Ну какой живой красавец,тоже был такой (почему был-есть) в 17 лет только -2а первый с эл.зажиганием.И цвет зеленый изумрудный.Очень реалистично исполнен.Спасибо,порадовали.
Очень хорошая работа.И аккуратная хотя в таком масштабе изобразить эмблему проблема.Сам на самодельном Як-12м изображал и знаю как это сложно.Тогда о заказе декалей не было и речи.
Саша для начала,в кабине отрежь ручки общего шага и установи их горизонтально.На правой ручке отрежь эту скобу-петлю. И убери у правой ручки двойные рычаги из фототравления-их там не должно быть,они только у командира слева.Их зовут РУДы.Удачи.
Молодцом! Но я не согласен,при такой деталировке кабины и нет кранов на полу. Колеса ,колеса в раскоряку-малость подкорректировать.А так-гут.У самого такой собран, как только вышел,на ГА.
ХотрО снято-почти не видно углов установки стоек шасси.И перед сессией забыл снять маску не левом треугольнике фонаря. А диорамка понравилась,не считая читателя на крыле.
Крепко вы его замучили,ноги что ли вытирали на центроплане? Помягше,помягше в моделизме,более реально нужно.Не слушайте вы этих художников-будьте реалистом.
А мне понравилось.Успехов в постройке следующей. У самого в личных находятся пару неплохих по отзывам моделей, какие не смог хорошо подать на фото.Только начинал.Может и мне повторить с лучшими фото?
Цитата: Большая работа, сам пробую ка 15 собрать сейчас, лобовое остекление пришлось распиливать, иначе не поставить ровно, тяги винта тянутый литник, в общем маленький, а проблем не мало...
Привет землякам.Сам пытаюсь добить сей агрегат.Фюзеляж собран,но втулка..... .Может как нибудь добью..... об стену(шутка).
Цитата: Тиражируемая в большинстве источников трогательная история, о том как гениальный конструктор Шавров самостоятельно спроектировал и в одиночку построил выдающийся самолёт сильно преувеличена.
На тот момент Вадиму Борисовичу было 26 лет, недавно закончил институт и недолго поработал в КБ Григоровича. Конструкторской деятельностью занимался всего несколько месяцев, а в строительстве самолётов опыта не было вовсе. Он удачно вписался в группу энтузиастов, строящих на квартире одного из них (В. Л. Корвин-Кербер) самолёт-амфибию. Когда всех его коллег арестовали по делу Григоровича, он оказался единственным владельцем почти готового самолёта, которому и было присвоено гордое название Ш-1.
Модель понравилась.
ВОН ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛО ДЕЛО.
Гена ну это шедевр.Руки золотые.Вот бы фото процесса или это секрет фирмы? Хочу добавить -ПВД на Ми-6 двойное(т.е.на стойке которая раздвояется(шутка) два приемника.Сейчас свой посмотрел-точно.Удачи.
Цитата:
Цитата:Интересно где приобретался?
У производителя.
Как на него выйти?
Интересно где приобретался?
Поворотнички ему бы еще вообще был как оригинал.
Ну какой живой красавец,тоже был такой (почему был-есть) в 17 лет только -2а первый с эл.зажиганием.И цвет зеленый изумрудный.Очень реалистично исполнен.Спасибо,порадовали.
Очень хорошая работа.И аккуратная хотя в таком масштабе изобразить эмблему проблема.Сам на самодельном Як-12м изображал и знаю как это сложно.Тогда о заказе декалей не было и речи.
Цитата:
Хорошая работа.
Но мелкие надписи не удались, имело смысл заказать их в виде декалей.
Денис где? У вас есть предложения?
Как живой.
Саша для начала,в кабине отрежь ручки общего шага и установи их горизонтально.На правой ручке отрежь эту скобу-петлю. И убери у правой ручки двойные рычаги из фототравления-их там не должно быть,они только у командира слева.Их зовут РУДы.Удачи.
Ого какой живой.
Молодцом! Но я не согласен,при такой деталировке кабины и нет кранов на полу. Колеса ,колеса в раскоряку-малость подкорректировать.А так-гут.У самого такой собран, как только вышел,на ГА.
А за что она несет ответственность.только за ...... ?
ХотрО снято-почти не видно углов установки стоек шасси.И перед сессией забыл снять маску не левом треугольнике фонаря. А диорамка понравилась,не считая читателя на крыле.
Весьма понравился агрегат.Когда же я свой доделаю?
Крепко вы его замучили,ноги что ли вытирали на центроплане? Помягше,помягше в моделизме,более реально нужно.Не слушайте вы этих художников-будьте реалистом.
А мне понравилось.Успехов в постройке следующей. У самого в личных находятся пару неплохих по отзывам моделей, какие не смог хорошо подать на фото.Только начинал.Может и мне повторить с лучшими фото?
Цитата:
Большая работа, сам пробую ка 15 собрать сейчас, лобовое остекление пришлось распиливать, иначе не поставить ровно, тяги винта тянутый литник, в общем маленький, а проблем не мало...
Привет землякам.Сам пытаюсь добить сей агрегат.Фюзеляж собран,но втулка..... .Может как нибудь добью..... об стену(шутка).
Цитата:
Тиражируемая в большинстве источников трогательная история, о том как гениальный конструктор Шавров самостоятельно спроектировал и в одиночку построил выдающийся самолёт сильно преувеличена.
На тот момент Вадиму Борисовичу было 26 лет, недавно закончил институт и недолго поработал в КБ Григоровича. Конструкторской деятельностью занимался всего несколько месяцев, а в строительстве самолётов опыта не было вовсе. Он удачно вписался в группу энтузиастов, строящих на квартире одного из них (В. Л. Корвин-Кербер) самолёт-амфибию. Когда всех его коллег арестовали по делу Григоровича, он оказался единственным владельцем почти готового самолёта, которому и было присвоено гордое название Ш-1.
Модель понравилась.
ВОН ОНО ОКАЗЫВАЕТСЯ БЫЛО ДЕЛО.
Гена ну это шедевр.Руки золотые.Вот бы фото процесса или это секрет фирмы? Хочу добавить -ПВД на Ми-6 двойное(т.е.на стойке которая раздвояется(шутка) два приемника.Сейчас свой посмотрел-точно.Удачи.
Не смог прочитать-Александр Бум....... Подскажите.
Интересное решение со стеклом.