Не создавайте новых сущностей. Техника как техника. Ну распиаренная разве-что и, действительно, заполитизирована.
Что касается самой модели (чисто по качеству отливок без матчасти), то данная фирма очень хороша. Ассортимент тоже. И что касается ценовой политики - то гораздо адекватнее нежели Амодел и его дочки.
В детстве любил подобные полугрузовики-полуспецтехника-полуброневики. Футуристчно и экзотично. Правда сейчас остыл к ним.
В 43/48 или 35 было бы здорово.
Однозначно тренировка. Разные типы красок требуют разный подход.
Бывает что изначальную шагрень даёт не краска а грунт, обратите на это внимание. И если грунт не на водной основе типа Валехо (по ней тоже можно но совсем аккуратно и после долгой усушки), то следует 2000-2500 наждачкой пройтись аккуратно, это поможет немного уменьшить шагрень.
Плюс перед лако-красочными работами удалите весь налипший на модель мусор. Можно из пульвелизатора опшикать всю комнату водой чтобы осадить витающую пыль.
Лучше перенести в песочницу. До уровня галереи явно не дотягивает.
1. Общий окрас очень грубый. С дефектами и жуткой шагренью.
2. Декаль португалии по правому борту топорыщится и не приварилась. На левом половина надписи вообще отсутствует.
3. На носу детали плохо подогнаны, со смещениями или не прошпаклёваны.
5. Фоток маловато.
Большущий труд и уникальная модель. Поздравляю с пополнением.
Песок 100%
Машина сама по себе классная и симпатичная. Но тёмно-синий слишком токсичный.
Старый любимый ЗИУ прекрасен сам по себе.
Не создавайте новых сущностей. Техника как техника. Ну распиаренная разве-что и, действительно, заполитизирована.
Что касается самой модели (чисто по качеству отливок без матчасти), то данная фирма очень хороша. Ассортимент тоже. И что касается ценовой политики - то гораздо адекватнее нежели Амодел и его дочки.
В детстве любил подобные полугрузовики-полуспецтехника-полуброневики. Футуристчно и экзотично. Правда сейчас остыл к ним.
В 43/48 или 35 было бы здорово.
Непривычно видеть такие маленькие окошки, прям амбразуры какие-то.
Нравятся такие коповские машины.
Классная идея и отличная реализация.
Из придиризмов только излишняя глянцевость одежды водителя.
Эх, кода 3 часть выпустят? 2-я была офигезная.
Логотип робокоповского ОСР доставил! Супер!
Однозначно тренировка. Разные типы красок требуют разный подход.
Бывает что изначальную шагрень даёт не краска а грунт, обратите на это внимание. И если грунт не на водной основе типа Валехо (по ней тоже можно но совсем аккуратно и после долгой усушки), то следует 2000-2500 наждачкой пройтись аккуратно, это поможет немного уменьшить шагрень.
Плюс перед лако-красочными работами удалите весь налипший на модель мусор. Можно из пульвелизатора опшикать всю комнату водой чтобы осадить витающую пыль.
Классно смотрится. К этим зулусам с гантраком ещё бы подставочку...
Классно. Родные машинки радуют.
Лучше перенести в песочницу. До уровня галереи явно не дотягивает.
1. Общий окрас очень грубый. С дефектами и жуткой шагренью.
2. Декаль португалии по правому борту топорыщится и не приварилась. На левом половина надписи вообще отсутствует.
3. На носу детали плохо подогнаны, со смещениями или не прошпаклёваны.
5. Фоток маловато.
Интересно, когда до асфальтоукладчиков дойдёт.
Очень понравились и модель и сам по себе автобус. Техника 50-60 гг гораздо милее и интереснее чем современка.
Понравилось. Жаль фоток мало совсем.
Особый респект за ваши фото с доделками. Прекрасное наглядное пособие, многим в помощь.
Групповая фото очень классная. Модель понравилась.