Цитата: никто этот процесс за один раз реально не осилит. "Война и мир", ей Богу))
Да, хотя-бы на абзацы разбить текст, уже легче восприниматься будет
а модель -весьма понравилась!
лежит и у меня такой, обидно только, что Кинетик подвеску бестолковую дал на него исключительно в виде ПТБ.
отправлю-ка в избранное, буду поглядывать, когда до своего дойду. Кстати, долго я ждал, когда кто-нибудь выпустит Пукару... Свершилось! один из моих любимейших еропланов.
а , кстати, что за МЗБД на Вашем подвешены?
и в кабину заглянуть, ну ооочень хотелось-бы!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...
в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.
не вдаваясь в матчасть. мне сначала показалось, что 72 масштаб, может снято так неудачно.
в реальности машина эта большая и солидная, на фотках модели совсем этого не передано.
Здорово!
технично-лаконично, ничего лишнего, а все понятно без лишних слов..
а то иногда попадаются "диорамы" - нагромождения всего и вся, а смысла и логики маловато в них.
Цитата: а какая степень копийности предусматривается в таких категориях ЛА ?
в таких категорих -"мелколёты". главное. чтобы в полете было похоже на прототип.
Чем выше копийность, тем хуже летит.
Нагрузка на крыло велика, поэтому носится по небу как бешеная муха. планировать впринципе не может.
Числа Рейнольдса -всему "виной"
чтобы было копийно и летало похоже -линейнве размеры надо увеличить.
я сам летаю на радиуправляемых. представляю как этой "точкой в небе" хреново управлять.
по башмакам на лапах -
когда я работал кабельщиком в горэлектросети, бригадные экскаваторы были такие же петушки,
башмаки на лапах ыпринципе такие-же, ну может, подлиннее чуть-чуть, и снизу, на опорной поверхности еще полосы наварены были для лучшего сцепления с грунтом.
и трактористы никогда башмаки так наверх (как на модели автора) не перекладывали, ездили всегда с болтающимися снизу, только лапы повыше, до упора поднимали, чтобы за габарит трактора несильно торчали.
Лапы, кстати при дительной поездке по дороге имели свойство потихоньку опускаться, и на каждом перекресте -остановке на светофоре, например, механизатор быстро их №поддергивал" снова вверх до упора.
еще подробность -наши всегда ведерки возили на кронштейнах фар, и на трубе "воздухана" тоже что-нибудь висело, шланги гидравлики запасные, например. На горловину топливного бака никогда ничего не вешали - видимо, мешало работе отвалом.
Трактора эти всегда истекали маслом отовсюду, поэтому были чумазые неимоверно!
Цитата: Даже не верится, что это модель! Настоящий, большой трактор! Задние колеса (без нагрузки) только наводят на мысль, что это масштабная модель-копия.
перекачали колёсики-то, по ходу! а так да, снова нам живую технику вместо моделек впаривают 8)
а мне вот предлагают "занедорого" такой, только в упаковке ШМЕР. оно это или нет.И хоть масштаб и не мой. все равно очень заинтересовал сей чумадан.
пишу без особой надежды на ответ в такой старой теме.
Цитата:
никто этот процесс за один раз реально не осилит. "Война и мир", ей Богу))
Да, хотя-бы на абзацы разбить текст, уже легче восприниматься будет
а модель -весьма понравилась!
"Красивое..." (С)
классная моделька!
лежит и у меня такой, обидно только, что Кинетик подвеску бестолковую дал на него исключительно в виде ПТБ.
отправлю-ка в избранное, буду поглядывать, когда до своего дойду. Кстати, долго я ждал, когда кто-нибудь выпустит Пукару... Свершилось! один из моих любимейших еропланов.
а , кстати, что за МЗБД на Вашем подвешены?
и в кабину заглянуть, ну ооочень хотелось-бы!
Цитата:
А где работа ?
да, жаль, взглянуть-бы...
Класс!. сначала показалось. что 48...
оппа! я чуть было не пропустил такой классный аппарат!
утащил себе в избранное!
Шикарно, даже нет слов насколько! спасибо за отличную модель!
классный аппарат!
товарищи, а вы заметили, что на данном ероплане элероны отсутствуют как класс? - все правильно, ибо по крену он управлялся гошированием - то есть перекосом всей плоскости крыла при помощи изменения натяжения тросов в крыле, рули высоты тоже весьма необычны, а еще топливный бак (?) в хвостовой балке? - однако... что же у него с центровкой при такой короткой "морде"? и что с центровкой при выработке топлива?
отчаянные люди, однако летали на этих "стрекозах"!
Вадим, спасибо за интереснейшую модель!
День добрый!
самолет красивый, окраска как всегда радует глаз!
но! тем обидней досадные недочеты наблюдать:
1- почему-то оба элерона опущены. Немного, но отклонены вниз, не думаю, что у спитов элероны в режиме флаперонов управлялись.
2 - стойки шасси "разбежались", к сожалению, особенно это видно при виде снизу. (установлены на разный продольный угол - разный "кастер" у стоек)
3 - бомба на центральном держателе стоит неровно, тоже в глаза бросается.
4 - ...трос антенны...
в принципе, думаю, что это все еще можно устранить -выправить и будет полный люкс.
не вдаваясь в матчасть. мне сначала показалось, что 72 масштаб, может снято так неудачно.
в реальности машина эта большая и солидная, на фотках модели совсем этого не передано.
нууу вот... я уж думал, что змейки на фюзе тоже аэром накрашены, хотел даже в ученики проситься...
все равно - класс!!!
Здорово!
технично-лаконично, ничего лишнего, а все понятно без лишних слов..
а то иногда попадаются "диорамы" - нагромождения всего и вся, а смысла и логики маловато в них.
ваша виньетка мне весьма понравилось!
и да. чего песок-то?
колесики-бы спустить чуток, и ьогда совсем от настоящего не отличишь!
Здорово!
утащил себе в избранное.
Цитата:
Шикарная летающая крепость! ПОнравилась модель!
присоединяюсь!
ляминь-дюраль... красота!
приберу-ка в избранное...
ой-вэй!
ви таки не говорите мине, что ето красиво.. ето Щикарно!
Цитата:
а какая степень копийности предусматривается в таких категориях ЛА ?
в таких категорих -"мелколёты". главное. чтобы в полете было похоже на прототип.
Чем выше копийность, тем хуже летит.
Нагрузка на крыло велика, поэтому носится по небу как бешеная муха. планировать впринципе не может.
Числа Рейнольдса -всему "виной"
чтобы было копийно и летало похоже -линейнве размеры надо увеличить.
я сам летаю на радиуправляемых. представляю как этой "точкой в небе" хреново управлять.
Да, судя по расположению деталей на литниковой рамке -это отливка с одних и тех-же форм.
буду думать 8)
по башмакам на лапах -
когда я работал кабельщиком в горэлектросети, бригадные экскаваторы были такие же петушки,
башмаки на лапах ыпринципе такие-же, ну может, подлиннее чуть-чуть, и снизу, на опорной поверхности еще полосы наварены были для лучшего сцепления с грунтом.
и трактористы никогда башмаки так наверх (как на модели автора) не перекладывали, ездили всегда с болтающимися снизу, только лапы повыше, до упора поднимали, чтобы за габарит трактора несильно торчали.
Лапы, кстати при дительной поездке по дороге имели свойство потихоньку опускаться, и на каждом перекресте -остановке на светофоре, например, механизатор быстро их №поддергивал" снова вверх до упора.
еще подробность -наши всегда ведерки возили на кронштейнах фар, и на трубе "воздухана" тоже что-нибудь висело, шланги гидравлики запасные, например. На горловину топливного бака никогда ничего не вешали - видимо, мешало работе отвалом.
Трактора эти всегда истекали маслом отовсюду, поэтому были чумазые неимоверно!
от такой "родной" мне траХтор!
повторю еще раз -шикарная модель!
Цитата:
Даже не верится, что это модель! Настоящий, большой трактор! Задние колеса (без нагрузки) только наводят на мысль, что это масштабная модель-копия.
перекачали колёсики-то, по ходу! а так да, снова нам живую технику вместо моделек впаривают 8)
кит -шикарный
Исполнение - отличное
Итог - ... ( непечатное выражение, означающее высшую степень превосходства)
Впечатлен!
а мне вот предлагают "занедорого" такой, только в упаковке ШМЕР. оно это или нет.И хоть масштаб и не мой. все равно очень заинтересовал сей чумадан.
пишу без особой надежды на ответ в такой старой теме.