Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Kaperplus)

Модель: Р-47 N Thunderbolt

Цитата:
Цитата:Всем хорош Р-47. Большой и борта большие. Много голых баб нарисовать можно :)
Это точно, Америкосы любят порисовать баб и всякую нечисть на бортах, хорошо что голых мужиков не рисуют!


Вы о них слишком хорошего мнения.
https://pfc-joker.livejournal.com/91826.html
Модель: Р-47 N Thunderbolt

Всем хорош Р-47. Большой и борта большие. Много голых баб нарисовать можно :)
Модель: Ил-2

Вам не очень вежливо написали, что не переделали гильзо и звеньевыбросы.

На мой взгляд не хватает поюзанности у лючков для зарядки пушек, и пулеметов. Их то очень часто открывали и по крылу раскладывали снаряженные ленты.
Прикрепленные файлы:
Модель: Противокорабельная ракета Москит

Цитата:
У меня вопрос к масштабам. С "Москитом" все вроде как нормально, но другие ракеты выглядят очень переразмеренными по сравнению с пилотом. К примеру, длина Р-73 равна 2,99 м. В пересчете на этот масштаб получается, что Ваш пилот - карлик ростом около 1,5 м.


Вы не учитываете перспективу от широкоугольного объектива. Ракета Р27 на переднем плане раза в полтора больше аналогичной ракеты на заднем плане.
Модель: CURTISS P-40E.

Антенны из бельевых веревок?
Модель: Южная Германия, аэродром Schongau, осень 1944 г

Роскошная диорама! Из небольших замечаний - вряд ли самолет поставили бы так близко к краю капонира. Доступ к оперению почти отсутствует.
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Цитата:
Цитата:
Цитата:Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Самолеты 941 иап в Килп-Явре имели бортовые номера КРАСНЫЕ с ЧЕРНОЙ окантовкой, железобетонно!)) Борт 36 же вскоре после инцидента поменял номер с 36 на 38, путем нехитрой трансформации циферки 6 в 8, для сокрытия от супостата, дескать с нашем полку нет самолета с номером 36 и никогда не было, а ваши фото - монтаж и гнусная провокация)))




Цитата:


Цитата:
Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Красного. В альбоме как раз оттуда 2 фото.
Меня разве что немного смутил оттенок на бегемотовских декалях, но это уже другая история)


Цитата:
Вот здесь фото предположительно этого самолета
Конечно, было бы приятно, если бы тот борт сохранили для потомков, но увы, этот 36 находится в Лазаревском (между Туапсе и Сочи), заводской ...14617.

С уважением!))
Пока печатал, Андрей Коротков опередил))


Спасибо! Долго этот вопрос мучал. А везде где находил информацию про этот инцидент, авторы акцент на номере не делали, если и упоминали, то вскользь.
Модель: Су-27 (ранних серий). Килпъявр, 1987 г.

Шикарная сушка получилась. Вопрос для самообразования: цвет номеров уточняли?

В далеких 90-х полигон выпустил журнал, посвященный Су-27. В нем приводилась окраска самолета Цимбала, на которой бортовые номера были синими. Фото с норвежского самолета публиковали в ч/б.

В описаниях сослуживцев указывалось, что самолет, после инцидента, пытались замаскировать, сменив цвет бортового номера. Но это не особо сильно помогло, так как на фото очень отчетливо был виден пилот.

Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?

Вот здесь фото предположительно этого самолета: https://pulse.mail.ru/article/kak-nash-russkij-vasilij-na-su-27-oblomal-vinty-samolyotu-razvedchiku-nato-a-potom-slil-na-nego-toplivo-5966077505092720527-5656373037604363171/
И как видно по носу, он носил номера двух цветов, красного и синего. Судя по остальным номерам, красный был после синего.
Модель: C6N1-S Saiun (Myrt)

Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Модель: A6M5c Zero

Модель шикарна. Единственно, за что зацепился глаз - сколы. Прочитал все комментарии, но аналогичного пока не нашел.

Нелогичность на мой взгляд заключается в положении сколов вдоль линий расшивки. Там где есть лючки для обслуживания - все верно. Но где их нет - почему скалывается у края обшивки и нет сколов в других местах листа? Стереотип. Не вызывает возражения сколы на борту под фонарем, но они несколько однотипны. А почему нет сколов на крыле, рядом с фюзеляжем? По логике должны быть. И наконец еще один вопрос - на зеленом сколы есть, а низ фюзеляжа девственно чистый в отношении сколов. Там краска намертво впитывалась в листы обшивки?
Модель: B-29

Русский язык пророческий. Не мог по другому называться самолет, сбросивший атомную бомбу на почти добитого врага.
Модель: МиГ-17ПФ

Мне в глаза смывка на примыкании стабилизатора в глаза бросилась. Как будто неаккуратный шов после склейки. А в целом, модель смотрится хорошо.
Модель: Су-27 ("Витязь"-1)

А фонарей запасных не было?
Модель: Ла-5ФН и Як-3

Цитата:
Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.
Благодарю за оценку. Сколы старался делать там где металл, а где фанера там фанера.. Капот мессера -что бы поправить, посоветуйте?!


2-3 пробоины не на прямой. Не под прямым углом, а сзади 1/2..3/4. Пластик изнутри сточить. Немного порвать края и выгнуть часть внутрь, часть наружу.

Вариант: https://i.pinimg.com/originals/4e/4b/bb/4e4bbbe146f560535e4a417f321d2ad7.jpg

Сколы краски по краям не одинаковые, разной формы и размера.

Поскольку капот - вероятно появление копоти или потеков масла/топлива.
Модель: Ла-5ФН и Як-3

Что ж так не гуманно с Ла-5 то? Не совсем уверен, но за такое однобокое вывешивание самолета, как бы техник люлей не схлопотал от начальника ТЭЧ или ПАРМа.

Диорама в целом понравилась. На моделях слишком большой износ и не совсем по месту металлические сколы. Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.
Модель: Су-24

Редко пишу отрицательные комментарии, но совсем не зашел ваш Су-24.
И цвет у него не сероголубой, а чисто серый, и прешейдинга такого никогда не было и быть не могло.

По цветам, посмотрите на красавцев:
https://sun9-15.userapi.com/c855016/v855016700/2032d6/N00l8pVL2cY.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/elev0n/16058644/20652/20652_original.jpg
Не смотря на то, что бомберы, но окраску у них все же поддерживают.

Последний полет Су-24 перед списанием: https://politrussia.com/vooruzhennye-sily/pochetnaya-otstavka-su-24-844/
Тут уже заляпанный. Но нет тех морских волн и разводов, как на вашей модели.

Я долго думал, чем мне не нравится прешейдинг на современных самолетах. А потом понял. При прешейдинге - забудьте про аэрограф. Только кисть локально и вдумчиво, с относительно четкими краями. Конечно, аэрографом бездумно по линиям обшивки гораздо проще, но и смотрится скучно и уныло.
Модель: Bf-109 E3

Голубой фон при отражении дает голубоватый оттенок на модели.
Вторая беда - не равномерное освещение, в результате чего центральная часть пересвечивается и теряет голубой оттенок, а не освещенные края, наоборот, становятся более насыщенными.

Для начала замените фон на белый. Результат должен улучшиться.

С этой съемкой можете сделать небольшую доработку в фотошопе. Создаете сверху пустой слой. Выбираете цвет фона близкий к самолету и заливаете им верхний слой. Потом ставите наложение для верхнего слоя "Разделить". Паразитный оттенок частично уходит, но из-за градиента, полностью от него избавиться не удастся.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sepecat Jaguar A

А вот борт с тем же номером, но в "парадной раскраске". Пятна уже не совсем совпадают.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sepecat Jaguar A

Цитата:
Цитата:И бортовой номер эскадрильи обычно давался контуром.
Вы не правы.


Дай Бог, чтобы так. Допускаю, что в разное время они были и контурные и закрашенные.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sepecat Jaguar A

И бортовой номер эскадрильи обычно давался контуром.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16