Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей (Kaperplus)

Модель: Ту-4, музей ВВС Монино

Цитата:
Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.


Значит его не делали специально для Ту-4, а взяли тот, который был в наличии. О чем и написал выше.
Модель: Ту-4, музей ВВС Монино

Цитата:
Цитата:АШ-73 вовсе не был в наличии! Его специально сделали для Ту-4.


С абсолютного нуля делали?
Модель: Ту-4, музей ВВС Монино

Цитата:
Цитата:Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.


Проблемы с поршневыми двигателями в СССР были всегда. Но вы пишите мне ответ совершенно не понимая написанное мной. Даже американцы, с их технологической базой, не смогли сразу освоить лицензионную сборку английских мерлинов. Чего можно было ожидать от советского двигателестроения, которое развивалось в условиях войны с персоналом низкой квалификации. На копирование американского двигателя ушли бы годы. Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные. И не пытайтесь их сравнивать с движками В-29. Не в нашу пользу сравнение выйдет.
Модель: Ju-87. Самое настоящее ретро!

Цитата:
Я даже не столько о геометрии, говорил сколько конкретно вот этой модификации. насколько она соответствует реальности? Потому как на тех чертежах, что я видел, а так же на фотографиях, вот с подобным фонарём но без прозрачного элемента в носовой части(снизу) я не встречал. Вот хотелось бы узнать уважаемого сообщества, была ли подобная модификация Пе-3.


Судя по задней черепахе и описанию - это ранняя версияПе-3 выпуска осени 1941г на заводе 39. Именно на них стояли 2 крупнокалиберных и 2 винтовочного калибра пулеметы. И именно ими был вооружен 9 ОБАП. Вот только в битве за Москву он участия не принимал, а занимался эскортом правительственных самолетов. В феврале - марте 1942г самолеты этого полка пошли на формирование 121 и 13 ИАП ОМАГ, а вместо Пе-3 полк получил Пе-3бис.

Отсутствие переднего остекления - ошибка. Таких среди серий, выпущенных в 1941-начале 1943г не было.
Это остекление постоянно уменьшалось, закрывалось в полках, но все равно присутствовало.
Черепахи стали снимать после монтажа у штурмана крупнокалиберного пулемета УБТ в конце 1941г. На Пе-3бис уже стояли башенки с пулеметом.
Модель: Ту-4, музей ВВС Монино

Если учесть, что Ту-4 почти до мм скопировали с Б-29, то никаких проблем с внешним видом нет. Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили), вооружение и авиационные приборы / электронику. Отсюда и разные антенны и обтекатели, выхлопные патрубки и стволы.
Модель: Ил-2 1941

Цитата:

Звезда предлагает повесить или 8 шт РС-82 или 4 шт РС-132, я выбрал второй вариант


Если делали ранний, нужно было ставить 8.
Модель: Ил-2 1941

На ранних Ил-2 верх сдвижной части фонаря был без брони. Она появилась к зиме 1941-1942.
РС ставились по 4шт на крыло.
С прицелом ПБП-1б шла мушка на капоте.
Модель: Так будет с каждым

При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А дальше..... (каждый придумает сам)))

А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.

Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013
рассказ Задорнова

Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.

Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.

Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.

Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.

Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.

Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.

Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!

Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.

Американцы : Ok, принято, спасибо.
Модель: FW-190 от Revell 1:32

Еще пару слов по фоккеру. Пулевые пробоины не натуральные. Как будто в броне.

Входные отверстия от мелкого калибра со сколами похожи, а крупные нет. Выходные и большие отверстия можно имитировать следующим образом: Изнутри пластик стачивается до прозрачного состояния, а затем протыкается иглой и расширяется. Ножом можно сделать несколько насечек из точки, чтобы дать начало рваным краям. Это в прошлой жизни я пробовал.

Второй вариант - можно попытаться просверлить отверстия, наклеить фольгу и делать по той же технологии. Это не пробовал, но может получиться.

И еще один момент - судя по бронированию фонаря и броневым накладкам на уровне кабины - это самолет из диких кабанов. Мелкий калибр эти плиты не возьмет и пробоин там быть не может.
Модель: FW-190 от Revell 1:32

Цитата:
Цитата:Хорошая идея диорамы. А по времени "Фока" стыкуется с петлицами и синими командирскими штанами? И один из бойцов вроде как свой "рюкзак" потерял, но ремни остались.+1
Не знаю насчет штанов, а вот с петлицами "Фока" вполне себе стыкуется, правда, не скажу насчет именно этого борта. Хотя переход с петлиц на погоны предполагалось совершить за полмесяца (с 1 по 15 февраля 1943 года), но по факту все растянулось на полгода, солдаты и офицеры в петлицах даже на Курской Дуге отметились. Однако к матчасти все же есть претензии. Главная - посадка на такой местности с выпущенным шасси гарантированно привела бы к капоту, обычно самолет сажали на брюхо. Естественно, следовало предварительно сбросить ПТБ. Ну и свастики на хвосте нет, уж не сочтите это за пропаганду нацизма. И еще одно - фирма-производитель модели самолета называется Revell.


Нет, не стыкуется. На восточном фронте были желтые идентификационные полосы. Белые - на Средиземноморье. А другие цвета в различных сочетаниях относятся к обороне рейха. Так что по маркировке и встрече с бойцами РККА - это период с конца 1944 до мая 1945г.

Что касается посадки - вполне себе приемлемый грунтовый аэродром. Широкая база шасси фокеров позволяла ему садиться на менее подготовленных аэродромах, чем мессерам. А если пилот собирался сесть на шасси, то и подвесной бак сбрасывать смысла не было.

С винтами согласен - нужно было загнуть больше. И еще момент - после подлома шасси, самолет начинает разворачивать. А колеи прямые.
Модель: F/A-18E Super Hornet в 32м

Вот смотрю, и на модель, и на мелочевку, и не понимаю, как из бездушного пластика можно сделать настоящие уменьшенные копии агрегатов.
Как всегда отлично!
Модель: Е-8

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Интересный самолет, как то он мимо меня прошел. В облике помимо 21го мига, почему то угадывается F-16. А не было ли некоего "цап-царап" компоновки со стороны наших заокеанских партнеров?))

Общее - только воздухозаборник снизу. У F-16 гораздо интереснее интегральная компоновка, которую потом "цап-царап" на 29 и 27
Мощная теория). Особенно с учетом того, что работы по проектированию 29го начались раньше работ над 16м))
Какие работы? Написание ТЗ? Появился он на 5 лет позже, проектироваться начал раньше. Где он был!?...


Мига-29 не было. А вот будущий Су-27 был. Разработки начались в 1971г. А интегральную компоновку предложил Антонов В.И. Интегральная компоновка на Миге появилась уже после представления проектов на комиссию. Вначале Миг был похож на уменьшенный Миг-25.

Не смотря на общую интегральную компоновку, F-16 далек от Мига и Сушки. Американцы добавили интегральность компоновке, но движок и часть воздушного канала находятся в фюзеляже. На Сушках и Мигах - фюзеляж повторяет профиль, а воздушные каналы с двигателями находятся под фюзеляжем. Технологически это более интересное решение.

На Е-8 воздухозаборник сместили вниз, чтобы освободить место для РЛС. Для увеличения дальности требовалось увеличение диаметра радара и размещение его в конусе уже было не возможно.
Модель: Dassault Rafale M

Цитата:
Да, про датчики на воздухозаборниках упомянул в описании, что не совсем удались. Пытался приглушить матовым лаком, но без особого эффекта. Надо было как то по другому их имитировать.
А по свету вроде более менее, была бы темной модель - администраторы бы её завернули.


Да имитировать ничего было не нужно. Это просто зеленая матовая краска, скорее всего по стеклопластику.

https://cp14.nevsepic.com.ua/18/17483/1384722805-rafale_m_enol_031_of_108.jpg
Модель: Dassault Rafale M

Возможно окраска не плохая, но по данным фото оценить ее сложно. Не хватает нормального света.
Что бросилось в глаза - радиопрозрачные обтекатели на воздухозаборниках. Они не должны светиться, как фары.
Модель: Messerschmitt Bf 110 G4 (конверсия) в 32м

Как всегда, одни восторги!
Модель: Конструктор Каравелла

Цитата:
Только положительные эмоции.

С Уважением, Алексей.


Спасибо!



Цитата:
А ведь интересная моделька)))) Мне нравится))))
Я бы еще таких же стим-панковых юферсов вырезал, и блоков и самый минимально минималистичный такелаж. Например, по три ванты с каждого борта и толстенный грот и стеньга штаги.


Спасибо! Пришлось в яндексе термины смотреть :) Да, если заморочиться - можно сделать. Думаю смотреться будет интереснее. Только дети вряд ли осилят. Тут 2 ниточки натянул и уже оживляет, а пальцы и в них путаются...



Цитата:
В качестве элемента декора вполне хорошо будет смотреться.


Да, это как раз интерьерный конструктор. Спасибо!
Модель: Конструктор Каравелла

Цитата:
Понимать надо - это лазерная нарезка фанеры по лекалам шпангоутов и стрингиров?
;D (в применении к терминологии "секты крыльемашущих")


Все верно. Прошел благословенный луч по контурам деталей :)
Модель: Kugisho P1Y1 Ginga (Frances)Type 11

Симпатичная модель. Полоски на стабилизаторе должны быть направлены на стрелка.
Модель: «Супергорбатый». Штурмовик Ил-20 (1/144, Onego-Model)

Может быть ошибаюсь, но кажется оперение немного под углом приклеено. Хотя не представляю, как в таком масштабе вообще работать.

Для второго скайрейдера движок был нужен хороший. А для Ил-20 мало того, что был недоведен, так и мощности для размерности самолета не хватало.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16