У нас так не добавляли. Вода и стиральный порошок. Сами так мыли на оперативной точке в начале сентября. Правда, вертолёт был не белый. А оранжевый с синей полосой.
Сам Андрей Виноградов сделал белый Ми-8МТВ-1, почти точно такой как у меня сейчас. И тоже, кое-кому, хотелось увидеть грязь на фюзеляже вертолёта.
И, когда у человека под ногтями грязь, это же очень художественно!
На фото прототипа Ми-8МТВ-1, видно что он совершенно чистый, только что покрасили. Найдите, пожалуйста, на этой фотографии то, что как художнику очень хочется увидеть на модели.
Цитата: Кто с керосином не мыл 8-ку, тот не поймет как оно должно быть))) тем более в Африке!
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
Зачем мыть керосином Ми-8, когда копоть отлично отмывается горячей водой со стиральным порошком щеткой или ветошью!
Ради интереса попробуйте керосином помыть Ми-8 на морозе. Ничего не получится.
Цитата: Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
При снятии масок с фонаря кабины, на них, изнутри, обнаружился мелкий мусор. Пришлось залить внутрь лак Футура и получился такой эффект.
Но, всё же, он не настолько мутный.
Цитата: Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Когда я сделал модель Ан-24Б "Якутия", то совершенно забыл наклеить декали контуров входных дверей и багажника. (Главное было надпись "Якутия"). Опубликовал на этом сайте и, вдруг, увидел свою модель глазами опытных моделистов и понял чего не хватает. А меня сразу спросили про эти контуры: "Декалей не хватило?"
У нас так не добавляли. Вода и стиральный порошок. Сами так мыли на оперативной точке в начале сентября. Правда, вертолёт был не белый. А оранжевый с синей полосой.
Сам Андрей Виноградов сделал белый Ми-8МТВ-1, почти точно такой как у меня сейчас. И тоже, кое-кому, хотелось увидеть грязь на фюзеляже вертолёта.
И, когда у человека под ногтями грязь, это же очень художественно!
На фото прототипа Ми-8МТВ-1, видно что он совершенно чистый, только что покрасили. Найдите, пожалуйста, на этой фотографии то, что как художнику очень хочется увидеть на модели.
Цитата:
Кто с керосином не мыл 8-ку, тот не поймет как оно должно быть))) тем более в Африке!
Буду обязательно следить чем же закончится эта комментаторская баталия)))
По модели больше согласен с администратором. Надо ещё комментарий от Андрея Виноградова дождаться, он, думаю окончательно все точки расставит.
Зачем мыть керосином Ми-8, когда копоть отлично отмывается горячей водой со стиральным порошком щеткой или ветошью!
Ради интереса попробуйте керосином помыть Ми-8 на морозе. Ничего не получится.
Цитата:
Извините, но Восьмёрка вышла "никакая" и козырь "заказчик доволен" уже стал мемом в описании. Живой модели нет, придуман какой-то бред с ПВД, провис лопастей забавный, тонировки нет нигде, смывки тоже...Я поначалу увидел очередную поделку Ионаса. Но заказчик рад и модель удалась?
Песок.
Антон! Извините, но от Вас я и ожидал, именно, такой комментарий! Огромное Вам спасибо, что открыли глаза на модель. Но не все такие мастера, как Вы!
Никакого Песка, только личные модели!
И, вообще, Ваш комментарий можно расценивать, как Ваше желание сделать подобную модель со всеми тонкостями художественной росписи авиатехники в масштабе 1:72. Интересно было бы увидеть.
Ради интереса, посмотрел на Вашу модель Ми-8МТ от Звёзды в масштабе 1:48. А в этом масштабе можно очень много чего изобразить, что трудно сделать в 1:72!
Интересно также Вы Ми-8МТ сделали из Советских ВВС или ВКС России? По окраске к Советским ВВС он не относится, а по некоторым деталям ещё оборудован старым РЭО. Которое давно заменено на современное.
И какие вопросы Вы мне задаете, то по Вашей модели они у меня тоже появились. Нет никакого намека, что капоты двигателей открываются, капот вентилятора не прочерчен совсем. На створках фюзеляжа нет ни ручек, ни замков: ни стяжного ни продольного. Лопасти НВ тоже смешно провисают. Не знаю, как на лопастях в ВВС России, а на гражданских Ми-8 нет таких зелёных лампочек для контурных огней. Просто электролампа на переменный ток 7,5 вольт. Которая закрывается простым стеклянным обтекателем. Смешно смотрятся стойки КВ антенны на балке. Они должны стоять вертикально, а не как у Вас наклонно. Электрожгуты обогрева лопастей НВ они не такие тонкие, как Вы ниткой их изобразили.
А Ваша модель, при этом не в Песке, а в Галерее!
По поводу "бреда с ПВД": мне приходилось слышать фразу:"мне нужна Рембаза, у меня стойка ПВД отвалилась". Поэтому было решено сделать максимально прочно.
Но, при этом, когда Вы нам объясняете, почему на своих моделях не делаете тросовые антенны. Типа коты Ваши их рвут. Как-будто, Вы модели делаете для котов!
А не для своей коллекции, которая должна быть в прозрачных шкафах.
Кстати, на приведённой фотографии прототипа, видно, что вертолёт совершенно чистый. Нет никакого намека на копоть из выхлопной трубы. Поэтому и нет никакой тонировки.
Коллеги, большое спасибо за отзывы и оценки!
Не знаток матчасти, но мне модель очень нравится!
Коллеги, большое спасибо за отзывы!
При снятии масок с фонаря кабины, на них, изнутри, обнаружился мелкий мусор. Пришлось залить внутрь лак Футура и получился такой эффект.
Но, всё же, он не настолько мутный.
Отличная работа! Как настоящий!
По нижнему адресу удалось заказать нужные мне колёса.
Ещё раз большое спасибо!
Большое спасибо за ответ.
Здравствуйте, коллега!
У меня есть просьба: может быть Вы можете сделать и напечатать на 3D принтере колёса с покрышками ГАЗ-63 1944 года?
БО-10 на Ан-2 стоял. Видел его много раз. А БО-20 не видел.
Саша, большое спасибо!
На модели Пе-8 изображу также, как на фото.
И может быть знаешь, что здесь за элементы между окнами на послевоенном Пе-8?
Трубки "Вентури" убрали и появились эти штуки.
Саша, привет!
Мне интересно, что это выход трубок на левом борту?
Саша, классная работа!
Понравилась работа! Золотые руки у Вас!
Ну, вот совсем другое дело! Можно сказать: отличная работа!
Цитата:
Цитата:Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.
Спасибо большое, Евгений!!!
Мне попалась только одна фотография армейского варианта, и то не наших ВВС..
С электрокабелями питания модель смотрится всё же в законченном виде!
Когда я сделал модель Ан-24Б "Якутия", то совершенно забыл наклеить декали контуров входных дверей и багажника. (Главное было надпись "Якутия"). Опубликовал на этом сайте и, вдруг, увидел свою модель глазами опытных моделистов и понял чего не хватает. А меня сразу спросили про эти контуры: "Декалей не хватило?"
Да, и в авиации ВВС СССР тоже служили такие АПА-35. Узнал сейчас у коллеги.