Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Михаил ака ОЛОВО (Teplovizor44)

Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Цитата:
никто этот процесс за один раз реально не осилит. "Война и мир", ей Богу))

Да, хотя-бы на абзацы разбить текст, уже легче восприниматься будет
а модель -весьма понравилась!

"Красивое..." (С)
Модель: FMA IA 58 Pucará ‘Fuerza Aerea Argentina’

классная моделька!

лежит и у меня такой, обидно только, что Кинетик подвеску бестолковую дал на него исключительно в виде ПТБ.

отправлю-ка в избранное, буду поглядывать, когда до своего дойду. Кстати, долго я ждал, когда кто-нибудь выпустит Пукару... Свершилось! один из моих любимейших еропланов.

а , кстати, что за МЗБД на Вашем подвешены?
и в кабину заглянуть, ну ооочень хотелось-бы!
Модель: И-153

Цитата:
А где работа ?

да, жаль, взглянуть-бы...
Модель: МиГ-21Р

Класс!. сначала показалось. что 48...
Модель: МИГ-31БМ, 1/48 AMK.

оппа! я чуть было не пропустил такой классный аппарат!

утащил себе в избранное!

Шикарно, даже нет слов насколько! спасибо за отличную модель!
Модель: Bleriot XI

классный аппарат!

товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!

Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
Модель: Spitfire Mk IXC.

День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...

в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.
Модель: МИГ-31БМ

не вдаваясь в матчасть. мне сначала показалось, что 72 масштаб, может снято так неудачно.
в реальности машина эта большая и солидная, на фотках модели совсем этого не передано.
Модель: Bf-110 G-4

нууу вот... я уж думал, что змейки на фюзе тоже аэром накрашены, хотел даже в ученики проситься...
все равно - класс!!!
Модель: Раздумье

Здорово!
технично-лаконично, ничего лишнего, а все понятно без лишних слов..
а то иногда попадаются "диорамы" - нагромождения всего и вся, а смысла и логики маловато в них.

ваша виньетка мне весьма понравилось!

и да. чего песок-то?
Модель: МиГ-25 ПД

колесики-бы спустить чуток, и ьогда совсем от настоящего не отличишь!
Здорово!
утащил себе в избранное.
Модель: B-29

Цитата:
Шикарная летающая крепость! ПОнравилась модель!

присоединяюсь!
ляминь-дюраль... красота!
Модель: De Havilland Mosquito FB Mk.6 IAF

приберу-ка в избранное...
Модель: De Havilland Mosquito FB Mk.6 IAF

ой-вэй!
ви таки не говорите мине, что ето красиво.. ето Щикарно!
Модель: И-152

Цитата:
а какая степень копийности предусматривается в таких категориях ЛА ?

в таких категорих -"мелколёты". главное. чтобы в полете было похоже на прототип.
Чем выше копийность, тем хуже летит.
Нагрузка на крыло велика, поэтому носится по небу как бешеная муха. планировать впринципе не может.
Числа Рейнольдса -всему "виной"
чтобы было копийно и летало похоже -линейнве размеры надо увеличить.
я сам летаю на радиуправляемых. представляю как этой "точкой в небе" хреново управлять.
Модель: Marcel Bloch MB.200

Да, судя по расположению деталей на литниковой рамке -это отливка с одних и тех-же форм.
буду думать 8)
Модель: ЭО-2621В

по башмакам на лапах -
когда я работал кабельщиком в горэлектросети, бригадные экскаваторы были такие же петушки,
башмаки на лапах ыпринципе такие-же, ну может, подлиннее чуть-чуть, и снизу, на опорной поверхности еще полосы наварены были для лучшего сцепления с грунтом.
и трактористы никогда башмаки так наверх (как на модели автора) не перекладывали, ездили всегда с болтающимися снизу, только лапы повыше, до упора поднимали, чтобы за габарит трактора несильно торчали.
Лапы, кстати при дительной поездке по дороге имели свойство потихоньку опускаться, и на каждом перекресте -остановке на светофоре, например, механизатор быстро их №поддергивал" снова вверх до упора.

еще подробность -наши всегда ведерки возили на кронштейнах фар, и на трубе "воздухана" тоже что-нибудь висело, шланги гидравлики запасные, например. На горловину топливного бака никогда ничего не вешали - видимо, мешало работе отвалом.
Трактора эти всегда истекали маслом отовсюду, поэтому были чумазые неимоверно!

от такой "родной" мне траХтор!

повторю еще раз -шикарная модель!
Модель: ЭО-2621В

Цитата:
Даже не верится, что это модель! Настоящий, большой трактор! Задние колеса (без нагрузки) только наводят на мысль, что это масштабная модель-копия.

перекачали колёсики-то, по ходу! а так да, снова нам живую технику вместо моделек впаривают 8)
Модель: ЭО-2621В

кит -шикарный
Исполнение - отличное
Итог - ... ( непечатное выражение, означающее высшую степень превосходства)

Впечатлен!
Модель: Marcel Bloch MB.200

а мне вот предлагают "занедорого" такой, только в упаковке ШМЕР. оно это или нет.И хоть масштаб и не мой. все равно очень заинтересовал сей чумадан.
пишу без особой надежды на ответ в такой старой теме.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44