Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.
Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
Поздравляю с почином по сборке моделей самолётов типа Ан-24 и его семейства!
По модели многое уже сказали, могу добавить: приемники воздушного и полного давлений краской не красились, должны выглядеть так, как Вы покрасили коки воздушных винтов. Нижний проблесковый маяк спереди закрыт защитным металлическим обтекателем. У меня есть опыт вклейки в правую мотогондолу смоляного РУ-19. Но ещё не окрашивал. Всё времени не хватает доделать очередной Ан-24РВ.
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Хорошая машинка! Поздравляю с Победой над набором!
Когда-то лет 20 назад, тоже собирал такой Виллис. Собрал раму, кузов, а соединить вместе не получилось...
Хорошая работа!
Интересно, как храните такую большую модель? И съёмный ли несущий винт?
Когда делал модель Ми-2, при доработке сделал съёмным НВ, что очень удобно.
Да, классная модель!
Тоже бы хотелось такой сделать, но ценник!
Дешевле попробовать из набора "Студебеккер" выпилить, к тому же они немного родственники: кабины похожи.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.
Цитата: Цитата:Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.
Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.
Кстати, люк кабины пилотов в открытом положении должен выглядеть как на фото.
Цитата: Тоже очень понравилось. После последней фотки возник вопрос. По правому борту там спереди отверстие в баке? На модели заглушено, а как должно быть?
Это не отверстие в топливном баке. По правому борту, спереди стоит керосиновый обогреватель КО-50. А позади стоит топливный бак.
Входное отверстие, для забортного воздуха, выполнено в закрытом виде. Заслонку закрывают на ночь, чтобы в зимнее время осадки не попали на крыльчатку вентилятора МВ-1200 и не приморозили его к обшивке.
Я, при первом комментарии, обратил внимание, что нет рукоятки открытия и закрытия заслонки обогревателя КО-50 по правому борту в салоне, впереди пассажирских сидений.
Думаю, что понятно объяснил.
Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
Отличная работа! Впечатляет!
Только сколько не смотрел: рампу не нашёл!
При такой проработке грузового отсека, можно было сделать рукоятку открытия заслонки вентилятора обогревателя КО-50.
Хотелось бы увидеть контурные огни на лопастях НВ.
Но повторю: работа отличная!
Непонятно: почему Звёзды на модели, со всех сторон такие блеклые?
Название "Лёлик", видимо, прототип Вашей модели. Который своё отлетал...
Поэтому такой странный вид, или летающий, но авиатехников сократили, или нелетающий, стоящий в музее.
Цитата:
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Опять же маски вырезал сам, по слабенькой расшивке самой детали.
В том-то и дело, что на детали, расшивка верхних окон кабины пилотов, намечена длиньше на 1 мм. Для сравнения я привёл фото с реальным окном на летающем самолёте. Дело, конечно, за Вами. Но Вы же пытаетесь сделать копию настоящего самолёта. А при этой интересной работе, самое главное смотреть на фотографии реального борта, который Вы хотите изобразить из заготовок сборного набора.
Прозрачные заготовки бортовых АНО нужно просверлить на небольшую глубину и туда нанести краску.
Можете зайти на мою страницу и посмотреть как у меня сделаны бортовые АНО.
Вот здесь видно.
Классная работа! КрАЗ смотрится, как настоящий!!!
Поздравляю с почином по сборке моделей самолётов типа Ан-24 и его семейства!
По модели многое уже сказали, могу добавить: приемники воздушного и полного давлений краской не красились, должны выглядеть так, как Вы покрасили коки воздушных винтов. Нижний проблесковый маяк спереди закрыт защитным металлическим обтекателем. У меня есть опыт вклейки в правую мотогондолу смоляного РУ-19. Но ещё не окрашивал. Всё времени не хватает доделать очередной Ан-24РВ.
Кстати, у меня есть вопрос к Антону Архипову. Мне сказали, что есть набор Ан-24Т 72160-01 и там лежит литник правого двигателя от Ан-30. В 2018 году обратился к коллеге на форуме моделистов, который из Украины продавал сборные модели. Купил этот набор, распаковал и что увидел: лежит в коробке литник правого двигателя с ТГ-16. А в инструкции лежит вкладыш, поясняющий, куда приклеивается эта подсборка. Поменяли они комплектацию набора 72160-01. Лучше бы "Советский Аэрофлот" себе купил! Всё же красивее, чем та декаль из другого набора.
Верхние окна пилотской кабины, они не такие длинные. Привожу фото.
Классная работа!
Всегда нравился такой погрузчик!
Цитата:
Красивый самолёт! Хоть и немного было построено, но в каком то роде - символ эпохи!
+1
Тоже понравилась Ваша работа!
Но с другой стороны: крутящейся щётки не хватает.
Хорошая машинка! Поздравляю с Победой над набором!
Когда-то лет 20 назад, тоже собирал такой Виллис. Собрал раму, кузов, а соединить вместе не получилось...
Хорошая работа!
Интересно, как храните такую большую модель? И съёмный ли несущий винт?
Когда делал модель Ми-2, при доработке сделал съёмным НВ, что очень удобно.
Отличная работа! Нравится!
Замечательная работа!
Да, классная модель!
Тоже бы хотелось такой сделать, но ценник!
Дешевле попробовать из набора "Студебеккер" выпилить, к тому же они немного родственники: кабины похожи.
При этом, впечатление, что фары в диаметре маловаты, а подфарники немного больше, чем надо.
Владимир, приветствую!
Когда я летом покажу свои модели, жду Вас как критика. В любой модели, всегда можно что-нибудь найти!
Цитата:
Цитата:Прекрасная модель получилась. Мое почтение Мастеру! Из придиризмов - подозрительный чистый ЭВУ - смывочку бы туда было бы не лишним, выглядит как будто только что прикрутили. Немного непонятно почему люк кабины выпирает наверх - он открытый? Ну и места где не удалось сохранить клеп модели и замена его на ревитер режут глаза если приглядеться.
Спасибо! Да, люк открывается, на одной из фоток есть полностью полностью открытый.
Кстати, люк кабины пилотов в открытом положении должен выглядеть как на фото.
На Ми-8Т рукоятка управления заслонки КО-50 выглядит так.
А на Ми-8МТ, наверняка, также. Знатоки подскажут.
Цитата:
Тоже очень понравилось. После последней фотки возник вопрос. По правому борту там спереди отверстие в баке? На модели заглушено, а как должно быть?
Это не отверстие в топливном баке. По правому борту, спереди стоит керосиновый обогреватель КО-50. А позади стоит топливный бак.
Входное отверстие, для забортного воздуха, выполнено в закрытом виде. Заслонку закрывают на ночь, чтобы в зимнее время осадки не попали на крыльчатку вентилятора МВ-1200 и не приморозили его к обшивке.
Я, при первом комментарии, обратил внимание, что нет рукоятки открытия и закрытия заслонки обогревателя КО-50 по правому борту в салоне, впереди пассажирских сидений.
Думаю, что понятно объяснил.
Да, отличная работа, приятно посмотреть!
Но было бы очень здорово, если бы фирма "Звезда" сделала копийную сборную модель вертолета Ми-8Т! А не то, что она до сих пор выпускает под этим названием. Хочется сделать обычную "восьмерку". Просто взять, собрать и покрасить, без переделок из Ми-8МТ.
Цитата:
Замечательная работа!Супер!
+1
Отличная работа! Впечатляет!
Только сколько не смотрел: рампу не нашёл!
При такой проработке грузового отсека, можно было сделать рукоятку открытия заслонки вентилятора обогревателя КО-50.
Хотелось бы увидеть контурные огни на лопастях НВ.
Но повторю: работа отличная!
Отличная работа!
Но ввиду мелкого изображения на фото, ощущение, что модель выполнена в масштабе 1:72!