Цитата: Классная, очень детальная модель. Поздравляю. Мне этот корабль знаком из серии статей "четыре боя Славы" от Андрея из Челябинска на topwar.ru. Классно сделаны зенитки и такелаж. Жаль что все шлюпки "спрятаны", детальные шлюпки очень украшают... Поздравляю!
Михаил, СПАСИБО!Можете дать ссылку на статьи о "Славе"? Интересно было-бы тоже прочитать.Насчет шлюпок. Так как в наборе от " Zvezda"они ну очень убогие, их пришлось спрятать "под брезент". Повторюсь, что модель строилась в 2016-2017 гг. и на тот момент у меня ещё не так много было опыта. Поэтому я не стал переделывать шлюпки. А о существовании шлюпок из "смолы"(от "Комплект
ЗиП") я на тот момент не знал. Да и у "Комплект ЗиП на данный момент 20-ти весельные баркасы существуют только в варианте "под брезент. Конечно сейчас можно заменить шлюпки, но по нынешним временам, приходится ограничивать себя "в хотелках" и тратить деньги только на Новые проекты.
С Уважением- Александр.
Тут не судить!( автор написал- " Судите ,люди добрые") Тут НАГРАЖДАТЬ и завидовать НАДО!!!
Превосходная модель парусника! Наверное, будь у меня две жизни, глядя на это Чудо, я бы решился сделать что-то подобное!. Свершилась-бы моя детская мечта- сделать ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ!
Но.., остается только завидовать, глядя на такую Мастерскую РАБОТУ!!! Очень здорово!
С УВАЖЕНИЕМ- Александр.
Цитата: Крутая работа! Большой респект!
ИЗЕГМУНДЫЧ СПАСИБО!. " А ВАС Штирлиц- я ПОПРОШУ ОСТАТЬСЯ!"
А теперь перефразирую эту знаменитую фразу- А ВАС ИЗЕГМУНДЫЧ" - я ПОПРОШУ ПОМОЧЬ В СТРОЙКЕ МОДЕЛИ , ТАВКР " Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". помнится Вы в "сказке" Джейсона активно учавствовали и помогали и советами и фото- материалом по этому кораблю. так что ПРОШУ и Я ВАС , Давайте ВСЕ_ЖЕ СДЕЛАЕМ эту модель от "Трумпетера" Более похожей на ПРОТОТИП!!.
Цитата: Превосходная работа знаменитого корабля!
ДМИТРИЙ ИВАНОВ- Спасибо! Да "СЛАВА" действительно БЫЛ САМЫМ БОЕВЫМ кораблём Русского Императорского флота. " Все тяготы морской войны " на Балтийском театре боевых действий легли на долю этого корабля и его экипажа.
С Уважением- Александр.
Цитата: Цитата:К сожалению в комментарий можно вставить лишь один файл. поэтому продолжу комментировать "ситуацию" по якорным полкам- вот ещё фото -которое показывает форму наиболее лучше. Считаю что на модели я их отобразил правильно.
Смотря на фото, я бы сказал, что вы их сделали совсем не так, как не прототипе. И чертеж это только подтверждает. бОльшая часть полки представляет из себя плоскую во всех проекциях плоскость, с практически параллельными краями, где "ложка" начинается только на небольшом участке ближе к носу. У вас же "ложка" на всем протяжении полки. Красным схематично отметил как она реализована на вашей модели
Даже не знаю что вам ответить на Ваше категоричное заявление. что якорные полки на модели "СДЕЛАНЫ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК НА ПРОТОТИПЕ . И ЧЕРТЕЖ ЭТО ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ"
Для моего ответа понадобится фото прототипа где при виде сверху на эти самые полки , например фото с ходового мостика на нос корабля БЫЛИ БЫ ВИДНЫ эти самые ПОЛКИ. и было-бы ВИДНО по "ПРЯМОЙ они там сопрягались с палубным настилом или-же все-таки с некоторым ИЗГИБОМ? А вот с эскизами чертежей на броненосцы тип " Бородино" пока существует множество мнений .что и как было на САМОМ ДЕЛЕ ПОСТРОЕНО. Так что Вашу ВЕРСИЮ я _ УЖ ПОЗВОЛЬТЕ , НЕ ПРИМУ К СВЕДЕНИЮ.
С Уважением- Александр.
Продолжаю отвечать на вопрос по окраске- . На момент постройки модели я уже знал что окраска в период ПМВ была как-бы двух-цветной. Надстройки, стенки башен, трубы.мачты окрашивались в более светлый тон чем борта корпуса. Но вот "момент" окраски и фальш- борта спардека , я оказывается "упустил из вида" У меня на модели четкая грань различия в оттенках по фальш борту отсутствует. Хотя всё остальное (надстройки , трубы, стенки Башен" имеют более светлый тон чем борта! Хотя на фото прототипа относящегося к моему периоду видно разделение цвета и по фальш-борту спардека.Как видим из фото то и фальш-борт был несколко светлее чем корпус всего корабля. У меня на модели фальшборт окрашен заодно с корпусом."Косячок" получается!
С Уважением- Александр.
Цитата: Отличная работа! Всегда восхищает такая смелость в кроении исходного пластика!
Один вопрос: а с окраской все верно? Вроде она в двух цветах была на ПМВ?
Юра приветствую! вопрос по окраске модели всегда будет спорным . На приведенном вами фото " Слава" носит на дымовых трубах по одной "марке" А это значит что фото к отображенному мной периоду когда на трубах появились по две "марки" не имет никакого отношения , У меня такое фото-например с датой на 1906 год. . Хотя я с трудом поверю что марки на трубах "Славы" имели "место быть" ажно в 1906 году!!??
Но тем не менее В Вашем вопросе есть как-бы и ответ что на период ПМВ окраска была двух-цветной. вот только на какой временной период войны? С 1914 по 1917 -довольно большой период. всё менялось и пересматривалось. Недаром "Слава" как самый боевой корабль . место которого было всегда на передовой ( в отличие от новейших линкоров типа "Севастополь" которые "личным приказом Императора" было запрещено выводить с баз на передовую) претерпела столько модернизаций, и"марки" на трубах " меняла как перчатки" так-что по окраске Славы" нужно судить по более поздним фото прототипа. У меня где-то есть фото с уже срезанными углами носовой и кормовой надстройки - надо поискать!
К сожалению в комментарий можно вставить лишь один файл. поэтому продолжу комментировать "ситуацию" по якорным полкам- вот ещё фото -которое показывает форму наиболее лучше. Считаю что на модели я их отобразил правильно.
Цитата: Приветствую Александр. Прежде, чем высказаться о модели, хочу задать вопрос о якорных слипах. Если в профиль все понятно, то в плане- нет. Откуда такая ложкообразность?
С Уважением, Иван.
Иван . Приветствую!. Якорные полки на модели делались на основании фото прототипа и чертежа где так-же присутствует эта "ложкообразность" если применить ваш термин.
Цитата: Тоже очень понравилась Слава.Красивая модель героического корабля. У самого в планах на нечто подобное.
Константин. Спасибо что Вы приняли участие в обсуждении моей работы . Уверен что и я в ближайшее время смогу посмотреть на очередную Вашу модель из серии Русского Императорского флота. Мне Ваши модели так-же очень нравятся !
С Уважением - Александр.
Цитата: Приветствую!
Ух ты сколько я про него читал!
Отличная работа! Просто красота!
С Уважением.
Собственно и прочтение книги В. Пикуля " Моонзунд" где рассказывается и об этом героическом корабле , повлияло и на моё желание иметь в своей коллекции модель именно "Славы". Рад что модель Вам понравилась.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Классная, очень детальная модель. Поздравляю. Мне этот корабль знаком из серии статей "четыре боя Славы" от Андрея из Челябинска на topwar.ru. Классно сделаны зенитки и такелаж. Жаль что все шлюпки "спрятаны", детальные шлюпки очень украшают... Поздравляю!
Михаил, СПАСИБО!Можете дать ссылку на статьи о "Славе"? Интересно было-бы тоже прочитать.Насчет шлюпок. Так как в наборе от " Zvezda"они ну очень убогие, их пришлось спрятать "под брезент". Повторюсь, что модель строилась в 2016-2017 гг. и на тот момент у меня ещё не так много было опыта. Поэтому я не стал переделывать шлюпки. А о существовании шлюпок из "смолы"(от "Комплект
ЗиП") я на тот момент не знал. Да и у "Комплект ЗиП на данный момент 20-ти весельные баркасы существуют только в варианте "под брезент. Конечно сейчас можно заменить шлюпки, но по нынешним временам, приходится ограничивать себя "в хотелках" и тратить деньги только на Новые проекты.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Отличная модель! Понравилась!
Спасибо за участие в обсуждении модели!
С Уважением- Александр.
Тут не судить!( автор написал- " Судите ,люди добрые") Тут НАГРАЖДАТЬ и завидовать НАДО!!!
Превосходная модель парусника! Наверное, будь у меня две жизни, глядя на это Чудо, я бы решился сделать что-то подобное!. Свершилась-бы моя детская мечта- сделать ПАРУСНЫЙ КОРАБЛЬ!
Но.., остается только завидовать, глядя на такую Мастерскую РАБОТУ!!! Очень здорово!
С УВАЖЕНИЕМ- Александр.
Цитата:
Крутая работа! Большой респект!
ИЗЕГМУНДЫЧ СПАСИБО!. " А ВАС Штирлиц- я ПОПРОШУ ОСТАТЬСЯ!"
А теперь перефразирую эту знаменитую фразу- А ВАС ИЗЕГМУНДЫЧ" - я ПОПРОШУ ПОМОЧЬ В СТРОЙКЕ МОДЕЛИ , ТАВКР " Адмирал флота Советского Союза Кузнецов". помнится Вы в "сказке" Джейсона активно учавствовали и помогали и советами и фото- материалом по этому кораблю. так что ПРОШУ и Я ВАС , Давайте ВСЕ_ЖЕ СДЕЛАЕМ эту модель от "Трумпетера" Более похожей на ПРОТОТИП!!.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Это очень круто!
СЕРГЕЙ СТАВИЛЭ , Благодарю за вашу оценку, моего труда!.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Превосходная работа знаменитого корабля!
ДМИТРИЙ ИВАНОВ- Спасибо! Да "СЛАВА" действительно БЫЛ САМЫМ БОЕВЫМ кораблём Русского Императорского флота. " Все тяготы морской войны " на Балтийском театре боевых действий легли на долю этого корабля и его экипажа.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Цитата:К сожалению в комментарий можно вставить лишь один файл. поэтому продолжу комментировать "ситуацию" по якорным полкам- вот ещё фото -которое показывает форму наиболее лучше. Считаю что на модели я их отобразил правильно.
Смотря на фото, я бы сказал, что вы их сделали совсем не так, как не прототипе. И чертеж это только подтверждает. бОльшая часть полки представляет из себя плоскую во всех проекциях плоскость, с практически параллельными краями, где "ложка" начинается только на небольшом участке ближе к носу. У вас же "ложка" на всем протяжении полки. Красным схематично отметил как она реализована на вашей модели
Даже не знаю что вам ответить на Ваше категоричное заявление. что якорные полки на модели "СДЕЛАНЫ СОВСЕМ НЕ ТАК КАК НА ПРОТОТИПЕ . И ЧЕРТЕЖ ЭТО ТОЛЬКО ПОДТВЕРЖДАЕТ"
Для моего ответа понадобится фото прототипа где при виде сверху на эти самые полки , например фото с ходового мостика на нос корабля БЫЛИ БЫ ВИДНЫ эти самые ПОЛКИ. и было-бы ВИДНО по "ПРЯМОЙ они там сопрягались с палубным настилом или-же все-таки с некоторым ИЗГИБОМ? А вот с эскизами чертежей на броненосцы тип " Бородино" пока существует множество мнений .что и как было на САМОМ ДЕЛЕ ПОСТРОЕНО. Так что Вашу ВЕРСИЮ я _ УЖ ПОЗВОЛЬТЕ , НЕ ПРИМУ К СВЕДЕНИЮ.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Ну надо поддержать земляка,тем более есть за что. Красивый корабль,красивая работа!
Удачи
Константин ,благодарю и за поддержку и за высказанное мнение о модели!
с Уважением- Александр.
Продолжаю отвечать на вопрос по окраске- . На момент постройки модели я уже знал что окраска в период ПМВ была как-бы двух-цветной. Надстройки, стенки башен, трубы.мачты окрашивались в более светлый тон чем борта корпуса. Но вот "момент" окраски и фальш- борта спардека , я оказывается "упустил из вида" У меня на модели четкая грань различия в оттенках по фальш борту отсутствует. Хотя всё остальное (надстройки , трубы, стенки Башен" имеют более светлый тон чем борта! Хотя на фото прототипа относящегося к моему периоду видно разделение цвета и по фальш-борту спардека.Как видим из фото то и фальш-борт был несколко светлее чем корпус всего корабля. У меня на модели фальшборт окрашен заодно с корпусом."Косячок" получается!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Отличная работа! Всегда восхищает такая смелость в кроении исходного пластика!
Один вопрос: а с окраской все верно? Вроде она в двух цветах была на ПМВ?
Юра приветствую! вопрос по окраске модели всегда будет спорным . На приведенном вами фото " Слава" носит на дымовых трубах по одной "марке" А это значит что фото к отображенному мной периоду когда на трубах появились по две "марки" не имет никакого отношения , У меня такое фото-например с датой на 1906 год. . Хотя я с трудом поверю что марки на трубах "Славы" имели "место быть" ажно в 1906 году!!??
Но тем не менее В Вашем вопросе есть как-бы и ответ что на период ПМВ окраска была двух-цветной. вот только на какой временной период войны? С 1914 по 1917 -довольно большой период. всё менялось и пересматривалось. Недаром "Слава" как самый боевой корабль . место которого было всегда на передовой ( в отличие от новейших линкоров типа "Севастополь" которые "личным приказом Императора" было запрещено выводить с баз на передовую) претерпела столько модернизаций, и"марки" на трубах " меняла как перчатки" так-что по окраске Славы" нужно судить по более поздним фото прототипа. У меня где-то есть фото с уже срезанными углами носовой и кормовой надстройки - надо поискать!
А вот и чертеж -
Ваня.! . Я думаю, ответил на ваш вопрос относительно формы якорных полок?
С Уважением- Александр.
Вот ещё фото прототипа где ярко показаны полки-
К сожалению в комментарий можно вставить лишь один файл. поэтому продолжу комментировать "ситуацию" по якорным полкам- вот ещё фото -которое показывает форму наиболее лучше. Считаю что на модели я их отобразил правильно.
Цитата:
Приветствую Александр. Прежде, чем высказаться о модели, хочу задать вопрос о якорных слипах. Если в профиль все понятно, то в плане- нет. Откуда такая ложкообразность?
С Уважением, Иван.
Иван . Приветствую!. Якорные полки на модели делались на основании фото прототипа и чертежа где так-же присутствует эта "ложкообразность" если применить ваш термин.
Цитата:
Тоже очень понравилась Слава.Красивая модель героического корабля. У самого в планах на нечто подобное.
Константин. Спасибо что Вы приняли участие в обсуждении моей работы . Уверен что и я в ближайшее время смогу посмотреть на очередную Вашу модель из серии Русского Императорского флота. Мне Ваши модели так-же очень нравятся !
С Уважением - Александр.
Цитата:
БРАВО!!!!!
Прекрасная модель!!!!!
Алексей Спасибо! Благодарю за выссказанное Вами мнение о модели!
С Уважением- Александр.
Цитата:
Приветствую!
Ух ты сколько я про него читал!
Отличная работа! Просто красота!
С Уважением.
Собственно и прочтение книги В. Пикуля " Моонзунд" где рассказывается и об этом героическом корабле , повлияло и на моё желание иметь в своей коллекции модель именно "Славы". Рад что модель Вам понравилась.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Браво! Браво! Браво! Модель удалась!
Рад выслушать такой отзыв от Мастера..!!!Благодарю!.
С Уважением- Александр.
Цитата:
Л А Й К !
Иван, благодарю!!
Цитата:
Л А Й К !
Иван, благодарю!!