Цитата: Отлично! Если это среднебюджетная роспись, то что понимать под высокобюджетной?
Спасибо. Я писал в комментариях к фигуре филистимлянина, что средне- и высокобюджетная росписи отличаются, в основном, в мелких деталях. Например, более глубокие контрасты, более выраженные акценты, возможно какие-то фактуры, более оригинальное оформление основания и т.п.
Цитата: реальный пацан! даже не думал, что они так выглядели.
Судя по изображениям т.н. "Народов Моря" на стенах египетских храмов и гробниц они действительно примерно так и выглядели.
З.Ы. Жителям Украины, если все сложится нормально, при совмещении желания и возможностей можно будет увидеть бюсты, а также эту и другие фигуры этой серии (египетский тяжеловооруженный воин и шердан-наемник) на выставке в Киеве в конце мая на День Киева.
Цитата: Виктор, здравствуйте.
Среднебюджетная, мне кажется это очень скромно. Отличнейшая роспись.
Отдельное спасибо, но, тем не менее, именно среднебюджетная. При высокобюджетной можно еще поработать с контрастами, качеством сборки (должен отметить, что у ранних минек Хроноса это очень больное место), оформлением подставки и кучей прочих мелочей. Обычно средне- и высокобюджетная росписи отличаются уже именно мелочами.
Цитата: Здравствуйте Андрей. Красиво получилось. Только на фото ощущение, что голова льва - покрыта бронзой) Видимо дефект освещения. А так - нет слов!!!
Присоединяюсь. Это легкий блеск - бич моделистов. с ним, конечно, надо бороться
Цитата: Понравился бюстик, но что-то он уж больно отличается от ваших работ и по стилю окраски, и по качеству ее... как будто по-быстренькому за вечерок)))
Эмммм... Антон, я прошу еще раз внимательно посмотреть на описание: это 1/15. Крохотулечка. Его размер - сантиметра три. Разумеется, что при таком увеличении, как тут, каждый мазочек и каждую неровность скульпутры видно, и может сложиться впечатление местами неаккуратности. Уже не угодишь: то нету крупных фото, то качество плохое О_о
Когда я научусь так красить за вечерочек, то обрету покой, потому что достиг своей вершины :)
Цитата: Виктор, работа, как всегда на высоте! Действительно, отлично передан образ! Лично мне не хватает крупных планов и элементов работы :)
Да, были времена, когда проводились достойные реконструкции... Пересмотрел свои фотки - твой вояка, ну прям один в один, только перья у них не такие идеальные, как у тебя вышли ;)
Александр, я крайне редко делаю фото деталей, поскольку они обычно интересны только моим коллегам по фигурному цеху, а у меня особо никаких секретов нет, которые бы не были известны многим благодаря этим нашим Интернетам. Как я говорил ранее, всем, кому интересны оригиналы фото в высоком разрешении, я могу выслать их по и-мейлу. Для этого достаточно всего-навсего написать в приват, и мы договоримся.
Конкретно эти фото сделаны студией Аттика. Мои фото остались у меня без водяного знака.
Цитата: Уж прямо и не знаю, что лучше: роспись или скульптура :)
Отлично! Любовался и лицом, и руками, и тканью с рисунком, и мехом! Виктор. ты - молодец, это уровень!
Цитата: Игорь Скурихин, к чему это? Я заметил, что самые большие патриоты Советского Союза на Каропке да и Скейле, почему то в Германии живут. Совпадение?
По росписи великолепно, очень впечатлило.
Комендант, спасибо. А то я довольно долго сидел и думал: к чему оно, что ответить и стоит ли отвечать вообще?
Цитата: SAURON
Спасибо за ссылки. - прочел ваши исторические записи с огромным интересом. Крайне познавательно и (не побоюсь этого слова) захватывающе.
А вот легенда автора модели, откровенно воняет (политикой) и вызывает тошноту, отбивающую всякое дальнейшее желание смотреть на (вероятно весьма недурственную) модель.
Что тут можно сказать? Каждый видит то, что хочет видеть или о чем постоянно думает. Как, например, Натали Гор когда-то увидела в песне об операции на горле группы Твистед Систер призывы к садо-мазо.
Все, кто меня знает, подтвердят, что я, как раз, всегда стараюсь максимально уходить от острых политических тем, считая это не толькоо лишним, но и опасным. История сама все расставит по своим местам. Вот и сейчас, публикуя модель, я думал: а стоит ли давать биографию Сагайдачного? Именно из-за похода на Москву. Но вспомнил, как тут писали, что биографии нужны, и добавил, пользуясь своим твердым убеждением, что на любую историческую личность следует смотреть через призму ее времени. А тогда то, что сейчас рассматривается порой, даже как измена, было политической нормой. Давайте англичане не будут публиковать модели по Столетней войне во Франции и наоборот? Особенно учитывая, что один и тот же дворянин сегодня мог быть за французов, а завтра - за англичан.
Не нужно искать политику там, где ее нет. Украина и территория Войска Запорожского была, по сути, вассальной Речи Посполитой, и военные союзы были закономерными. То, что написано, просто было, нравится это или нет. Сагайдачный, опять же, нравится это или нет, значительная фигура в нашей общей истории. А кроме всего прочего, меня очень впечатлил портрет, по которому лепился бюст. С точки зрения колористики, он идеален - в нем используется, по большому счету, только три цвета, но какой он выходит живой и яркий! Я даже Мастер-класс на местной ваыставке проводил по колористике именно по этому бюсту и этому портрету.
Мне искренне жаль, что Вас задел - я этого не хотел, и приношу свои извинения. Как и всем заранее, потому что, повторюсь: политики здесь НЕТ, и я всегда ее избегал в своих работах и избегать буду впредь.
Цитата: красивая работа, до матчать не подкопаться, все идентично фотографиям и это высший бал.Только я не понял что с крестом на танкетке спереди, какой то он не ровный что ли, плохо видно по фоткам.
Может и неровный - в полевых условиях фабричные декали не так просто было нанести ;-) А если серьезно, то в таких неровностях, как по мне, самый шик и изюминка
Понял тебя! Пример с Местом встречи шикарный :)))
Но вот лично с позиций своего какого-никакого, но опыта, то скажу, что бюсты и очень крупные масштабы - это сложнее, чем эта мелюзга. Там большие площади, и они не прощают ошибок. На мелочи всякие переходы можно хорошо даже драйбрашем сделать. На больших масштабах такой фокус не проходит. Там надо закусить губу, запастись терпением и мазюкать, мазюкать, мазюкать. Субъективно для меня в плане заказов по соотношению оплата/сложность/затраченное время самые оптимальные масштабы - 54 и 75 мм. Более мелкие сложнее и затратность сил уже не так окупаема. Ну а бюсты - это самый Ад. Они у меня получаются, но я их не люблю - они в моем случае наименее окупаемы. То есть, я получаю за них вполне достойную оплату, но чувствую себя выжатым лимоном после каждого бюста. Сразу взяться за новый не могу - нужен отдых. Вот сейчас идет в работу новинка от Легендариона - гетман Сагайдачный. Но сколько времени займет работа - даже примерно не могу сказать, потому что там предполагается очень сложная роспись, а я от прежнего еще до конца не отошел
Цитата:
Цитата:Отлично! Если это среднебюджетная роспись, то что понимать под высокобюджетной?
может что-то подобное
Именно, хотя и не совсем корректный пример другого масштаба и другого скульптора
Цитата:
Отлично! Если это среднебюджетная роспись, то что понимать под высокобюджетной?
Спасибо. Я писал в комментариях к фигуре филистимлянина, что средне- и высокобюджетная росписи отличаются, в основном, в мелких деталях. Например, более глубокие контрасты, более выраженные акценты, возможно какие-то фактуры, более оригинальное оформление основания и т.п.
Цитата:
реальный пацан! даже не думал, что они так выглядели.
Судя по изображениям т.н. "Народов Моря" на стенах египетских храмов и гробниц они действительно примерно так и выглядели.
З.Ы. Жителям Украины, если все сложится нормально, при совмещении желания и возможностей можно будет увидеть бюсты, а также эту и другие фигуры этой серии (египетский тяжеловооруженный воин и шердан-наемник) на выставке в Киеве в конце мая на День Киева.
Спасибо за отзывы!
Цитата:
Виктор, здравствуйте.
Среднебюджетная, мне кажется это очень скромно. Отличнейшая роспись.
Отдельное спасибо, но, тем не менее, именно среднебюджетная. При высокобюджетной можно еще поработать с контрастами, качеством сборки (должен отметить, что у ранних минек Хроноса это очень больное место), оформлением подставки и кучей прочих мелочей. Обычно средне- и высокобюджетная росписи отличаются уже именно мелочами.
Цитата:
Здравствуйте Андрей. Красиво получилось. Только на фото ощущение, что голова льва - покрыта бронзой) Видимо дефект освещения. А так - нет слов!!!
Присоединяюсь. Это легкий блеск - бич моделистов. с ним, конечно, надо бороться
Спасибо, коллеги!
Цитата:
Понравился бюстик, но что-то он уж больно отличается от ваших работ и по стилю окраски, и по качеству ее... как будто по-быстренькому за вечерок)))
Эмммм... Антон, я прошу еще раз внимательно посмотреть на описание: это 1/15. Крохотулечка. Его размер - сантиметра три. Разумеется, что при таком увеличении, как тут, каждый мазочек и каждую неровность скульпутры видно, и может сложиться впечатление местами неаккуратности. Уже не угодишь: то нету крупных фото, то качество плохое О_о
Когда я научусь так красить за вечерочек, то обрету покой, потому что достиг своей вершины :)
Спасибо всем за отзывы!
Еще раз всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Виктор, работа, как всегда на высоте! Действительно, отлично передан образ! Лично мне не хватает крупных планов и элементов работы :)
Да, были времена, когда проводились достойные реконструкции... Пересмотрел свои фотки - твой вояка, ну прям один в один, только перья у них не такие идеальные, как у тебя вышли ;)
Александр, я крайне редко делаю фото деталей, поскольку они обычно интересны только моим коллегам по фигурному цеху, а у меня особо никаких секретов нет, которые бы не были известны многим благодаря этим нашим Интернетам. Как я говорил ранее, всем, кому интересны оригиналы фото в высоком разрешении, я могу выслать их по и-мейлу. Для этого достаточно всего-навсего написать в приват, и мы договоримся.
Конкретно эти фото сделаны студией Аттика. Мои фото остались у меня без водяного знака.
Большое всем спасибо за отзывы!
Спасибо всем за отзывы!
Спасибо, коллеги!
Спасибо, Руслан. Буду стараться :-)
Цитата:
Уж прямо и не знаю, что лучше: роспись или скульптура :)
Отлично! Любовался и лицом, и руками, и тканью с рисунком, и мехом! Виктор. ты - молодец, это уровень!
Большое спасибо :-)
Цитата:
Игорь Скурихин, к чему это? Я заметил, что самые большие патриоты Советского Союза на Каропке да и Скейле, почему то в Германии живут. Совпадение?
По росписи великолепно, очень впечатлило.
Комендант, спасибо. А то я довольно долго сидел и думал: к чему оно, что ответить и стоит ли отвечать вообще?
Спасибо за отзывы!
Цитата:
SAURON
Спасибо за ссылки. - прочел ваши исторические записи с огромным интересом. Крайне познавательно и (не побоюсь этого слова) захватывающе.
А вот легенда автора модели, откровенно воняет (политикой) и вызывает тошноту, отбивающую всякое дальнейшее желание смотреть на (вероятно весьма недурственную) модель.
Что тут можно сказать? Каждый видит то, что хочет видеть или о чем постоянно думает. Как, например, Натали Гор когда-то увидела в песне об операции на горле группы Твистед Систер призывы к садо-мазо.
Все, кто меня знает, подтвердят, что я, как раз, всегда стараюсь максимально уходить от острых политических тем, считая это не толькоо лишним, но и опасным. История сама все расставит по своим местам. Вот и сейчас, публикуя модель, я думал: а стоит ли давать биографию Сагайдачного? Именно из-за похода на Москву. Но вспомнил, как тут писали, что биографии нужны, и добавил, пользуясь своим твердым убеждением, что на любую историческую личность следует смотреть через призму ее времени. А тогда то, что сейчас рассматривается порой, даже как измена, было политической нормой. Давайте англичане не будут публиковать модели по Столетней войне во Франции и наоборот? Особенно учитывая, что один и тот же дворянин сегодня мог быть за французов, а завтра - за англичан.
Не нужно искать политику там, где ее нет. Украина и территория Войска Запорожского была, по сути, вассальной Речи Посполитой, и военные союзы были закономерными. То, что написано, просто было, нравится это или нет. Сагайдачный, опять же, нравится это или нет, значительная фигура в нашей общей истории. А кроме всего прочего, меня очень впечатлил портрет, по которому лепился бюст. С точки зрения колористики, он идеален - в нем используется, по большому счету, только три цвета, но какой он выходит живой и яркий! Я даже Мастер-класс на местной ваыставке проводил по колористике именно по этому бюсту и этому портрету.
Мне искренне жаль, что Вас задел - я этого не хотел, и приношу свои извинения. Как и всем заранее, потому что, повторюсь: политики здесь НЕТ, и я всегда ее избегал в своих работах и избегать буду впредь.
Еще раз всем спасибо за отзывы о работе!
Всем большое спасибо за отзывы. Насколько я знаю, Сергей не пытался сделать шарж на Квашу, но сходство при этом получилось поразительное :)
Спасибо за отзывы, коллеги!
Цитата:
красивая работа, до матчать не подкопаться, все идентично фотографиям и это высший бал.Только я не понял что с крестом на танкетке спереди, какой то он не ровный что ли, плохо видно по фоткам.
Может и неровный - в полевых условиях фабричные декали не так просто было нанести ;-) А если серьезно, то в таких неровностях, как по мне, самый шик и изюминка
Понял тебя! Пример с Местом встречи шикарный :)))
Но вот лично с позиций своего какого-никакого, но опыта, то скажу, что бюсты и очень крупные масштабы - это сложнее, чем эта мелюзга. Там большие площади, и они не прощают ошибок. На мелочи всякие переходы можно хорошо даже драйбрашем сделать. На больших масштабах такой фокус не проходит. Там надо закусить губу, запастись терпением и мазюкать, мазюкать, мазюкать. Субъективно для меня в плане заказов по соотношению оплата/сложность/затраченное время самые оптимальные масштабы - 54 и 75 мм. Более мелкие сложнее и затратность сил уже не так окупаема. Ну а бюсты - это самый Ад. Они у меня получаются, но я их не люблю - они в моем случае наименее окупаемы. То есть, я получаю за них вполне достойную оплату, но чувствую себя выжатым лимоном после каждого бюста. Сразу взяться за новый не могу - нужен отдых. Вот сейчас идет в работу новинка от Легендариона - гетман Сагайдачный. Но сколько времени займет работа - даже примерно не могу сказать, потому что там предполагается очень сложная роспись, а я от прежнего еще до конца не отошел