Отличный АН получился! Хорошая проработка мелочей, аккуратная окраска. Труда вложено много.
Есть подозрение, что продольный, центральный шов на брюхе оставили без шпатлевания, из-за чего он не такой аккуратный как все остальные швы, и кое-где есть впуклости. А так же сверху, между блистером астролюка и горбом центроплана. Может это только на фото....
А в целом, модель понравилась.
Для такого масштаба, очень здорово получилось! С освещением, так вообще круть!
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
Цитата: Модель очень понравилась.
Всю стройку, по возможности, смотрел поэтапно.
Отличная работа
Спасибо Борис! Поддержка чувствовалась, хоть и мысленно )
Цитата: Выскажусь не в укор этой модели, не собираюсь критиковать, просто выскажу ощущение
На всех моделях Ан-14 от Пластикарта наблюдаю некоторый провис крыла. Хотя по некоторым ракурсам видно, что консоли на одной линии. И тем не менее
И сравниваю с фото прототипа. Есть подозрение, что должен быть некий угол V крыла
Спасибо, Евгений за комментарий!
Есть положительный угол у крыльев АН-14. Но он очень мал. Возможно в жизни, крылья сами от тяжести становились в одну линию. На модели Пластикарта его сделать можно без проблем. По крайней мере, провиса точно нет и не будет. У меня изначально был этот V. Но в конце, при установке распорок крыльев, я упустил этот момент и даже не вспомнил. Особо и не видно.
В дебатах, совсем упустил.
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Цитата: Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
Вот только хотел написать, Антон про серый окрас ИЛ-18, который в одном длинном ряду аэропорта сильно отличался друг от друга по оттенкам. А тут, ты перехватил, но только с читлайном )))))
Цитата: Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Я бы сказал, филигранно!!! )))))
P.S. Антону Довбуш.
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.
Уважаемые коллеги! Я тоже вступлюсь за свою модель на правах автора. Конечно же, я уважаю мнение каждого из Вас, но повторюсь. Вопрос окрасок самолетов не доживших до наших дней, будет вечным. На ум приходит старый, детский стишок нашей юности.
Я маленькая девочка, я в школу не хожу.
Я Ленина не видела, но я его люблю.
Не видел я живого летающего АН-14. Нет хороших фотографий, по которым можно сделать достоверную модель. Ибо покажите мне цветную, качественную фотографию борта СССР-81553 в ливрее Аэрофлота, либо техническое описание, где указано, что красился именно этот борт в серебристый цвет. Всё домыслы, типа: Когда то там... Все самолеты того периода.... Красились именно так... меня не устраивают. На имеющихся фотографиях, я увидел серый цвет и взял его за основу. Ну не оранжевый же в конце-концов !!!! )))) На килях отчетливо видна серебристая накладка ПОС и вокруг неё серая окраска. А был ли там оттенок серебристого или нет, нам не известно.
А по поводу чёрной полосы, отвечаю. Использовалась декаль Реваро. Даже автор её присутствовал в стройке, выслушивал мои претензии. Намаялся я с декалью так, что на эту мелочь,- чёрную полосу просто внимания уже не обращал.
Цитата: Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях,не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Это твоё мнение и оно меня не убедило.
Спор с тобой закрыт.
Цитата: Андрей,вот на этом снимке по-моему хорошо видно,что серо-серебристый цвет.
Александр! Не вижу!
Это предмет долгих споров, который нужно было обсуждать когда модель делалась. Вы даже сами не уверены на 100%, что это аллюминий!
Мы примерно так же спорили по цвету винтов.
Спасибо, Александр! Интересный обзор. По деталировке, модель должна быть хорошей.
Как только появится Сокол в 1/72, кричи мне сразу!!!! )))
Цитата:
отличная пчелка!красотуля просто!)
Спасибо, Евгений!
Отличный АН получился! Хорошая проработка мелочей, аккуратная окраска. Труда вложено много.
Есть подозрение, что продольный, центральный шов на брюхе оставили без шпатлевания, из-за чего он не такой аккуратный как все остальные швы, и кое-где есть впуклости. А так же сверху, между блистером астролюка и горбом центроплана. Может это только на фото....
А в целом, модель понравилась.
Цитата:
Замечательная модель красивого самолета!
Спасибо, Александр!
Для такого масштаба, очень здорово получилось! С освещением, так вообще круть!
Стояночный угол великоват конечно, но в жизни, редко, но так бывает.
Я не любитель обильной тонировки, особенно в таком масштабе, поэтому это единственное что лично мне не очень...
А вообще, результат отличный! Поздравляю, тёзка!
Цитата:
Отличный результат!
Спасибо Саша! Рад что заглянул. Давно тебя не видел...
Цитата:
Модель очень понравилась.
Всю стройку, по возможности, смотрел поэтапно.
Отличная работа
Спасибо Борис! Поддержка чувствовалась, хоть и мысленно )
Матвеев Александр
Андрей Гурский
Спасибо за отзыв. Рад что заглянули.
Цитата:
Андрей, а я просто скажу - офигенная работа, отличная модель замечательного самолета!
Спасибо, Владимир! Коротко, ёмко и приятно!))
Ни за что бы не подумал что это Амодел ))) Очень аккуратная сборка и расшивка. В матчасть не лезу...
Александр Беликов
Владимир Шутов
Благодарю за отзыв и комментарий.
Цитата:
Выскажусь не в укор этой модели, не собираюсь критиковать, просто выскажу ощущение
На всех моделях Ан-14 от Пластикарта наблюдаю некоторый провис крыла. Хотя по некоторым ракурсам видно, что консоли на одной линии. И тем не менее
И сравниваю с фото прототипа. Есть подозрение, что должен быть некий угол V крыла
Спасибо, Евгений за комментарий!
Есть положительный угол у крыльев АН-14. Но он очень мал. Возможно в жизни, крылья сами от тяжести становились в одну линию. На модели Пластикарта его сделать можно без проблем. По крайней мере, провиса точно нет и не будет. У меня изначально был этот V. Но в конце, при установке распорок крыльев, я упустил этот момент и даже не вспомнил. Особо и не видно.
В дебатах, совсем упустил.
Владимир Шутов
Михаил Троян
Александр Ионас
Игорь Ляш
Михаил (MrShum)
Евгений Ядров
Спасибо, что заглянули. Принимали участие в стройке!
Антонам, за бодрящий диспут! ))))
Цитата:
Поэтому я и спросил - какую биографию своей модели придумал автор. Если это эксплуатация, то, конечно, возможны варианты и спорить действительно бессмысленно. Если же заводской - без вариантов. Во втором случае я, как человек, имеющий доступ ко всей мыслимой и немыслимой техдокументации и фотоархивам, о которой только может мечтать моделист, готов подсказать. Ради качественной и достоверной модели. Тут ведь весь вопрос в подходе.
А устраивать баталии - это, безусловно, лишнее.
До начала стройки, я уже читал где то, что первые АН-14 несли на себе серебро. Уж очень не хотелось мне красить самолёт в серебрянку (алюминий), Поэтому, надеясь, что последующие выпуски Пчелок уже красились в серый цвет, я выбрал свой прототип. Фотография сохранилась только одна, и та ч/б и та где самолёт с чехлом на носу, что породило множество вопросов. Саму модель тонировал и заводской окраску уже не назовёшь)))) Считаем, что эта Пчела уже полетала и готовилась к передаче в ВВС.
Надеюсь, я тоже выкрутился! )))
Вот только хотел написать, Антон про серый окрас ИЛ-18, который в одном длинном ряду аэропорта сильно отличался друг от друга по оттенкам. А тут, ты перехватил, но только с читлайном )))))
Цитата:
Цитата:Антон, я думаю, что тут следует бы задать автору модели вопрос - а он какую машину имел в виду? Если с уже богатой биографией и подкрасками - то прав ты. Если же машину только с завода, то прав я.
Вот так хитро я вывернул эту тему :)
Ювелирно!))
Я бы сказал, филигранно!!! )))))
P.S. Антону Довбуш.
Антон. Я не ставил цель, сделать новый или потрёпанный самолёт. Модель не претендует на лавры, поэтому сделал обычный осредненный вариант. Сам прекрасно понимаю, что есть в ней косяки. Почему выбран именно СССР-81553? Просто потому, что этот самолёт не погиб и до сегодняшних дней живет на пенсии в Монино. Таков принцип моих строек. Не строю погибшие самолеты.
Уважаемые коллеги! Я тоже вступлюсь за свою модель на правах автора. Конечно же, я уважаю мнение каждого из Вас, но повторюсь. Вопрос окрасок самолетов не доживших до наших дней, будет вечным. На ум приходит старый, детский стишок нашей юности.
Я маленькая девочка, я в школу не хожу.
Я Ленина не видела, но я его люблю.
Не видел я живого летающего АН-14. Нет хороших фотографий, по которым можно сделать достоверную модель. Ибо покажите мне цветную, качественную фотографию борта СССР-81553 в ливрее Аэрофлота, либо техническое описание, где указано, что красился именно этот борт в серебристый цвет. Всё домыслы, типа: Когда то там... Все самолеты того периода.... Красились именно так... меня не устраивают. На имеющихся фотографиях, я увидел серый цвет и взял его за основу. Ну не оранжевый же в конце-концов !!!! )))) На килях отчетливо видна серебристая накладка ПОС и вокруг неё серая окраска. А был ли там оттенок серебристого или нет, нам не известно.
А по поводу чёрной полосы, отвечаю. Использовалась декаль Реваро. Даже автор её присутствовал в стройке, выслушивал мои претензии. Намаялся я с декалью так, что на эту мелочь,- чёрную полосу просто внимания уже не обращал.
Цитата:
Цитата:
Прекрасно видно,что серебро! Да и факт хорошо известный-Аэрофлот в ранних ливреях,не красили в серо-голубой цвет! А,где мне и с кем спорить,это уже мое личное дело.
Это твоё мнение и оно меня не убедило.
Спор с тобой закрыт.
Цитата:
Андрей,вот на этом снимке по-моему хорошо видно,что серо-серебристый цвет.
Александр! Не вижу!
Это предмет долгих споров, который нужно было обсуждать когда модель делалась. Вы даже сами не уверены на 100%, что это аллюминий!
Мы примерно так же спорили по цвету винтов.