Андрей
Сергей
Саша
Михаил
Владимир
Геннадий
Спасибо коллеги за внимание, добрый отзыв и что просто зашли.
Владимир. Через стёкла, интерьер салона просматривается. Дверь-трап держится на трении. При желании показать салон, можно снять её.
Михаил. Из машин, на которых работал, ещё будет МИ-8АМТ с грузовой рампой. Ну и МИ-2.
Цитата: Ну наконец-то. В работах появился вертолёт с аватарки, а то не порядок был, на картинке есть, а в живую нет. Теперь порядок полный))) Тем более машина настолько памятная. Цитата: У машины с аватарки посередине морды обтекатель, а на модели нет)))
Коллеги! Компания ЮТэйр, это самая крупная вертолетная компания мира. В своём парке, только Ми-8, различных модификаций, - более 280 единиц. Есть они с обтекателями, без обтекателей и с носом, с грузовыми рампами и со створками, с круглыми окошками и с квадратными, желто-чёрно-красные и белые....... Летать приходится на разных машинах в зависимости от поставленных задач.
На автарке, меня поймал ))) обычный МИ-8Т с метеолокатором на носу и верхними ДПТБ.
Цитата: Все модели бомбовские! Класс!
Юрий, благодарю за отзыв.
Цитата: Отличная работа!!! Вертолет как настоящий, только маленький!
Евгений, рад что понравилась модель. Тем более, ты к ней имеешь непосредственное отношение )
Цитата: Просто очень кропотливо и качественно выполненная модель.Смотрится как живая.смотрел стройку с большим удовольствием.Будем равняться на передовиков модельного производства.
Спасибо, Саша! Весьма польщён)))
Цитата: Класс!!! Сколько я таких собрал в школе - до сих пор 6 штук лежат более-менее целых - делал "Воздушную кавалерию" из Апокалипсиса сегодня
Спасибо, Александр! У меня в планах тоже, как минимум ещё одно яйцо в 72 масштабе и одно в 48.
Нравится этот аппарат тоже со школьных времён.
Друзья! Вы ещё раз переспросите Александра, в каком году он делал этого Яшку. Альтернативы просто небыло. Строя модель в то время, все эти мелкие линии обводов просто игнорировались и не замечались. Да и окраска, для тех времён, без нужных декалей,- просто шедевральна.
Было время, я тоже строил самодел ЯК-40 1/100 по чертежам в КР. И кстати, он вышел на порядок лучше чем Пластикарт или более свежий в 1/144. Года 4 назад, я построил ранний ЯК-40 из МарсМоделс, и он не лишён недостатков. Если современные производители моделей при нынешних технологиях умудряются допускать косяки, то чего спрашивать с самодельщика!?
А переделывать или перекрашивать эту модель уже нет смысла. Будет как раритет. Если конечно не исправить пуассоны, и по ним, Александр построит новый ЯК-40, с современными красками и декалями. Вот тогда, его можно будет сравнить с серийными китами и ловить на нём блох.
Цитата: Цитата:
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Согласен, перестался с прогибом лопастей. Пытался уже потом в сборе выправить, но сильнее грунть в обратную сторону уже не стал - побоялся сломать.
Сергей! Проблема, как говорится,- зри в корень.
Если не лень, то косячок можно исправить следующим образом. Так как у МИ-4, лопасти имеют существенный провис, их на модели можно так и оставить. У тебя, лопасть начинает гнуться прям от втулки НВ. Так быть не должно. Поэтому можно отломать лопасти от втулки НВ или аккуратно срезать чтобы не повредить краску. После этого, задачей будет корень лопасти установить строго параллельно плоскости вращения винта.
Тогда законцовки при вращении будут проходить над хвостовой балкой свободно. А вот приклеить лопасти к втулке нужно будет следующим образом. Высверлить в торцах втулки и лопасти отверстия тонким сверлом и вставить в них отрезки литника в качестве штифта. Штифт будет надёжно держать лопасть в нужном направлении. Кстати, если всё сделать аккуратно, и лопасти будут держаться на трении, будет совсем не обязательно их намертво приклеивать. Они будут съемные, что хорошо при транспортировке.
Аккуратная сборка. Вариант окраски интересный и тоже аккуратный. Кстати, то что в последнее время, пошла мода окрашивать памятники в современные ливреи, совсем не удивительно. Много таких в стране. У нас тоже, памятник МИ-6 окрасили в цвет ЮТэйр, хотя он никогда в этой компании не летал.
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Андрей
Сергей
Саша
Михаил
Владимир
Геннадий
Спасибо коллеги за внимание, добрый отзыв и что просто зашли.
Владимир. Через стёкла, интерьер салона просматривается. Дверь-трап держится на трении. При желании показать салон, можно снять её.
Михаил. Из машин, на которых работал, ещё будет МИ-8АМТ с грузовой рампой. Ну и МИ-2.
Цитата:
Приятная модель
Цитата:
Очень понравилась работа!
Дмитрий
Роман
Спасибо, что заглянули!
Цитата:
Ну наконец-то. В работах появился вертолёт с аватарки, а то не порядок был, на картинке есть, а в живую нет. Теперь порядок полный))) Тем более машина настолько памятная.
Цитата:
У машины с аватарки посередине морды обтекатель, а на модели нет)))
Коллеги! Компания ЮТэйр, это самая крупная вертолетная компания мира. В своём парке, только Ми-8, различных модификаций, - более 280 единиц. Есть они с обтекателями, без обтекателей и с носом, с грузовыми рампами и со створками, с круглыми окошками и с квадратными, желто-чёрно-красные и белые....... Летать приходится на разных машинах в зависимости от поставленных задач.
На автарке, меня поймал ))) обычный МИ-8Т с метеолокатором на носу и верхними ДПТБ.
Цитата:
Все модели бомбовские! Класс!
Юрий, благодарю за отзыв.
Цитата:
Отличная работа!!! Вертолет как настоящий, только маленький!
Евгений, рад что понравилась модель. Тем более, ты к ней имеешь непосредственное отношение )
Антон79
Sauron
Семён Кисляков
Mongol
Спасибо за внимание и оценку!
Красивый самолёт и в красивой ливрее!
Отличная модель.
Цитата:
Хорошая модель!
Спасибо, коллега!
Цитата:
Просто очень кропотливо и качественно выполненная модель.Смотрится как живая.смотрел стройку с большим удовольствием.Будем равняться на передовиков модельного производства.
Спасибо, Саша! Весьма польщён)))
Хорош, Конкорд!
Ну, ещё раз выражу свой респект, за самодел!
Аккуратная модель.Собирал когда то такой.
Классно смотрится! Эх, площадь воды бы побольше и в рамку всё это великолепие и тогда Ваааще было бы круто!
А брызги смотрятся натурально.
Цитата:
Класс!!! Сколько я таких собрал в школе - до сих пор 6 штук лежат более-менее целых - делал "Воздушную кавалерию" из Апокалипсиса сегодня
Спасибо, Александр! У меня в планах тоже, как минимум ещё одно яйцо в 72 масштабе и одно в 48.
Нравится этот аппарат тоже со школьных времён.
Друзья! Вы ещё раз переспросите Александра, в каком году он делал этого Яшку. Альтернативы просто небыло. Строя модель в то время, все эти мелкие линии обводов просто игнорировались и не замечались. Да и окраска, для тех времён, без нужных декалей,- просто шедевральна.
Было время, я тоже строил самодел ЯК-40 1/100 по чертежам в КР. И кстати, он вышел на порядок лучше чем Пластикарт или более свежий в 1/144. Года 4 назад, я построил ранний ЯК-40 из МарсМоделс, и он не лишён недостатков. Если современные производители моделей при нынешних технологиях умудряются допускать косяки, то чего спрашивать с самодельщика!?
А переделывать или перекрашивать эту модель уже нет смысла. Будет как раритет. Если конечно не исправить пуассоны, и по ним, Александр построит новый ЯК-40, с современными красками и декалями. Вот тогда, его можно будет сравнить с серийными китами и ловить на нём блох.
Михаил, спасибо что заглянул и оценил!
Сумма оценок мне не принципиальна! За них, гонорары же не платят )))))
Цитата:
Очень понравилась модель!!!
Александр. Спасибо что заглянул!
Цитата:
Отличная блоха получилась!
Дмитрий, Благодарю за отзыв.
Красивая, аккуратная работа!
Отличная работа!
Цитата:
Цитата:
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Согласен, перестался с прогибом лопастей. Пытался уже потом в сборе выправить, но сильнее грунть в обратную сторону уже не стал - побоялся сломать.
Сергей! Проблема, как говорится,- зри в корень.
Если не лень, то косячок можно исправить следующим образом. Так как у МИ-4, лопасти имеют существенный провис, их на модели можно так и оставить. У тебя, лопасть начинает гнуться прям от втулки НВ. Так быть не должно. Поэтому можно отломать лопасти от втулки НВ или аккуратно срезать чтобы не повредить краску. После этого, задачей будет корень лопасти установить строго параллельно плоскости вращения винта.
Тогда законцовки при вращении будут проходить над хвостовой балкой свободно. А вот приклеить лопасти к втулке нужно будет следующим образом. Высверлить в торцах втулки и лопасти отверстия тонким сверлом и вставить в них отрезки литника в качестве штифта. Штифт будет надёжно держать лопасть в нужном направлении. Кстати, если всё сделать аккуратно, и лопасти будут держаться на трении, будет совсем не обязательно их намертво приклеивать. Они будут съемные, что хорошо при транспортировке.
Аккуратная сборка. Вариант окраски интересный и тоже аккуратный. Кстати, то что в последнее время, пошла мода окрашивать памятники в современные ливреи, совсем не удивительно. Много таких в стране. У нас тоже, памятник МИ-6 окрасили в цвет ЮТэйр, хотя он никогда в этой компании не летал.
Косячок все же есть. Лопасти НВ свисшие настолько, что они при вращении будут бить по хвостовой балке.
Самодел!? Здорово получилось. Молодец Саша!