Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Рад приветствовать, уважаемые коллеги по увлечению! Размещаю очередную мою поделку в 48 масштабе, а именно Miles M.9 Master Mk.I (1:48 Dora Wings 48033).
Было желание поучаствовать с ним в конкурсе "Битва за Англию" - все-таки основной "тренер" в строю на тот момент, ну, вроде-как участие принимал как "кузница пушечного мяса кадров", но не поняли-не приняли... ну, да ладно, чай не последний конкурс. да и сказки писать пришлось-бы.
Прототип - "широко известный в узких кругах"(С).
Краткая историческая справка с АирВара: M.9 Мастер "В годы войны самолет стал важнейшей учебной машиной британских ВВС."
По модели могу рассказать следующее - неплохая собираемость, приятный пластик, приятные декали, наличие травленки для необходимых вещей. Наличие в наборе масок и надпись в декали на колеса -просто порадовали.
Изначально хотел собрать самую первую версию, но не понравился козырек кабины для этого варианта, Слишком толстый пластик и поэтому большие искажения.
от себя добавил совсем чуть-чуть: двухзвенники на стойки, клепку на металлических частях обшивки , которых совсем немного на этом деревянном чуде, козырек инструктора - "а-ля ветровое стекло на боковой коляске мотоцикла" согнул из подходящего куска пленки.так же добавил петли навески РН (руля направления), задав характерный зазор, добавил тяги и кабанчики на плоскости РН из неКитового травла, тяги управления совком радиатора, шланги на стойки и рассверлил патрубки выхлопные.
Красил как всегда Гунце-Акрилом по Алкидному грунту Вика. Пачкать сильно -рука не поднялась, ну не готов я пока для яростной Испанщины, так чуть-чуть пролил швы, изобразил сколы до металла, там где он был , снизу забрызгал -запылил. Сборкой остался доволен, косяков по матчасти и окраске традиционно не избежал, испарину в прозрачном кожухе посадочной сдвоенной фары -получил... желаю приятного просмотра и приятных запилов.
Цитата: Красивая модель, весьма редкая в галереях.
Есть претензия касательно описания: читайте, что постите! Особенно, если это автоперевод.
спасибо, исправлю. просто поставлю ссылку на Аирвар, кому интересно - почитают.
Интересная штуковина. Великобратанцы умели удивлять. В облике очень сильно просматривается Болтон Пол Дефиант, хотя погуглил и никакой связи между самолетами не нашел. Интересно, это сходство случайное или имел место быть пром.шпионаж?
красивый Мастер. сходство с Девиантом определенное имеется, но в модификации с движком-звездой уже не столь очевидное.
вопрос практический: насколько устойчива модель на таком шасси из микропалочек? и имели ли место какие приветы при сборке? Я сейчас пилю Доровский Кертис Falcon II, и с рядом конструктивных решений, ставших нормой у Доры, категорически не согласен, как то деление фюзеляжа по продольной линии на части (причем эта линия не по расшивке, и подлежит яростному шпаклеванию, хотя можно было так фюзеляж не членить же), стык фюзеляжа с крылом посередине зализа и т.д. в Мастере такие моменты, полагаю, тоже были?
SAURON, Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov), Дмитрий Третьяков (Dimasan76), Игорь Ушаков (Usatiymen), Александр Филатов , Андрей (andrufan) - благодарю за проявленный интерес, даже не думал, что это чудо кого-нибудь заинтересует!
Цитата: Интересная штуковина. Великобратанцы умели удивлять. В облике очень сильно просматривается Болтон Пол Дефиант, хотя погуглил и никакой связи между самолетами не нашел. Интересно, это сходство случайное или имел место быть пром.шпионаж?
"сие есть тайна мраком покрытая" (С)
информации самолете крайне мало. надо сравнивать годы разработки. так что все может быть
Андрей (andrufan), никаких особенно критичных косяков не обнаружил. "пирамидки" стоек шасси после склейки имеют приличную жесткость.
по сопряжению фюза и крыла-тоже нормально, линия разъема проходит как раз где кончается металл зализа, только на пузе, в там где посадочные щитки пришлось выводить шпаклей стык крыла и нижней панели фюзеляжа.
Необычно устроен стык нижней и верхней частей всех плоскостей -крыла, половинок стабилизатора, половинок (правая-левая) руля направления. Там для придания тонкости задних кромок разъем деталей идет не самой кромке симметрично. а вынесен на одну из плоскостей с отступом от края на 2-3 мм, как-бы одна вкладывается в другую, поэтому шпаклевать пришлось изрядно только эти места.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Есть претензия касательно описания: читайте, что постите! Особенно, если это автоперевод.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Красивая модель, весьма редкая в галереях.
Есть претензия касательно описания: читайте, что постите! Особенно, если это автоперевод.
спасибо, исправлю. просто поставлю ссылку на Аирвар, кому интересно - почитают.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 10.01.2015
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
вопрос практический: насколько устойчива модель на таком шасси из микропалочек? и имели ли место какие приветы при сборке? Я сейчас пилю Доровский Кертис Falcon II, и с рядом конструктивных решений, ставших нормой у Доры, категорически не согласен, как то деление фюзеляжа по продольной линии на части (причем эта линия не по расшивке, и подлежит яростному шпаклеванию, хотя можно было так фюзеляж не членить же), стык фюзеляжа с крылом посередине зализа и т.д. в Мастере такие моменты, полагаю, тоже были?
49 лет
На сайте с 17.11.2018
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Интересная штуковина. Великобратанцы умели удивлять. В облике очень сильно просматривается Болтон Пол Дефиант, хотя погуглил и никакой связи между самолетами не нашел. Интересно, это сходство случайное или имел место быть пром.шпионаж?
"сие есть тайна мраком покрытая" (С)
информации самолете крайне мало. надо сравнивать годы разработки. так что все может быть
49 лет
На сайте с 17.11.2018
а что это за коричневое подчеркивание переплета фонаря?
а это есть мой главный косяк - с размерами внутренних масок фонаря ошибся, грунтовал красно-коричневым вот оно и вылезло.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
по сопряжению фюза и крыла-тоже нормально, линия разъема проходит как раз где кончается металл зализа, только на пузе, в там где посадочные щитки пришлось выводить шпаклей стык крыла и нижней панели фюзеляжа.
Необычно устроен стык нижней и верхней частей всех плоскостей -крыла, половинок стабилизатора, половинок (правая-левая) руля направления. Там для придания тонкости задних кромок разъем деталей идет не самой кромке симметрично. а вынесен на одну из плоскостей с отступом от края на 2-3 мм, как-бы одна вкладывается в другую, поэтому шпаклевать пришлось изрядно только эти места.
с сайта
На сайте с 20.10.2019
Красиво однако, хотя ни разу ни авиатор.
Вот просто глянул и чисто визуально понравилось.
С Уважением.
49 лет
На сайте с 17.11.2018
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Красивая модель!
благодарю за позитив!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий