Красивая модель, отличная работа!!!
Глянул инструкцию тамиевского А6М2b 1/32, цвет БАНО там зелёный, но синий поинтереснее))
Интерьер кабины и за кабиной там идёт XF-71 UJN Cockpit Green. Так же окрашен и восстановленный фирмой Mitsubishi образец (Aero Detail 007), правда там А6М5a.
Модель великолепна!
Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Спасибо, вижу Вы в теме)))
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для поклажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
Цвет navy - темнее.
А модель - супер!!!
Первая собранная 111! Отличная работа!
Рукояток подъёма капота не хватает))
Красивая модель, отличная работа!!!
Глянул инструкцию тамиевского А6М2b 1/32, цвет БАНО там зелёный, но синий поинтереснее))
Интерьер кабины и за кабиной там идёт XF-71 UJN Cockpit Green. Так же окрашен и восстановленный фирмой Mitsubishi образец (Aero Detail 007), правда там А6М5a.
Очень здорово!
Классная фигурка и отличная работа.
Отлично получилось!
Модель великолепна!
Чёрный логотип насколько помню, встречался в сочетании с красным читлайном. На "всех" типах ВС такого точно не было, по крайней мере на 154, 62, 86 (в советское время).
Модель стала супер!!!
Отлично! Фары да, немного бы доработать или заменить, ибо они "зеркало души"
За бумагу всегда респект.
А за такую прекрасную работу, просто зачот, высший балл!
Тем более, своя разработка!!!
За бумагу всегда респект.
А за такую прекрасную работу, просто зачот, высший балл!
Модель очень понравилась.
Модель понравилась.
Лувры на боковинах капота должны быть ближе к кабине. Это ошибка в инструкции. Самому пришлось отдирать.
Ну и колёса бы заменить.
А в целом норм.
Аххх!
Нет слов. Сильно!
Напомнило картину А.А.Дейнеки.
На фото этот экземпляр.
Кроме колёс, балка над бампером несколько выше чем должна быть.
Спасибо, вижу Вы в теме)))
Брендон О'Карел, если не ошибаюсь, один из современных исследователей ЛРДГ, и владелец экземпляра Шеви с неродными колёсами?
Если не путаю, то запаска на подножке, была у более мелкого шеви, пикапа 15 свт
Штатное крепление запаски - внутри кузова, на левом борту, между колёсной нишей и задним бортом. Но этого не знала даже Тамия)). У оригинала, вместо прямого угла ниши, был предусмотрен скос, позволяющий удобно разместить запаску. А у Тамии там прямой угол. Как видно из многих работ, нигде запаска не имеет своего угла. И в реальности, судя по фото, запаска могла висеть где угодно, чтобы освободить место в кузове для поклажи. Откидной задний борт, кмк, самое неподходящее место.
Про название "ливийское такси" не слышал, хотя читал мемуары Оуэна.
"Машина зверь, слушай!"(с)
Ещё в фары бы залить красной хрени)
Классно! АСЕ тем более!!!