Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Andrey Kovalev (AVK134)

Модель: Штурмовик Су-25 "Грач" 1/72

Шикарно!!! Слов нет, одни эмоции. Снимаю шляпу. Молодец. Это же надо так точно и четко передать атмосферу аэродрома и подготовки, осмотра самолета. Аж ком к горлу подкатил, от такой работы. Великолепно!!! Сам когда-то давно в 94 году летал на Су-25(изд.Т-8)
Модель: Boeing 747-300 Transaero (Трансаэро) VP-BGY

Декальный лобовик смотрится как стеклянный, настолько гармонично, что я с начала подумал что лобовик стекло.
Модель: Boeing 747-300 Transaero (Трансаэро) VP-BGY

Володя мои поздравления!!! Очень здорово получился. Чистенько, аккуратненько, ничего лишнего. Приятно глазу.
Модель: Boeing 777-200ER

Цитата:
Юр, ты можешь приехать в гости и спилить деревья вокруг моего дома. Бензопилой обеспечу. Но возить ради тебя модели на пленер для фотосета я не буду, извини. Просто смотри на модель, а не на деревья))
Антон я тебя полностью поддерживаю, я тоже считаю, что смотреть надо на модель а не на окружающую его среду. У нас форум модельный а не природоведение. Юра как то через-чур строго подходит к вопросу фото сессий.
Модель: СВВП ЯК-38

Отличная работа, на некоторых фото,самолет как настоящий смотрится. Молодец. Мои поздравления.
Модель: Boeing 777-200ER

Антон привет. Здорово получился твой эксперимент, очень достойно и смотрительно. Приятно глазу. Молодец.
Модель: Boeing 737-500 Utair VP-BXV

Аккуратно сделан, смотрится хорошо.
Модель: Grumman F-14А Tomcat

Хорошая работа.
Модель: P1Y1 Type11 Ginga

Хорошая работа. Мои поздравления с окончанием работы и мои сожаления, что модель уйдет к другом хозяину.
Модель: Ил-76 RA-78794

Хорошая, чистенькая, работа. Приятно смотреть.Вот если бы ещё совсем немного добавить следов эксплуатации, то было бы ещё лучше. Все таки наши Ил-76 работают очень много.
Модель: Як-9

Хорошая работа.
Модель: Ту-154м Сибирь RA-85615

Хорошая, аккуратная работа. ничего лишнего, все сделано в меру, приятно смотреть. Мои поздравления с окончанием очередного проекта. PS. А я грунтую уже более 40 лет, только через аэрограф никакой шагрени у меня не было и нет. Всегда грунт ложится очень ровно и качественно в некоторых случаях даже краску можно не наносить, настолько ровно ложится грунт. самое главное подбирать нужную консистенцию и правильно красить самим аэрографом держа его под определенным углом и на определенном расстоянии. А с баллоном не удобно, там нет возможности регулировать подачу воздуха и очень большой расход краски и грунтовки уходит мимо модели, из-за большого давления в баллоне и отверстия в распылителе
Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Цитата:
Хорошая работа, но мне тоже показалось, что нос не совсем похож. В районе первого шпангоута после кабины, есть ощущение, что фюзеляж утолщается, и блик это выдает на 2-м фото. За работу над этим китом - респект однозначно! Я на своем нос не трогал, например, а иллюминаторы вообще жидкие заливал. И стоечку переднюю чуть укорачивал. Самолет реально на нос чуть припадать должен. Как кромки металлизированным скотчем обклеили, не поделитесь? Одной полоской или составной?

Переднюю кромку ВЗ обклеивал двумя полосками, нужно только подобрать нужную ширину полоски таким образом чтобы был небольшой нахлёст одной полоски на другую, желательно что бы этот нахлёст бы на внешней полосе т к при загибании во внутреннюю сторону ВЗ загиб аккуратно ложится на поверхность внутренней полосы и при разглаживании гладким круглым предметом(зубочистка обработанная предварительно наждачкой) шов становится невидимым. Наклеивать желательно с начала внутреннюю полосу. Как то так.Если что-то непонятно напишите постараюсь объяснить.
Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Антон привет, Спасибо за комментарий. Я после первого твоего отзыва, решил ещё раз проверить носовую часть у Яка, подумал о том, что может у меня глаз "замылился" и я перестал замечать разницу между прототипом и моделью. Короче пересмотрев заново большое количество фоток и сверив их со своей моделью явно видно, что, нос у модели не правильный. Кстати, на твоей фотке за счет антиблика, вид носа действительно совсем другой, визуально кажется, что нос в порядке. В любом случае, спасибо тебе большое, что подсказываешь на косяки.Так и нужно делать,подсказывать что и где не так, потому что человеку со стороны лучше видно. Пока модель делаешь, настолько к ней привыкаешь, что порой, недочеты, замечаешь только после завершения работы над моделью. Рад был с тобой пообщаться. Удачи, здоровья и хороших моделей.
Модель: Sea Harrier FRS.1

Хорошая, аккуратная модель получилась. С удовольствием посмотрел. Удачи.
Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Цитата:
Я бы сказал, что кит чрезмерно устрашнён перед сами собою и от этого немного поплыла копийность носа. Я его собирал и нос там как раз в полном поряде, а вот с крыльями и движками реальная засада по щелям. Хорошо сделано, но реально - перестарались. Да и крылья опустились на концах. Модель перестала быть похожей на Як-42.

Антон приветствую!!! Я с геометрией самолета вообще ничего не делал так как там делать что либо бесполезняк. С правильностью наса у ВЭ, я с тобой, Антон не согласен. Сверяя с многочисленными фотографиями настоящих самолетов я абсолютно точно увидел и убедился,что нос у ВЭ не правильный. Мы с тобой люди авиационные, посмотри по внимательней на фото носа с разных сторон и сам увидишь, что нос не правильный у модели, особенно в верхней части, начиная от центрального лобового стекла и спускаясь вниз. Я бы с великим удовольствием сделал бы правильный нос. По крылу Антон ты прав концевые части крыльев изогнуты. Объяснение здесь простое. Перед склеиванием двух половин крыла нужно было убрать излишки пластика изнутри иначе получалась большая "ступенька" почти 1-1.2 мм после того как я сточил все это безобразие и нижняя половина крыла встала на своё место, причем с огромными щелями по периметру внутрен. части крыла.После того как я склеил две половины плоскостей получился изгиб по концам, который к сожалению "вылечить" уже не получится. Да если честно, не то это качество самой модели чтоб так переживать, я имею ввиду себя.
Модель: Boeing 777-300ER Аэрофлот VP-BGD

Володя как всегда, аккуратно и весьма смотрительно. Все очень хорошо сделано. На первый взгляд вроде бы ничего особенного, модель как модель, но есть в этой работе, что-то завораживающее, притягивающее глаз. Посмотрел и получил удовольствие от модели. Молодец!!!
Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Спасибо за комментарии уважаемые коллеги.
Модель: Як-42 RA-42421 "ALK" Авиационные Линии Кубани

Цитата:
Достойная работа! Чем красили воздухозаборники двигателей? На хром похоже.

Воздухозаборники двигателя не красил это металлизированная клейкая лента, в любом хозяйственном магазине продается.
Модель: Ан-24Б,салон,ВВС СССР.

Цитата:
Цитата:Саша а почему знак "Отличный самолет" находиться сзади? Я отлетал 25 календарей ни разу не встречал знак сзади да и по тех документам это просто не правильно. Наносится только спереди и только с левой стороны, высоту и ширину (габариты) размещение на фюзеляже к сожалению не помню А по самой модели, все осень не плохо. Достойно по сравнению с вашими другими работами. С уважением.
....

Саша по поводу знака вопрос снимается, спасибо за фото видать когда то давно ставили в хвосте.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41