Хорошая работа! Но так хочется посмотреть на модель снизу! Очень многие стесняются этого вида... Там, видимо, как детской игрушке: оси и колёса. А трансмиссия просто отсутствует.
Цитата: Для этой машины использовали НАРАБОТКИ по ГАЗ - ААА, про мосты .... позвольте с Вами не согласиться, и если не трудно то прошу добавить фотографии вида снизу.
При этом я сказал: "Картеры мостов", а не внутренности.
Самолёт Як-53 построили специально, чтобы не дать дорогу другому спортивному самолёту, построенному в СКБ МАИ "Квант".
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
Красивый самолётик! Поздравляю с пополнением коллекции!
Целиком видеть не приходилось. Видел только центроплан, левая, правая консоли и верхняя часть капота. Давно, в мае 1984 года...
В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Хорошая работа! Только тоже, похожа на детскую игрушку, так как нет вида снизу. Там, подозреваю только оси и колёса. Трансмиссии нет, от слова совсем.
Хорошая работа! Но так хочется посмотреть на модель снизу! Очень многие стесняются этого вида... Там, видимо, как детской игрушке: оси и колёса. А трансмиссия просто отсутствует.
На мой взгляд: Ваша модель просто Шедевр!
Отличная работа! Смотрится как настоящий!
Про самолёт "Квант" есть статья в "Уголок неба", там про него всё написано. И про ЦК ДОСААФ тоже.
Отличная работа! Нравится модель!
Кстати, легковое сцепление, впоследствии поменяли на сцепление от грузовика.
Я про то и имел ввиду, что на ГАЗ-21 сделали уменьшенные копии ведущих мостов по типу червячных от ГАЗ-ААА.
Вряд ли под ведущими мостами от грузовика с колесами от ГАЗ-М1 будет дорожный просвет 220 мм.
Цитата:
Для этой машины использовали НАРАБОТКИ по ГАЗ - ААА, про мосты .... позвольте с Вами не согласиться, и если не трудно то прошу добавить фотографии вида снизу.
При этом я сказал: "Картеры мостов", а не внутренности.
Вот фото сзади ГАЗ-ААА. Явно диаметр картера больше, чем выше приведённое фото.
Машинка понравилась!
Только как-то сомнительно, чтобы ведущие мосты взяли от грузовика. Картеры мостов, наверняка, были взяты от ГАЗ-М1.
Как всегда шикарно!!!
Самолёт Як-53 построили специально, чтобы не дать дорогу другому спортивному самолёту, построенному в СКБ МАИ "Квант".
Ваша модель нравится!
Ещё бы модель самолета "Квант" рядом поставить!
Красивый самолётик! Поздравляю с пополнением коллекции!
Целиком видеть не приходилось. Видел только центроплан, левая, правая консоли и верхняя часть капота. Давно, в мае 1984 года...
Отличная работа! Похож на настоящий!
Цитата:
Отлично получилось. Чувствуется мощь челябинских тракторов.
+1
Отличная работа!
В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.