Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток уважаемые каропчане. Представляю свой очередной долгострой. Строилась около 2 лет с небольшими набегами))).
Шел 20.... год.... Где-то на просторах Черного Моря. При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США. А дальше..... (каждый придумает сам)))
О стройке. Строительство самой диорамы описано в сказке. Процесс заливки и доработки не описывал (прогу простить, руки до компа не доходили). Эсминец от ХоббиБосса, Фрегат от Драгуна. Белый кораблик авторская работа. По периметру пустил светодиодную ленту (заливку делал без ленты, хотя надо было бы). Также внутри кораблика светодиоды, один освещает надстройку, второй светит вниз на оптоволокно, на конце которого подводный робот, изучающий Фридом. Все материалы описаны в сказке. Также решил сделать раздельные выключатели, отдельно освещение по периметру, отдельно кораблик. С уважением. Приятного просмотра.
"Ночные съёмки" впечатлили... а вот "днём" как-то логика не складывается. Цитата: При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А где ж второй потерпевший? :) Или один из них замаскировался под "Ильмень"
Цитата: Интересная геология, не припоминаю такой на Чёрном море.
Можно вспомнить гору Аю-даг, что в Крыму рядом с Артеком. Та тоже своим массивом вдается в море и в самой крайней точке получаются почти отвесные скалы над водой
Резкость фотографий не самая лучшая. Насчет того что два боевых корабля в затонувшем состоянии у отвесного берега скалы ... нужна какая-т то легенда для такого события на мой взгляд.
Цитата: Цитата:Интересная геология, не припоминаю такой на Чёрном море.
Можно вспомнить гору Аю-даг, что в Крыму рядом с Артеком. Та тоже своим массивом вдается в море и в самой крайней точке получаются почти отвесные скалы над водойНасчет Аю-Дага я отлично знаю, сам побывал там несколько раз, даже выкладывал на Каропке отчёт: https://karopka.ru/forum/forum167/topic21568/
В Крыму отвесные скалы над водой вовсе не редкость, навскидку сразу припоминаются Тарханкут, Айя, Плака, Карадаг... Речь же в моём комментарии шла об имитации скал.
Неоднозначная работа! С одной стороны, все есть, и "сюжет", и диорама, и присутствие, не-кой динамики в сюжете, и корабли, и исследовательское судно, присутствует, НО как-то странно, что к ничем непримечательному "выброшенному" на берег, много лет назад судну, подошло спасательно-экспедиционное судно с глубоководным аппаратом???? Лично мне, как подводному водолазу-профессионалу в "wreck diver" было-бы интересно посетить такое место!!! А так, Красиво! Смотрибельно! И мне понравилось!!! Дайте ссылку на стройку, и больше и лучше фото!! С уважением!!
https://karopka.ru/forum/forum192/topic30050/
Сказка здесь.
По фото: ночные не совсем получились, так как фоткал в темноте и без вспышки, фотик фокус нормально не ловит.
Хотел еще без подсветки фото сделать, но совсем размазано получилось.
Замысел в начале был только в подсветке судна и самого аппарата. Он на оптоволокне висит и подсвечивает Фридом, но, к сожалению луч на фото не видно(
С уважением.
При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А дальше..... (каждый придумает сам)))
А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.
Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013
рассказ Задорнова
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Цитата: При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А дальше..... (каждый придумает сам)))
А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.
Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013
рассказ Задорнова
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Аю-Даг обнырял с моря, почти весь (подводная охота), на Аю-Даг не похоже, есть другие места, более похожи, например мыс Меганом. Но фактура скалы не масштабная. Да и отмель со стеной редкость.С Уважением, Андрей, Ялта.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 14.03.2018
62 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:
При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А где ж второй потерпевший? :) Или один из них замаскировался под "Ильмень"
62 года
На сайте с 13.12.2012
Цитата:
Строительство самой диорамы описано в сказке.
Ссылочка на неё была б не лишней.
На сайте с 17.10.2022
Интересная геология, не припоминаю такой на Чёрном море.
Можно вспомнить гору Аю-даг, что в Крыму рядом с Артеком. Та тоже своим массивом вдается в море и в самой крайней точке получаются почти отвесные скалы над водой
62 года
На сайте с 30.06.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Интересная геология, не припоминаю такой на Чёрном море.
Можно вспомнить гору Аю-даг, что в Крыму рядом с Артеком. Та тоже своим массивом вдается в море и в самой крайней точке получаются почти отвесные скалы над водойНасчет Аю-Дага я отлично знаю, сам побывал там несколько раз, даже выкладывал на Каропке отчёт: https://karopka.ru/forum/forum167/topic21568/
В Крыму отвесные скалы над водой вовсе не редкость, навскидку сразу припоминаются Тарханкут, Айя, Плака, Карадаг... Речь же в моём комментарии шла об имитации скал.
На сайте с 18.12.2020
Сколько лет ржавели корабли до такого состояния ?
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 27.06.2019
Сказка здесь.
По фото: ночные не совсем получились, так как фоткал в темноте и без вспышки, фотик фокус нормально не ловит.
Хотел еще без подсветки фото сделать, но совсем размазано получилось.
Замысел в начале был только в подсветке судна и самого аппарата. Он на оптоволокне висит и подсвечивает Фридом, но, к сожалению луч на фото не видно(
С уважением.
На сайте с 27.06.2019
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
А дальше..... (каждый придумает сам)))
А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.
Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013
рассказ Задорнова
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы : Ok, принято, спасибо.
44 года
На сайте с 08.11.2008
А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.
ну есть еще один сценарий. 1го выбросило во время шторма. второй пошел спасать но не смог.
На сайте с 18.09.2010
При "неизвестных обстоятельствах потерпели крушение" эсминец типа Арли Берк и фрегат прибрежной зоны типа Фридом ВМС США.
А дальше..... (каждый придумает сам)))
А что придумывать то? Задорнов уже все рассказал. Иные причины воткнуться 2 кораблям рядом в отвесный берег маловероятны.
Страшная история про американский авианосец и испанский маяк 09 сентября 2013
рассказ Задорнова
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы : (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы : (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы : Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы : Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы :: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2-е человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы : Ok, принято, спасибо.
Уф - вспомнил, аж до слез )))))
На сайте с 27.06.2019
Есть 16й))
На сайте с 26.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий