Цитата: Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]
Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!
Цитата: Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!
Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.
Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.
Цитата: Снизу кондиционер!
На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.
Цитата: Андрей а какое это оборудование снизу.Да и регистрация RF.Тебя это не наводит на мысль....
Что за оборудование, я не знаю. На обычных пассажирских и VIP салонах его точно нет. Скорей всего, это громкоговорители ( матюкальники). Этот борт, по состоянию на 2018 год, принадлежал ВВ МВД РФ. До 2014 года он летал под бортовым номером RA-25187 в правительственном отряде.
А на какую мысль должно наводить обозначение RF? Все воздушные суда, принадлежащие авиакомпаниям гражданской авиации, обозначаются символикой RA. Военные, МЧС, МВД, ДОСААФ, Таможня и другие, где лётчики носят военные погоны, имеет символику RF.
Очень приятная работа! Красивая восьмерочка получилась. Покраска тоже понравилась. Жаль нет фотографий снизу. Но все же, разглядел недочеты. С брюхом Вы не заморачивались. У этого борта, снизу есть оборудование весьма внушительного размера. Проблесковый маячок снизу, должен быть с левой стороны от передней стойки шасси. Можно было бы сделать с правой стороны, снизу где бак, выхлопную трубу у керосинового обогревателя КО-50. Благодаря ей, всё брюхо у восьмёрок закопченное. Там где Вы оставили жалюзи за правым блистером, должны быть два люка для аккумуляторов, подобно левой стороне. Они есть на всех модификациях семейства МИ-8Т. Жалюзи на МИ-8МТ/МТВ/АМТ.
На входной двери не хватает надписи МИ-8ПС.
Повторюсь, модель понравилась.
Цитата: Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))))
Ну, у каждого свои командировки! У кого-то стаи местных девок под боком, а у кого-то на южном побережье Карского или Баренцева моря, из особей женского пола, только белые медведицы, самки оленей ну и... поварихи, медички. Глядя на последних, начинаешь понимать, что лучше секс с модельками. Спиртное в командировках запрещено, поэтому они краше не станут ))))))
Цитата: Цитата: Игорь ну как без моделизма в длительной командировке-никак.На тот момент такой модели не было.Сейчас такая есть.Уже построена,может выложу но уже с польскими знаками,там качество получше.
Кстати, о командировках. Когда предстоит базировка куда нибудь в Заполярье, где в свободное время и выходные, заняться абсолютно нечем, пойти некуда, - моделизм очень хорошо выручает. Беру с собой заготовки для шкурной обработки, муторной подгонки, склейки многочисленной мелочи, обработки от облоя. Таким образом, время с пользой убиваю, и домой привожу обработанные, готовые к покраске и общей сборки модели. Дома, этим заниматься иногда просто некогда. О покраске, в командировках речи быть и не может!
Александр, за самодел, респект и уважуха! Очень похож Сокол.
За окраску уже отругали, повторяться не буду. А где надпись Аэрофлот и птичка?
Ведь для такой модели, можно было или заказать декаль, или спросить у коллег. С миру по нитки, набрали бы.
1990 году, из Кременчуга на дальний Восток, перелетала группа вертолетов W-3 Sokol. Мы, курсантами провожали эту группу, пилоты которой несколько месяцев переучивалась на этот тип.
23 июля, над Якутией борт СССР-04112 разрушился. С тех пор, судьба этого вертолета в Союзе была перечеркнута. А жаль!!!!
Ищу модель этого вертолета в 72 масштабе.
Работа с Амоделом, всегда заслуживает уважения. Аккуратная сборка, красивая окраска. В целом, мне понравился АНтоха.
Немного не ровная окраска в месте сопряжения киля и фюзеляжа с левой стороны.
В самом деле, Антон, не гоже мастерам прятать свои работы под лавку.
Красивый АНтоха получился! Аккуратный!
Косяки,- так у кого на модели их нет? А сложности и проблемы в работе с этой моделью и с этой декалью, будут доступны для других, чтобы учитывать эти ошибки в работе над своими шедеврами.
Цитата: Андрей нашлись фотки стройки Анов ,Ан-14,ПС-35.Фоток много.Просто забыл в какой папке лежат.
Александр. Ответ я перенёс в свою стройку по АН-14.
Цитата: Даже странно что именно такую машину решили строить,т.к.фото борта практически нет (или хреново искал).QUOTE]
Не удивительно. Во времена СССР, споттинг не так был развит. 1-2 снимка самолета и этого было достаточно. Поэтому, найти детальные фото конкретного самолета из тех времен, очень сложно.
Цитата: Но фоток сверху и не найдется. Хотя бы вид сзади в посадочном положении.
Да. Это сложно.
Отличный грузовичок! Как всегда, интересные фотографии.
Цитата:
Модель интересная,вижу что автор старался! Однако вижу много недочетов по модели,но это только из-за того что я работаю на Ми-8 и хорошо их знаю. =) Про жалюзи на правом борту написали почти правильно,они есть только на Ми-8МТВ (охлаждение трёх выпрямительных устройств). На Ми-8АМТ их НЕТ !QUOTE]
Да я тоже, вроде не на метле летаю.. =)))
Знаю, что у серийных МИ-8АМТ жалюзи нет. Однако, была у нас транзитная птичка (на прилагаемом фото). На заводах сейчас, штампуют машины под конкретного заказчика и поставят то оборудование, какое он захочет (за его денежки, конечно).
Речь шла не о контейнере ДИСС, БУР, ДИВ, а о приспособе, которое располагается на МИ-8ПС там, где у Тэшки люк внешней подвески.
Виброгаситель, конечно не правильный. Более лучший вариант от "Армори". Но если заказчик моделью доволен, мои поздравления!
Цитата:
Цитата:Цитата:Снизу кондиционер!
Мне об этом сказал пилот, который летал на этом борту. Насколько это правда я не знаю.
Владимир! Где кондиционер на модели? ))))))
Не буду спорить, что это за приблуда. Подобные борты имеют оборудование, которое на обычных вертолетах не ставятся. На этом борту, для кондиционера он слишком тонкий получается, да и забора воздуха не вижу.
Вот так
Цитата:
Снизу кондиционер!
На вертолетах МИ-8П/ПС кондиционеры устанавливаются на правом борту над передними иллюминаторами. Иногда и по обоим бортам.
Когда этот борт летал под номером 25187, эта приспособа была другой.
Цитата:
Андрей а какое это оборудование снизу.Да и регистрация RF.Тебя это не наводит на мысль....
Что за оборудование, я не знаю. На обычных пассажирских и VIP салонах его точно нет. Скорей всего, это громкоговорители ( матюкальники). Этот борт, по состоянию на 2018 год, принадлежал ВВ МВД РФ. До 2014 года он летал под бортовым номером RA-25187 в правительственном отряде.
А на какую мысль должно наводить обозначение RF? Все воздушные суда, принадлежащие авиакомпаниям гражданской авиации, обозначаются символикой RA. Военные, МЧС, МВД, ДОСААФ, Таможня и другие, где лётчики носят военные погоны, имеет символику RF.
Очень приятная работа! Красивая восьмерочка получилась. Покраска тоже понравилась. Жаль нет фотографий снизу. Но все же, разглядел недочеты. С брюхом Вы не заморачивались. У этого борта, снизу есть оборудование весьма внушительного размера. Проблесковый маячок снизу, должен быть с левой стороны от передней стойки шасси. Можно было бы сделать с правой стороны, снизу где бак, выхлопную трубу у керосинового обогревателя КО-50. Благодаря ей, всё брюхо у восьмёрок закопченное. Там где Вы оставили жалюзи за правым блистером, должны быть два люка для аккумуляторов, подобно левой стороне. Они есть на всех модификациях семейства МИ-8Т. Жалюзи на МИ-8МТ/МТВ/АМТ.
На входной двери не хватает надписи МИ-8ПС.
Повторюсь, модель понравилась.
Цитата:
Извините, но в длительных командировках дохххрена чего вокруг, что скрашивает наши будни. Девки местные, например))))
Ну, у каждого свои командировки! У кого-то стаи местных девок под боком, а у кого-то на южном побережье Карского или Баренцева моря, из особей женского пола, только белые медведицы, самки оленей ну и... поварихи, медички. Глядя на последних, начинаешь понимать, что лучше секс с модельками. Спиртное в командировках запрещено, поэтому они краше не станут ))))))
Цитата:
Цитата: Игорь ну как без моделизма в длительной командировке-никак.На тот момент такой модели не было.Сейчас такая есть.Уже построена,может выложу но уже с польскими знаками,там качество получше.
Кстати, о командировках. Когда предстоит базировка куда нибудь в Заполярье, где в свободное время и выходные, заняться абсолютно нечем, пойти некуда, - моделизм очень хорошо выручает. Беру с собой заготовки для шкурной обработки, муторной подгонки, склейки многочисленной мелочи, обработки от облоя. Таким образом, время с пользой убиваю, и домой привожу обработанные, готовые к покраске и общей сборки модели. Дома, этим заниматься иногда просто некогда. О покраске, в командировках речи быть и не может!
Александр, за самодел, респект и уважуха! Очень похож Сокол.
За окраску уже отругали, повторяться не буду. А где надпись Аэрофлот и птичка?
Ведь для такой модели, можно было или заказать декаль, или спросить у коллег. С миру по нитки, набрали бы.
1990 году, из Кременчуга на дальний Восток, перелетала группа вертолетов W-3 Sokol. Мы, курсантами провожали эту группу, пилоты которой несколько месяцев переучивалась на этот тип.
23 июля, над Якутией борт СССР-04112 разрушился. С тех пор, судьба этого вертолета в Союзе была перечеркнута. А жаль!!!!
Ищу модель этого вертолета в 72 масштабе.
О! И косячки исправил!!! Теперь вообще здорово!
Согласен с коллегами. Гораздо лучше чем Хоббик, и уж тем более лучше Звезды.
Сборка, лично мне, доставила удовольствие.
Работа с Амоделом, всегда заслуживает уважения. Аккуратная сборка, красивая окраска. В целом, мне понравился АНтоха.
Немного не ровная окраска в месте сопряжения киля и фюзеляжа с левой стороны.
В самом деле, Антон, не гоже мастерам прятать свои работы под лавку.
Красивый АНтоха получился! Аккуратный!
Косяки,- так у кого на модели их нет? А сложности и проблемы в работе с этой моделью и с этой декалью, будут доступны для других, чтобы учитывать эти ошибки в работе над своими шедеврами.
Красивая, интересная окраска.
А что с грузовой дверью? Почему дверной проем и окошко на нем ниже линии ?
Стабилизаторы поставлены не правильно.
Александр! С праздником Воздушного флота!
Красив. Люблю этот самолёт. За переделку из Моделиста, респект.
Цитата:
Андрей нашлись фотки стройки Анов ,Ан-14,ПС-35.Фоток много.Просто забыл в какой папке лежат.
Александр. Ответ я перенёс в свою стройку по АН-14.
Цитата:
Даже странно что именно такую машину решили строить,т.к.фото борта практически нет (или хреново искал).QUOTE]
Не удивительно. Во времена СССР, споттинг не так был развит. 1-2 снимка самолета и этого было достаточно. Поэтому, найти детальные фото конкретного самолета из тех времен, очень сложно.
Цитата:
Но фоток сверху и не найдется. Хотя бы вид сзади в посадочном положении.
Да. Это сложно.
Но опять вопрос. Был ли верх стабилизатора красным?