Цитата: Цитата:Всем хорош Р-47. Большой и борта большие. Много голых баб нарисовать можно :)
Это точно, Америкосы любят порисовать баб и всякую нечисть на бортах, хорошо что голых мужиков не рисуют!
Вы о них слишком хорошего мнения.
https://pfc-joker.livejournal.com/91826.html
Цитата: У меня вопрос к масштабам. С "Москитом" все вроде как нормально, но другие ракеты выглядят очень переразмеренными по сравнению с пилотом. К примеру, длина Р-73 равна 2,99 м. В пересчете на этот масштаб получается, что Ваш пилот - карлик ростом около 1,5 м.
Вы не учитываете перспективу от широкоугольного объектива. Ракета Р27 на переднем плане раза в полтора больше аналогичной ракеты на заднем плане.
Цитата: Цитата:
Цитата:Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Самолеты 941 иап в Килп-Явре имели бортовые номера КРАСНЫЕ с ЧЕРНОЙ окантовкой, железобетонно!)) Борт 36 же вскоре после инцидента поменял номер с 36 на 38, путем нехитрой трансформации циферки 6 в 8, для сокрытия от супостата, дескать с нашем полку нет самолета с номером 36 и никогда не было, а ваши фото - монтаж и гнусная провокация)))
Цитата:
Цитата:
Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Красного. В альбоме как раз оттуда 2 фото.
Меня разве что немного смутил оттенок на бегемотовских декалях, но это уже другая история)
Цитата:
Вот здесь фото предположительно этого самолета
Конечно, было бы приятно, если бы тот борт сохранили для потомков, но увы, этот 36 находится в Лазаревском (между Туапсе и Сочи), заводской ...14617.
С уважением!))
Пока печатал, Андрей Коротков опередил))
Спасибо! Долго этот вопрос мучал. А везде где находил информацию про этот инцидент, авторы акцент на номере не делали, если и упоминали, то вскользь.
Шикарная сушка получилась. Вопрос для самообразования: цвет номеров уточняли?
В далеких 90-х полигон выпустил журнал, посвященный Су-27. В нем приводилась окраска самолета Цимбала, на которой бортовые номера были синими. Фото с норвежского самолета публиковали в ч/б.
В описаниях сослуживцев указывалось, что самолет, после инцидента, пытались замаскировать, сменив цвет бортового номера. Но это не особо сильно помогло, так как на фото очень отчетливо был виден пилот.
Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Вот здесь фото предположительно этого самолета: https://pulse.mail.ru/article/kak-nash-russkij-vasilij-na-su-27-oblomal-vinty-samolyotu-razvedchiku-nato-a-potom-slil-na-nego-toplivo-5966077505092720527-5656373037604363171/
И как видно по носу, он носил номера двух цветов, красного и синего. Судя по остальным номерам, красный был после синего.
Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Модель шикарна. Единственно, за что зацепился глаз - сколы. Прочитал все комментарии, но аналогичного пока не нашел.
Нелогичность на мой взгляд заключается в положении сколов вдоль линий расшивки. Там где есть лючки для обслуживания - все верно. Но где их нет - почему скалывается у края обшивки и нет сколов в других местах листа? Стереотип. Не вызывает возражения сколы на борту под фонарем, но они несколько однотипны. А почему нет сколов на крыле, рядом с фюзеляжем? По логике должны быть. И наконец еще один вопрос - на зеленом сколы есть, а низ фюзеляжа девственно чистый в отношении сколов. Там краска намертво впитывалась в листы обшивки?
Цитата: Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.
Благодарю за оценку. Сколы старался делать там где металл, а где фанера там фанера.. Капот мессера -что бы поправить, посоветуйте?!
2-3 пробоины не на прямой. Не под прямым углом, а сзади 1/2..3/4. Пластик изнутри сточить. Немного порвать края и выгнуть часть внутрь, часть наружу.
Что ж так не гуманно с Ла-5 то? Не совсем уверен, но за такое однобокое вывешивание самолета, как бы техник люлей не схлопотал от начальника ТЭЧ или ПАРМа.
Диорама в целом понравилась. На моделях слишком большой износ и не совсем по месту металлические сколы. Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.
Редко пишу отрицательные комментарии, но совсем не зашел ваш Су-24.
И цвет у него не сероголубой, а чисто серый, и прешейдинга такого никогда не было и быть не могло.
По цветам, посмотрите на красавцев:
https://sun9-15.userapi.com/c855016/v855016700/2032d6/N00l8pVL2cY.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/elev0n/16058644/20652/20652_original.jpg
Не смотря на то, что бомберы, но окраску у них все же поддерживают.
Последний полет Су-24 перед списанием: https://politrussia.com/vooruzhennye-sily/pochetnaya-otstavka-su-24-844/
Тут уже заляпанный. Но нет тех морских волн и разводов, как на вашей модели.
Я долго думал, чем мне не нравится прешейдинг на современных самолетах. А потом понял. При прешейдинге - забудьте про аэрограф. Только кисть локально и вдумчиво, с относительно четкими краями. Конечно, аэрографом бездумно по линиям обшивки гораздо проще, но и смотрится скучно и уныло.
Голубой фон при отражении дает голубоватый оттенок на модели.
Вторая беда - не равномерное освещение, в результате чего центральная часть пересвечивается и теряет голубой оттенок, а не освещенные края, наоборот, становятся более насыщенными.
Для начала замените фон на белый. Результат должен улучшиться.
С этой съемкой можете сделать небольшую доработку в фотошопе. Создаете сверху пустой слой. Выбираете цвет фона близкий к самолету и заливаете им верхний слой. Потом ставите наложение для верхнего слоя "Разделить". Паразитный оттенок частично уходит, но из-за градиента, полностью от него избавиться не удастся.
Цитата:
Цитата:Всем хорош Р-47. Большой и борта большие. Много голых баб нарисовать можно :)
Это точно, Америкосы любят порисовать баб и всякую нечисть на бортах, хорошо что голых мужиков не рисуют!
Вы о них слишком хорошего мнения.
https://pfc-joker.livejournal.com/91826.html
Всем хорош Р-47. Большой и борта большие. Много голых баб нарисовать можно :)
Вам не очень вежливо написали, что не переделали гильзо и звеньевыбросы.
На мой взгляд не хватает поюзанности у лючков для зарядки пушек, и пулеметов. Их то очень часто открывали и по крылу раскладывали снаряженные ленты.
Цитата:
У меня вопрос к масштабам. С "Москитом" все вроде как нормально, но другие ракеты выглядят очень переразмеренными по сравнению с пилотом. К примеру, длина Р-73 равна 2,99 м. В пересчете на этот масштаб получается, что Ваш пилот - карлик ростом около 1,5 м.
Вы не учитываете перспективу от широкоугольного объектива. Ракета Р27 на переднем плане раза в полтора больше аналогичной ракеты на заднем плане.
Антенны из бельевых веревок?
Роскошная диорама! Из небольших замечаний - вряд ли самолет поставили бы так близко к краю капонира. Доступ к оперению почти отсутствует.
Цитата:
Цитата:
Цитата:Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Самолеты 941 иап в Килп-Явре имели бортовые номера КРАСНЫЕ с ЧЕРНОЙ окантовкой, железобетонно!)) Борт 36 же вскоре после инцидента поменял номер с 36 на 38, путем нехитрой трансформации циферки 6 в 8, для сокрытия от супостата, дескать с нашем полку нет самолета с номером 36 и никогда не было, а ваши фото - монтаж и гнусная провокация)))
Цитата:
Цитата:
Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Красного. В альбоме как раз оттуда 2 фото.
Меня разве что немного смутил оттенок на бегемотовских декалях, но это уже другая история)
Цитата:
Вот здесь фото предположительно этого самолета
Конечно, было бы приятно, если бы тот борт сохранили для потомков, но увы, этот 36 находится в Лазаревском (между Туапсе и Сочи), заводской ...14617.
С уважением!))
Пока печатал, Андрей Коротков опередил))
Спасибо! Долго этот вопрос мучал. А везде где находил информацию про этот инцидент, авторы акцент на номере не делали, если и упоминали, то вскользь.
Шикарная сушка получилась. Вопрос для самообразования: цвет номеров уточняли?
В далеких 90-х полигон выпустил журнал, посвященный Су-27. В нем приводилась окраска самолета Цимбала, на которой бортовые номера были синими. Фото с норвежского самолета публиковали в ч/б.
В описаниях сослуживцев указывалось, что самолет, после инцидента, пытались замаскировать, сменив цвет бортового номера. Но это не особо сильно помогло, так как на фото очень отчетливо был виден пилот.
Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Вот здесь фото предположительно этого самолета: https://pulse.mail.ru/article/kak-nash-russkij-vasilij-na-su-27-oblomal-vinty-samolyotu-razvedchiku-nato-a-potom-slil-na-nego-toplivo-5966077505092720527-5656373037604363171/
И как видно по носу, он носил номера двух цветов, красного и синего. Судя по остальным номерам, красный был после синего.
Исправить уже сложно будет, но для общего образования. Недавно вычитал, что полосы на стабилизаторе рисовались для облегчения наводки стрелку самолета. Исходя из этого, параллельными они никак быть не могут. В теории должны сходиться в точке вращения турели, которая на этой модели отсутствует.
Модель шикарна. Единственно, за что зацепился глаз - сколы. Прочитал все комментарии, но аналогичного пока не нашел.
Нелогичность на мой взгляд заключается в положении сколов вдоль линий расшивки. Там где есть лючки для обслуживания - все верно. Но где их нет - почему скалывается у края обшивки и нет сколов в других местах листа? Стереотип. Не вызывает возражения сколы на борту под фонарем, но они несколько однотипны. А почему нет сколов на крыле, рядом с фюзеляжем? По логике должны быть. И наконец еще один вопрос - на зеленом сколы есть, а низ фюзеляжа девственно чистый в отношении сколов. Там краска намертво впитывалась в листы обшивки?
Русский язык пророческий. Не мог по другому называться самолет, сбросивший атомную бомбу на почти добитого врага.
Мне в глаза смывка на примыкании стабилизатора в глаза бросилась. Как будто неаккуратный шов после склейки. А в целом, модель смотрится хорошо.
А фонарей запасных не было?
Цитата:
Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.
Благодарю за оценку. Сколы старался делать там где металл, а где фанера там фанера.. Капот мессера -что бы поправить, посоветуйте?!
2-3 пробоины не на прямой. Не под прямым углом, а сзади 1/2..3/4. Пластик изнутри сточить. Немного порвать края и выгнуть часть внутрь, часть наружу.
Вариант: https://i.pinimg.com/originals/4e/4b/bb/4e4bbbe146f560535e4a417f321d2ad7.jpg
Сколы краски по краям не одинаковые, разной формы и размера.
Поскольку капот - вероятно появление копоти или потеков масла/топлива.
Что ж так не гуманно с Ла-5 то? Не совсем уверен, но за такое однобокое вывешивание самолета, как бы техник люлей не схлопотал от начальника ТЭЧ или ПАРМа.
Диорама в целом понравилась. На моделях слишком большой износ и не совсем по месту металлические сколы. Капот и фонарь мессера - не натурально. Слишком начастили с пробоинами на капоте, а фонарь, при таком количестве пробоин, подозрительно целый.
Редко пишу отрицательные комментарии, но совсем не зашел ваш Су-24.
И цвет у него не сероголубой, а чисто серый, и прешейдинга такого никогда не было и быть не могло.
По цветам, посмотрите на красавцев:
https://sun9-15.userapi.com/c855016/v855016700/2032d6/N00l8pVL2cY.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/elev0n/16058644/20652/20652_original.jpg
Не смотря на то, что бомберы, но окраску у них все же поддерживают.
Последний полет Су-24 перед списанием: https://politrussia.com/vooruzhennye-sily/pochetnaya-otstavka-su-24-844/
Тут уже заляпанный. Но нет тех морских волн и разводов, как на вашей модели.
Я долго думал, чем мне не нравится прешейдинг на современных самолетах. А потом понял. При прешейдинге - забудьте про аэрограф. Только кисть локально и вдумчиво, с относительно четкими краями. Конечно, аэрографом бездумно по линиям обшивки гораздо проще, но и смотрится скучно и уныло.
Голубой фон при отражении дает голубоватый оттенок на модели.
Вторая беда - не равномерное освещение, в результате чего центральная часть пересвечивается и теряет голубой оттенок, а не освещенные края, наоборот, становятся более насыщенными.
Для начала замените фон на белый. Результат должен улучшиться.
С этой съемкой можете сделать небольшую доработку в фотошопе. Создаете сверху пустой слой. Выбираете цвет фона близкий к самолету и заливаете им верхний слой. Потом ставите наложение для верхнего слоя "Разделить". Паразитный оттенок частично уходит, но из-за градиента, полностью от него избавиться не удастся.
А вот борт с тем же номером, но в "парадной раскраске". Пятна уже не совсем совпадают.
Цитата:
Цитата:И бортовой номер эскадрильи обычно давался контуром.
Вы не правы.
Дай Бог, чтобы так. Допускаю, что в разное время они были и контурные и закрашенные.
И бортовой номер эскадрильи обычно давался контуром.