Цитата: Спасибо за информацию - не в теме.
Это же сколько такой комбинированный "шелом"
весил?
Средний вес топфхельма - 2.5 кг, средний вес бацинета (с бармицей!) - 7.5 кг. В общей сложности десятка на плечах покоилась. Из них около четверки с половиной приходилось на голову
Цитата: КРАСИВО железно так!
А вот "ведро" у него на думалке размером
с пол туловища или мне кажется?
Ничего Вам не кажется :) Так и есть. Это т.н. кюбельхельм - разновидность топфхельма, которая несла отверстия для дыхания только с правой стороны, чтобы укрепить левую, более подверженную ударам, сторону и одевалась поверх бацинета.
Цитата: Впечатляет! Только вот ссылка на сказку кривая.
Цитата: Я 20 лет оттрубил на заказчиков со всякими разными запросами. Но Ваш переплюнул всех-любитель плотно заполненных щитов-это просто восторг психиатра!
Работа потрясающая!
Вот даже не знаю, что можно на это ответить :)))
Спасибо :))
Цитата: Отлично вышло!
Орел - он не то прусский, не то польский.
Спасибо!
Таки да, у французов, насколько я понял, орлы дрыщеватые. Но этот мой заказчик любит щиты, максимально плотно заполненные рисунком.
Так что... гулять, так гулять!
Цитата: Исполнение выше всяческих похвал, но вот доспехи вызывают вопросы. Как-то не очень вяжется кованная защита ног и шинная защита рук. А вот "песочные часы" - кованные перчатки на то время очень даже.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/Guenther_von_schwarzburg.jpg/330px-Guenther_von_schwarzburg.jpg
Ну и хотелось бы услышать окончание истории - выжил этот рыцарь или нет?
Я точно встречал на надгробиях похожее сочетание кованных ног с полностью кольчужными рукавами или с шинной защитой и рукавами кольчуги поверх до локтя. Поэтому, честно говоря, сочетание на фигуре меня не сильно смущает. Геннадий Даньшин скорее усомнился в том, что рыцарь мог маршировать в пеший бой в топфхельме, считая оный чисто кавалерийским шлемом, от которого рыцарь, оказавшийся в пешем строю, стремился срочно избавиться.
Меня же, в свою очередь, несколько смутил процесс снимания шлема в толкучке, да еще в защите на руках. Поэтому я, таки, нашел одну миниатюру, где воин в топфхельме в пешем строю сражается рядом с массой бойцов в хундсхугелях. На более ранний период пеших воинов в топфхельмах и того побольше.
Граф де Вандом был пленен при Пуатье и умер в 1368 г.
Цитата: Виктор, здравствуйте.
Как всегда великолепная роспись. Интересно, щиты разные или это добавление в роспись после фотографирования. Я имею ввиду кровь на щите.
Спасибо!
Клиент попросил сделать два фотосета: до крови и после. Тот, что ДО, я думал использовать для поиска косяков. Но поскольку найдено было не так много, я и решил опубликовать оба варианта
Кажется маловероятным, чтобы гладиатор довел свои доспехи до такого налета патины, но, если закрыть глаза на вероятности, то работа с металлом и эффектами старения очень понравилась. То же можно сказать и о ремешках.
А вот с телом и лицом еще есть куда работать. У радужки человеческого глаза есть четко выраженная темная окантовка. Ее отсутствие здесь сильно бросается в глаза. У Сергея Поповиченко есть небольшая, но очень доходчивая статья по рисованию глаз именно на бюстах. Рекомендую! Под скулами я бы посоветовал делать более глубокие тени. А бороде, наоборот, такая проработка драйбрашем ни к чему. Иногда достаточно сделать такие же высветления и затемнения, как и везде, а естественный рельеф довершает работу
В целом по лицу и телу стоит добавить контрастов. В остальном работа очень достойная!
Цитата: Отличный!
Синий цвет- благородный. И всё видно. А чёрный всё "жрёт" в тенях- смотрите сами.....
Попробуйте ещё тёмно- зелёный- тоже красиво.
Черный "съедает" тени не по этой причине. Я конвертирую РАВ в лайтруме. И чтобы сделать глубокий черный тон, как любит клиент, призодится черный канал усиливать. Это сразу сказывается и на тенях. В общем, если надо скрыть косяки, черный - самое оно :)))
Цитата: Реальный. Снимки темноватые. Добавь экспозиции. Почему паутину не стал делать сам?
Снимки сделаны темнее, чем обычно, намеренно и оговорено с заказчиком. Чувак в склепе сидит. Ему темно, одиноко и страшно. Пусть и другим будет :)
Почему не стал делать. Во-первых, всякая ненатуральная паутина, которую я видел в сети, ненатурально и выглядит. Все эти лаки через аэр и т.п. хорошо для фентези. Во-вторых, натуральную легко снять и заменить за полминуты. В-третьих, как я говорил в описании работы, клиент впечатлился работой Поповиченко, и такая же паутина была принципиальным вопросом
Виталий, пластинчатые элементы: база - серебро от маймери с небольшим добавлением "золото богатое" от тех же маймери. Потом проливка и тонировка маслом - черный с сиеной натуральной.
Кольчуга: база - черный и местами черный с сиеной жженой. Потом драйбрашем сталь от маймери. Глубокие тени дополнительно пролил маслом - черный и черный с сиеной натуральной
Наколенники и прочая латунь: база - "японская униформа" с "шоколадным коричневым" от вальехо. Потом всякие металлики от маймери
Еще раз всем спасибо!
Цитата:
Спасибо за информацию - не в теме.
Это же сколько такой комбинированный "шелом"
весил?
Средний вес топфхельма - 2.5 кг, средний вес бацинета (с бармицей!) - 7.5 кг. В общей сложности десятка на плечах покоилась. Из них около четверки с половиной приходилось на голову
Спасибо за отзывы!
Цитата:
КРАСИВО железно так!
А вот "ведро" у него на думалке размером
с пол туловища или мне кажется?
Ничего Вам не кажется :) Так и есть. Это т.н. кюбельхельм - разновидность топфхельма, которая несла отверстия для дыхания только с правой стороны, чтобы укрепить левую, более подверженную ударам, сторону и одевалась поверх бацинета.
Цитата:
Впечатляет! Только вот ссылка на сказку кривая.
Пардон. Копировал из адресной строки... :(
Спасибо всем за отзывы!
Еще раз всем спасибо!
Цитата:
Я 20 лет оттрубил на заказчиков со всякими разными запросами. Но Ваш переплюнул всех-любитель плотно заполненных щитов-это просто восторг психиатра!
Работа потрясающая!
Вот даже не знаю, что можно на это ответить :)))
Спасибо :))
Всем спасибо за отзывы!
Цитата:
Отличная работа!
Щит впечатляет, как снаружи, так и внутри.
А как камень на подставке делаете?
По-разному В данном случае использована кора сосны, битый кирпич и крошенная винная пробка. Садится на шпатлевку или клей.
Цитата:
Отлично вышло!
Орел - он не то прусский, не то польский.
Спасибо!
Таки да, у французов, насколько я понял, орлы дрыщеватые. Но этот мой заказчик любит щиты, максимально плотно заполненные рисунком.
Так что... гулять, так гулять!
Еще раз всем спасибо!
Спасибо всем за отзывы!
Цитата:
были варианты, когда их закидывали за спину и они болатилсь на цепях, но это неудобно конечно.
Это кубельхельм. Здесь другая разновидность. Кстати, вопрос болтания кубеля на цепи сзади вызывает массу споров и сомнений.
Спасибо всем за отзывы!
Цитата:
Исполнение выше всяческих похвал, но вот доспехи вызывают вопросы. Как-то не очень вяжется кованная защита ног и шинная защита рук. А вот "песочные часы" - кованные перчатки на то время очень даже.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/2b/Guenther_von_schwarzburg.jpg/330px-Guenther_von_schwarzburg.jpg
Ну и хотелось бы услышать окончание истории - выжил этот рыцарь или нет?
Я точно встречал на надгробиях похожее сочетание кованных ног с полностью кольчужными рукавами или с шинной защитой и рукавами кольчуги поверх до локтя. Поэтому, честно говоря, сочетание на фигуре меня не сильно смущает. Геннадий Даньшин скорее усомнился в том, что рыцарь мог маршировать в пеший бой в топфхельме, считая оный чисто кавалерийским шлемом, от которого рыцарь, оказавшийся в пешем строю, стремился срочно избавиться.
Меня же, в свою очередь, несколько смутил процесс снимания шлема в толкучке, да еще в защите на руках. Поэтому я, таки, нашел одну миниатюру, где воин в топфхельме в пешем строю сражается рядом с массой бойцов в хундсхугелях. На более ранний период пеших воинов в топфхельмах и того побольше.
Граф де Вандом был пленен при Пуатье и умер в 1368 г.
Цитата:
Отлично выполнено, как обычно у Вас.
Спасибо большое!
Цитата:
Виктор, здравствуйте.
Как всегда великолепная роспись. Интересно, щиты разные или это добавление в роспись после фотографирования. Я имею ввиду кровь на щите.
Спасибо!
Клиент попросил сделать два фотосета: до крови и после. Тот, что ДО, я думал использовать для поиска косяков. Но поскольку найдено было не так много, я и решил опубликовать оба варианта
Спасибо за отзывы!
Кажется маловероятным, чтобы гладиатор довел свои доспехи до такого налета патины, но, если закрыть глаза на вероятности, то работа с металлом и эффектами старения очень понравилась. То же можно сказать и о ремешках.
А вот с телом и лицом еще есть куда работать. У радужки человеческого глаза есть четко выраженная темная окантовка. Ее отсутствие здесь сильно бросается в глаза. У Сергея Поповиченко есть небольшая, но очень доходчивая статья по рисованию глаз именно на бюстах. Рекомендую! Под скулами я бы посоветовал делать более глубокие тени. А бороде, наоборот, такая проработка драйбрашем ни к чему. Иногда достаточно сделать такие же высветления и затемнения, как и везде, а естественный рельеф довершает работу
В целом по лицу и телу стоит добавить контрастов. В остальном работа очень достойная!
Спасибо за комментарии!
Цитата:
Отличный!
Синий цвет- благородный. И всё видно. А чёрный всё "жрёт" в тенях- смотрите сами.....
Попробуйте ещё тёмно- зелёный- тоже красиво.
Черный "съедает" тени не по этой причине. Я конвертирую РАВ в лайтруме. И чтобы сделать глубокий черный тон, как любит клиент, призодится черный канал усиливать. Это сразу сказывается и на тенях. В общем, если надо скрыть косяки, черный - самое оно :)))
С зеленым я работал
Цитата:
Реальный. Снимки темноватые. Добавь экспозиции. Почему паутину не стал делать сам?
Снимки сделаны темнее, чем обычно, намеренно и оговорено с заказчиком. Чувак в склепе сидит. Ему темно, одиноко и страшно. Пусть и другим будет :)
Почему не стал делать. Во-первых, всякая ненатуральная паутина, которую я видел в сети, ненатурально и выглядит. Все эти лаки через аэр и т.п. хорошо для фентези. Во-вторых, натуральную легко снять и заменить за полминуты. В-третьих, как я говорил в описании работы, клиент впечатлился работой Поповиченко, и такая же паутина была принципиальным вопросом
Еще раз всем спасибо!
Виталий, пластинчатые элементы: база - серебро от маймери с небольшим добавлением "золото богатое" от тех же маймери. Потом проливка и тонировка маслом - черный с сиеной натуральной.
Кольчуга: база - черный и местами черный с сиеной жженой. Потом драйбрашем сталь от маймери. Глубокие тени дополнительно пролил маслом - черный и черный с сиеной натуральной
Наколенники и прочая латунь: база - "японская униформа" с "шоколадным коричневым" от вальехо. Потом всякие металлики от маймери
Цитата:
Цитата:Жуть... Как круто Действительно, круто. Такое ночью встретишь...
Такой внесет, не ноя, рояль на пятый этаж,
Такого встретишь ночью - сам часы отдашь
:)
Цитата:
Отличная роспись! Вроде белый крест на красном поле появился после завоевания Родоса, до этого поле было черным?
Спасибо за отзывы!
Красные боевые плащи с белыми восьмиконечными крестами появились у иоаннитов в 1259 г.
еще раз всем спасибо!
Цитата:
Повелитель мух - это сэр Дихлофос:) Качество исполнения понравилось, хотя персонаж несколько не позитивный...
Я питаю некоторую слабость к известному роману. Прошу меня за эти отсылки простить :)