Цитата: Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
Цитата: Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
Loki
Шмель
Игорь
Николай
Saluza Sekundus
Роман
Михаил
Антон
Спасибо коллеги за внимание в стройке и оценку всеобщего труда.
К стати о труде. С праздником, товарищи!!!!!!!!!!
Мир! Труд! Май! Июнь! Июль ..........
Цитата: В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
Спасибо, SAURON. Сусликам очень лестно ))))
Цитата: Браво,Андрей!!!Проделана гигантская работа в сжатые сроки.Результат ошеломительный.
Спасибо, Ашот! Старался пока был запал. Хватило его тютелька в тютельку!!!
Александр
Игорь
Иван
Игорь
Матвей
Олег
Михаил
Владимир
Спасибо, за оценку труда!
Не указал в описании. Чистый он не только из-за того, что я люблю чистые машины, а и то что в моем архиве сотни фотографий разных машин этой серии и ни одной!!!!! повторю, ни одной, фотографии где есть хоть намёк на грязь и выхлоп. Или сказывается аэродинамика вертолета, или частые зависания над водной поверхностью, смывают всю копоть. Есть и третья версия. Так как двигатели, редуктор и гидроблок открытые, есть большая вероятность, что во время полёта, в трубопроводы могут попасть птицы, посторонние предметы. Поэтому, техники следят за всевозможными повреждениями, потеками и часто протирают вертолёт от грязи.
Цитата: Спасибо Друзья!!
Цитата:Знаем этот подвальчик))) При случае рассмотрю модель в живую.
Ручки на входе, в виде золотых "калашей" уже настраивают на что то необычное внутри..
Олег, а чего тогда по мелочились? Нужно было им хотя бы в 48 масштабе, а лучше в 35-м сделать!! Повесить его вместе с висящими пулеметами, и пусть народ бежит от страха туда, где 20 камер для быстрого испражнения ))))
Модель, оригинальная и смотрибельная! Вложен труд и не малый.
Мои поздравления.
Немного не нравятся ,,танцующие,, лопасти. От оси сначала вверх, потом по дуге вниз. Ну, ошибка это. Может фотографии так передали....?
Я тоже, по первой фотографии понял кто автор!
ЗИЛок суперский!!!! Отличная работа! Больше слов нет!
Хотя, нет, добавлю....
Нужно было за несущимся по полю грузовиком, добавить догоняющего его шофёра ))))
Цитата:
Бомбическая работа, БРАВО МАСТЕРУ!!!!
Спасибо, Евгений!
Как многого я не знал! Не знал, что и такие ,,штучки,, имели боевое применение ;))
Не знаю матчасть, но модель смотрится отлично!
Цитата:
Настоящее украшение для коллекции. Прототип интересный, модель сложная, реализация отличная.
Спасибо, Алексей за проявленный интерес! Видел, что Вы не ,,авиатор,, тогда двойное спасибо! :)
Цитата:
Отличный вертолет получился!
Спасибо, Саша!
Цитата:
Поздравляю с завершением стройки. Отличный результат! А он не такой уж большой.....)
Спасибо, Игорь!
Я и говорил, что S-64, не на много больше МИ-8.
Вот размеры: S-64E / Ми-8МТВ
Длина фюзеляжа 21,46 / 18,30
Диаметр Винта 21,95 / 21,28
Высота по втулке 5,67 / 4,38
Масса пустого 7820 / 7370
МАХ взл масса 19000 / 13000
Красивый ИЛюшка! Здорово!
Красиво, аккуратно!
Геннадий
Владимир
Спасибо за внимание и пожелания!
Вас всех с праздником! Творческих успехов и здоровья!
Виктор
Владимир
Спасибо за теплые отзывы.
Цитата:
Андрей,классная работа!Респект!
Спасибо, Александр!
Loki
Шмель
Игорь
Николай
Saluza Sekundus
Роман
Михаил
Антон
Спасибо коллеги за внимание в стройке и оценку всеобщего труда.
К стати о труде. С праздником, товарищи!!!!!!!!!!
Мир! Труд! Май! Июнь! Июль ..........
Цитата:
В общем, мои поздравления маститому суслиководу, который с успехом вывел новую породу сусликов - жирных и при этом бездомных. Браво!
Спасибо, SAURON. Сусликам очень лестно ))))
Цитата:
Браво,Андрей!!!Проделана гигантская работа в сжатые сроки.Результат ошеломительный.
Спасибо, Ашот! Старался пока был запал. Хватило его тютелька в тютельку!!!
Виктор
Василий
Благодарю.
Александр
Игорь
Иван
Игорь
Матвей
Олег
Михаил
Владимир
Спасибо, за оценку труда!
Не указал в описании. Чистый он не только из-за того, что я люблю чистые машины, а и то что в моем архиве сотни фотографий разных машин этой серии и ни одной!!!!! повторю, ни одной, фотографии где есть хоть намёк на грязь и выхлоп. Или сказывается аэродинамика вертолета, или частые зависания над водной поверхностью, смывают всю копоть. Есть и третья версия. Так как двигатели, редуктор и гидроблок открытые, есть большая вероятность, что во время полёта, в трубопроводы могут попасть птицы, посторонние предметы. Поэтому, техники следят за всевозможными повреждениями, потеками и часто протирают вертолёт от грязи.
Цитата:
Спасибо Друзья!!
Цитата:Знаем этот подвальчик))) При случае рассмотрю модель в живую.
Ручки на входе, в виде золотых "калашей" уже настраивают на что то необычное внутри..
Олег, а чего тогда по мелочились? Нужно было им хотя бы в 48 масштабе, а лучше в 35-м сделать!! Повесить его вместе с висящими пулеметами, и пусть народ бежит от страха туда, где 20 камер для быстрого испражнения ))))
Красив, аккуратен.
Модель, оригинальная и смотрибельная! Вложен труд и не малый.
Мои поздравления.
Немного не нравятся ,,танцующие,, лопасти. От оси сначала вверх, потом по дуге вниз. Ну, ошибка это. Может фотографии так передали....?
Круто!!! Мне понравился!
Один из красивых самолетов США.
Отличное исполнение, приятно было посмотреть.
Я тоже, по первой фотографии понял кто автор!
ЗИЛок суперский!!!! Отличная работа! Больше слов нет!
Хотя, нет, добавлю....
Нужно было за несущимся по полю грузовиком, добавить догоняющего его шофёра ))))