Самоизоляция продолжается - так что еще помучаю народ своими танчиками - хорошее время добить полусобранные и запылившиеся долгострои, работаем дальше )
Михаил, когда работаешь, то иногда бывает, что читаешь инструкцию, и при этом же одну руку тянешь за инструментом. Это когда торопишься - скажем шкафчик или столик собираешь из Икеи.
Здесь похожая ситуация: "Берем 10 литров горячего масла и заливаем..." - тут рука к ведру и потянулась ))...
Вообще, композицию непросто придумать, чтобы все элементы сошлись в стройную картину и передали атмосферу того времени )...
Дмитрий, коммент логичный - люки движка открою на следующей аналогичной модели. С интерьером что то не охота заморачиваться - куча новых проектов в голове роится ))...
Да все равно не могу понять... Боковые ракурсы есть... Просто САУ имеет такие формы, что ее невозможно снять по-другому: не будет резкости из-за длинного ствола - спереди по-другому не снять, это точно, как только не пробовал. Например, когда снимал Т-34-85 спереди, то башню поворачивал чуть в сторону - тогда фото получалось резким. А здесь это сделать невозможно, потому как башни нет...
Могу еще фотки поудалять.
На фото не видны: задний нижний наклонный бронелист с буксирными крюками и передний нижний наклонный бронелист. Все остальное на фотках есть.
Самое интересное для зрителя - размещение поклажи, фигуры, грязи, потеков и так далее. На такой самоходке это можно показать только на таких ракурсах.
Всегда снимаю больше сотни фото и из них выбираю 15-20 нормальных, а здесь еще меньше вышло...
По танкисту - при нормальном освещении смотрится просто чумазым, а при ярких лампах на съемке выходит немого утрировано - вообще никогда нет полной ясности как модель будет выглядеть на фотках.
По полному соответствию фото - все-таки у меня преобладает художественный подход, а не точно документальный. Да и катки - дело сменное. Сегодня - один, завтра после ремонта - другой...
Олег, на этот год у меня большие планы, хотелось бы и новые модели собрать, и долгострои закончить, голова от проектов пухнет - работаем дальше ))...
Коллеги, благодарю всех за комменты, работаем дальше )
Сергей, да, кресты были с более длинными хвостами, но у меня сухая декаль была такая только, не стал кистью подмазывать - сложно сохранить параллельность...
Геннадий, да, Звезде выгоднее делать дорогие модели, они быстрее окупаются. А КВ дорогим сделать не получится - трумповский то уже есть, и он стоит по-божески.
А недорогой делать с минимум деталей - так тут рядом Восточный Экспресс...
А Тамиевский новый КВ скорее всего будет золотым...
Друзья, благодарю всех за добрые комменты!
Самоизоляция продолжается - так что еще помучаю народ своими танчиками - хорошее время добить полусобранные и запылившиеся долгострои, работаем дальше )
Коллеги, спасибо за комменты )
Михаил, когда работаешь, то иногда бывает, что читаешь инструкцию, и при этом же одну руку тянешь за инструментом. Это когда торопишься - скажем шкафчик или столик собираешь из Икеи.
Здесь похожая ситуация: "Берем 10 литров горячего масла и заливаем..." - тут рука к ведру и потянулась ))...
Вообще, композицию непросто придумать, чтобы все элементы сошлись в стройную картину и передали атмосферу того времени )...
Друзья, благодарю все за добрые комменты!
Режим самоизоляции от короновируса продолжается - хороший повод добить долгострои, работаем дальше )
Донбассу привет!
Коллеги, благодарю за доброе слово!
Да, траки не совсем встали на ведущие колеса, с большим усилием их надевал...
Друзья, благодарю за добрые комменты )
Работаем дальше - на большие планы на режиме самоизоляции, хочу доделать кучку долгостроев ))
Друзья, спасибо на добром слове!
Работаем дальше!
Дмитрий, коммент логичный - люки движка открою на следующей аналогичной модели. С интерьером что то не охота заморачиваться - куча новых проектов в голове роится ))...
Коллеги, благодарю всех за добрые и веселые комменты!
Броневик необычен свои формами - всем рекомендую для разнообразия коллекции.
Работаем дальше ))
Да все равно не могу понять... Боковые ракурсы есть... Просто САУ имеет такие формы, что ее невозможно снять по-другому: не будет резкости из-за длинного ствола - спереди по-другому не снять, это точно, как только не пробовал. Например, когда снимал Т-34-85 спереди, то башню поворачивал чуть в сторону - тогда фото получалось резким. А здесь это сделать невозможно, потому как башни нет...
Могу еще фотки поудалять.
На фото не видны: задний нижний наклонный бронелист с буксирными крюками и передний нижний наклонный бронелист. Все остальное на фотках есть.
Самое интересное для зрителя - размещение поклажи, фигуры, грязи, потеков и так далее. На такой самоходке это можно показать только на таких ракурсах.
Всегда снимаю больше сотни фото и из них выбираю 15-20 нормальных, а здесь еще меньше вышло...
Или я в чем-то не прав?
Удалил одну фотку...
Модель снизу я не делаю, поэтому и не снимаю.
Да просто отснял те места, которые интересны зрителям, на мой взгляд.
Спереди и сзади есть, но сверху. Снизу - что там смотреть то ))...
Фоток всего 13 шт. Могу удалить пару...
Коллеги, благодарю всех за комменты!
По танкисту - при нормальном освещении смотрится просто чумазым, а при ярких лампах на съемке выходит немого утрировано - вообще никогда нет полной ясности как модель будет выглядеть на фотках.
По полному соответствию фото - все-таки у меня преобладает художественный подход, а не точно документальный. Да и катки - дело сменное. Сегодня - один, завтра после ремонта - другой...
Олег, на этот год у меня большие планы, хотелось бы и новые модели собрать, и долгострои закончить, голова от проектов пухнет - работаем дальше ))...
Коллеги, благодарю всех за комменты )
Ковбой расслаблен, вот и в шляпе )
Друзья, спасибо всем за доброе слово, оно и кошке приятно ))...
Нравятся мне эти кубики на гусеницах, планирую продолжить тему.
Олег, фигурка - это переливки Кондора с головой в шляпе от Хорнета.
Коллеги, благодарю за комменты!
По обвесу - всегда пишу что к чему в статье.
Вот он: http://www.ruscale.ru/shop/category/condor-models/
Коллеги, благодарю всех за комменты, работаем дальше )
Сергей, да, кресты были с более длинными хвостами, но у меня сухая декаль была такая только, не стал кистью подмазывать - сложно сохранить параллельность...
Геннадий, да, Звезде выгоднее делать дорогие модели, они быстрее окупаются. А КВ дорогим сделать не получится - трумповский то уже есть, и он стоит по-божески.
А недорогой делать с минимум деталей - так тут рядом Восточный Экспресс...
А Тамиевский новый КВ скорее всего будет золотым...
Коллеги, рад, что кто то и текстовку читает )...
Модель для меня - это прежде всего, машина времени. Пишу небольшую статейку, чтобы зритель тоже мог погрузиться в те далекие годы.
По Крусейдеру с книгами на русском туго, собрал вот все что на английском издавалось, тоже не густо, но есть что почерпнуть интересного...
Коллеги, благодарю всех за комменты )