Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Радуцкий (Viman)

Модель: И-17 (ЦКБ-15)

Я имею ввиду ваш прикрепленный файл.
Модель: И-17 (ЦКБ-15)

Цитата:
Самый первый самолет-экспонат в музее. Привезли в Чкаловск, кажется, в 1940-м. Видимо в 2012-м, в преддверии юбилея перелетов самолет перекрасили. И как все самолеты в музее вопреки их историческому облику. В прошлые годы передняя часть была более темного оттенка, я так думаю, это была ещё родная краска. Тыльную часть лопастей зачем-то покрасили той же кислотно-синей краской, что и нос, раньше они были черные. Колеса не родные, то ли от МиГов, то ли Лавочек. Ну это, видимо, заменили очень давно. Диски колес раньше были серые, сейчас уже зеленые.
Интересный момент. В 1970-80-е фонарь самолета всегда был закрыт куском ткани. И кажется только в 90-х я его увидел в "натуре". Плексиглас был довольно заметного желтого оттенка. Сейчас вполне прозрачный. Поменяли стекляшки?
Вообще самолету жутко повезло. Если б не "знакомство" с ВПЧ, ушел бы на свалку, в небытие. А так сохранился, живет до сих пор.

Если присмотреться,то заметна разделительная полоса между синим и красным,я думаю серебристая.
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
Цитата:Однако впечатляет.
Обода как делали?
Я пытался сделать из полоски консервной жести, сломал 3 сверла раньше, чем закончил дырявить 1 обод (а сверла у нас по 45 руб/шт) после чего "по финансовым соображениям" отложил постройку колес в надежде, что рано или поздно в башку придет другая идея (или материалы) как их сделать.
Обода выточил на станке.Может есть знакомый токарь?

Вот что ещё,что бы исключить металл,можно попробовать шприц порезав на дольки.Сразу куча ободок.
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
В описываемый период деревянные пропеллеры красились, т.е. были однотонными. А лакированные с прожилками клеёного бруса это скорее из времен Первой Мировой.



Цитата:
Цитата:Супер!!Согласен.
Однако есть вопрос по матчасти - схема окраски имеет какую-то привязку?

Согласен,винты покрывались тёмным лаком,тут ошибочка вышла.
Привязки никакой нет,просто из трех видов (не считая экзотики)схем для И-5 я выбрал эту.
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
Однако впечатляет.
Обода как делали?
Я пытался сделать из полоски консервной жести, сломал 3 сверла раньше, чем закончил дырявить 1 обод (а сверла у нас по 45 руб/шт) после чего "по финансовым соображениям" отложил постройку колес в надежде, что рано или поздно в башку придет другая идея (или материалы) как их сделать.

Обода выточил на станке.Может есть знакомый токарь?
Модель: И-5 (ранний)

Цитата:
И снова отлично!
И снова непонятно... Каким образом используются донорские части? Как болванки для обработки?

Да,именно,как болванки.Но не всегда,например обтекатели цилиндров я делал из задней кромки крыла от У-2.Отрезал её по ширише обтекателя склеил вместе нижними поверхностями(что бы получилась "капля ").Переднюю часть обточил,просверлил глухое отверстие под цилиндр.Так же входные-выходные и отверстия под выхлопы."Жаберки " сверху - стамеска.Делов-то :-)
Модель: АНТ-29

Цитата:
Работа красивая, но русский язык надо уважать.
В описании грамматические и пунктуационные ошибки. Исправьте ошибки, хотя бы скопировав текст описания в Word.

Упс! Пришла беда откуда не ждал ,попробую исправиться. Я расширю Вашу мысль,надо уважать не токма русский,но и любые другие языки. Теперь правильно?
Модель: СК-2

Цитата:
3д-иллюстрирование В.Б.Шаврова продолжается!!!
Изумительно!
А вот о "косметологии" пожалуйста поподробнее! Это как же Яка нужно "прижать", что б его так сказило???!!!



Цитата:
За такой перепил Яка (кстати, он чей?) однозначный респект.
СК-2 - это больше опытный самолет, в чем-то напоминающий Ме-209. Как истребитель он вряд ли мог иметь какое-то будущее. Хотя бы из-за неудачного расположения кабины пилота.

К сожалению фото процесса сборки нет,раньше снимал,а потом решил что это мало кому интересно. Учту на будущее.
Як украинский, не помню название фирмы.
Модель: АНТ-29

Цитата:
Красиво!
Сам занимаюсь этим проектом в 72-ом...
Смущают 2 момента
1 Разрыв сверху капота с дальнейшим как бы обтекателем м-гондрлы...смысл?
2 "выход" трубы ДРП снизу-сзади по образующим несколько не такой...на фото видно...

Над первым вопросом я поломал голову,ведь по фото непонятно что там и как.Решил так
,горячий воздух от радиатора и подкапотного пространства должен гдето выходить,врятли в нишу шасси иначе механизму кирдык,по этому капот срезал по типу СБ,они же родственники. А сопло пушки я слизал с чертежей Гордюкова,тут все просто.
Модель: И-207№3

И ещё.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-207№3

Для Вадима
Прикрепленные файлы:
Модель: И-207№3

Цитата:
Андрей,спасибо за фото! То,что нужно.

Вадим,посмотрите ещё четвёрку там есть боковое фото без створок,всё хорошо видно.Стойки аналогичны трёшке.
Модель: И-207 №4

Цитата:
Дебют, как первый блин не осуждают - круглый и то хорошо.
Мабудь "сковородка" не разогрелась, мабудь - рука не раззуделась... ;))
А вот второй - это "рецидив", а потому "смакуем" с пристрастием... :)
Начнем с "имени его"... Господин Шавров (а я ему верю более других) позиционирует его как И-207 с дв. М-62. (Правда винт должен быть 2-х лопостной ВИШ-26.) [№4 несколько иной. см. фото.]
В моей коллекции есть ещё один источник которому я более-менее доверяю - журнал "Ас". (думаю на его материалах и построены модели) Он именует его "намбер файф", и это согласуется с Шавровым.(И винт там показан какраз 3-х лопостной.)
Теперь по конструкции... Чертёж из журнала по моему единственный источник (другого чертежа в моей коллекции за сорок лет увлечения не нашлось...).
На нем четко показана клёпка конструкции (в 72-м ещё можно допустить её отсутствие, но мы то имеем 48-й.) Да и расшивка у аппарата согласно чертежа немного иная и побогаче.
Ну остальное вполне поправимо... при желании: Окраска, тонировка, подача, "обгадинг"... это уже "масло" к блинчику. :-))


И-207 было всего четыре,7211 к ним не относиться.Великие тоже могут заблуждаться
Модель: И-207 №4

Цитата:
Цитата:Цитата:хотите сказать, что №4 со смывкой?? а и-190 выглядит отлично. просили оценок... на этой модели пожалуй воздержусь, извините, что не оправдал ожиданий восторга
Я наверное неправильно выразился,я имел ввиду чем можно удалить краску,то есть смыть ее.Смывка - это вовсе не смывание краски! Смывка - это выделение на рельефе углублений, щелей и тому подобного специальной жидкой краской, как правило более темной.

Так,ключевое словосочетание,удалить краску.Чем можно,учитывая что ей уже около четырёх лет?
Модель: И-207 №4

Цитата:
хотите сказать, что №4 со смывкой?? а и-190 выглядит отлично. просили оценок... на этой модели пожалуй воздержусь, извините, что не оправдал ожиданий восторга

Я наверное неправильно выразился,я имел ввиду чем можно удалить краску,то есть смыть ее.
Модель: И-207 №4

Цитата:
работа конечно большая проделана... но лично мне гораздо больше понравился №3. краска испортила работу, слишком крупное зерно, тоже тамия?? выделил бы расшивку смывкой, для оживления

Она конечно.интересно,чем её можно смыть по прошествии четырех лет? У меня ведь ещё И-190 в таком же состоянии.М-да,ужас1
Прикрепленные файлы:
Модель: И-207 №4

Цитата:
Да у Вас, я смотрю, конвейер! Этот экспонат тоже понравился, но фото не фонтан, хотя лучше, чем у номера три. Снимали на трубу?

Да,на неё.Этим фото года четыре, точнее тогда когда появились первые Лавочкины от СФ
Модель: И-207№3

Чёта я не понял, почему фотка глючит? Нука, а эта?
Прикрепленные файлы:
Модель: И-207 №4

Прошу высказать своё мнение по этому аппарату.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26