Цитата: Цитата:Зрелищно,атмосферно.Мне кажется слегка просела сдвижная часть фонаря.
Спасибо за внимание к модели! Сдвижная часть фонаря вровень с неподвижной.
Цитата:Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Евгений, благодарю! Сдвижная часть фонаря перемещается на роликах.
Интересно какой это замок ДЖУС ?
Жень да вообще модель у тебя прекрасно смотрится.молодец доработал ,она еще зрелищнее.Но зачем искать тараканов в виде трубок суфлеров и иной хрени,может нужно поискать их в голове оппонентов?
Отлично собранная и окрашенная модель замечательного учебного самолета.Евгений большой труд и усердие Вы приложили для изготовления из посредственного набора в такую смотрибельную и приятную модель.Приходилось летать на таком в Курском аэроклубе-увы не летчиком а пассажиром.Но пилотажный комплекс все же попробовал хоть и с задней кабины,я же вертолетчик.Было интересно.
А что действительно цвет кабины с такой синевой? Мне приходилось сидеть в кабине МИГ-17 Калужского УАЦ,так там кабина окрашена средне серым цветом.Что то я не верю что таким он был.
Цитата: Цитата:Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Замечания приняты!) Фото добавил...
Замечательная работа.
Цитата: Понравилось. Василий Иваныч вполне узнаваем.
Цитата:P.S. относительно самой модели и скульпта вопросы есть( Естественно. Реальный Василий Иванович предпочитал ездить на автомобиле. Да и вообще был изрядно продвинут в плане техники.
Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Вот бы научиться так делать модели.
Цитата:
Цитата:Зрелищно,атмосферно.Мне кажется слегка просела сдвижная часть фонаря.
Спасибо за внимание к модели! Сдвижная часть фонаря вровень с неподвижной.
Цитата:Красиво смотрится!
Но интересно, а, как открывался фонарь кабины пилота? Были ли у него направляющие по бокам? Просмотрел в сети интернет фотографии, почти ничего не нашёл. Кроме, этого фото.
Евгений, благодарю! Сдвижная часть фонаря перемещается на роликах.
Интересно какой это замок ДЖУС ?
Зрелищно,атмосферно.Мне кажется слегка просела сдвижная часть фонаря.А так пусть оценивают специалисты-художники.
Жень да вообще модель у тебя прекрасно смотрится.молодец доработал ,она еще зрелищнее.Но зачем искать тараканов в виде трубок суфлеров и иной хрени,может нужно поискать их в голове оппонентов?
Отлично собранная и окрашенная модель замечательного учебного самолета.Евгений большой труд и усердие Вы приложили для изготовления из посредственного набора в такую смотрибельную и приятную модель.Приходилось летать на таком в Курском аэроклубе-увы не летчиком а пассажиром.Но пилотажный комплекс все же попробовал хоть и с задней кабины,я же вертолетчик.Было интересно.
Да,редкий вертолет.Их всего было выпущено около 150 машин.В Советском Союзе было около 20 шт.
Особенно трактор поразил.Зачетно.
Тогда значит таким и был.
А что действительно цвет кабины с такой синевой? Мне приходилось сидеть в кабине МИГ-17 Калужского УАЦ,так там кабина окрашена средне серым цветом.Что то я не верю что таким он был.
Достойная работа.
Цитата:
Цитата:Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Замечания приняты!) Фото добавил...
Замечательная работа.
Мансур а эта контора есть дочка и т.п. Амодела?
Цитата:
Понравилось. Василий Иваныч вполне узнаваем.
Цитата:P.S. относительно самой модели и скульпта вопросы есть( Естественно. Реальный Василий Иванович предпочитал ездить на автомобиле. Да и вообще был изрядно продвинут в плане техники.
В дивизии был даже аэроплан.
И во время съемки видать отлетел(оторвался ) шланг на правой основной стойке.
Хорошая работа.Качественная.Понравилось что Вы сточили имитацию проблескового фонаря перед втулкой НВ.теперь по придеризмам,нет фото тех тяг РВ что неправильные,на блистерах фюзеляжа нет пробок резиновых.Правый борт-,на верхнем гаргроте фюзеляжа справа не окрашен в зеленый цвет БАНО-45.И совсем нет фото окончания хвостовой балки с антенным хозяйством,РВ и хвостовой опорой.Добавьте пожалуйста фото вида снизу.Ну и так для информации -пятачок подножки командира должен быть овальным ,вытянутым спереди назад.Ждем фото.
Хорош! Особенно следы от РС на крыле понравились.
Андрей я уточню еще раз.Но дать фото и подпись под ним что это работа 21 ГА завода не смогу.Вы ставите нереальные планы.только устная форма.
Старые механики говорили что с 21-го завода(Ленинград) даже приходили четверки после ремонта с плоскими окнами.Видно не было уже выпуклых.
Отличный танчик.Ты его Игорь,ободрал и состарил как живого.В тебе гибнет художник.Остановись(шутка).
Особенно в сравнении с Пе-8 смотрится.