Жень привет! Да делает он на заказ и что то переделывать,ему в лом.Так только выставляет что бы его похвалили(ах как хорошо окрасил).Я вот сейчас все больше на даче.И времени нет ковыряться.Делаю потихоньку Ан-2м от Хобика. Там нужно и стабилизатор переделывать(он другой по абрису законцовок и иллюминаторы больше.Ну о шпангоуте и говорить не хочется.Изготовил новый химбак ,перерезал-вырезал грузовую дверь(она больше бак на 1960л.) не влезает.В общем китаезы сделали на отъебись.
Все хорошо,НО... шпангоут разделяющий салон и пилотскую кабину так и не смещен,т.е. уже не копийно.Вот эти бугры на крыльях и стабилизаторе нужно бы сточить и был бы вид киперных лент.Получается как изкоробка.И какие были замечания от коллег о предыдущих моделях Ан-2?
Цитата: Цитата:На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто делаю похожий борт. На моём на оригинал похоже?
Евгений,визуально видно что две малых надстройки перед основной много выше при сравнении их с фото реального самолета.Неплохо бы их понизить.
А я вот так же окрасил таким коричневым Пе-2 1 48 и считаю что запорол модель.А предложенные выкраски(светло-коричневые) можно было назвать серые,Темно серая,светло серая.Ну никак не коричневая.Коричневая,это с добавлением красного.А красного там и рядом не лежало что бы назвать её коричневой.
Боря вроде сзади хорошо видно Немного подрезал некоторые фото.Парням нравится модель. Многие за.Почему в личные?Таких редких нет на на сайте Может какие то личные ко мне отношения как пилоту?
Цитата: Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
Похоже что знаки не вытянутые и равномерные,что подтверждает версию о другом написании на крыльях.Но если смотреть под этим углом,то есть вероятность сжатия цифр по высоте.Где то я видел обломки с катастрофы ПС-41,может там можно где увидеть.
Цитата: И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному. Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Помню по ПР-5 было подобное замечание что шрифт разнился крыльевой и бортовой,там я исправил.А в данном случае как Бацких напечатал с увеличением так и нанес.А что есть подтверждение Петровского с фото или обломков с катастрофы.Вот бы посмотреть.
Жень привет! Да делает он на заказ и что то переделывать,ему в лом.Так только выставляет что бы его похвалили(ах как хорошо окрасил).Я вот сейчас все больше на даче.И времени нет ковыряться.Делаю потихоньку Ан-2м от Хобика. Там нужно и стабилизатор переделывать(он другой по абрису законцовок и иллюминаторы больше.Ну о шпангоуте и говорить не хочется.Изготовил новый химбак ,перерезал-вырезал грузовую дверь(она больше бак на 1960л.) не влезает.В общем китаезы сделали на отъебись.
Все хорошо,НО... шпангоут разделяющий салон и пилотскую кабину так и не смещен,т.е. уже не копийно.Вот эти бугры на крыльях и стабилизаторе нужно бы сточить и был бы вид киперных лент.Получается как изкоробка.И какие были замечания от коллег о предыдущих моделях Ан-2?
А на Як-40 иногда для сокращения пробега метров с 50-ти высоты включали реверс.
Цитата:
Цитата:На твоём снимке всё то же самое - и округлость, и длина. И другим он быть не может, это один колпак.
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Просто делаю похожий борт. На моём на оригинал похоже?
Евгений,визуально видно что две малых надстройки перед основной много выше при сравнении их с фото реального самолета.Неплохо бы их понизить.
Руслан Вы радуете нас все больше и больше.Мы еще от Б-25 не отошли а тут такооооое.
Отличный корабль.Фото процесса сборки не осталось?
Вагиф молодцом,так держать.Двумя руками-за.
Хорошо исполнен.
А я вот так же окрасил таким коричневым Пе-2 1 48 и считаю что запорол модель.А предложенные выкраски(светло-коричневые) можно было назвать серые,Темно серая,светло серая.Ну никак не коричневая.Коричневая,это с добавлением красного.А красного там и рядом не лежало что бы назвать её коричневой.
Цитата:
Эх а я думал будет надпись-ПЫВО.
Респект за описание и переделку.
Да,изумительная модель и фото.
Вал короткий а винт тяжелый вот и опустился.
Боря вроде сзади хорошо видно Немного подрезал некоторые фото.Парням нравится модель. Многие за.Почему в личные?Таких редких нет на на сайте Может какие то личные ко мне отношения как пилоту?
Значит рисунок Петровского нужно брать за основу.
Да вероятнее всего написание другое.
Цитата:
Хороших фото ПС-40/41 практически нет. Но вот тут довольно чётко видно каково было написание знаков на крыле по сравнению с бортом.
Похоже что знаки не вытянутые и равномерные,что подтверждает версию о другом написании на крыльях.Но если смотреть под этим углом,то есть вероятность сжатия цифр по высоте.Где то я видел обломки с катастрофы ПС-41,может там можно где увидеть.
Сильный фошист вышел,подробный.
Цитата:
И ещё одно моё мнение. В данном конкретном случае не продумана декаль. Судя по всему, взят номер с боковичка и "автоматом" перенесён на крылья. Я уже как-то высказывался, что бортовые номера и крыльевые писались по разному. Кстати, обращает на себя момент, почему на бортовом номере буквы/цифры такие узкие и вытянуты по вертикали. Да потому, что надо было уместить номер из десяти знаков на довольно маленьком пространстве, отведённом для него. Поэтому на крыльях написание знаков было более нормальным. Можно покопаться по фото. Или посмотреть на рисунок Михаила Петровского, он более близок к истине, хотя ширина линий немножечко великовата.
Помню по ПР-5 было подобное замечание что шрифт разнился крыльевой и бортовой,там я исправил.А в данном случае как Бацких напечатал с увеличением так и нанес.А что есть подтверждение Петровского с фото или обломков с катастрофы.Вот бы посмотреть.
Цитата:
Цитата:Отлично! Раритет!
+1
Мансуру привет!