Спасибо Виктор. Что касается мощности. Это катер, и он обязан выходить на глиссирование. А момент перехода с режима на режим самый энергозатратный. С Уважением, Иван66.
Супер!!! Все классно ! Единственное, что всегда смущало в ходовых моделях курупных кораблей, от 100 масштаба , несоответствие восприятия скорости. Но визуально и технчески -100 баллов. -
Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. И ВСЕМ, кто обратил внимание. Сейчас 205У, потом 205П. 206М в планах. Материалы собираю. По перезаявке в Галерею. Я в "Действующие" заявился. Может что не так нажал. Да, фото доснятые не прикрепились. Только две в "Комент" добавил.
КрасиВО!!! Сделано классно! В остальном... Я как-го по железу.
Благодарю ВСЕХ за теплый прием. Готовлю новые материалы к размещению. Постараюсь оправдать доверие. С Уважением, Иван.
Спасибо Виктор. Что касается мощности. Это катер, и он обязан выходить на глиссирование. А момент перехода с режима на режим самый энергозатратный. С Уважением, Иван66.
Супер!!! Все классно ! Единственное, что всегда смущало в ходовых моделях курупных кораблей, от 100 масштаба , несоответствие восприятия скорости. Но визуально и технчески -100 баллов. -
Понравилась модель. Антон, а с чертежами как? Подскажите. С Уважением.
Похвала от Адмирала дорогого стоит. Спасибо.
Спасибо ВСЕМ, кто откликнулся. И ВСЕМ, кто обратил внимание. Сейчас 205У, потом 205П. 206М в планах. Материалы собираю. По перезаявке в Галерею. Я в "Действующие" заявился. Может что не так нажал. Да, фото доснятые не прикрепились. Только две в "Комент" добавил.
L 534 мм D 0.789 кг. Фото с начинкой добавлю.
В моем профиле. "Авторские видео". Уже появилось.
Краски и лак НЦ-132. Окраска мини-пистолет "Sato", автомалярный и аэрограф.