Спасибо Олег за оценку.Да,свежая модель и складывается хорошо.Действительно достойный уровень.Первая для этого масштаба.Мог бы лучше исполнить,да время поджимало.А заказал в Москве,магазин Я Моделист ,вернее кажется Электросталь,кстати расходится как горячие пирожки.Сам для себя не имею-жду.ну а в Харкив только оленями через финскую границу и лошадьми через румынскую.И то контрабандой(шутка).Желаю приобретения.Удачи.
Спасибо за совет,если прижмет воспользуюсь этим лаком.Принимается критика о расшивке и смывке.Постараюсь оправдать доверие.Честное пенсионерское.Просто спешил отправить модель однокашнику по училищу.Учту.
Цитата: Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Там одна идет сверху кабины до стойки на фюзеляже.Но я её упростил(не стал делать) по желанию заказчика-хватание руками гостей в неадеквате.И еще должна быть одна для связной р/ст.Та еще вообще идет чуть ли не от РВ и до входа в фюзеляж.Но на этой машине её нет.Модель делалась по фото из 81-го года.Если буду делать (должен,есть заказ) то сделаю всю с антенным хозяйством,но уже транспортную машину.
Цитата: Цитата:Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
На 238-й этого нет.
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые с вариациями.В середине 80-х уже попадались оранжевые с синими полосами и капотами.В КЛУГА пришла одна такая из ремонта.Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Цитата: Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......
Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Их было много в училище -уже начали списывать.
Цитата: А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Цитата: А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Цитата: Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.
Спасибо за оценку.Выхлоп это от обогревателя БО-10 для пассажирской кабины.
Цитата:
Я, думал 72й....
А почему такое впечатление? Что не так?
Но лаков уже нет.Как и базовых.Может у вас из Чайны лучше обстановка?
Мы из РФ,из неё родимой.
Все правильно,все четверки остановили в ГА в 85-м.В Богодухове были уже вторые,офицерские сборы.
Спасибо Олег за оценку.Да,свежая модель и складывается хорошо.Действительно достойный уровень.Первая для этого масштаба.Мог бы лучше исполнить,да время поджимало.А заказал в Москве,магазин Я Моделист ,вернее кажется Электросталь,кстати расходится как горячие пирожки.Сам для себя не имею-жду.ну а в Харкив только оленями через финскую границу и лошадьми через румынскую.И то контрабандой(шутка).Желаю приобретения.Удачи.
Вот это произведение!Прекрасно.
Спасибо за совет,если прижмет воспользуюсь этим лаком.Принимается критика о расшивке и смывке.Постараюсь оправдать доверие.Честное пенсионерское.Просто спешил отправить модель однокашнику по училищу.Учту.
Цитата:
Вот смотрю на него, и думаю... и чего тута не хватает...
Про крой сказали...
А вот про тросовые антенны - ни кто ничего не сказал... а они ведь должны быть...
Там одна идет сверху кабины до стойки на фюзеляже.Но я её упростил(не стал делать) по желанию заказчика-хватание руками гостей в неадеквате.И еще должна быть одна для связной р/ст.Та еще вообще идет чуть ли не от РВ и до входа в фюзеляж.Но на этой машине её нет.Модель делалась по фото из 81-го года.Если буду делать (должен,есть заказ) то сделаю всю с антенным хозяйством,но уже транспортную машину.
Стойки внизу увидел но как оно все проходило? должна быть еще проходная стойка по логике.
Андрей фотка 238-й есть на телефоне.А вот маленькую стоечку не разглядел.
Вижу.А вот куда она тянется? Похоже в р-н створки.Вариантов видно много разных было.Но боковых фюзеляжных стоек как у транспортных не видно.
Цитата:
Цитата:Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые…. .Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Да ну!!!!
А тут и снизу под ХБ и сверху и всё как ты хочешь ))))
На 238-й этого нет.
Цитата:
Саша, а этот гражданский борт красился в серый цвет?
Справа о борту открыт бензощиток.
Да да.В основном так и красили.Только пассажирские были белые с вариациями.В середине 80-х уже попадались оранжевые с синими полосами и капотами.В КЛУГА пришла одна такая из ремонта.Кстати на пассажирской не было обилия антенного хозяйства СВ радиостанции.
Цитата:
Чёт действительно, зачем китайские братья трубу так далеко вынесли?)) Непонятно......
Да обычная лажа,а я и не заметил.Хорошо хоть Андрей указал.
Цитата:
Красивая работа, мне нравится!
Летающий Ми-4 видел близко в начале 70-х, на территории аэропорта.
Когда стал авиатехником, Ми-4 в наших краях уже не встречались.
Однажды попал, на некоторое время, в аэропорт Жиганск (Якутия). И там, на авиасвалке, увидел два фюзеляжа вертолета Ми-4. Полазил по ним...
Их было много в училище -уже начали списывать.
Цитата:
Хорошая работа!
Новое всегда интересно Игорь.
Цитата:
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Цитата:
Отличный вертолет!
Эспасибо Серега -поддержал.
Цитата:
А вот, получай!!! ))))
Это я тебе ещё не всё выдал. Пожалел )))
Провис лопастей есть, но ты поставил винт так, что он сильно высоко и наклонён сильно вперёд.
Труба обдува конечно в проёме просматривается, но не очень много. Поэтому, ноги нужно было аккуратно в кабину ставить. Как ты умудрялся цеплять? И почему именно левую ногу?! Ты задом вперёд летал, или вы с правой чашки летали?
Спасибо тебе жалостливый ты мой.Приступим помолясь: -Винт установлен штатно(втулка,лопасти)Угол заклинения(наклона)оси НВ штатно(=+5 градусов).А вот с трубой обогрева согласен,сильно отнесена назад.И все претензии отношу производителю в провинцию Хуньвыньцухим.Есть косяки и неточности.При посадке в кабину на Ми-4 вначале левой рукой держась за скобу на фонаре(которую ты не заметил) заносится правая нога,затем пятая точка на чашку сиденья и затем через ШАГ-ГАЗ ЛЕВАЯ НОГА.Вот и зацепил 44-м размером ГШ.Это же не в небесную блоху(Ми-2) вам залазить.МИ-4 это корабль с верхней палубой.
Цитата:
Красивый, яркий, нарядный. Про смывку до меня коллеги сказали. Выхлоп от ВСУ как то сиротливо, аккуратно смотрится на идеально чистой машине, ИМХО.
Спасибо за оценку.Выхлоп это от обогревателя БО-10 для пассажирской кабины.