Коллеги приветствую! Немного предыстории. Прекрасным зимним вечером я увидел один из лучших зарубежных фильмов о войне в пустыне – «Песчаное море» 1958 года выпуска, прекрасный юмор, великолепные актеры, но отношение режиссёра к технической составляющей выше всяких похвал (учитывая, что на дворе 1958 год).
Фильм построен вокруг нашумевшего подразделения «LRDG» действовавшего на Ливийском театре боевых действий WWII, изюминкой подразделения была их полная автономность в условиях безжалостной пустыни. На своих колесных кораблях они бороздили песочные барханы проводя разведку и доставку диверсионных групп в тылу врага (именно поэтому одно из названий отряда «Ливийское такси»). В фильме были представлены одни из последних прототипов «Chevrolet 30 cwt», которые и были основой автопарка подразделения, авторы прекрасно проработали над «историчностью» и я заразился идеей поставить себе на полку этот корабль пустыни, дабы в Уральских сугробах была частичка знойных песков.
Модель фирмы «Tamiya», краски «Tamiya», пигменты «AK». Не судите строго, историей занимаюсь давно, искусством моделизма совсем немного. Благодарю за просмотр, с уважением и благодарностью Arsa.
Цитата: Весьма хорошо. С верёвочками только не очень вышло...
Спасибо за отзыв, веревки подставили знатно, жду когда придут цепи, дабы заменить это безобразие...
Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для поклажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
Цитата: Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для покажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
Благодарю за отзыв! Штатное крепление, использовалась крайне редко, насколько мне известно, его применяли в самом начале пути отряда, когда он выполнял патрульные функции. Крепление запаски на канат откидного борта я выбрал не случайно, так как в литературе бойцы отряда вспоминали, что основная проблема в передвижении по пустыне заключалось в частом застревании в барханах, именно поэтому, дабы не тормозить колонну, порой приходилось толкать тяжелые грузовики тараном, для этих целей крепили запаски как на передний бампер, так и на откидной задний борт. Крепление запаски было так же предусмотрено на подножке кабины, от чего впоследствии так же отказались, так как колесо мешало быстро покинуть транспорт. Касаемо литературы ее крайне мало очень рекомендую Джона Садлера и Брендона О`Карела. Таксистами их прозвали бойцы САС, так как часто использовали LRDG для заброса в тыл, до появления своего автопарка)))
Спасибо, вижу Вы в теме)))
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
Цитата: Спасибо, вижу Вы в теме)))
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
Колхозили как могли и куда могли))) Про экземпляр О’Карела не знал, благодарю за информацию!
По Вашей рекомендации посмотрел сегодня этот фильм. Весьма впечатлен. Все-таки умели раньше хорошее кино делать. Пожалуй подумаю о приобретении этого набора. Будет интересно собрать это "Ливийское такси". Спасибо.
Цитата: По Вашей рекомендации посмотрел сегодня этот фильм. Весьма впечатлен. Все-таки умели раньше хорошее кино делать. Пожалуй подумаю о приобретении этого набора. Будет интересно собрать это "Ливийское такси". Спасибо.
Рад что понравилось, жаль набор очень тяжело найти.
Комментарии
На сайте с 18.07.2020
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 03.12.2022
Весьма хорошо. С верёвочками только не очень вышло...
Спасибо за отзыв, веревки подставили знатно, жду когда придут цепи, дабы заменить это безобразие...
На сайте с 03.12.2022
Понравилась работа. По поводу веревок уже сказали, а вот фоток явно маловато. С Уважением.
Благодарю за отзыв! Виноват исправлюсь!
На сайте с 18.03.2018
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
На сайте с 03.12.2022
Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для покажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
Благодарю за отзыв! Штатное крепление, использовалась крайне редко, насколько мне известно, его применяли в самом начале пути отряда, когда он выполнял патрульные функции. Крепление запаски на канат откидного борта я выбрал не случайно, так как в литературе бойцы отряда вспоминали, что основная проблема в передвижении по пустыне заключалось в частом застревании в барханах, именно поэтому, дабы не тормозить колонну, порой приходилось толкать тяжелые грузовики тараном, для этих целей крепили запаски как на передний бампер, так и на откидной задний борт. Крепление запаски было так же предусмотрено на подножке кабины, от чего впоследствии так же отказались, так как колесо мешало быстро покинуть транспорт. Касаемо литературы ее крайне мало очень рекомендую Джона Садлера и Брендона О`Карела. Таксистами их прозвали бойцы САС, так как часто использовали LRDG для заброса в тыл, до появления своего автопарка)))
На сайте с 18.03.2018
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
На сайте с 03.12.2022
Спасибо, вижу Вы в теме)))
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
Колхозили как могли и куда могли))) Про экземпляр О’Карела не знал, благодарю за информацию!
На сайте с 18.03.2018
Кроме колёс, балка над бампером несколько выше чем должна быть.
На сайте с 03.12.2022
На фото этот экземпляр.
Кроме колёс, балка над бампером несколько выше чем должна быть.
Мда… Белая зависть)))
На сайте с 12.04.2020
На сайте с 03.12.2022
По Вашей рекомендации посмотрел сегодня этот фильм. Весьма впечатлен. Все-таки умели раньше хорошее кино делать. Пожалуй подумаю о приобретении этого набора. Будет интересно собрать это "Ливийское такси". Спасибо.
Рад что понравилось, жаль набор очень тяжело найти.
с сайта
Страну нужно поменять:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий