Владимир, Матильду делал сто лет назад, она есть на Дише и на моем Фэйсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003664926807
Хочу как то переснять старые работы, надо будет запланировать.
Геннадий, да, в общем сами англичане дискутируют об оттенках )
Алексей, фигурка задута ультра-матовым лаком три раза, поэтому она матовая на самом деле. Просто выделены складки, и при съемке получился такой эффект - на самом деле всегда загадка, как вся композиция будет выглядеть на итоговых фотках.
Alhagi, так я за дружескую критику, забронзоветь не хотелось бы ) Ссылку не могу дать, не ту меня - попробуйте поискать на дише статью Максима Гуменюка по имени и фамилии...
Друзья всех благодарю за комменты и дружеские замечания!
В тексте отметил, что красил по боковику из книги Залоги от Оспрея по танкам Стюарт, человек он знающий, картинке мои цвета соответствуют. Правда, как я понял, почитав в сети и в других книжках - сейчас никто точно не знает, какими в реальности были цвета - они могли сильно варьироваться. Один исследователь в сети показал на фото, что этам машина могла быть вообще двухцветной - желтый + серый цвета. Ну и что голубого не было... В общем, я склоняюсь к тому, что он прав. Вот эта статья: http://www.clubhyper.com/reference/bellmanwm_1.htm
Так что танчик вышел "по мотивам".
По поводу засвеченности фоток. Съемка проходит под четырьмя ярчайшими лампами - по 6500 кельвинов, матовое стекло. Иначе мелкие элементы не будут видны на больших фотках. Яркость света стараюсь убрать, чтобы было все видно и чтобы добавились тени - модель не должна быть плоской, иначе не будет смотреться как настоящий танк. Иногда все равно яркость получается большой, на снимке сверху видно - что не видно изображения на карте: она блекловата. Но если яркость уменьшить, то затемнится надмоторный отдел - и там станет ничего не видно. В общем, фотографирование - процесс непростой. У меня камера Кэнон М10 с обычным объективом - она все же не зеркалка, светосила объектива небольшая - поэтому по-другому пока никак. Разбогатею для хорошей камеры - будет повод переснять коллекцию )).. Еще раз выскажу большое спасибо Максиму Гуменюку за его статью на Дише как снимать модели, ее как прочитал, так и делаю...
Да вот иногда после нормальной модели хочется поковыряться с дровишками - получается вызов, сможет ли папа Карло выстрогать Буратину из этого бревнышка ))
Металл траки у меня стоят на двух предыдущих КВ - она на групповой фотке рядом с КВ-1С. Вживую если модель смотришь - большой разницы не заметно.
Поэтому и не стал заморачиваться. Понятно, что на КВ-1С лучше поставить траки со срезанными краями, но тут решил оставить такие, они тоже использовались.
Может как то сделаю и КС-1С от Восточного Экспресса - вот там точно необходимо траки менять ))...
Самоизоляция продолжается - так что еще помучаю народ своими танчиками - хорошее время добить полусобранные и запылившиеся долгострои, работаем дальше )
Михаил, когда работаешь, то иногда бывает, что читаешь инструкцию, и при этом же одну руку тянешь за инструментом. Это когда торопишься - скажем шкафчик или столик собираешь из Икеи.
Здесь похожая ситуация: "Берем 10 литров горячего масла и заливаем..." - тут рука к ведру и потянулась ))...
Вообще, композицию непросто придумать, чтобы все элементы сошлись в стройную картину и передали атмосферу того времени )...
Дмитрий, коммент логичный - люки движка открою на следующей аналогичной модели. С интерьером что то не охота заморачиваться - куча новых проектов в голове роится ))...
Да все равно не могу понять... Боковые ракурсы есть... Просто САУ имеет такие формы, что ее невозможно снять по-другому: не будет резкости из-за длинного ствола - спереди по-другому не снять, это точно, как только не пробовал. Например, когда снимал Т-34-85 спереди, то башню поворачивал чуть в сторону - тогда фото получалось резким. А здесь это сделать невозможно, потому как башни нет...
Могу еще фотки поудалять.
На фото не видны: задний нижний наклонный бронелист с буксирными крюками и передний нижний наклонный бронелист. Все остальное на фотках есть.
Самое интересное для зрителя - размещение поклажи, фигуры, грязи, потеков и так далее. На такой самоходке это можно показать только на таких ракурсах.
Всегда снимаю больше сотни фото и из них выбираю 15-20 нормальных, а здесь еще меньше вышло...
Владимир, Матильду делал сто лет назад, она есть на Дише и на моем Фэйсбуке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100003664926807
Хочу как то переснять старые работы, надо будет запланировать.
Геннадий, да, в общем сами англичане дискутируют об оттенках )
Алексей, фигурка задута ультра-матовым лаком три раза, поэтому она матовая на самом деле. Просто выделены складки, и при съемке получился такой эффект - на самом деле всегда загадка, как вся композиция будет выглядеть на итоговых фотках.
Alhagi, так я за дружескую критику, забронзоветь не хотелось бы ) Ссылку не могу дать, не ту меня - попробуйте поискать на дише статью Максима Гуменюка по имени и фамилии...
Друзья всех благодарю за комменты и дружеские замечания!
В тексте отметил, что красил по боковику из книги Залоги от Оспрея по танкам Стюарт, человек он знающий, картинке мои цвета соответствуют. Правда, как я понял, почитав в сети и в других книжках - сейчас никто точно не знает, какими в реальности были цвета - они могли сильно варьироваться. Один исследователь в сети показал на фото, что этам машина могла быть вообще двухцветной - желтый + серый цвета. Ну и что голубого не было... В общем, я склоняюсь к тому, что он прав. Вот эта статья: http://www.clubhyper.com/reference/bellmanwm_1.htm
Так что танчик вышел "по мотивам".
По поводу засвеченности фоток. Съемка проходит под четырьмя ярчайшими лампами - по 6500 кельвинов, матовое стекло. Иначе мелкие элементы не будут видны на больших фотках. Яркость света стараюсь убрать, чтобы было все видно и чтобы добавились тени - модель не должна быть плоской, иначе не будет смотреться как настоящий танк. Иногда все равно яркость получается большой, на снимке сверху видно - что не видно изображения на карте: она блекловата. Но если яркость уменьшить, то затемнится надмоторный отдел - и там станет ничего не видно. В общем, фотографирование - процесс непростой. У меня камера Кэнон М10 с обычным объективом - она все же не зеркалка, светосила объектива небольшая - поэтому по-другому пока никак. Разбогатею для хорошей камеры - будет повод переснять коллекцию )).. Еще раз выскажу большое спасибо Максиму Гуменюку за его статью на Дише как снимать модели, ее как прочитал, так и делаю...
Коллеги, спасибо за доброе слово - и кошке приятно, как то надо не забронзоветь ))...
Донбассу, привет! Работаем дальше )
Посмотрим, куда вдохновение качнется )
Да вот иногда после нормальной модели хочется поковыряться с дровишками - получается вызов, сможет ли папа Карло выстрогать Буратину из этого бревнышка ))
Коллеги, благодарю всех за комменты!
Металл траки у меня стоят на двух предыдущих КВ - она на групповой фотке рядом с КВ-1С. Вживую если модель смотришь - большой разницы не заметно.
Поэтому и не стал заморачиваться. Понятно, что на КВ-1С лучше поставить траки со срезанными краями, но тут решил оставить такие, они тоже использовались.
Может как то сделаю и КС-1С от Восточного Экспресса - вот там точно необходимо траки менять ))...
Ринат, на заказ не делаю, пока могу себе это позволить...
Друзья, спасибо за доброе слово, а люблю траки с провисом ))
Друзья, благодарю всех за добрые комменты!
Самоизоляция продолжается - так что еще помучаю народ своими танчиками - хорошее время добить полусобранные и запылившиеся долгострои, работаем дальше )
Коллеги, спасибо за комменты )
Михаил, когда работаешь, то иногда бывает, что читаешь инструкцию, и при этом же одну руку тянешь за инструментом. Это когда торопишься - скажем шкафчик или столик собираешь из Икеи.
Здесь похожая ситуация: "Берем 10 литров горячего масла и заливаем..." - тут рука к ведру и потянулась ))...
Вообще, композицию непросто придумать, чтобы все элементы сошлись в стройную картину и передали атмосферу того времени )...
Друзья, благодарю все за добрые комменты!
Режим самоизоляции от короновируса продолжается - хороший повод добить долгострои, работаем дальше )
Донбассу привет!
Коллеги, благодарю за доброе слово!
Да, траки не совсем встали на ведущие колеса, с большим усилием их надевал...
Друзья, благодарю за добрые комменты )
Работаем дальше - на большие планы на режиме самоизоляции, хочу доделать кучку долгостроев ))
Друзья, спасибо на добром слове!
Работаем дальше!
Дмитрий, коммент логичный - люки движка открою на следующей аналогичной модели. С интерьером что то не охота заморачиваться - куча новых проектов в голове роится ))...
Коллеги, благодарю всех за добрые и веселые комменты!
Броневик необычен свои формами - всем рекомендую для разнообразия коллекции.
Работаем дальше ))
Да все равно не могу понять... Боковые ракурсы есть... Просто САУ имеет такие формы, что ее невозможно снять по-другому: не будет резкости из-за длинного ствола - спереди по-другому не снять, это точно, как только не пробовал. Например, когда снимал Т-34-85 спереди, то башню поворачивал чуть в сторону - тогда фото получалось резким. А здесь это сделать невозможно, потому как башни нет...
Могу еще фотки поудалять.
На фото не видны: задний нижний наклонный бронелист с буксирными крюками и передний нижний наклонный бронелист. Все остальное на фотках есть.
Самое интересное для зрителя - размещение поклажи, фигуры, грязи, потеков и так далее. На такой самоходке это можно показать только на таких ракурсах.
Всегда снимаю больше сотни фото и из них выбираю 15-20 нормальных, а здесь еще меньше вышло...
Или я в чем-то не прав?