Вот так выглядит крепеж тросовой антенны на балке Ми-8. А у Вас очень красиво, но неправильно.
Но работа отличная! Поздравляю с окончанием этого проекта!
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Хорошая работа, всё понравилось!
Только по левому борту, где установлен приемник ППД-1, он должен быть окрашен в металлик полностью и рули можно было посильнее выделить.
Ваша работа по модели очень понравилась!
Только моё наблюдение: белый фон затемняет объект съёмки.
Мне понравилось фотографировать на сером фоне, на улице, при рассеянном свете, когда Солнце за облаками.
Красиво смотрится!
Но есть вопрос: почему на концах электрокабелей не просматривается ШРАП-500 и штепсельный разъём переменного тока 208 вольт?
Из-за этого электрокабель смотрится каким-то шлангом.
И штырь поворота правой стрелы криво стоит...
Ваша модель стоит, как бы на цыпочках!
Особенно это видно по кабине. Надо было задние рессоры подточить.
А так очень хорошо смотрится!
Мой такой ЗиС-6 лежит в долгострое уже лет 10...
Як-52 красивый самолёт! Модель тоже хорошо выглядит!
У Вас на модели не хватает штыревой антенны между фонарём и килем. А также масляный радиатор, который под крылом, нужно заменить, с такой течью масла полёт опасен.
Вот фото из интернета самолёта Як-52 снизу.
Александр, Вы привели очень хорошие фотографии рулевого винта.
А вот эти электрожгуты обогрева лопастей рулевого винта на Вашей модели. Разве похоже?
Я понимаю, что в масштабе 1:72 всё детали мелкие. Но хотелось чтобы всё же было похоже.
Вот так выглядит крепеж тросовой антенны на балке Ми-8. А у Вас очень красиво, но неправильно.
Но работа отличная! Поздравляю с окончанием этого проекта!
Хочется сказать: отличная работа!!!
Но есть вопросы: при таком скурпулезном подходе можно было сделать правильно, как на настоящем вертолёте закрепление электрожгутов обогрева лопастей рулевого винта, монтаж тросовых антенн на балке.
Не знаю, как на Вашем прототипе Ми-8, но на тех вертолётах Ми-8, на которых я работал стекло МСЛ-3 было красного цвета.
На фото сзади есть ощущение, что хвостовая опора смещена вправо. И похоже, что угол наклона оси НВ вперёд, Вы не сделали.
На моей модели Ми-8МТВ-1 - несущий винт также установлен, что не совсем правильно.
Ух-ты, какая машинка!
Как настоящая!
Поздравляю с пополнением коллекции!
Тоже очень нравится Ваша модель самолёта МиГ-3!
Цитата:
Вот бы научиться так делать модели.
Андрей!
Я полностью поддерживаю Александра!
И тоже хочу ещё большего умения, при работе с моделью.
Кстати, что за грязь из маслорадиатора? Радиатор повреждён? Быстро на замену радиатора, если не хотите запороть двигатель!
Отличная работа!
Всегда нравился этот трактор!
Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Цитата:
Отличная модель.Классные фото.
+1
Хорошая работа, всё понравилось!
Только по левому борту, где установлен приемник ППД-1, он должен быть окрашен в металлик полностью и рули можно было посильнее выделить.
Отличная работа!
Знаю этот сборный набор, собирал 10 лет назад.
Ваша работа по модели очень понравилась!
Только моё наблюдение: белый фон затемняет объект съёмки.
Мне понравилось фотографировать на сером фоне, на улице, при рассеянном свете, когда Солнце за облаками.
Красиво смотрится!
Но есть вопрос: почему на концах электрокабелей не просматривается ШРАП-500 и штепсельный разъём переменного тока 208 вольт?
Из-за этого электрокабель смотрится каким-то шлангом.
И штырь поворота правой стрелы криво стоит...
Ваша модель стоит, как бы на цыпочках!
Особенно это видно по кабине. Надо было задние рессоры подточить.
А так очень хорошо смотрится!
Мой такой ЗиС-6 лежит в долгострое уже лет 10...
Отличная работа!
Поздравляю с пополнением коллекции!
Додж как настоящий!
Як-52 красивый самолёт! Модель тоже хорошо выглядит!
У Вас на модели не хватает штыревой антенны между фонарём и килем. А также масляный радиатор, который под крылом, нужно заменить, с такой течью масла полёт опасен.
Вот фото из интернета самолёта Як-52 снизу.
Цитата:
Прекрасная работа. Всё выглядит натурально, очень понравилось.
+1
Выглядит, как живой!