Аккуратная сборка и покраска. Особо сказать нечего.
Вопрос только вот в чём. А зачем штифт между доской и вертолетом? Если это подставка, на которой надежно закрепляется модель, то почему бы не сделать разметку в цвет площадки или хотя бы грунта....
Получается как крокодил на разделочной доске....
Цитата: Классная восьмерка! Дворники стоят по автомобильному, вроде, зеркально должны быть.
Позвольте, отвечу за автора. Дворники на МИ-8, работают не по автомобильному принципу. У левого и правого свой моторчик и свой тумблер включения. При выключении дворников, каждый из них может остановиться в любом положениии. Фиксация в нужном/удобном ракурсе, забота каждого из летчиков экипажа.
Классная работа! Всего в меру, от этого и зрелищность модели отличная.
Согласен с коллегами. Можно было бы не скупиться на описание.
Вопрос не по теме. На одном из фото, у ИЛ-76 что-то с левым крылом. Это последствия урагана? Для этого на вертолете применена швартовка )))
Цитата: Цитата: Конкретно на этом борту "птичку" не увидел. На других были. Вернее с синими полосами был еще один борт, а два других бело-серые.
А я и на твоём прототипе с трудом, но рассматриваю птичку. На одном фото, она спряталась за лебедку. А на втором, еле-еле видна над входной дверью.
Для Звезды, очень хорошо получилось! Как ты, Саша умудрился фонарь ХоббиБосс воткнуть в Звезду? Кабины по высоте у этих китов отличаются.
Убери в левом воздухозаборнике блямбу от смывки. И что- то мне подсказывает, что на фотках оригинала всё же есть Аэрофлотовские птички.
Цитата: Цитата:А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Как я понял, они белые, просто от выхлопа моторов коптятся очень сильно, что я и попытался изобразить смоком) Обтекатель да, пожалуй, потемнее накрашивать надо было.
Всем спасибо за комментарии)
Вот чтобы от газо-воздушной струи стабилизатор не выглядел чумазо, его и покрасили в черный. В сети море фоток.
Один из самых любимых моих самолётов! Недавно тоже собирал этот набор. В принципе, мне он понравился. Родные декали, легли отлично и без проблем. Видимо, тебе Сергей попался такой набор.
Модель получилась классной. Работа понравилась.
Маркировка конечно у этого борта не вся, но это на совести производителя. А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Очень понравилась модель! Модель чистая... всё как я люблю. ))))
А подставка.... сделана Супер! ....и с моделью очень хорошо гармонирует.
Только вот, заглавное фото наверное не к месту. К чему тут рисунок коробки?
Цитата: Цитата:Скажу,что модель автор запорол прешейдингом. Прешейдинг тут как корове седло. Кто-бы не ахал тут и не восторгался - вышло не то пальто.
Ну, тут субъективное мнение...
Ну, почему же! Очень даже объективное!
С приходом художественного обгадинга авиации, позаимствованного у танкистов, модели современной авиации на модельных форумах стали выглядеть старее, чем реальная в жизни.
Вот, боевая Афганская машина. Где здесь прешейдинг, где тонировка, где обильная грязь?
Безусловно, были и исключения у нерадивых эксплуатантов.
Соглашусь с коллегами. С обгадингом перебор.
Позабавила сценка ))))
Видимо, тема ,,Успеть за 20 минут,, подразумевает не обслуживание самолета, а спешка автора, успеть бы за 20 минут выложить диораму для обзора публике. )))))
В целом, идея хорошая. Из всего сюжета, хотя бы убрать замену колеса. Иначе всё остальное, не имеет смысла.
Пока нет готовности (исправности) воздушного судна к полёту, все остальные службы не могут готовить самолёт к рейсу. А замена колеса.... это же не на Жигулях... за 15 минут весь процесс.
Допускаю такой экстравагантный ТЗ в каком нибудь приполярном аэропорту ,,Дырка-село,,.
Не летал никогда ,,Победой,, не знаю, но вряд ли бортпроводницы так будут сидеть отдыхаючи. В нашей компании они шуршат по салону и делают уборку между рейсами, о чем сказал выше Александр Кищук.
Ну а если не вникать в технологический процесс, то работа хорошая.
Цитата: Цитата Я не вам задал вопрос, и было бы замечательно, если бы человек прямо все сразу написал. А для вас отвечу я общался с каскадерами во время постройки. Так что к чему все это?
Ну, если Вам не интересны мои пояснения и мой комментарий.... извольте! Живите своей жизнью!
Цитата: Цитата:Цитата:
А подробней , где сделан снимок и когда? В 1988 г. все пилоты 40-й армии были в камуфляже. Может это пограничники?
Может, а может борт техники, а может Кундуз, а может еще много может
Цель ваших сообщений?
Вам для сведения.
Дядька, в прошлом участник боевых действий в Афганистане и был оружейным специалистом по обслуживанию вертолетов. Он же автор публикаций в журналах М-Хобби, книги ,,Жаркое небо Афганистана,, и др. Поэтому даёт Вам историческую справедливость указывая на ошибки в Вашей модели.
Блоки УБ-32 несли МИ-24Д. А МИ-24В от Д отличался составом вооружения. В частности, ставили блоки Б8В20.
Цитата: Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
+1 Согласен полностью. Чудеса живописи, нужно применять на танках.
Аккуратная сборка и покраска. Особо сказать нечего.
Вопрос только вот в чём. А зачем штифт между доской и вертолетом? Если это подставка, на которой надежно закрепляется модель, то почему бы не сделать разметку в цвет площадки или хотя бы грунта....
Получается как крокодил на разделочной доске....
Отличная работа!
Красивый МАЗ.
Чебуратора, нужно было на кабину поставить с распростертыми руками (как в х/ф Титаник). ...хотя, уши уже раскинуты. ))))
Цитата:
Классная восьмерка! Дворники стоят по автомобильному, вроде, зеркально должны быть.
Позвольте, отвечу за автора. Дворники на МИ-8, работают не по автомобильному принципу. У левого и правого свой моторчик и свой тумблер включения. При выключении дворников, каждый из них может остановиться в любом положениии. Фиксация в нужном/удобном ракурсе, забота каждого из летчиков экипажа.
Классная работа! Всего в меру, от этого и зрелищность модели отличная.
Согласен с коллегами. Можно было бы не скупиться на описание.
Вопрос не по теме. На одном из фото, у ИЛ-76 что-то с левым крылом. Это последствия урагана? Для этого на вертолете применена швартовка )))
Цитата:
Цитата: Конкретно на этом борту "птичку" не увидел. На других были. Вернее с синими полосами был еще один борт, а два других бело-серые.
А я и на твоём прототипе с трудом, но рассматриваю птичку. На одном фото, она спряталась за лебедку. А на втором, еле-еле видна над входной дверью.
Здорово!
Для Звезды, очень хорошо получилось! Как ты, Саша умудрился фонарь ХоббиБосс воткнуть в Звезду? Кабины по высоте у этих китов отличаются.
Убери в левом воздухозаборнике блямбу от смывки. И что- то мне подсказывает, что на фотках оригинала всё же есть Аэрофлотовские птички.
Ну и ещё один, контрольный выстрел ;о))
Цитата:
Цитата:А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Как я понял, они белые, просто от выхлопа моторов коптятся очень сильно, что я и попытался изобразить смоком) Обтекатель да, пожалуй, потемнее накрашивать надо было.
Всем спасибо за комментарии)
Вот чтобы от газо-воздушной струи стабилизатор не выглядел чумазо, его и покрасили в черный. В сети море фоток.
Один из самых любимых моих самолётов! Недавно тоже собирал этот набор. В принципе, мне он понравился. Родные декали, легли отлично и без проблем. Видимо, тебе Сергей попался такой набор.
Модель получилась классной. Работа понравилась.
Маркировка конечно у этого борта не вся, но это на совести производителя. А вот стабилизаторы у Ан-32 черные,- даже у ООНовского. Ну и носовой обтекатель, цвет другой.
Очень понравилась модель! Модель чистая... всё как я люблю. ))))
А подставка.... сделана Супер! ....и с моделью очень хорошо гармонирует.
Только вот, заглавное фото наверное не к месту. К чему тут рисунок коробки?
Отличная работа!
Цитата:
Цитата:Скажу,что модель автор запорол прешейдингом. Прешейдинг тут как корове седло. Кто-бы не ахал тут и не восторгался - вышло не то пальто.
Ну, тут субъективное мнение...
Ну, почему же! Очень даже объективное!
С приходом художественного обгадинга авиации, позаимствованного у танкистов, модели современной авиации на модельных форумах стали выглядеть старее, чем реальная в жизни.
Вот, боевая Афганская машина. Где здесь прешейдинг, где тонировка, где обильная грязь?
Безусловно, были и исключения у нерадивых эксплуатантов.
Соглашусь с коллегами. С обгадингом перебор.
Позабавила сценка ))))
Видимо, тема ,,Успеть за 20 минут,, подразумевает не обслуживание самолета, а спешка автора, успеть бы за 20 минут выложить диораму для обзора публике. )))))
В целом, идея хорошая. Из всего сюжета, хотя бы убрать замену колеса. Иначе всё остальное, не имеет смысла.
Пока нет готовности (исправности) воздушного судна к полёту, все остальные службы не могут готовить самолёт к рейсу. А замена колеса.... это же не на Жигулях... за 15 минут весь процесс.
Допускаю такой экстравагантный ТЗ в каком нибудь приполярном аэропорту ,,Дырка-село,,.
Не летал никогда ,,Победой,, не знаю, но вряд ли бортпроводницы так будут сидеть отдыхаючи. В нашей компании они шуршат по салону и делают уборку между рейсами, о чем сказал выше Александр Кищук.
Ну а если не вникать в технологический процесс, то работа хорошая.
Цитата:
Цитата Я не вам задал вопрос, и было бы замечательно, если бы человек прямо все сразу написал. А для вас отвечу я общался с каскадерами во время постройки. Так что к чему все это?
Ну, если Вам не интересны мои пояснения и мой комментарий.... извольте! Живите своей жизнью!
Цитата:
Цитата:Цитата:
А подробней , где сделан снимок и когда? В 1988 г. все пилоты 40-й армии были в камуфляже. Может это пограничники?
Может, а может борт техники, а может Кундуз, а может еще много может
Цель ваших сообщений?
Вам для сведения.
Дядька, в прошлом участник боевых действий в Афганистане и был оружейным специалистом по обслуживанию вертолетов. Он же автор публикаций в журналах М-Хобби, книги ,,Жаркое небо Афганистана,, и др. Поэтому даёт Вам историческую справедливость указывая на ошибки в Вашей модели.
Блоки УБ-32 несли МИ-24Д. А МИ-24В от Д отличался составом вооружения. В частности, ставили блоки Б8В20.
Цитата:
Неплохо. Все портит тонировка как на танке (шейдинг или прешейдинг, слово не русское - смысл непонятен). Вертушки гладенькие да чистенькие почти всегда. Износ выражается в протертости краски почти до дюраля в самом критичном случае, но никак не ржавчина и вот такие разводы. Просто на будущее для информации, такого качества подтеки могут образоваться только в небольшой зоне в районе выхлопных газов при неоднократных помытиях и снова загрязнениях. Отличительная черта "афганцев", при долгой эксплуатации в ДРА, это выгоревший камуфляж и полная матовость окраски, песок работал подобно абразиву.
Так же к сведению в советское время вертолеты красились в 4-5 слоев краски смешанной с лаком, крайний слой был уже лак. мужики говорят когда борта принимали то клепки видно, а нащупать нельзя такой слой краски и залиты лаком (информация с чужих слов, но доверие вызывает). Современные так уже не красят, выгорают они уже через 2-3 года, безо всякого песка.
Модель понравилась, успехов в работе.
+1 Согласен полностью. Чудеса живописи, нужно применять на танках.
Так вот ты какой, северный олень! )))
Долго рассматривал его когда то в Монино. Интересная штука.
Модель отлично получилась. За труды, респект!
Ай, да красавец!