Цитата: Цитата:...Ранее сделанные были у меня на странице, но я их удалил...
Вы продемонстрировали просто несгибаемую силу воли и невероятный стальной характер!
Одним незаметным мастерским шагом, Вы выбили почву из-под ног всех хейтеров, даже начинающих. Им теперь просто не к чему будет прицепиться!
Браво Мастеру и Стратегу!
Цитата:...А у меня нет больше желания делать камуфляжную окраску. Лучше продолжить делать модели из Гражданской авиации...
С Вашими несгибаемой силой воли и невероятным стальным характером, Вы легко сможете делать любые сложные камуфляжи даже на гражданской авиации.
Браво МЭТРУ и СЕНСЕЮ!
Рад, что Вам это всё понравилось!
Модели можно заново загрузить!
Там и порезвитесь, как Вы это умеете.
Только, если рассуждать по модели Як-6, как её автору, то она мне очень нравится, мой первый опыт камуфляжа!
А коллеги, которые постоянно делают подобные камуфляжные окраски, конечно, они видят то, что у них было на первых своих опытах по этой окраске.
А ещё раньше, лет 10-15 назад читал здесь, на Каропке, что здешние моделисты свои первые модели, корявые по окраске старались не показывать. А показать третьи-пятые, которые уже Ого-го!
Всем коллегам, большое спасибо за комментарии!
А у меня нет больше желания делать камуфляжную окраску.
Лучше продолжить делать модели из Гражданской авиации, это намного проще!
Ранее сделанные были у меня на странице, но я их удалил.
Да, тоже скажу, что хорошо получилось!
Несущий винт привлекает внимание.
И возникает желание сделать такую же модель.
И может быть показать здесь, на Каропке.
Цитата: Чё говорить модель красивая. Только вот на мой взгляд расшивка очень контрастная. Даже на фото он выглядит более чистым.
+1 и выглядит пришибленным на переднию стойку.
Такими Як-40 выглядят, при полной загрузке: пассажирами и топливом.
Ну, вроде, хорошо смотрится!
Вы написали, что сделали:
- изготовил АРК антенны, где они, как можно увидеть?
- добавил огни на законцовках рулевого винта. Может на законцовках Несущего винта?
И рулевой винт у Вас неправильно стоит. Направление вращения надо изменить на противоположное.
Цитата: Цитата:Хорошая работа! Очень нравится!
Хотелось бы узнать у Вас, как долго и в каком количестве загружали фотографии модели?
Я третий день пытаюсь модель разместить и ничего не получается. Ни 6 фотографий, ни 5, ни 3, ни 1 не загружается на сайт Каропка.ру...
После третьего этапа публикации модели на странице надпись "Ошибка 502" или "Неправильный шлюз".
Ни с ноутбука, ни со смартфона, нет загрузки статьи на этот сайт...
А хотелось бы.
Спасибо, та же история была! Решил так: сначала загрузил одну фотку разрешением 1500 пикселей по ширине, если с первой попытки не грузилась обновлял несколько раз. А затем после публикации подтянул и остальные через редактирование модели.
Андрей, большое Вам спасибо! Ваши советы помогли!
Интересно только: как долго этот сайт проработает в режиме такой загрузки?
Хорошая работа! Очень нравится!
Хотелось бы узнать у Вас, как долго и в каком количестве загружали фотографии модели?
Я третий день пытаюсь модель разместить и ничего не получается. Ни 6 фотографий, ни 5, ни 3, ни 1 не загружается на сайт Каропка.ру...
После третьего этапа публикации модели на странице надпись "Ошибка 502" или "Неправильный шлюз".
Ни с ноутбука, ни со смартфона, нет загрузки статьи на этот сайт...
А хотелось бы.
Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
Ух-ты, крокодил Гена!
Мало кто смотрит на фото реальных автомобилей ГАЗ-АА/ААА. Особенно, как установлена дуга крепления фар на крыльях.
А так да, вроде красиво!
Кстати, крылья можно было и подточить. Такая вытяжка металла спереди крыльев была только на довоенном ЗиС-5.
Тоже сейчас делаю ГАЗ-ААА от Звезды. Смотрю в чертёж и фотографии.
Цитата:
Цитата:...Ранее сделанные были у меня на странице, но я их удалил...
Вы продемонстрировали просто несгибаемую силу воли и невероятный стальной характер!
Одним незаметным мастерским шагом, Вы выбили почву из-под ног всех хейтеров, даже начинающих. Им теперь просто не к чему будет прицепиться!
Браво Мастеру и Стратегу!
Цитата:...А у меня нет больше желания делать камуфляжную окраску. Лучше продолжить делать модели из Гражданской авиации...
С Вашими несгибаемой силой воли и невероятным стальным характером, Вы легко сможете делать любые сложные камуфляжи даже на гражданской авиации.
Браво МЭТРУ и СЕНСЕЮ!
Рад, что Вам это всё понравилось!
Модели можно заново загрузить!
Там и порезвитесь, как Вы это умеете.
Только, если рассуждать по модели Як-6, как её автору, то она мне очень нравится, мой первый опыт камуфляжа!
А коллеги, которые постоянно делают подобные камуфляжные окраски, конечно, они видят то, что у них было на первых своих опытах по этой окраске.
А ещё раньше, лет 10-15 назад читал здесь, на Каропке, что здешние моделисты свои первые модели, корявые по окраске старались не показывать. А показать третьи-пятые, которые уже Ого-го!
Вот сразу видно руку Мастера!
Отличная работа!
Всем коллегам, большое спасибо за комментарии!
А у меня нет больше желания делать камуфляжную окраску.
Лучше продолжить делать модели из Гражданской авиации, это намного проще!
Ранее сделанные были у меня на странице, но я их удалил.
Да, тоже скажу, что хорошо получилось!
Несущий винт привлекает внимание.
И возникает желание сделать такую же модель.
И может быть показать здесь, на Каропке.
Цитата:
Чё говорить модель красивая. Только вот на мой взгляд расшивка очень контрастная. Даже на фото он выглядит более чистым.
+1 и выглядит пришибленным на переднию стойку.
Такими Як-40 выглядят, при полной загрузке: пассажирами и топливом.
Ну, вроде, хорошо смотрится!
Вы написали, что сделали:
- изготовил АРК антенны, где они, как можно увидеть?
- добавил огни на законцовках рулевого винта. Может на законцовках Несущего винта?
И рулевой винт у Вас неправильно стоит. Направление вращения надо изменить на противоположное.
Понравилась Ваша модель!
Цитата:
Цитата:Хорошая работа! Очень нравится!
Хотелось бы узнать у Вас, как долго и в каком количестве загружали фотографии модели?
Я третий день пытаюсь модель разместить и ничего не получается. Ни 6 фотографий, ни 5, ни 3, ни 1 не загружается на сайт Каропка.ру...
После третьего этапа публикации модели на странице надпись "Ошибка 502" или "Неправильный шлюз".
Ни с ноутбука, ни со смартфона, нет загрузки статьи на этот сайт...
А хотелось бы.
Спасибо, та же история была! Решил так: сначала загрузил одну фотку разрешением 1500 пикселей по ширине, если с первой попытки не грузилась обновлял несколько раз. А затем после публикации подтянул и остальные через редактирование модели.
Андрей, большое Вам спасибо! Ваши советы помогли!
Интересно только: как долго этот сайт проработает в режиме такой загрузки?
Хорошая работа! Очень нравится!
Хотелось бы узнать у Вас, как долго и в каком количестве загружали фотографии модели?
Я третий день пытаюсь модель разместить и ничего не получается. Ни 6 фотографий, ни 5, ни 3, ни 1 не загружается на сайт Каропка.ру...
После третьего этапа публикации модели на странице надпись "Ошибка 502" или "Неправильный шлюз".
Ни с ноутбука, ни со смартфона, нет загрузки статьи на этот сайт...
А хотелось бы.
Отличная работа!
Цитата:
Как на Буншу нашего то похож!!!
+1
Во! Отличная работа!
Прекрасная коллекция!!!
Ух-ты, УМП-350, на шасси ЗиЛ-131!
Хорошая работа!
Но, как-то, высоковато смотрится ограждение рукавов сзади. Как их оттуда добывать, как их обратно укладывать?
В каждом аэропорту, конечно, все по-своему делают. Где-то сделают этакий короб, с низкими бортами. А, когда я работал в аэропорту Полярный, то задний решетчатый борт был на шарнирах. И в прикрытом положении фиксировался крючками. Открываешь его, вот они рукава!
Понравилась Ваша модель!
Цитата:
Цитата:Хорошая полуторка!
Поздравления сыну! Аналогично.
+1
Отличная работа!
Прекрасная коллекция!!!
Теперь к ней бы модель самолёта Ан-124 "Руслан"!
Вот он Ту-154М - самолёт-красавец!
Отличная работа, мои поздравления!
Ух-ты, крокодил Гена!
Мало кто смотрит на фото реальных автомобилей ГАЗ-АА/ААА. Особенно, как установлена дуга крепления фар на крыльях.
А так да, вроде красиво!
Кстати, крылья можно было и подточить. Такая вытяжка металла спереди крыльев была только на довоенном ЗиС-5.
Тоже сейчас делаю ГАЗ-ААА от Звезды. Смотрю в чертёж и фотографии.
Вот он настоящий вертолёт Ми-8Т в масштабе 1:72! Тоже смотрел стройку этого шедевра.
Александр, у Вас Золотые руки!