Шикарно!!! Слов нет, одни эмоции. Снимаю шляпу. Молодец. Это же надо так точно и четко передать атмосферу аэродрома и подготовки, осмотра самолета. Аж ком к горлу подкатил, от такой работы. Великолепно!!! Сам когда-то давно в 94 году летал на Су-25(изд.Т-8)
Цитата: Юр, ты можешь приехать в гости и спилить деревья вокруг моего дома. Бензопилой обеспечу. Но возить ради тебя модели на пленер для фотосета я не буду, извини. Просто смотри на модель, а не на деревья)) Антон я тебя полностью поддерживаю, я тоже считаю, что смотреть надо на модель а не на окружающую его среду. У нас форум модельный а не природоведение. Юра как то через-чур строго подходит к вопросу фото сессий.
Хорошая, чистенькая, работа. Приятно смотреть.Вот если бы ещё совсем немного добавить следов эксплуатации, то было бы ещё лучше. Все таки наши Ил-76 работают очень много.
Хорошая, аккуратная работа. ничего лишнего, все сделано в меру, приятно смотреть. Мои поздравления с окончанием очередного проекта. PS. А я грунтую уже более 40 лет, только через аэрограф никакой шагрени у меня не было и нет. Всегда грунт ложится очень ровно и качественно в некоторых случаях даже краску можно не наносить, настолько ровно ложится грунт. самое главное подбирать нужную консистенцию и правильно красить самим аэрографом держа его под определенным углом и на определенном расстоянии. А с баллоном не удобно, там нет возможности регулировать подачу воздуха и очень большой расход краски и грунтовки уходит мимо модели, из-за большого давления в баллоне и отверстия в распылителе
Цитата: Хорошая работа, но мне тоже показалось, что нос не совсем похож. В районе первого шпангоута после кабины, есть ощущение, что фюзеляж утолщается, и блик это выдает на 2-м фото. За работу над этим китом - респект однозначно! Я на своем нос не трогал, например, а иллюминаторы вообще жидкие заливал. И стоечку переднюю чуть укорачивал. Самолет реально на нос чуть припадать должен. Как кромки металлизированным скотчем обклеили, не поделитесь? Одной полоской или составной?
Переднюю кромку ВЗ обклеивал двумя полосками, нужно только подобрать нужную ширину полоски таким образом чтобы был небольшой нахлёст одной полоски на другую, желательно что бы этот нахлёст бы на внешней полосе т к при загибании во внутреннюю сторону ВЗ загиб аккуратно ложится на поверхность внутренней полосы и при разглаживании гладким круглым предметом(зубочистка обработанная предварительно наждачкой) шов становится невидимым. Наклеивать желательно с начала внутреннюю полосу. Как то так.Если что-то непонятно напишите постараюсь объяснить.
Антон привет, Спасибо за комментарий. Я после первого твоего отзыва, решил ещё раз проверить носовую часть у Яка, подумал о том, что может у меня глаз "замылился" и я перестал замечать разницу между прототипом и моделью. Короче пересмотрев заново большое количество фоток и сверив их со своей моделью явно видно, что, нос у модели не правильный. Кстати, на твоей фотке за счет антиблика, вид носа действительно совсем другой, визуально кажется, что нос в порядке. В любом случае, спасибо тебе большое, что подсказываешь на косяки.Так и нужно делать,подсказывать что и где не так, потому что человеку со стороны лучше видно. Пока модель делаешь, настолько к ней привыкаешь, что порой, недочеты, замечаешь только после завершения работы над моделью. Рад был с тобой пообщаться. Удачи, здоровья и хороших моделей.
Цитата: Я бы сказал, что кит чрезмерно устрашнён перед сами собою и от этого немного поплыла копийность носа. Я его собирал и нос там как раз в полном поряде, а вот с крыльями и движками реальная засада по щелям. Хорошо сделано, но реально - перестарались. Да и крылья опустились на концах. Модель перестала быть похожей на Як-42.
Антон приветствую!!! Я с геометрией самолета вообще ничего не делал так как там делать что либо бесполезняк. С правильностью наса у ВЭ, я с тобой, Антон не согласен. Сверяя с многочисленными фотографиями настоящих самолетов я абсолютно точно увидел и убедился,что нос у ВЭ не правильный. Мы с тобой люди авиационные, посмотри по внимательней на фото носа с разных сторон и сам увидишь, что нос не правильный у модели, особенно в верхней части, начиная от центрального лобового стекла и спускаясь вниз. Я бы с великим удовольствием сделал бы правильный нос. По крылу Антон ты прав концевые части крыльев изогнуты. Объяснение здесь простое. Перед склеиванием двух половин крыла нужно было убрать излишки пластика изнутри иначе получалась большая "ступенька" почти 1-1.2 мм после того как я сточил все это безобразие и нижняя половина крыла встала на своё место, причем с огромными щелями по периметру внутрен. части крыла.После того как я склеил две половины плоскостей получился изгиб по концам, который к сожалению "вылечить" уже не получится. Да если честно, не то это качество самой модели чтоб так переживать, я имею ввиду себя.
Володя как всегда, аккуратно и весьма смотрительно. Все очень хорошо сделано. На первый взгляд вроде бы ничего особенного, модель как модель, но есть в этой работе, что-то завораживающее, притягивающее глаз. Посмотрел и получил удовольствие от модели. Молодец!!!
Цитата: Достойная работа! Чем красили воздухозаборники двигателей? На хром похоже.
Воздухозаборники двигателя не красил это металлизированная клейкая лента, в любом хозяйственном магазине продается.
Цитата: Цитата:Саша а почему знак "Отличный самолет" находиться сзади? Я отлетал 25 календарей ни разу не встречал знак сзади да и по тех документам это просто не правильно. Наносится только спереди и только с левой стороны, высоту и ширину (габариты) размещение на фюзеляже к сожалению не помню А по самой модели, все осень не плохо. Достойно по сравнению с вашими другими работами. С уважением.
....
Саша по поводу знака вопрос снимается, спасибо за фото видать когда то давно ставили в хвосте.
Шикарно!!! Слов нет, одни эмоции. Снимаю шляпу. Молодец. Это же надо так точно и четко передать атмосферу аэродрома и подготовки, осмотра самолета. Аж ком к горлу подкатил, от такой работы. Великолепно!!! Сам когда-то давно в 94 году летал на Су-25(изд.Т-8)
Декальный лобовик смотрится как стеклянный, настолько гармонично, что я с начала подумал что лобовик стекло.
Володя мои поздравления!!! Очень здорово получился. Чистенько, аккуратненько, ничего лишнего. Приятно глазу.
Цитата:
Юр, ты можешь приехать в гости и спилить деревья вокруг моего дома. Бензопилой обеспечу. Но возить ради тебя модели на пленер для фотосета я не буду, извини. Просто смотри на модель, а не на деревья)) Антон я тебя полностью поддерживаю, я тоже считаю, что смотреть надо на модель а не на окружающую его среду. У нас форум модельный а не природоведение. Юра как то через-чур строго подходит к вопросу фото сессий.
Отличная работа, на некоторых фото,самолет как настоящий смотрится. Молодец. Мои поздравления.
Антон привет. Здорово получился твой эксперимент, очень достойно и смотрительно. Приятно глазу. Молодец.
Аккуратно сделан, смотрится хорошо.
Хорошая работа.
Хорошая работа. Мои поздравления с окончанием работы и мои сожаления, что модель уйдет к другом хозяину.
Хорошая, чистенькая, работа. Приятно смотреть.Вот если бы ещё совсем немного добавить следов эксплуатации, то было бы ещё лучше. Все таки наши Ил-76 работают очень много.
Хорошая работа.
Хорошая, аккуратная работа. ничего лишнего, все сделано в меру, приятно смотреть. Мои поздравления с окончанием очередного проекта. PS. А я грунтую уже более 40 лет, только через аэрограф никакой шагрени у меня не было и нет. Всегда грунт ложится очень ровно и качественно в некоторых случаях даже краску можно не наносить, настолько ровно ложится грунт. самое главное подбирать нужную консистенцию и правильно красить самим аэрографом держа его под определенным углом и на определенном расстоянии. А с баллоном не удобно, там нет возможности регулировать подачу воздуха и очень большой расход краски и грунтовки уходит мимо модели, из-за большого давления в баллоне и отверстия в распылителе
Цитата:
Хорошая работа, но мне тоже показалось, что нос не совсем похож. В районе первого шпангоута после кабины, есть ощущение, что фюзеляж утолщается, и блик это выдает на 2-м фото. За работу над этим китом - респект однозначно! Я на своем нос не трогал, например, а иллюминаторы вообще жидкие заливал. И стоечку переднюю чуть укорачивал. Самолет реально на нос чуть припадать должен. Как кромки металлизированным скотчем обклеили, не поделитесь? Одной полоской или составной?
Переднюю кромку ВЗ обклеивал двумя полосками, нужно только подобрать нужную ширину полоски таким образом чтобы был небольшой нахлёст одной полоски на другую, желательно что бы этот нахлёст бы на внешней полосе т к при загибании во внутреннюю сторону ВЗ загиб аккуратно ложится на поверхность внутренней полосы и при разглаживании гладким круглым предметом(зубочистка обработанная предварительно наждачкой) шов становится невидимым. Наклеивать желательно с начала внутреннюю полосу. Как то так.Если что-то непонятно напишите постараюсь объяснить.
Антон привет, Спасибо за комментарий. Я после первого твоего отзыва, решил ещё раз проверить носовую часть у Яка, подумал о том, что может у меня глаз "замылился" и я перестал замечать разницу между прототипом и моделью. Короче пересмотрев заново большое количество фоток и сверив их со своей моделью явно видно, что, нос у модели не правильный. Кстати, на твоей фотке за счет антиблика, вид носа действительно совсем другой, визуально кажется, что нос в порядке. В любом случае, спасибо тебе большое, что подсказываешь на косяки.Так и нужно делать,подсказывать что и где не так, потому что человеку со стороны лучше видно. Пока модель делаешь, настолько к ней привыкаешь, что порой, недочеты, замечаешь только после завершения работы над моделью. Рад был с тобой пообщаться. Удачи, здоровья и хороших моделей.
Хорошая, аккуратная модель получилась. С удовольствием посмотрел. Удачи.
Цитата:
Я бы сказал, что кит чрезмерно устрашнён перед сами собою и от этого немного поплыла копийность носа. Я его собирал и нос там как раз в полном поряде, а вот с крыльями и движками реальная засада по щелям. Хорошо сделано, но реально - перестарались. Да и крылья опустились на концах. Модель перестала быть похожей на Як-42.
Антон приветствую!!! Я с геометрией самолета вообще ничего не делал так как там делать что либо бесполезняк. С правильностью наса у ВЭ, я с тобой, Антон не согласен. Сверяя с многочисленными фотографиями настоящих самолетов я абсолютно точно увидел и убедился,что нос у ВЭ не правильный. Мы с тобой люди авиационные, посмотри по внимательней на фото носа с разных сторон и сам увидишь, что нос не правильный у модели, особенно в верхней части, начиная от центрального лобового стекла и спускаясь вниз. Я бы с великим удовольствием сделал бы правильный нос. По крылу Антон ты прав концевые части крыльев изогнуты. Объяснение здесь простое. Перед склеиванием двух половин крыла нужно было убрать излишки пластика изнутри иначе получалась большая "ступенька" почти 1-1.2 мм после того как я сточил все это безобразие и нижняя половина крыла встала на своё место, причем с огромными щелями по периметру внутрен. части крыла.После того как я склеил две половины плоскостей получился изгиб по концам, который к сожалению "вылечить" уже не получится. Да если честно, не то это качество самой модели чтоб так переживать, я имею ввиду себя.
Володя как всегда, аккуратно и весьма смотрительно. Все очень хорошо сделано. На первый взгляд вроде бы ничего особенного, модель как модель, но есть в этой работе, что-то завораживающее, притягивающее глаз. Посмотрел и получил удовольствие от модели. Молодец!!!
Спасибо за комментарии уважаемые коллеги.
Цитата:
Достойная работа! Чем красили воздухозаборники двигателей? На хром похоже.
Воздухозаборники двигателя не красил это металлизированная клейкая лента, в любом хозяйственном магазине продается.
Цитата:
Цитата:Саша а почему знак "Отличный самолет" находиться сзади? Я отлетал 25 календарей ни разу не встречал знак сзади да и по тех документам это просто не правильно. Наносится только спереди и только с левой стороны, высоту и ширину (габариты) размещение на фюзеляже к сожалению не помню А по самой модели, все осень не плохо. Достойно по сравнению с вашими другими работами. С уважением.
....
Саша по поводу знака вопрос снимается, спасибо за фото видать когда то давно ставили в хвосте.