Цитата: По Вашей рекомендации посмотрел сегодня этот фильм. Весьма впечатлен. Все-таки умели раньше хорошее кино делать. Пожалуй подумаю о приобретении этого набора. Будет интересно собрать это "Ливийское такси". Спасибо.
Рад что понравилось, жаль набор очень тяжело найти.
Цитата: Спасибо, вижу Вы в теме)))
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
Колхозили как могли и куда могли))) Про экземпляр О’Карела не знал, благодарю за информацию!
Цитата: Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для покажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
Благодарю за отзыв! Штатное крепление, использовалась крайне редко, насколько мне известно, его применяли в самом начале пути отряда, когда он выполнял патрульные функции. Крепление запаски на канат откидного борта я выбрал не случайно, так как в литературе бойцы отряда вспоминали, что основная проблема в передвижении по пустыне заключалось в частом застревании в барханах, именно поэтому, дабы не тормозить колонну, порой приходилось толкать тяжелые грузовики тараном, для этих целей крепили запаски как на передний бампер, так и на откидной задний борт. Крепление запаски было так же предусмотрено на подножке кабины, от чего впоследствии так же отказались, так как колесо мешало быстро покинуть транспорт. Касаемо литературы ее крайне мало очень рекомендую Джона Садлера и Брендона О`Карела. Таксистами их прозвали бойцы САС, так как часто использовали LRDG для заброса в тыл, до появления своего автопарка)))
Цитата: Весьма хорошо. С верёвочками только не очень вышло...
Спасибо за отзыв, веревки подставили знатно, жду когда придут цепи, дабы заменить это безобразие...
Очень хорошо получилось! Немного следов на снегу не помешало бы)
Очень понравилось!
Цитата:
По Вашей рекомендации посмотрел сегодня этот фильм. Весьма впечатлен. Все-таки умели раньше хорошее кино делать. Пожалуй подумаю о приобретении этого набора. Будет интересно собрать это "Ливийское такси". Спасибо.
Рад что понравилось, жаль набор очень тяжело найти.
Цитата:
На фото этот экземпляр.
Кроме колёс, балка над бампером несколько выше чем должна быть.
Мда… Белая зависть)))
Цитата:
Спасибо, вижу Вы в теме)))
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
Колхозили как могли и куда могли))) Про экземпляр О’Карела не знал, благодарю за информацию!
Цитата:
Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для покажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
Благодарю за отзыв! Штатное крепление, использовалась крайне редко, насколько мне известно, его применяли в самом начале пути отряда, когда он выполнял патрульные функции. Крепление запаски на канат откидного борта я выбрал не случайно, так как в литературе бойцы отряда вспоминали, что основная проблема в передвижении по пустыне заключалось в частом застревании в барханах, именно поэтому, дабы не тормозить колонну, порой приходилось толкать тяжелые грузовики тараном, для этих целей крепили запаски как на передний бампер, так и на откидной задний борт. Крепление запаски было так же предусмотрено на подножке кабины, от чего впоследствии так же отказались, так как колесо мешало быстро покинуть транспорт. Касаемо литературы ее крайне мало очень рекомендую Джона Садлера и Брендона О`Карела. Таксистами их прозвали бойцы САС, так как часто использовали LRDG для заброса в тыл, до появления своего автопарка)))
Цитата:
Понравилась работа. По поводу веревок уже сказали, а вот фоток явно маловато. С Уважением.
Благодарю за отзыв! Виноват исправлюсь!
Цитата:
Весьма хорошо. С верёвочками только не очень вышло...
Спасибо за отзыв, веревки подставили знатно, жду когда придут цепи, дабы заменить это безобразие...