибудь не так.
Модель: U-40 подводная лодка типа IX-A

Впечатляюще и эффектно. Больше и нечего сказать!
Модель: Messerschmitt Bf.108B Taifun

Самый первый мой самолет в 48-ом был именно этот, с такой же схемой, тоже в версии выходного дня. Делал где-то полтора года назад, намучился тогда, впервые маскируя остекление) Ваш выполнен весьма аккуратно, но, на мой взгляд, цвета выглядят не совсем живыми, плосковатыми - стоило бы их немного разбавить другими оттенками, модель бы сразу заиграла! Плюс, с матовостью вы конечно переборщили. В остальном - хорошо!
Модель: Junkers J.I, 1\72, Eduard

Цитата:
как вариант - высверлить сверлом примерно 2 мм на лопасти углубление для усадки декального кружка, и вклеить на пва ) а дальше лаком и шкуркой

Любопытно! Спасибо, возьму на заметку.
Модель: Junkers J.I, 1\72, Eduard

Игорь, благодарю за конструктивную критику. Соглашусь, винт вышел неудачно. Пытался имитировать разницу древесного волокна, но, в итоге слилось. Не буду скрывать - утомлен был сильно установкой крыла, и в самом конце, когда в ближайшее время заняться делом не светило, немного "подсдал" в случае винта. В будущем, разумеется, если придется браться за модели данного профиля (а придется точно, ибо коварный роденовский Felixstowe глядит из угла), буду браться за данный элемент с большей ответственностью. Кстати, насчет дек на винте - вот верьте или нет, пока делал, думал, что вварил как надо, но на фото вылезло - честно говоря, не очень понимаю как с этим тут бороться даже - допустим, с некоторым трудом обрезать по кругу лаковый слой на этой мелочи еще можно, но как избежать их толщины?

Sauron, вы абсолютно правы - совсем запамятовал под вечер, что штурмовик - поправлю в статье. Позор мне, ведь еще недавно читал биографию Хьюго как раз) А про Мерлиновские модели наслышан - да, дело страшное, для храбрых!
Модель: Перспективный ударный вертолет КА-58 «Призрак»

Классно вышло! Очень понравился камуфляж, а также фотосет.

С уважением,
Дмитрий
Модель: Dornier Do-J Wal

Сергей, спасибо, я Вас услышал. Но так как Вы переходите тут на личности и, откровенно говоря, начинаете метаться, не вижу смысла далее продолжать дискуссию.
Всего наилучшего!
С уважением,
Дмитрий
Модель: Dornier Do-26V2 Seefalke, 1/72, A-Model

Цитата:
Вот нарыл.

Известная фотография.
Модель: Dornier Do-J Wal

Цитата:
Жаль, конечно, что нафантазировали, Дмитрий, с выбором цвета. Не было на нашей планете синих ДВ. Серыми они были, что в России, что за её пределами. Только оттенки менялись. Увы, такой такой цвет выбрал Клаудиус Дорнье. А в таком окрасе для "Бреда" подойдет.

Приветствую, Сергей! Прежде чем быть таким категоричным, предоставьте фактическое доказательство - машины в ливреях "Комсеверпуть" и "Советский север" я в расчет не беру, равно как и ранние других модификаций, имеющие только регистрационные номера "Н", меня интересует именно "Авиаарктика". Не имеет смыла показывать фото отреставрированной машины из Фридрихсхафена, Бодензе, которая к советским машинам имеет отношение только по родственной линии. Интересуют документы, выдержки из печатных источников. Охотно Вам после этого поверю и признаю ошибку, а так - это не разговор. Я парой комментариев ранее предоставил фото и доводы в защиту моего мнения. Жду Ваших аргументов. Потому как, повторюсь, я не находил ни прямых опровержений, ни доказательств. А у меня на руках серьезная литература по этой машине есть. Также копался в "полярной почте".

С уважением,
Дмитрий
Прикрепленные файлы:
Модель: Dornier Do-J Wal

Цитата:
Цитата:Какая именно информация вас интересует по испанцам?
1. Не могу точно определиться с месторасположением иллюминаторов по обеим бортам.
2. Никак не пойму,что за конструкция около хвостовой стрелковой установки. Какие-то щиты впереди и сзади турели. То ли это ограничители стрельбы, то ли защита стрелка. Интересуют подробности (виды) этой конструкции.
3. Интересуют крупные планы мотогондолы. вида сзади вообще никакого не имею.
Дмитрий, буду рад любым крупным фото, детальным схемам, на которых можно разглядеть деталировку испанских машин.



Хорошо, посмотрю в ближайшие дни. Рекомендую пока ознакомиться с испанским журналом Aeroplano - там есть много материалов именно по испанской версии. Вам, в частности, потребуются первые два номера оттуда. Я загрузил на яндекс-диск, ссылку вам сейчас вышлю.
Модель: Dornier Do-J Wal

Цитата:
Красота!
Позволю парочку маааленьких придиризмов:
-оба элерона почему-то опущены вниз
-кольцевая антенна на всех виденных мной фото повернута вдоль (а не поперек) по полету
-не заметил трубки пито, ветряка и лесенки в мотогондолу.
Ещё хотел спросить, местоположение иллюминаторов и их размер Вы определяли по каким источнкам? На имеющихся (малочисленным) у меня фото они меньшего размера.
Понравилось как накрашена оранжевая краска, не плоско однотонно. а вот синий мне показался темноватым и однотонным, мне кажется, он лучше смотрелся бы чуть осветленным. Но это так, придиризм.
Если бы Вам достался испанский двигатель, гемора было бы больше - там лобовая часть мотогондолы, радиатор, никакой ваще, надо делать с нуля.
И нескромная просьба, материалом по испанским Валям из монографии от Михеля Ван Дер Мэя не поделитесь? В сети не встречал такой.

По элеронам уже ответил комментарием ранее)
По антенне – я предполагал, что она вращается также, как в Do-X (можно найти ролики), поэтому, устанавливая её совершенно не думал о том, что положение принципиально – ведь вращается.
По пито и лесенке – тут невнимательность. Или же утомление от работы над основной моделью. А ветряк, если я правильно вас понимаю, стоит на кроме крыла слева от мотогондолы – или речь о другом? Честно говоря, Валь у меня был первично нежеланным товарищем – с эстетической точки зрения он мне нравился тогда намного меньше остальных машин Дорнье, но его «надо было сделать». Это уже позже, после углубления в историю самой машины и тему полярной авиации СССР, я проникся к этой машине искренней любовью.
По иллюминаторам – высверливал сугубо по размерам и положениям, указанным в инструкции. Боковиков на советский полярный вариант не сыщешь, а по фотографиям точно не вычислишь. Так что – доверился производителю.
С оранжевой краской, её главный косяк – кошмарная укрывистость – превратился в плюс, она очень тонко легла, проявив предварительные тени. С синей краской было много работы – она потом еще разными тонами по плоскостям отрабатывалась. Могу сказать, что в жизни она мне кажется поярче – это особенности фотосъемки, из-за которых, если выставить ISO повыше, синий уходит в норму, а вот оранжевый дико светится. Пытаюсь подтягивать уровень съемки, но на таких моделях тяжеловато.
Да, движки оставляют желать лучшего – они есть, но они печальные. К счастью, тут хотя бы закрыты капотами)
Какая именно информация вас интересует по испанцам? Книга хорошая и весьма большая, более 250 страниц, твердый энциклопедический формат. Вся на инглише.

Модель: Dornier Do-J Wal

Цитата:
А почему оба элерона вниз смотрят?

Невнимательность :) И да, поздравляю - Вы первый, кто заметил это за все время существования модели в сети!
Модель: Dornier Do-J Wal

Цитата:
Цитата:Цитата:Красивый кит! Судя по отсутствию регистрации, он только-только передан Полярной авиации.
Спасибо! Быть может и так) На самом же деле, делать номера масками или рисовать руками не решился, а подобрать из имеющихся реальный не удалось. Так и оставил - безномерным.
Регистрацию очень несложно напечатать на лазерном принтере, самом обычном черно-белом. Нужно только найти в сети скан соответствующей декали. Или нарисовать на компе самому. Существует специальная бумага для печати на лазерных принтерах, уже с лаковой подложкой. Есть также бумага для печати на струйных принтерах, но тут качество печати гораздо хуже. Однако такую бумагу можно сделать пригодной для лазерного принтера, дунув на нее (из аэрографа или баллона) матовым лаком. Но если никакой спецбумаги нет - годится и самая обычная декальная бумага, на которой лазерный принтер тоже печатает. Но подложку затем нужно, конечно, создать. Не всякий лак для такого подойдет, ибо он может растворить надпись. Но вот, к примеру, тамиевский акрил Х-22 вполне подходит.А сверху него уже можно вскрыть и водорастворимым акрилом. Могут быть, конечно, и другие варианты, тут пробовать надо. Декаль лучше не откладывать в долгий ящик, ибо она весьма быстро приходит в негодность.
Наконец, нужную декаль можно и заказать.

Спасибо большое за описание полезной технологии!
Модель: Dornier Do-J Wal

Цитата:
Красивая работа! Но,в историческом аспекте окрас надуманный.Если я ошибаюсь,хотелось бы доказательств.

Повторю слова из статьи - в первую очередь копировал идею коллеги, хоть и фотографии сам просматривал. Основная цель была - сделать красиво, эффектно, подчеркнуть формы машины, не вгоняя в серость. Кстати, существуют фотографии такого рода, как я приложил к сообщению. Сочетание контраста, сама форма двух цветов, опознавательные знаки - почти полностью соответствуют таким же на арктических АНТах, которые "Авиаарктика", и которые красились в такое же цветовое сочетание. Не прямых доказательств, не опровержений - я не нашел. Если же Вам кажется нереальной сама палитра - ознакомьтесь с выше упомянутыми АНТами (Г-1, Г-2, Р-6).

Вот в чем я действительно ошибся, так в цвете надписей - должен быть белый. это на всех фото полярных Валей видно. Хотя в самом ГУСМП для регистрационных обозначений были приняты и черный, и белый цвет, и синий цвет (того же тона, что один из цветов окраса).
Прикрепленные файлы:
Модель: Dornier Do-J Wal

Цитата:
Красивый кит! Судя по отсутствию регистрации, он только-только передан Полярной авиации.

Спасибо! Быть может и так) На самом же деле, делать номера масками или рисовать руками не решился, а подобрать из имеющихся реальный не удалось. Так и оставил - безномерным.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8