Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)

Модель: БРДМ-2 Поздняя

Ну, не знаааю... Дрегон -не Дрегон, звезда -не Звезда... мне все равно что там было . Итог работы - великолепен. по моему скромному мнению. Живой Бардак! я. когда под дембель попал в автопарк, на меня такой "Бардак" "повесили"(правда с приборами РХБЗ и без камуфляжа) в качестве "дембельского аккорда". Давно это было...
Спасибо автору, повспоминал с удовольствием!
Модель: ЛАЗ-695Н


А сейчас уже не встретить. Помню, очень тепло было зимой. В любой холод.
Хорошие воспоминания благодаря отличной модели! Сергей, очень здорово, узнаваемо, аккуратно. Традиционно здорово работаешь со стёклами и оптикой - ни одного дефекта!
Колпаки такие часто кстати видел, да. Очень понравилось!

Присоединяюсь полностью!
тоже помню, что Львовские были гораздо теплее чем "скотовозы -677 Лиазы"!
несмотря на мою неприязнь Дай-каста в 43 - исполнение модели понравилось весьма!
товарищ Монгол -так держать!
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb

какая же все-таки красивая машина!
понравился весьма!
про матчасть не ведаю, но спор про цвет ломика, по моему, был всегда 8)
Модель: Opel Capitan

Цитата:
К классическому моделизму это вряд ли имеет отношение...


ИМХО, конечно, но эта работа гораздо ближе к "классическому моделизму", чем вся Каропка...
просто надо определиться с терминами -что значит "классический моделизм"? может быть имелось в виду "классический СТЕНДОВЫЙ моделизм"?

как мне видится -классическая модель из подручных (подножных) материалов. уровня годов 50-60х прошлого века. т.е "классика"


автор, не удаляйте пожалуйста ничего, пусть будет для истории.
Модель: Гидроавтожир Avro 671 Rota I (Cierva C.30) 1935г.

Цитата:
Исполнение как всегда выше всяких похвал, но сам прототип не очень интересный.

ну мне, например, наоборот, прототип весьма интересен -люблю всякое нестандартное 8) иетереснее-же, чем в сотый раз на мессере или яке заклепки высматривать!
исполнение очень понравилось!
Модель: Як-9П, 1/32. Самодел. Фотополимерная смола и металл.

Иван, стройку смотрел с огромным интересом, результат -впечатляет!

ИМХО - правильно, что не стали связываться с литьем из Белого Металла стоек шасси.
Отлить-то может быть и получилось-бы. но по причине мягкости металла, стойки могли-бы деформироваться со временем.
Я сам просто серийно литьем из Розе занимался и результаты в виде изогнутых со временем рам у моделей грузовиков видеть доводилось.( правда олова можно докинуть для жжесткости)
Модель: I.A.R K 14-1000A

вот, если честно, глядя на такие вещи, порой начинаю думать - может ну его нафик этот 48й...
попробоать что-ли 32? при этом понятно, что трудозатраты в 32 на порядок выше будут, иначе смысла нет связываться.

отлично исполненное двигло!
почему-то особенно впечатлила фотка на ладони 8)
Модель: Messerschmitt Bf.109E3

матчасть мессеров я пока не изучал, но исполнение модели очень и очень!!!
здорово!
Модель: Ki-84-Ia Nakajima, Hayate.

отлично смотрится!
один из моих любимых джаповских крафтов. 32масштаб -и этим все сказано

Единственное замечание по матчасти - на Хаятах закрылки работали по схеме Фаулера, т.е. синхронно с отклонением вниз они еще и выдвигались назад, открывая колоритную нишу. Там такая кинематика и привод, что просто отклонится они физически не могут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Focke-Wulf TA 183

Цитата:
Дело тут не в лени, я на этот момент с расшивкой вообще не обратил внимание.

да я про свою лень, если что 8)
Модель: Ан-2М

Цитата:
Замечательная модель получилась...-Я Вань такую же хочу...

полностью присоединяюсь!
Очень понравилось исполнение.
Придется и себе кукурузника брать 8)
Модель: Embraer 312 Tucano

Цитата:
Цитата:
по матчасти -исходник верен лишь отдаленно общими очертаниями, как это не прискорбно...


Честно говоря не сильно заметил этого, вроде похож, ну некоторые моменты упростили они ))

я, когда своего пилил, немного поизучал соответствие хоббиковской модельки оригиналу... как всегда-все в их стиле - общий образ вроде похож, а подетально лучше не сравнивать.
например расшивка - не соответствует , лючки - форма, количество и расположение, воздухозаборники сделаны не все, кресла Мартин-Бейкер упрощены до смешного,
форма выхлопных патрубков, колесные диски, форма закрылков, сопряжение крыла и фюза снизу... и так далее и тому подобное.. но альтернативы нету.
похож, не более.
Модель: Focke-Wulf TA 183

Цитата:
сделано, конечно, со смыслом,
но вот смотрю это убожество пластика на киле хукебайнов в 48, и не понимаю, почему люди упорно оставляют этот пресловутую клетку - шахматную доску на киле, зачем она ? в чем "изюм" - никакого вида, фантазия, глупость какого-то разработчика, которая портит визуально модель - взять наждак и стереть на ...


Игорь, вобщем-то согласен -таких мелких кусков обшивки на самолетах не бывает...
это лень, простая человеческая лень... там (на пластике) глубокая фирменная расшивка, её надо сначала зашпаклевать, а потом новую изобразить...а какая там она на оригинальном чертеже от Курта была-никто уже не узнает...
условности.. все наши модельки -это условные копии. что-то ближе к оригиналу, что-то дальше
Модель: Focke-Wulf TA 183

про "бездымный" порох - это, конечно, сильно!..
остальные, значит, Чёрный порох юзали?
Великий Менделеев в 1890 году, по моему, нашел способ получения бездымного...
Модель: Focke-Wulf TA 183

Понравилась "Летадла"!

хехе, цитирую:
"Судьба нового "Фокке-Вульфа" была решена в феврале 1945-го на истребительном конкурсе, проводимом верховным командованием "Люфтваффе". Самолет Курта Танка победил своих конкурентов, включая небезызвестный "Мессершмитт" Р.1101 с крылом переменной стреловидности, и получил официальное имя Та.183. Было заказано к строительству 16 опытных самолетов. Ta.183V1-V3 должны были оснащаться двигателями Jumo 004В. Та.183V4-V14 - предсерийные машины, с номерами V15 и V16 - для статических испытаний. Первый полет истребителя планировался в мае-июне 1945-го, причем с обеими конфигурациями хвостового оперения, а начало серийного производства - на октябрь этого же года. Однако эти планы так и не сбылись. Немецкая страница истории Ta.183 закончилась 8 апреля 1945-го, когда британская пехота захватила заводы "Фокке-Вульф". Достоверно известно, что комплект крыльев для этого самолета обнаружили советские войска в Берлине в здании имперского министерства авиации. В то время во всех союзнических странах уже работали специальные, конкурирующие между собой комиссии по захвату трофейных образцов авиационной техники и научной документации."

А "Хромых"-то уже на целый Schwarm набралось на Каропке *)

Фотки отличные.. жаль для меня это так и осталось недостижимым.



Модель: Embraer 312 Tucano

Туканчик - красавец просто! люблю этот ероплан!

за самодельную декаль - апплодирую стоя!

по матчасти -исходник верен лишь отдаленно общими очертаниями, как это не прискорбно...
Модель: Su-25 Frogfoot A

"техник в старенькой спецовке хлопнет борт по законцовке..."
прям зазвучала в голове знаменитая "грачи прилетели"!
про матчасть - не шибко в курсе, но ОООчень понравился! Живой!
пыСы - и хватило-же ума у амеров назвать его "лягушачья лапка"...

https://www.youtube.com/watch?v=qKyfLIy18Tw

в избранное!!!
Модель: Blackburn Shark Mk.II

Браво автору!
Модель: De Havilland DH.88 Comet

Красотишша!
Модель: 1/72 Як-1Б

Великолепно! Не каждый в 48м так выглядит!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44