Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Ядров (Evlad)

Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72



Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.

Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.

В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.


Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: КрАЗ-258

Классная работа! КрАЗ смотрится, как настоящий!!!
Модель: Ан-30 "Лёлик" 1:72

Поздравляю с почином по сборке моделей самолётов типа Ан-24 и его семейства!
По модели многое уже сказали, могу добавить: приемники воздушного и полного давлений краской не красились, должны выглядеть так, как Вы покрасили коки воздушных винтов. Нижний проблесковый маяк спереди закрыт защитным металлическим обтекателем. У меня есть опыт вклейки в правую мотогондолу смоляного РУ-19. Но ещё не окрашивал. Всё времени не хватает доделать очередной Ан-24РВ.
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛЗА-4045

Классная работа!
Всегда нравился такой погрузчик!
Модель: ПС-35 Украинского управления ГВФ, 1940

Цитата:
Красивый самолёт! Хоть и немного было построено, но в каком то роде - символ эпохи!

+1
Модель: КДМ на базе Камаз 65115

Тоже понравилась Ваша работа!
Но с другой стороны: крутящейся щётки не хватает.
Прикрепленные файлы:
Модель: Willys

Хорошая машинка! Поздравляю с Победой над набором!
Когда-то лет 20 назад, тоже собирал такой Виллис. Собрал раму, кузов, а соединить вместе не получилось...
Модель: Ми-26

Хорошая работа!
Интересно, как храните такую большую модель? И съёмный ли несущий винт?
Когда делал модель Ми-2, при доработке сделал съёмным НВ, что очень удобно.
Модель: Студебекер US6/U3

Отличная работа! Нравится!
Модель: "Илья Муромец" тип В

Замечательная работа!
Модель: ГАЗ - 51

Да, классная модель!
Тоже бы хотелось такой сделать, но ценник!
Дешевле попробовать из набора "Студебеккер" выпилить, к тому же они немного родственники: кабины похожи.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.
Модель: Ми-8МТ

Владимир, приветствую!
Когда я летом покажу свои модели, жду Вас как критика. В любой модели, всегда можно что-нибудь найти!
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Цитата:Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.
Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.

Кстати, люк кабины пилотов в открытом положении должен выглядеть как на фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

На Ми-8Т рукоятка управления заслонки КО-50 выглядит так.
А на Ми-8МТ, наверняка, также. Знатоки подскажут.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-8МТ

Цитата:
Тоже очень понравилось. После последней фотки возник вопрос. По правому борту там спереди отверстие в баке? На модели заглушено, а как должно быть?

Это не отверстие в топливном баке. По правому борту, спереди стоит керосиновый обогреватель КО-50. А позади стоит топливный бак.
Входное отверстие, для забортного воздуха, выполнено в закрытом виде. Заслонку закрывают на ночь, чтобы в зимнее время осадки не попали на крыльчатку вентилятора МВ-1200 и не приморозили его к обшивке.
Я, при первом комментарии, обратил внимание, что нет рукоятки открытия и закрытия заслонки обогревателя КО-50 по правому борту в салоне, впереди пассажирских сидений.
Думаю, что понятно объяснил.
Модель: Ми-8МТ

Да, отличная работа, приятно посмотреть!

Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
Модель: Ту-116

Цитата:
Замечательная работа!Супер!

+1
Модель: Ми-8МТ

Отличная работа! Впечатляет!
Только сколько не смотрел: рампу не нашёл!
При такой проработке грузового отсека, можно было сделать рукоятку открытия заслонки вентилятора обогревателя КО-50.
Хотелось бы увидеть контурные огни на лопастях НВ.
Но повторю: работа отличная!
Модель: Dodge WC-51

Отличная работа!
Но ввиду мелкого изображения на фото, ощущение, что модель выполнена в масштабе 1:72!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26