Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для поклажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
Модель понравилась. Кит тоже собирал. Передний мост у модели предусмотрен поворотный. С пайкой багажника помню долго пришлось мудохаться с непривычки. Впервые застеклил не плёнкой а пластиком.
Интересный прототип, отличная работа!
Стандартные канистры Jerry can появились во время второй мировой войны. До этого ГСМ хранили в высоких прямоугольных жестяных консервных банках с пробками. Англичане из LRDG называли их "флимзи" за хлипкость.
Работа отличная, повторюсь!
Пусть останутся в таком цвете, так колоритнее, мало ли куда мог залететь)
Лучше двигаться дальше, развивая тему, добавить ещё декораций. В 1/87 ведь большой выбор разных построек итп) хотя для заднего плана пойдёт масштаб помельче.
"Носок" кстати замечательный получился!
На этом фото, на персонале специальная униформа простого покроя из грубого сукна, предназначенная для ремонтных и хоз.работ (Arbeitsdrillich). Она была во всех родах войск.
А технарей LW так и звали, Schwartzman))
Очень красивая диорама получилась, тоже обдумывал нечто подобное))
Собирал лет 20 назад, проблем никаких не припомню, это был лучший 262 в 72м. Может и была ступенька, но некритично. Разве что высота основных стоек показалась чуть выше. Борта да, не по инструкции. Должны быть продольные неровные полосы.
Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для поклажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
"Машина зверь, слушай!"(с)
Ещё в фары бы залить красной хрени)
Классно! АСЕ тем более!!!
Модель понравилась. Кит тоже собирал. Передний мост у модели предусмотрен поворотный. С пайкой багажника помню долго пришлось мудохаться с непривычки. Впервые застеклил не плёнкой а пластиком.
Модель очень понравилась!
Интересный прототип, отличная работа!
Стандартные канистры Jerry can появились во время второй мировой войны. До этого ГСМ хранили в высоких прямоугольных жестяных консервных банках с пробками. Англичане из LRDG называли их "флимзи" за хлипкость.
Работа отличная, повторюсь!
Спасибо за фотки и описание!
Сам ломал голову как сделать носок, а теперь понятно!))
Пусть останутся в таком цвете, так колоритнее, мало ли куда мог залететь)
Лучше двигаться дальше, развивая тему, добавить ещё декораций. В 1/87 ведь большой выбор разных построек итп) хотя для заднего плана пойдёт масштаб помельче.
"Носок" кстати замечательный получился!
На этом фото, на персонале специальная униформа простого покроя из грубого сукна, предназначенная для ремонтных и хоз.работ (Arbeitsdrillich). Она была во всех родах войск.
А технарей LW так и звали, Schwartzman))
Очень красивая диорама получилась, тоже обдумывал нечто подобное))
Очень понравилась работа!
Der Flughafen ist sehr schön!)
Очень понравилось!
Могу ошибаться конечно, техперсонал возможно носил чёрное хб, в Люфтваффе точно.
У меня текст не влезает в экран, половина не читается.
Собирал лет 20 назад, проблем никаких не припомню, это был лучший 262 в 72м. Может и была ступенька, но некритично. Разве что высота основных стоек показалась чуть выше. Борта да, не по инструкции. Должны быть продольные неровные полосы.
Отличная работа!
Тоже брал в командировку.
Решил заменить колёса и кабину на Танкоград, хотя на фото колёса норм.
Ах как хороша!
Реальная живопись!
Художнику и скульптору респект!!!
Один из самых красивых и самых любимых истребителей!
Работа очень понравилась!
Полностью поддерживаю коллег, а также автора!
Реально очень приятные фигурки, и мАстерское исполнение!
Красивый, но грязный
Очень понравился!
Возьму такого себе!))
Очень понравилась модель!