Цитата: Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.
Значит его не делали специально для Ту-4, а взяли тот, который был в наличии. О чем и написал выше.
Цитата: Цитата:Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.
Проблемы с поршневыми двигателями в СССР были всегда. Но вы пишите мне ответ совершенно не понимая написанное мной. Даже американцы, с их технологической базой, не смогли сразу освоить лицензионную сборку английских мерлинов. Чего можно было ожидать от советского двигателестроения, которое развивалось в условиях войны с персоналом низкой квалификации. На копирование американского двигателя ушли бы годы. Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные. И не пытайтесь их сравнивать с движками В-29. Не в нашу пользу сравнение выйдет.
Цитата: Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. Вот только в битве за Москву он участия не принимал, а занимался эскортом правительственных самолетов. В феврале - марте 1942г самолеты этого полка пошли на формирование 121 и 13 ИАП ОМАГ, а вместо Пе-3 полк получил Пе-3бис.
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Если учесть, что Ту-4 почти до мм скопировали с Б-29, то никаких проблем с внешним видом нет. Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили), вооружение и авиационные приборы / электронику. Отсюда и разные антенны и обтекатели, выхлопные патрубки и стволы.
На ранних Ил-2 верх сдвижной части фонаря был без брони. Она появилась к зиме 1941-1942.
РС ставились по 4шт на крыло.
С прицелом ПБП-1б шла мушка на капоте.
При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А дальше..... (каждый придумает сам)))
А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.
Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013
рассказ Задорнова
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может.
Цитата: Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые.
Вот смотрю, и на модель, и на мелочевку, и не понимаю, как из бездушного пластика можно сделать настоящие уменьшенные копии агрегатов.
Как всегда отлично!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Цитата: Да, про датчики на воздухозаборниках упомянул в описании, что не совсем удались. Пытался приглушить матовым лаком, но без особого эффекта. Надо было как то по другому их имитировать.
А по свету вроде более менее, была бы темной модель - администраторы бы её завернули.
Да имитировать ничего было не нужно. Это просто зеленая матовая краска, скорее всего по стеклопластику.
Возможно окраска не плохая, но по данным фото оценить ее сложно. Не хватает нормального света.
Что бросилось в глаза - радиопрозрачные обтекатели на воздухозаборниках. Они не должны светиться, как фары.
Цитата: А ведь интересная моделька)))) Мне нравится))))
Я бы еще таких же стим-панковых юферсов вырезал, и блоков и самый минимально минималистичный такелаж. Например, по три ванты с каждого борта и толстенный грот и стеньга штаги.
Спасибо! Пришлось в яндексе термины смотреть :) Да, если заморочиться - можно сделать. Думаю смотреться будет интереснее. Только дети вряд ли осилят. Тут 2 ниточки натянул и уже оживляет, а пальцы и в них путаются...
Цитата: В качестве элемента декора вполне хорошо будет смотреться.
Цитата:
Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.
Значит его не делали специально для Ту-4, а взяли тот, который был в наличии. О чем и написал выше.
Цитата:
Цитата:АШ-73 вовсе не был в наличии! Его специально сделали для Ту-4.
С абсолютного нуля делали?
Цитата:
Цитата:Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.
Проблемы с поршневыми двигателями в СССР были всегда. Но вы пишите мне ответ совершенно не понимая написанное мной. Даже американцы, с их технологической базой, не смогли сразу освоить лицензионную сборку английских мерлинов. Чего можно было ожидать от советского двигателестроения, которое развивалось в условиях войны с персоналом низкой квалификации. На копирование американского двигателя ушли бы годы. Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные. И не пытайтесь их сравнивать с движками В-29. Не в нашу пользу сравнение выйдет.
Цитата:
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.
Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. Вот только в битве за Москву он участия не принимал, а занимался эскортом правительственных самолетов. В феврале - марте 1942г самолеты этого полка пошли на формирование 121 и 13 ИАП ОМАГ, а вместо Пе-3 полк получил Пе-3бис.
Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Если учесть, что Ту-4 почти до мм скопировали с Б-29, то никаких проблем с внешним видом нет. Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили), вооружение и авиационные приборы / электронику. Отсюда и разные антенны и обтекатели, выхлопные патрубки и стволы.
Цитата:
Звезда предлагает повесить или 8 шт РС-82 или 4 шт РС-132, я выбрал второй вариант
Если делали ранний, нужно было ставить 8.
На ранних Ил-2 верх сдвижной части фонаря был без брони. Она появилась к зиме 1941-1942.
РС ставились по 4шт на крыло.
С прицелом ПБП-1б шла мушка на капоте.
При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А дальше..... (каждый придумает сам)))
А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.
Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013
рассказ Задорнова
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы : Ok, принято, спасибо.
Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.
Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.
Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.
И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может.
Цитата:
Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.
Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.
Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.
С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые.
Вот смотрю, и на модель, и на мелочевку, и не понимаю, как из бездушного пластика можно сделать настоящие уменьшенные копии агрегатов.
Как всегда отлично!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))
Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...
Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.
Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.
На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Цитата:
Да, про датчики на воздухозаборниках упомянул в описании, что не совсем удались. Пытался приглушить матовым лаком, но без особого эффекта. Надо было как то по другому их имитировать.
А по свету вроде более менее, была бы темной модель - администраторы бы её завернули.
Да имитировать ничего было не нужно. Это просто зеленая матовая краска, скорее всего по стеклопластику.
https://cp14.nevsepic.com.ua/18/17483/1384722805-rafale_m_enol_031_of_108.jpg
Возможно окраска не плохая, но по данным фото оценить ее сложно. Не хватает нормального света.
Что бросилось в глаза - радиопрозрачные обтекатели на воздухозаборниках. Они не должны светиться, как фары.
Круть!
Как всегда, одни восторги!
Цитата:
Только положительные эмоции.
С Уважением, Алексей.
Спасибо!
Цитата:
А ведь интересная моделька)))) Мне нравится))))
Я бы еще таких же стим-панковых юферсов вырезал, и блоков и самый минимально минималистичный такелаж. Например, по три ванты с каждого борта и толстенный грот и стеньга штаги.
Спасибо! Пришлось в яндексе термины смотреть :) Да, если заморочиться - можно сделать. Думаю смотреться будет интереснее. Только дети вряд ли осилят. Тут 2 ниточки натянул и уже оживляет, а пальцы и в них путаются...
Цитата:
В качестве элемента декора вполне хорошо будет смотреться.
Да, это как раз интерьерный конструктор. Спасибо!
Цитата:
Понимать надо - это лазерная нарезка фанеры по лекалам шпангоутов и стрингиров?
;D (в применении к терминологии "секты крыльемашущих")
Все верно. Прошел благословенный луч по контурам деталей :)
Симпатичная модель. Полоски на стабилизаторе должны быть направлены на стрелка.
Может быть ошибаюсь, но кажется оперение немного под углом приклеено. Хотя не представляю, как в таком масштабе вообще работать.
Для второго скайрейдера движок был нужен хороший. А для Ил-20 мало того, что был недоведен, так и мощности для размерности самолета не хватало.